25. Ужас в больнице
31 мая 2024, 13:16Их шаги эхом отдавались в темных коридорах.
Там, где никто не мог увидеть, портреты на стенах, казалось, пробуждаются и меняются один за другим, каждый со странным выражением, ожидая слабую добычу.
Бай Вэнься шел впереди, осматриваясь по сторонам, полностью беззащитный, как будто гулял у себя дома, не беспокоясь, что его ударит в спину Ке Юй. В глубине души он даже хотел, чтобы Ке Юй поскорее что-то предпринял.
Увидев это, 'Ке Юй' насторожился. Он обладал всеми воспоминаниями этого тела. Он прекрасно помнил, что Ке Юй подкрался к Бай Вэнься среди ночи, но был легко контратакован. Противник даже не дал ему шанса на ответный удар, и Бай Вэнься в памяти казался настоящим злым духом!
Даже если 'Ке Юй' был призраком, он был всего лишь призраком низкого уровня, обитающим в портрете, и его физические способности оставались такими же, как у самого Ке Юя. Единственное преимущество — знание замка и поддержка портретов.
'Он специально пытается меня обмануть', — подумал Ке Юй, — 'все эти кажущиеся ошибки подстроены им. Если я сейчас атакую, он точно контратакует.'
Благодаря воспоминаниям о Бай Вэнься, способность Ке Юя к самообману стала сильнее, и каждый его шаг казался Ке Юю полным глубокого смысла.
'Он даже не подозревает, что у меня есть помощник', — ухмыльнулся Ке Юй в душе. Несмотря на то, что он презирал сотрудничество с людьми, чтобы справиться с Бай Вэнься, он вынужден был использовать Янь Хаотяня. 'Уйти живым из этого затруднительного положения!'
Чтобы уменьшить бдительность Бай Вэнься и заставить его показать слабость, Ке Юй, стиснув зубы, завел разговор: "Брат Бай, прошу прощения за то, что случилось раньше. Это было просто минутное помутнение."
"Кстати, как твоя рана на руке?" — спросил Бай Вэнься небрежно. — "Я немного беспокоился, когда увидел, как быстро ты убежал."
"А, да, все в порядке," — Ке Юй внезапно воспринял слова Бай Вэнься как угрозу и стал еще осторожнее.
"В коридоре впереди много портретов, давай будем осторожны," — напомнил Бай Вэнься. В это время он с нетерпением ждал, какой метод Ке Юй использует, чтобы нанести ему удар в спину, и был так счастлив, словно наступил китайский Новый год.
Дыхание Ке Юя участилось, но он успокоился и сказал: "Брат Бай, ты должен знать, что если смотреть прямо на портреты, произойдет что-то плохое, поэтому я специально приготовил две пары повязок на глаза. Хочешь их использовать?"
Да, этот ход был для отступления. Ке Юй был уверен, что Бай Вэнься не станет использовать предложенные им повязки.
"Так хорошо? Спасибо тебе большое," — Бай Вэнься взял повязку и надел на голову. Главная причина, по которой он это сделал, заключалась в том, чтобы предотвратить разрыв всех портретов вокруг, когда он внезапно окажется в негативном состоянии!
Ке Юй: "..."
Ке Юй глубоко вздохнул, это было нормально, он предусмотрительно подготовил два вида повязок. И теперь, когда Бай Вэнься не мог четко видеть дорогу, было легче заманить его в ловушку.
Они шли по коридору.
Там, где Бай Вэнься не мог видеть, пол в коридоре был покрыт портретами, и над головой висели портреты, все они пробудились и смотрели на Бай Вэнься странными глазами. Сцена напоминала ад.
Янь Хаотянь прятался за углом портретного коридора. Он мутировал вскоре после того, как выпил святую воду. Хотя он едва успел закрыть свою личную трансляцию, он уже потерял большую часть разума и действовал в основном инстинктивно. Он только помнил, что должен убить Бай Вэнься в этом подземелье.
Конечно, Янь Хаотянь также надел повязку на глаза, чтобы не попасть в ловушку портретов. Слыша шаги, он чувствовал, что Бай Вэнься медленно приближается, и ему становилось все труднее сдерживаться.
Все зрители трансляции затаили дыхание.
[Я только что смотрел трансляцию Янь Хаотяня, он прячется за углом, чтобы напасть на Ся Ся! Этот человек так отвратителен, он явно человек, но объединяется с монстрами.]
