44. Парк развлечений
9 июня 2024, 14:13Юй Манлан поблагодарила Бай Вэнься с сложным выражением лица: "Спасибо за то, что спас меня". Она никогда не думала, что новичок, которого она презирала, спасёт её. Что касается метода, которым он это сделал, на 80% он оставался секретом другой стороны, и она, конечно, не стала бы спрашивать об этом по глупости.
Бай Вэнься не сказал много, просто велел ей быстро убежать и сказал: "Здесь опасно, тебе лучше пойти в безопасное место".
Юй Манлан кивнула, видя, что у Бай Вэнься были планы справиться с боссом, её раны ещё не зажили, и у неё не было никаких реквизитов, поэтому оставаться здесь не имело смысла.
Прежде чем уйти, Юй Манлан достала перо... Это был священный предмет, который она нашла раньше, и до того, как рассказала о нём Сян Сюяо, другая сторона раскрыла свою истинную сущность. Если бы не это перо, она бы давно умерла и не продержалась бы до сих пор.
"Это священный предмет?" Бай Вэнься был потрясён, он уже боялся этого священного предмета и быстро сказал: "Забери его с собой—"
Однако перо вырвалось из руки Юй Манлан и полетело к Бай Вэнься с нетерпением.
Изначально он придумал много слов, чтобы убедить Юй Манлан, но священный предмет сам прилетел к Бай Вэнься: "..."
В конце концов, Юй Манлан быстро успокоилась и сказала: "Не нужно. Я не знаю, смогу ли выжить. Передаю тебе этот священный предмет. Спасибо за спасение жизни". Стиснув зубы, добавила: "Но ты должен помнить, если встретишь этого проклятого Сян Сюяо, ни в коем случае не доверяй ему".
"Э-э, мы только что пришли вместе, но он, кажется, отстал". Бай Вэнься увидел, что девушка так сильно его ненавидит, и понял, что Сян Сюяо тоже тот самый коварный товарищ? Почему он этого совсем не чувствовал. Все коварные товарищи такие бесполезные в наши дни?
Если бы Сян Сюяо знал о мыслях Бай Вэнься, он бы, конечно, был очень грустным и сердитым. Он так усердно подставлял Бай Вэнься, но кто бы мог подумать, что всё обернётся так!
Юй Манлан на мгновение замерла, а затем сказала: "С тобой всё в порядке, возможно потому что, он ещё не нашёл момента, чтобы начать". Конечно, она думала, что самая большая вероятность - это то, что Бай Вэнься слишком силен для того негодяя...
Но поскольку Сян Сюяо был рядом, она не собиралась убегать, а нашла укромное место в зале, чтобы спрятаться, ожидая возможности для мести.
Бай Вэнься изначально хотел зайти в зал, чтобы увидеть епископа. Кто бы мог подумать, что зазвонил колокол, и окружающие туристы-НПС были почти напуганы и в панике побежали к углу зала.
Да, колокол напоминал, что пришло время епископу поесть.
Изначально несколько жертв были выбраны священниками и отправлены для наслаждения епископа. Но они посмотрели на Бай Вэнься и, переглянувшись, в конце концов честно стояли на месте и не двигались.
Затем, вероятно, из-за гнева от недостатка пищи, из пещеры, где находился епископ, раздался рёв, и весь зал задрожал.
Из зала шаг за шагом вышло уродливое чудовище. Его тело было слишком большим, поэтому оно двигалось крайне медленно, но острые зубы и капающая слюна, достаточно коррозийная, чтобы разъесть землю, приводили всех в ужас.
Бай Вэнься не уклонялся, а снова... случайно упал на землю с ослабшими ногами, дрожа, глядя на епископа перед собой. Актёрская игра была настолько реалистичной, что окружающие удивлялись, не является ли это иллюзией.
Конечно, Бай Вэнься знал, что эти люди, вероятно, не поверят в его актёрскую игру, но как профессиональный "свинья-товарищ", даже если другие не верят, он должен упорствовать!
"Где еда? Где еда?" ревел епископ, но вдруг заметил Бай Вэнься: "Почему у тебя на теле этот проклятый запах! Я съем тебя первым". Он тут же с силой замахнулся лапой. Эти когти, казалось, могли разрезать Бай Вэнься с одного змаха.
'В очередной раз он в опасности.' Владелец парка аттракционов знал, что всё обернётся так, но на этот раз он не собирался использовать свою силу, а спокойно наблюдал за ситуацией перед собой, ведь всё происходило по его ожиданиям.
