88. Курортный отель
5 июля 2024, 14:01«Я вас беспокою?» Бай Вэнься увидел, как мужчина и призрак теней стояли в такой гармонии, что он замешкался и собирался немедленно уйти.
«Нет, нет!» Чай Мин пришел в себя, желая упасть на колени и обнять бедро Бай Вэнься, быстро молясь: «Чу Сяо, нет, Брат Чу! Помоги мне, я знаю, что это я сделал что-то не так! Теперь я прошу тебя дать мне шанс исправиться.»
Он также знал, что у него нет права так говорить. В конце концов, ранее он смотрел, как Ван Хаомяо унижал и преследовал Чу Сяо, но никогда не говорил ни слова. Он даже думал, что Ван Хаомяо прав... Теперь, даже если Чу Сяо уйдет прямо сейчас, он не будет жаловаться.
Бай Вэнься смотрел на Чай Мина безучастно. Первоначально он хотел отказать, но затем подумал, разве этот Чай Мин не друг Ван Хаомяо с плохим характером? Он попадет в западню, поэтому охотно согласился.
Увидев, что Бай Вэнься действительно не держит на него обид, Чай Мин на мгновение растрогался и не мог себя сдержать.
Так они вдвоем поднялись наверх. Призраки позади действительно просто ушли, что дало Чай Мину оценить силу Бай Вэнься шаг за шагом.
Бай Вэнься поспешил к входу в лифт и увидел, что лифт остановился.
Чай Мин сразу же попытался его отговорить: «Брат Чу Ю, лучше не брать лифт, там призрак!»
«А? Ты тоже это знаешь». Бай Вэнься повернулся посмотреть.
Чай Мин сразу почувствовал стыд: «Мы знали это с самого начала, но тогда этот ублюдок Ван Хаомяо думал, что, пожертвовав тебя лифту, он может спасти других людей, поэтому он это сделал. Я ничего не сказал, и я тоже думал, что он тогда был прав, это было действительно бесчеловечно».
«Кхм, ничего страшного, я не виню тебя». Бай Вэнься сказал: «Я сейчас тороплюсь, поэтому лучше подняться на лифте, со мной ничего не случится». Учитывая, что другая сторона может не поверить ему, Бай Вэнься снова сказал: «Конечно, если ты действительно беспокоишься, ты можешь подняться по лестнице».
Чай Мин был действительно тронут широтой души Бай Вэнься! Конечно, он немедленно последовал за ним. В его сердце, человек, как друг Чу, имел бы 100 способов убить его. Как кто-то может быть таким бесстыдным, как Ван Хаомяо.
Когда двое вошли в лифт, они сразу почувствовали холод, и Чай Мин не мог не испугаться. Бай Вэнься спокойно нажал кнопку восьмого этажа. В конце концов, лифт не мог дойти до девятого этажа.
Когда дверь закрылась. Чай Мин вдруг почувствовал, что рядом с ним был еще один человек, он робко подвинулся ближе к Бай Вэнься, повернул голову посмотреть и увидел официанта, который стоял рядом, толкая тележку.
Это был официант, который повернул голову на 180° в последнем CG-фильме!
«Чу, Брат Чу...» Чай Мин придвинулся ближе к Бай Вэнься, его рука коснулась рукава другого, но он вдруг понял, что одежда другого была мокрой!
Это была не просто обычная мокрота, а такое ощущение, будто весь человек долгое время был в воде.
В этот момент тело Чай Мина окаменело. В его голове прокручивались многочисленные сюжеты фильмов ужасов, особенно те, где товарищи умирают и становятся призраками, а главный герой этого еще не знает. Может быть, Чу Сяо уже умер раньше? Потом снова вышел из озера, поэтому одежда была мокрой!
Неудивительно, что монстр тени только что обращался к его другу Чу, как к знакомому. Причина в том, что Чу Сяо уже призрак!
Чай Мин думал, что его атакуют два призрака, и почти упал в обморок от страха.
Что еще более ужасно, когда официант заметил Бай Вэнься, он улыбнулся по-доброму: «Гость, вам что-нибудь нужно?»
Как только он это сказала, он поднял ткань, покрывающую тележку перед ним, и на лице у него появились разнообразные окровавленные оружия, самым страшным из которых была бензопила. Казалось, будто она только что убила нескольких людей.