[Это слишком опасно, что делать? Это выглядит как тупик! Если бы я оказался в такой ситуации, возможно, предпочел бы самоубийство.]
[Этот ведущий слишком добр, даже если они не знают, что Ке Юй стал призраком, он не должен был соглашаться на просьбы такого человека.]
Некоторые даже воспользовались этим, чтобы обвинить других.
[Посмотрите на тех, кто питается от CP, почему скрытый босс не появился в этот момент? Это доказывает, что вы слишком много думаете. Какой босс будет проявлять чувства к людям?]
...
'Пора начинать!' — Ке Юй не осмелился говорить, чтобы напомнить Янь Хаотяню, он просто ударил ногой по стене, чтобы подать сигнал, затем достал кинжал из-под одежды и попытался ударить Бай Вэнься!
Янь Хаотянь выскочил, услышав сигнал. Его мутировавшее тело было невероятно сильным, он ударил Бай Вэнься ладонью. Если бы он попал в голову, это было бы минимум сотрясение мозга.
Повязка на глазах Бай Вэнься начала спадать. Даже если бы его не убили Ке Юй и Янь Хаотянь, он увидел бы портреты вокруг, потому что повязка упала! Он не мог бы спастись, только бы умер быстрее.
Ке Юй был настолько уверен в себе, что не мог представить, как Бай Вэнься может выжить, даже если бы тот пришел сюда, он бы не выжил.
Но в этот момент кукла Бай Вэнься выскользнула из его кармана, и он, не раздумывая, наклонился, чтобы поймать её. Повязка на глазах слетела, и его взгляд вот-вот должен был встретиться с портретом на полу —
Янь Хаотянь, который бросился вперед, не успел затормозить, к тому же он не видел внешний мир. В результате он ударил Ке Юя, сбив его с толку, и кинжал вылетел из его руки, попав прямо в глаза портрету на полу.
Портрет, который открыл глаза и ждал встречи с Бай Вэнься, был пронзен кинжалом в глаза, и ангел на картине издал пронзительный крик... Затем портрет побелел, и злой дух внутри вознесся на небо.
Бай Вэнься схватил куклу и посмотрел на портрет на полу, у него в голове появился только вопросительный знак: "?" Что только что произошло? Неужели Ке Юй хотел навредить ему, и почему он ничего не почувствовал?
Ке Юй прикрыл опухшее лицо. Если бы не то что он одержим духом, он бы, возможно, давно потерял сознание. Увидев эту сцену, он был ошеломлен. Как это возможно? Как его идеальный план мог провалиться? Неужели Бай Вэнься настолько страшен, что может предсказать его планы?
Нет, это еще не конец, раз уж они все здесь, у него еще есть шанс!
Внезапно у Бай Вэнься закололо в лбу, и он вошел в негативное состояние. Он закрыл глаза, осторожно положил мягкую куклу обратно в карман одежды, вытащил кинжал и медленно встал.
Хотя его глаза были закрыты, Янь Хаотянь и Ке Юй чувствовали, что их осматривают, и по какой-то причине у них возникло ощущение страха перед охотником.
"Не будь трусом, он не может видеть с закрытыми глазами, давай продолжим!" — Ке Юй пытался успокоить Янь Хаотяня или себя.
Двое атаковали Бай Вэнься. Но навыки Бай Вэнься оказались намного выше их ожиданий. Даже если бы он не мог видеть, он мог определять ситуацию по ветру вокруг и легко избегать атак двоих.
Для сравнения, Янь Хаотянь тоже ничего не видел. Поэтому его атаки были неуклюжими.
«Янь Хаотянь, можешь быть более осторожным, в какую сторону ты бьешь?» Воспользовавшись своей способностью видеть, он, очевидно, несколько раз должен был бы добиться успеха, но каждый раз его сильно ударял Янь Хаотянь в критический момент.
«Заткнись, ты мешаешь мне, иначе я бы уже убил этого парня!» Янь Хаотянь тоже не был в гневе, он не мог ничего видеть, как можно было бы так ошибаться.
Кэ Ю был очень раздражен, услышав это. Сначала он смотрел на людей свысока. Если бы не ужасающая сила Бай Вэнься, как можно было бы мириться с этим человеком! В итоге, другая сторона все еще не знает, что делать, так что давайте покажем этому человеку урок.
На какое-то время, один человек и один призрак не могли заботиться о Бай Вэнься и начали драку, желая разорвать друг друга на куски.