В тот же момент священный предмет на теле Бай Вэнься засветился, блокируя атаку епископа.
'Как я и ожидал, сила этого ублюдка была усилена, и, кажется, он сможет выдержать несколько атак.' Владелец парка аттракционов подумал про себя: "Достаточно, чтобы продержаться до разрыва контракта, хм, я не буду вмешиваться до тех пор."
В конце концов, он тоже был безумным демоном! Если бы не непредсказуемая рутина Бай Вэнься, как он мог так часто терпеть неудачу.
Он предсказал всё о текущей ситуации и был полон уверенности. Помимо епископа, в зале не было ни одного органа. Священники были напуганы до смерти и не осмеливались напасть на Бай Вэнься. На этот раз не может произойти ни одного инцидента! Время его мести близко.
Бай Вэнься видел, как два пера упорно сопротивлялись атаке, и чувствовал, что ситуация не очень хорошая, 'Этот священный предмет слишком надёжен. Кажется, мне нужно использовать своё ожерелье, чтобы привлечь епископа сюда...'
Специального предмета, позволяющего видеть память, не было, специальная функция ожерелья не могла быть активирована, и оно ничем не отличалось от украшения.
Поэтому Бай Вэнься снова пошатнулся, как будто его преследовали. Его цель была очевидна — это алтарь, который давно стоял рядом с этим залом! Казалось, избегая атаки епископа, Бай Вэнься быстро добрался до алтаря и, как будто случайно, коснулся его.
В этот момент ожерелье снова начало действовать.
Все события, происходившие рядом с алтарем в прошлом, появились в сознании Бай Вэнься в виде картин.
Епископ, который когда-то был человеком, усердно молился перед скрытой статуей демона, стремясь к силе.
Получив силу, его тело начало мутировать. Но епископу не было до этого дела, он хотел только получить силу, стать сильнее и обрести бессмертие.
Позже появились много беспорядочных изображений, и, наконец, появился Янь Цзянлинь.
Поскольку епископ начал ненавидеть своё слишком громоздкое тело, у него возникла идея захватить тела других людей, чтобы возродить свою жизнь. Несомненно, Янь Цзянлинь был подходящим контейнером, и поэтому епископ не проглотил его напрямую... Это дало Янь Цзянлиню возможность украсть священный предмет и сбежать.
...
Пока Бай Вэнься погружался в воспоминания, внешняя ситуация менялась быстро!
Из-за активации функции ожерелья, сильное притяжение привлекло призрак епископа и позволило ему овладеть Бай Вэнься.
Конечно, это то, чего епископ не мог желать больше, и изначально намеревался сделать это. Он тут же без колебаний оставил своё громоздкое тело, его душа, как чёрная тень, злобно ухмыльнулась и собиралась овладеть Бай Вэнься.
Однако в момент овладения епископ вдруг почувствовал сильнейшее чувство кризиса жизни и смерти!
'Постойте, нет, этот запах?! Да это же хозяин?!'
После того, как владелец парка аттракционов заметил уже прикрепившегося к телу Бай Вэнься демона, его фигура застыла, и на лице появилось выражение ужаса. Это слишком невероятно, не так ли? Какой ужасный "земляной миной" оказался этот обычный человек!
С самим человеком всё в порядке, он просто рушит игру, которую я специально устроил.
Невозможно, чтобы тело человека могло одновременно выдержать владение таким могущественным монстром. Эти два монстра обязательно будут конфликтовать, и одна сторона обязательно поглотит другую. Когда епископ сталкивается с владельцем парка аттракционов, это как яйцо о камень — полный провал!
Но теперь уже слишком поздно было сожалеть. Сила этой цепи, заставляющая других быть одержимыми, была слишком велика, так что душа епископа не могла убежать. Он может только изо всех сил сопротивляться этой силе и держаться как можно дальше от Бай Вэнься, но расстояние всё равно сокращается, притягивая душу епископа ближе... Епископ никогда раньше не испытывал такого явного ощущения приближающейся смерти. На его взгляд, рядом с Бай Вэнься — просто ад.
Владелец парка аттракционов выглядел очень спокойным, но на самом деле чувствовал себя как собака, и жалел только о том, что не убил епископа восемьсот лет назад.
«Чёрт, всего две минуты оставалось до того, как я мог разорвать контракт, что должно быть чрезвычайно безопасно, почему произошло такое?! Что, если призрак этого парня подойдёт сюда?»