«Вы можете выбрать что угодно здесь». Официантка мягко сказала.
Конечно, если бы здесь был не Бай Вэнься, а кто-то другой, официант сразу бы вытащил бензопилу и начала бы преследовать его.
Чай Мин уже не мог дышать! Бай Вэнься с любопытством взял бензопилу с тележки.
[Проклятая бензопила: Бензопила, испачканная большим количеством негатива и крови, мощность зависит от ментальной силы пользователя. Если ментальная сила пользователя слишком слаба, его может поразить негатив, содержащийся в ней.]
...
В это время Ван Хаомяо уже сбежал на пятый этаж, но его снова атаковал призрак. Во время побега он увидел, что лифт на самом деле поднимается и идет к пятому этажу.
«Это призрак? Или это Чай Мин?» Ван Хаомяо беспокоился, но в этот момент он больше не мог об этом думать, быстро нажал кнопку лифта, и когда двери лифта собирались открыться, он быстро отошел назад.
Потому что перед ним появился Бай Вэнься с окровавленной бензопилой в руках, знакомый официант рядом с ним и Чай Мин с бледным и призрачным лицом.
Разве это не означает, что все убитые им пришли мстить!
«Ты тоже хочешь присоединиться?» Бай Вэнься доброжелательно улыбнулся, увидев, что он кажется в опасности, но так как он одновременно играл с бензопилой, он случайно включил выключатель. Было довольно страшное...
Ван Хаомяо выглядел испуганным, как будто увидел призрака, и сразу же убежал, не оглядываясь назад.
После этого несколько призраков погнались за Ван Хаомяо туда, как будто они не видели никого в лифте.
Вскоре после этого все в лифте услышали пронзительные крики Ван Хаомяо. Очевидно, этот человек уже в очень плохом состоянии.
Выражение Бай Вэнься все еще было несколько озадаченным: «...Почему он так быстро бежит? Я хотел позволит ему прийти и спрятаться, мы такие страшные?»
Чай Мин: «...» Это страшно! Хотя он все еще не знает, стоит ли выходить или нет, на данный момент кажется, что здесь безопасно...
Скоро они прибыли на восьмой этаж. Официант оттолкнула тележку. Бай Вэнься с бензопилой вышел вместе с Чай Мином. Даже Чай Мин получил благословение Бай Вэнься и взял топор.
Чай Мин, который вышел в безопасности и даже получил бесплатное оружие и реквизит, внезапно почувствовал себя потерянным: «Неужели Чу Сяо действительно просто человек?»
Зрители в прямом эфире уже смеялись, глядя на это.
[Почему я думаю, что ведущий выглядит более похожим на призрака, чем призрак? Видя, как Ван Хаомяо так испугался, конечно, он сам виноват, и нет ничего удивительного, что он умирает после того, как сделал столько плохих вещей.]
[Этот скриншот Чай Мина и Чу Сяо просто настоящий снимок босса и призрака. Нет, я собираюсь сохранить это, чтобы сделать смайлик!]
[Я всегда чувствую, что, хотя ведущий не особо красив на вид, но он действительно слишком обаятелен! Я влюбился, и я решил, что это мой новый муж.]
...
В это время, в комнате 808 на восьмом этаже, У Яо и его товарищ Сяо Цзоу выглядели угрюмыми и с трудом передвигались по комнате.
Они сидели на стульях в комнате, чтобы отдохнуть, что было бы нормально. Но вдруг они заметили, что на зеркале напротив появилось изображение, показывающее, что в этой комнате есть призрак!
Этот призрак выглядит крайне странно, он похож на паука, а его длинные волосы свисают по комнате, как паутина... Единственное, что хорошо, так это то, что у призрака, кажется, нет ни зрения, ни слуха, и он может обнаруживать только с помощью этих волос местоположение своей добычи.
Чтобы благополучно сбежать, им приходилось полагаться на зеркало с узким полем зрения, избегать проводов в доме и двигаться осторожно.
Затем Сяо Цзоу случайно коснулся пряди волос и так испугался, что слезы потекли у него из глаз. В этот момент У Яо поспешно бросил пульт от телевизора, попав на противоположную сторону, чтобы привлечь внимание призрака.
Оба затаили дыхание и продолжили двигаться.
Но в этот момент снаружи раздались шаги.