Бай Вэнься никогда не сражался с ними по-настоящему, потому что знал свою настоящую цель.
На фоне испуганных выражений лиц этих портретов, кинжал в руках Бай Вэнься точно пронзал их тела. Когда он открыл глаза, все портреты в этом коридоре побелели.
...
Зрители в комнате трансляции были ошеломлены.
[Черт возьми, это так круто! ! Эта фигура, такие навык, я влюбился.]
[Я даже не знаю, должен ли я удивляться удаче ведущего или его силе... Может быть, стоит сказать, что удача - это часть силы.]
[Что ты все еще делаешь, сделай скриншот! Кажется, мне нужно стать членом комнаты трансляции, иначе скриншоты недостаточно четкие, как я смогу использовать их как обои.]
...
Исход между Кэ Ю и Янь Хаотянем быстро был решен.
В конце концов, даже если Кэ Ю немного трусоват, он, по сути, злобный призрак, и применяет всякие коварные трюки. Янь Хаотянь издал лишь крик и поспешно сбежал в развилку в коридоре.
Когда Кэ Ю наконец нашел время осмотреть сцену в коридоре, он был полностью ошеломлен.
Я видел, что коридор был полон его портретных товарищей только что, а теперь... никто не выжил.
На какое-то время Кэ Ю задумался, не нанес ли он вред всему своему роду призраков, но это мысль сразу же была сметена!
Смотря на Бай Вэнься, который медленно шел к нему, в глазах Кэ Ю в этот момент Бай Вэнься был более ужасающим, чем демон, и мог бы уничтожить его с закрытыми глазами.
Очевидно, что он призрак, почему же он чувствует, что другая сторона менее человечная, чем он сам?
Когда Бай Вэнься открыл глаза, он вернулся в нормальное состояние. Первое, что он сделал, это спросил у Кэ Ю нервно и с заботой: «Ты в порядке?»
Кэ Ю дрожа сказал: «Я в порядке».
Бай Вэнься действительно был рад видеть, что Кэ Ю здоров, он действительно боялся, что случайно отдаст Кэ Ю на съедение, когда был в ненормальном состоянии, и даже подбодрил его: «Ты в порядке, пока ты жив, ты можешь работать над тем, что хочешь сделать!»
'Кэ Ю' почувствовал, что Бай Вэнься угрожает ему, его тело сильно дрожало, и он почти упал перед ним на колени, разрыдавшись: «Брат, я был неправ, я действительно был неправ!»
Он даже начал ненавидеть самого себя. Если бы этот парень не имел разногласий с Бай Вэнься, как бы он мог столкнуться с таким безжалостным персонажем.
Бай Вэнься видел, что Кэ Ю был так напуган, и догадался, что он не сможет стать злобным злодеем. Он вздохнул в душе. Конечно, Кэ Ю не годился для этой роли.
Что касается портретов на стене, где все содержимое исчезло, в глазах Бай Вэнься проявилась жалость. Он действительно старался и даже надел повязку на глаза, но... можно только обвинить эти портреты в несчастье.
Янь Хаотянь шел по развилке с бледным лицом. В этот момент он был серьезно ранен. Его тело заживало так быстро, что не походило на человеческое, но его конечности были более искривлены и мутированы. Прогуливаясь по этому тусклому коридору, он был больше похож на монстра, чем на человека.
Янь Хаотянь продолжал ругаться себе под нос.
«Черт, что происходит с этим Кэ Ю, почему кажется, что он больше не человек, его методы такие странные. В конце концов, это все вина Бай Вэнься, если бы он честно умер раньше, как бы я оказался в такой ситуации?»
«Если я смогу выйти живым, я обязательно заставлю их пожалеть, что они спровоцировали меня.»
«Мне так хочется пить... Где я могу найти святую воду? Если бы была святая вода это рана, могла бы сразу зажить...»
В следующий момент перед его глазами внезапно упали несколько перьев.
Такой человек, как Янь Хаотянь, который претерпел серьезные изменения, сразу почувствовал ауру на перьях, очень похожую на святую воду. Он был взволнован и посмотрел на человека, стоящего неподалеку. Он даже не заметил, кто это был. Следуя инстинкту угрозы, он произнес:
«У тебя есть святая вода? Быстрее отдай мне ее!»
И Цзэ стоял там, с кожей, как у статуи и холодным выражением на его красивом лице, а затем слегка улыбнулся.
Золотые и белые перья мгновенно разлетелись в большом количестве, что сделало картину белой.