В конце концов, он не боялся епископа, но как обычное человеческое тело Бай Вэнься сможет выдержать такой удар? Оно может разорваться на месте. И сам он, имеющий контракт с Бай Вэнься, также будет серьёзно ранен.
Владелец парка аттракционов мог только глубоко вдохнуть, нехотя, его фигура медленно появилась, готовая к большому шагу, чтобы прямо заставить призрак епископа улететь.
...
А в это время снаружи, Бай Вэнься стоял, без малейшей защиты. Вокруг него всё ещё было много чёрного тумана, и призрак епископа всё ещё парил перед ним. Это опасная сцена, от которой люди могут потерять головы.
Сян Сюяо, наконец, избежав кучи монстров на подвесном мосту снаружи, подошёл к воротам и случайно увидел эту сцену.
«Сейчас!» Сян Сюяо увидел возможность, где он мог бы не заботиться о многом, глубоко вздохнул, бросился вперёд и оказался рядом с Бай Вэнься.
Остальные вокруг не успели остановить его, и, конечно, не осмелились двинуться из-за епископа снаружи. Когда Юй Манлан увидела эту сцену, её глаза вспыхнули гневом, и она хотела выбежать и умереть с этим мерзавцем, но её раны ещё не зажили, и сейчас она вообще не могла противостоять противнику.
Однако Сян Сюяо воспользовался моментом, неожиданно сорвал с шеи Бай Вэнься цепочку, о которой давно завидовал, и побежал наружу с огромной скоростью, с восторгом в глазах: «Эта цепочка бесполезна в руках мертвеца, лучше пусть будет использована по назначению в моих руках...»
Все в прямом эфире были так разгневаны, увидев это.
[Хотя я не знаю, что делает эта цепь, но Ся Ся всегда так тщательно носил её на себе, это должно быть ценное имущество. Этот Сян Сюяо просто её схватил, да ещё и в такой кризисный момент между Ся Ся и призраками. Это так отвратительно! Просто хочет, чтобы Ся Ся умер прямо сейчас.]
[Если Сян Сюйяо сможет покинуть это подземелье живым, я обязательно заплачу, чтобы его убили! Как он посмел так поступить с Ся Ся! Надеюсь, демон, вселившийся в тело Ся Ся, начнёт действовать. Не должно быть никаких несчастий.]
[Эх, в таком подземелье такой злодей может прекрасно себя чувствовать. После этого происшествия ведущий, возможно, тоже сильно пострадает...]
Все не могли не испытывать жалость к Бай Вэнься. Ведь, хотя у Бай Вэнься иногда появляется желание выступить, его хороший характер очевиден всем! Сколько товарищей он спас по пути, только чтобы встретить такого неблагодарного волка и потерять свои ценные предметы, украденные другой стороной, как это печально...
Даже сейчас кризис жизни Бай Вэнься не был разрешён!
...
Сян Сюяо, наконец, смог посмотреть детальное описание этой цепи. Увидев функции ожерелья, улыбка на лице Сян Сюйяо застыла.
«???» Как это понимать.
Сян Сюйяо не мог поверить своим глазам и посмотрел несколько раз. Только тогда он убедился, что видит правду. Он не знал, что это за чертовщина с этой цепью. Она не только не обладает функцией отпугивания злых духов, но и привлекает призраков к одержимости?
Почему Бай Вэнься носил это на шее и так тщательно охранял?
«Нет, если я смогу привлекать призраков, то я не так уж плох...» Сян Сюяо поднял голову и увидел жестокую душу епископа с намёком на счастье на лице.
Первоначально душа епископа Бай Вэнься изо всех сил старалась сопротивляться притяжению этого предмета, думая, что он умрёт, но не ожидал, что человек вдруг выхватит ожерелье. Это так удачно.
Таким образом, душа епископа, которая постоянно притягивалась, наконец-то нашла возможность освободиться. Он бросился прочь без раздумий и даже успел насмешливо сказать: «Спасибо тебе за большую помощь. В ответ я решил вселиться в тебя.»
Сян Сюяо был так напуган, что хотел выбросить ожерелье, но оно, казалось, прилипло к его руке: «Нет, это ожерелье не моя, не ищите меня, идите к Бай Вэнься, а-а-а-а-а-а-а-а»
Прежде чем он успел закончить свои паникующие слова, Сян Сюяо только успел испустить пронзительный крик, и чёрный туман слился с его телом.