«Неужели еще призраки пришли?» — скрипя зубами, спросил У Яо, чувствуя, что ситуация выходит из-под контроля.
Перед ними появился Бай Вэнься, весь мокрый и с окровавленной бензопилой в руках. Рядом с ним был Чай Мин с топором.
У Яо и Сяо Цзоу: «...»
Честно говоря, они даже не знали, люди ли перед ними или призраки!
На самом деле, Бай Вэнься просто хотел вернуться за амулетом и проверить, нет ли каких-нибудь подсказок. Неожиданно он увидел У Яо и его товарищей, стоящих в комнате в позе боевых искусств.
«Я вам мешаю?» — спросил Бай Вэнься. «Кхм, но это моя комната, я просто заберу свои вещи и уйду».
Чай Мин: «...». Эта фраза звучала знакомо.
«Не подходи сюда, это опасно!» — быстро сказал У Яо. «Тут призраки».
Но она сказала это слишком поздно, почти одновременно с ее словами, Бай Вэнься подошел, и бензопила в его руке легко перерезала нити призраков в комнате.
Призрак, похожий на паука, внезапно пришел в ярость и яростно атаковал Бай Вэнься.
На самом деле, призраки в этом подземелье делятся на два лагеря: те, кто давно в подземелье, и призраки, погибшие здесь семь лет назад. Из-за короткого времени они не были сильно затронуты сознанием других призраков и не имели слишком много других взглядов на Бай Вэнься из-за озера. Они все еще были готовы убить его, если их спровоцируют.
Бай Вэнься даже не заметил существование этого призрака, У Яо и Сяо Цзоу не могли смотреть прямо! Боясь, что если они посмотрят на Бай Вэнься еще раз, он будет разорван на куски этим призраком.
Однако, когда Бай Вэнься шел, он вдруг споткнулся о провод на полу и упал на землю с бензопилой в руках, отрезав корень. Конечно, обычная бензопила не может произвести такой эффект, но проклятая бензопила, используемая Бай Вэнься, изначально была продуктом загробного мира.
Мгновенно! Призрак остался без волос. Нити, свисающие по комнате, также мгновенно исчезли.
Призрак был в замешательстве. У Яо и Сяо Цзоу были ошеломлены.
Призрак в панике коснулся вершины своей головы и, ощутив короткие пряди, издал крик, наполненный невыносимой болью, и его тело внезапно слилось со стеной, как будто он больше не хотел появляться перед людьми.
И все это Бай Вэнься даже не заметил! Он поднялся с земли, все еще удивляясь: «Неужели я о что-то споткнулся?»
Да ладно, я обычно падаю неудачно, ничего страшного.
Даже люди в прямом эфире Чу Сяо не знали, жив он или нет, но они чувствовали, что его падение на землю выглядело очень знакомо, как будто они часто видели это у какого-то ведущего.
У Яо и Сяо Цзоу смотрели на Бай Вэнься с восхищением, а затем спросили у Чай Мина, который стоял рядом с ним: «Что произошло?»
«Это сложно описать. Ван Хаомяо, который хуже свиньи и собаки, оставил меня, а потом я удачно встретил брата Чу, а затем встретил доброго официанта, который дал нам эти оружия...» Чай Мин не знал, как разумно объяснить то, что произошло по пути, и в конце концов мог только сказать: «В любом случае, брат Чу действительно силен!»
Оба кивнули в знак согласия. Даже У Яо, который обычно не признавал поражения, почувствовал, что её способность брить голову призраку в середине боя абсолютно несравнима с тем, что он видел у «друга Чу» только что. Не только это, даже Янь Цзяньлинь не обладает такой силой!
Неожиданно, Чу Сяо, который сначала казался обычным, оказался самым могущественным человеком в этом подземелье. Похоже, мне нужно быть более скромным в будущем.
Бай Вэнься снова обыскал комнату, но не нашел никаких доказательств того, кто ему навредил, и был вынужден сдаться. «Вы останетесь здесь или пойдете со мной?»
«Мы пойдем вместе,» — сказал У Яо. «Хотя мы, возможно, не слишком полезны, лучше быть с кем-то, чем сражаться в одиночку. Кстати, Янь Цзяньлинь должен быть сейчас на девятом этаже.»