Это была последняя картина, которую увидел Янь Хаотянь, и последняя картина, которую увидели зрители в комнате трансляции Янь Хаотяня.
На данный момент в этом подземелье осталось только три живых ведущих.
В коридоре.
'Кэ Ю' шел за Бай Вэнься, дрожа как лист.
После пережитой трагедии геноцида он теперь был послушным как маленький цыпленок. Даже если Бай Вэнься был полон слабых мест и шел вниз по лестнице прямо перед его глазами, Кэ Ю не осмеливался иметь какие-либо лишние мысли, опасаясь, что Бай Вэнься намеренно ставит ловушку, ожидая, что он в нее попадет.
Почему Бай Вэнься не убил его? После долгих размышлений, Кэ Ю мог только думать, что другая сторона хочет видеть, насколько мучительно для него жить, все для того, чтобы лучше его пытать. Оказывается, люди - такие ужасающие существа!
Если бы Бай Вэнься знал, о чем он думает, он бы точно почувствовал себя обиженным. С самого начала он просто доброжелательно подбадривал Кэ Ю быть злобным злодеем! Он даже не проявлял ни малейшей защиты. Это, очевидно, проблема самого Кэ Ю!
Что касается кинжала, Бай Вэнься хотел вернуть его, но Кэ Ю не осмеливался его взять, так что Бай Вэнься пришлось принять его себе.
[Кинжал: Обычный, посредственный кинжал, поскольку он убил более дюжины злобных портретов, его свойства были возвышены против нечеловеческих существ.]
Бай Вэнься: «...»
После того, как он успешно спустился по лестнице, дверь в подвал появилась перед ними.
Глядя на дверь, за которой находились несколько пациентов, превратившихся в монстров, Кэ Ю на мгновение почувствовал слабую надежду!
Он знал, что внутри находятся несколько монстров. Если эти монстры действительно смогут убить Бай Вэнься, тогда он будет свободен.
Хотя Бай Вэнься вышел невредим вчера, это должно быть, возможно, из-за того, что он держался за бедро И Цзе.
«Ты собираешься заходить?» — спросил Бай Вэнься. Причина, по которой он и Кэ Ю спустились вместе, помимо желания, чтобы тот ударил его в спину, заключалась в том, что он хотел достать мутировавшую святую воду из чаши перед статуей, чтобы они могли синтезировать ее в лечебное зелье.
«Я... Давай войдем вместе», — осторожно сказал Кэ Ю. «В любом случае, никто не смотрит. Хотя это нарушение правил, потому что только один человек может войти.»
Однако, на самом деле, поскольку Кэ Ю больше не человек, он не нарушает правила.
«То, что ты сказал, имеет смысл.» Бай Вэнься подумал, что он слишком осторожен. Какой напарник будет беспокоиться о деталях такого задания! Эх, может быть, поэтому он не может быть таким напарником, и ему стоит усердно работать, чтобы исправить это в будущем.
Они вошли в палату.
Эта палата была еще более мрачной, чем вчера, с двумя линиями кровавых слез, текущих из глаз статуи, стоящей посередине. Чаша в его руках была сухой, и святая вода в ней давно исчезла.
Очевидно, с течением времени ситуация в этом квесте становилась все опаснее.
Двери палат по обе стороны были захлопнуты, и снаружи не было никакого движения. После того как Бай Вэнься и Кэ Ю вошли, в комнате раздался странный шум. Монстры внутри явно были возбуждены, и некоторые даже начали стучать в дверь. Казалось, что в следующий момент они выломают дверь и начнут убивать.
Эта сцена напугала даже самого Кэ Ю! Он также почувствовал некоторое утешение в душе. Согласно его знаниям о местных злобных призраках подземелья, если эти пациенты-монстры так возбуждены, тогда ему стоит постараться изо всех сил потянуть время, так он сможет им помочь убить Бай Вэнься!
Но затем он увидел, как Бай Вэнься подошел прямо к первой двери, умело поприветствовал пациентов внутри и спросил, чем им можно помочь. Те стали еще радостнее и сказали, что думали, что Бай Вэнься сегодня не придет, но не ожидали, что он так строго соблюдает договоренность.
Кэ Ю: «?» Что это за чрезвычайно обычный разговор между санитаром и пациентом? Это совершенно отличается от того, что он знал ранее!
Он что, фальшивый аборигенный злой дух? Почему кажется, что Бай Вэнься больше похож на местного жителя этого квеста, чем он сам?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!