Все смотрели на это с изумлением и даже не понимали, что произошло. Как Сян Сюяо вдруг оказался одержим призраком после того, как украл ожерелье у Бай Вэнься? Какой драматический поворот событий.
Душа епископа была слишком сильна, и он был в спешке, чтобы сбежать, поэтому ускорил процесс слияния. Конечно, обычное человеческое тело Сян Сюйяо не выдержало этого. Оно было полностью захвачено епископом.
После того как он наконец избежал катастрофы, душа епископа не осмелилась противостоять Бай Вэнься и немедленно сбежала с этим наполовину разрушенным телом, надеясь спасти свою жизнь.
Даже Юй Манлан, которая ненавидела Сян Сюяо до глубины души, была шокирована, увидев эту картину. Хотя она не отомстила лично, ей было достаточно, увидев это. Это, наверное, самое лучшее возмездие в мире. Повернувшись к Бай Вэнься, Юй Манлан широко раскрыла глаза: «Что это такое?»
Все могли ясно видеть, что за Бай Вэнься появился тёмный силуэт. Казалось, это был мужчина в маске. Его фигура была немного размытой, но аура и чувство страха, которые он приносил, были намного сильнее, чем у епископа-призрака!
Все смотрели на этот силуэт, их ноги подкашивались, и у них не было даже смелости убежать. Окружающие священники упали на колени и начали поклоняться, с фанатизмом в глазах, как будто увидели своего бога.
Да, эта фигура была владельцем парка аттракционов. Увидев, что Бай Вэнься в опасности, он, стиснув зубы, показал свою фигуру и даже подготовил много силы, собираясь убить душу епископа, чтобы избежать будущих проблем. Кто бы мог подумать... Бай Вэнься в порядке? Душа епископа действительно ушла?
Так что же ему теперь делать с этой мощью? Нужно понимать, что после такого расхода энергии контракт между ним и Бай Вэнься будет расторгнут только через полдня!
Владелец парка аттракционов, который планировал разориться, был в ярости и полностью выместил свой гнев на душе епископа, тихо произнеся заклинание на месте, где убежал епископ.
Все ясно видели, что в этот момент душа епископа, тело Сян Сюяо и ожерелье с 1,000 очками Бай Вэнься превратились в пепел. Не осталось даже следа силы для борьбы, этот монстр, который долгое время мучил это место, просто исчез.
В конце концов, с самого начала силы епископа и владельца парка аттракционов были не на одном уровне.
Сделав это без лишних слов, фигура владельца парка аттракционов исчезла. Он действительно не хотел больше смотреть на это, боясь умереть от гнева.
Бай Вэнься, находясь в дремотном состоянии, открыл глаза. В тот момент, когда он проснулся, он увидел такую ужасающую картину и даже ясно увидел, как исчезло его ожерелье с 1,000 очками.
Бай Вэнься был разбит. На его взгляд, каждая очко, не потраченное на зелье удачи, было большой потерей. В качестве злобного соперника у Сян Сюяо явно не было хорошего ума, зачем он украл это несчастное ожерелье? Что оно ему дало?
Все были ошеломлены. Они уже испытывали невероятный страх перед этой фигурой. Единственное, что их утешало, это то, что им не пришлось столкнуться с атакой владельца парка аттракционов. Но какое отношение эта фигура имеет к Бай Вэнься, почему она так спешила его защитить?
[Активирована скрытая история: Подарок дьявола (2/3)]
[Вы снова узнали о демоне. Сила этого демона невероятна, он любит играть с человеческими сердцами, и его настроение постоянно меняется. Как с ним справиться - это проблема.]
В этом звуке Бай Вэнься обнаружил очень важную вещь, что-то, что он должен был заметить, но из-за внутреннего сопротивления не хотел думать об этом.
А именно, тот факт, что безумный демон, владелец парка аттракционов, помогает ему после одержимости. Это полностью противоположно предупреждению подземелья!
Бай Вэнься: "..."
Неудивительно, что персонал внезапно открыл для него заднюю дверь, когда он был на земле. После входа в дверь монахиня была необъяснимо дружелюбна к нему и дала ему карту. Особенно после того, как он пришёл в это подземелье, ему явно не везло. Он встретил кучу монстров и различные ловушки, но ничего не случилось! Более того, священники, которые были чрезвычайно страшны по словам других, становились ещё более послушными, когда встречали его.
Оказывается, его самый страшный враг - это этот демон!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!