«Хорошо,» — кивнул Бай Вэнься, и внезапно почувствовал что-то неладное. Почему тон У Яо такой уважительный, как будто он имеет дело с таким сильным человеком, как если бы он был очень могущественным, но когда он показал свою силу?!
Но вскоре у Бай Вэнься не было времени беспокоиться об этом. Он почувствовал, как его татуировка на руке снова начала болеть, и понял, что на девятом этаже его ждет опасность.
Несколько человек вышли из комнаты. Конечно, когда У Яо и остальные увидели бензопилу в руках Бай Вэнься, они не могли не почувствовать холод на вершине головы, поэтому быстро отошли от него подальше, боясь, что Бай Вэнься случайно упадет.
Бай Вэнься удивился, когда понял, что все остальные стоят довольно далеко от него. Неужели я такой страшный?
Девятый этаж отеля.
Он полностью отличается от декора в других местах. На поверхности он на самом деле пуст и совершенно ничего нет, только огромное открытое пространство. Окна, видимые снаружи, просто прикрытие. На самом деле внутри только непрозрачная цементная стена.
На земле был нарисован чрезвычайно сложный магический круг, который все еще был освещен в это время, постоянно поглощая силу обиды в озере.
Все пространство давало людям крайне беспокойное ощущение. Просто идя внутри, можно было почувствовать иньскую энергию, почти проникающую в кости, а также бесчисленные духи, полные обид, существующие в этом пространстве.
Янь Цзяньлинь не выдержал и упал на колени на землю, холодный пот капал с его лица, используя последнее сознание, чтобы поддержать себя, чтобы не быть поглощенным проклятием.
И не так далеко появился полупрозрачный силуэт, это был призрак Се Ши. Он холодно смотрел на Янь Цзяньлиня сверху вниз: «Откажись, невозможно развеять проклятие, которое я оставил. Еще менее возможно развеять проклятие этого отеля.»
Согласно своему собственному расследованию, Янь Цзяньлинь уже понял ситуацию в этом подземелье.
Владелец этого отеля был просто обычным состоятельным бизнесменом. После того, как кто-то его проинструктировал, он специально построил курортный отель рядом с этим проклятым озером. Но этот отель был просто прикрытием, настоящая цель состояла в том, чтобы откачивать обиды озера и превращать их в удачу самого богатого бизнесмена особым образом.
И еще много мест в этом мире подземелий, на которые указывал тот человек. Проклятое подземелье Янь Цзяньлина также было одним из мест, указанных тем человеком.
Конечно, это имело побочные эффекты, заключающиеся в том, что ситуация в этом отеле становилась чрезвычайно опасной. Те, кто умирал здесь, становились злыми духами и навсегда оставались в этом месте. Все, кто приходил сюда, также попадали под влияние этого проклятия, чтобы облегчить свою боль. В то же время, чтобы поддерживать свое проклятие, озеро постоянно пыталось затянуть людей в жертвы. В таких условиях курортный отель практически превратился в ад на земле.
Единственный способ снять проклятие с него — это разрушить формацию на девятом этаже.
Это практически предрешило смерть Янь Цзяньлина. В конце концов, исследовав это, он понял, что не сможет это сделать. Скорее, это практически невозможно для всех, правда этого подземелья — просто смертельная шутка.
"Даже если я умру, я не позволю вам остаться безнаказанным." Янь Цзянь сжал зубы и в этот момент был готов использовать все свои оставшиеся очки для покупки реквизита. Он просто хотел умереть вместе с призраком в этом подземелье!
"Сдавайся, что бы ты ни использовал, невозможно разрушить этот магический круг. Его защита превосходит твое воображение," спокойно сказал Се Ши.
Сознание Янь Цзяньлина снова помутилось. В этот момент перед его глазами появился образ 'Чу Сяо'.
В этот момент он мог только признать, что действительно испытывал симпатию к Чу Сяо.
Но именно из-за этого он был так решителен в последний момент. Если бы Чу Сяо не пришел сюда, он не был бы в опасности и имел бы шанс выбраться из этого подземелья живым. Лучше всего забыть о нем и жить счастливой жизнью в то время.
Если он придет сюда вместе с ним, то все действительно умрут здесь.
"Даже если я пожертвую собой здесь, если я смогу обменять это на твой шанс на выживание, то у меня не будет жалоб." Чтобы поддержать свою волю, Янь Цзяньлин не мог не высказать свои чувства, его вся сущность была наполнена трагическим настроением.
Но в этот момент он понял, что что-то не так, он повернул голову и увидел, что Бай Вэнься, У Яо, Сяо Цзоу и Чаймин стояли у двери.
Янь Цзяньлин: "..."
Все хотели притвориться, что они ничего не слышали, но реальность была такова, что, как только они забежали на девятый этаж и открыли дверь, они услышали такое взрывное заявление: "..."
Это можно было назвать сценой социальной смерти Янь Цзяньлина.
Потому что он был слишком огорчен и стыдился столкнуться с реальностью, стимуляция Янь Цзяньлина превысила стимуляцию мучений воли, что вызвало его немедленный обморок.
Другие на мгновение наполнились сочувствием к Янь Цзяньлину. Они не ожидали, что Янь Цзяньлин окажется таким человеком, которому трудно признаться в любви. На поверхности он не кажется таким, но в его сердце действительно есть любовь, и им было слишком неловко сказать это! Сказать это так прямо сейчас может быть хорошей вещью?
Если все смогут уйти живыми... подождите! Что, если Янь Цзяньлин упал в обморок, не рассказав им правду об этом подземелье?!
Бай Вэнься был довольно откровенен, в основном потому, что его образ прямого стального мужчины Янь Цзяньлина был глубоко укоренен, и он не понимал, что на самом деле говорил о нем, но не ожидал, что Янь Цзяньлин будет таким. Объект его симпатии на самом деле такой скучный человек.
Он подошел с бензопилой и посмотрел на Се Ши напротив, полный возбуждения.
Ведь призрак перед ним уже был его единственным шансом умереть!
Се Ши посмотрел на Бай Вэнься, затем посмотрел на Янь Цзяньлина рядом с ним и сказал: "Ты действительно пришел сюда, чтобы спасти того человека..."
Бай Вэнься подумал про себя, кажется, образ Чу Ю, как душевного гея, в глазах других не может быть спасен, но, к счастью, он Бай Вэнься.
"Но что бы ни было, ваше желание снять проклятие этого подземелья абсолютно невозможно."
Видя, что Ли Гуй и 'Чу Сяо' очень знакомы друг с другом, все почувствовали, что не знают, сколько он сделал в частном порядке.
После этого у них не было времени наблюдать, и злобные духи в окружающем воздухе окружили их, и несколько человек должны были быть бдительны, чтобы справиться с этим, чтобы не перевернуться в этой финальной ситуации.
Система напарников-свиней снова напомнила Бай Вэнься в это время,
[Напоминание о смерти: разозлите призрака, пусть он убьет хозяина, тогда вы сможете успешно быть убиты.]
"Почему это невозможно?" Бай Вэнься почувствовал уверенность, спровоцировать другого, "Тогда ты скажи мне, что нужно, чтобы снять проклятие этого подземелья? Я могу сделать это."
Конечно, Се Ши знал, что нужно, чтобы снять проклятие. Семь лет назад он был полностью оставлен здесь, потому что не смог снять проклятие этого подземелья. Теперь он посмотрел на Бай Вэнься, как будто видел себя тогда, с сложными чувствами, "Во-первых, чтобы снять проклятие, тот человек должен прийти извне проклятой зоны во время церемонии. Только так можно создать ауру, которая сможет повлиять на всю церемонию. Это невозможно для кого-либо сделать. В начале люди в пределах этого подземелья могут только войти и не могут выйти."
Бай Вэнься: "Э-э..."
"Во-вторых, источник силы этого магического круга - это злоба в озере снаружи." Выражение Се Ши стало еще холоднее, "Пока существует мощный агрегат призраков и злобы в озере, этот магический круг не может быть уничтожен."
Бай Вэнься: "Ну..."
"В-третьих, когда проклятие формы будет снято, человек, снимающий проклятие, будет атакован всеми призраками в этой области. Только те, кого призраки считают своим, могут выдержать это до конца. Человеку невозможно достичь этой цели." Сказал Се Ши.
Бай Вэнься: "..."
"Перестань говорить." Тон Бай Вэнься был тяжелым, и рука, держащая бензопилу, дрожала. Все могли сказать, что он боится.
Правильно, Бай Вэнься боялся, что он случайно снимет проклятие этого подземелья.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!