История начинается со Storypad.ru

19. Ужас в больнице

28 июля 2024, 14:58

Хотя вопрос Бай Вэнься был задан очень мягко, и он сам действительно хотел узнать ответ, в глазах других это выглядело как угроза.

Все остальные в зале невольно поёжились. Линь Манман была слишком напугана, чтобы спросить, что ещё нужно сделать, и поспешила подойти с святой водой.

Сильный мужчина, находящийся в здравом уме, дрожа, сказал: «Я выпью, я выпью! У меня нет никаких проблем, можешь отпустить?»

«Нет, я действительно хочу знать, какие у тебя проблемы. Ты можешь привязать себя к кровати, когда всё нормально?» Бай Вэнься начал задумываться, действительно ли он выглядит таким злобным.

Мужчина стиснул зубы, чувствуя, что Бай Вэнься явно угрожает ему, но что он мог сделать, кроме как сдаться. «Как только я выпиваю лекарство, я падаю в обморок, всё тело болит, особенно спина. Ну давай же!»

[Активировано побочное задание: найдите лекарство, облегчающее симптомы Марена.]

Линь Манман была ошеломлена, увидев это побочное задание. Симптомы мутировавших людей в этом подземелье всё ещё можно облегчить? Она смутно чувствовала, что это может быть намёком на скрытый сюжет.

Бай Вэнься не слишком задумывался об этом, этот предмет нельзя было просто так достать, поэтому он похлопал Марена по плечу. «Я найду способ, ты пока отдыхай... Когда с кроватью будет всё в порядке, я позову персонал, чтобы её заменили.»

«Подожди, святую воду ещё не дали», — быстро сказала Линь Манман, не желая упустить эту отличную возможность выполнить задание. Хотя было сказано, что святая вода явно усугубляет мутацию NPC, это тоже что-то, что нельзя игнорировать.

«Не нужно кормить. Не волнуйся, у меня есть решение», — сказал Бай Вэнься, обойдя сильного мужчину и направляясь к шкафу рядом.

Линь Манман всё ещё была очень скептически настроена, но Бай Вэнься говорил так уверенно, что люди казались более надёжными, так что проблем быть не должно!

Сам Марен был немного удивлён, глядя на спину Бай Вэнься, и замолчал.

[Благосклонность Марена к вам +5.]

Бай Вэнься сразу увидел тряпичную куклу на шкафу. Она была очень потрёпанной и грубо сшитой, казалось, её сшивал кто-то, кто не очень хорошо умел работать руками, но тёмные глаза из простой ткани заставляли чувствовать озноб, как будто на тебя кто-то смотрит. Когда он поднял тряпичную куклу, в его голове смутно послышался плач.

«Неужели в этой кукле действительно есть душа сестры маленькой девочки?»

Бай Вэнься посмотрел на другие части шкафа и увидел блокнот, который, похоже, содержал записи о пациентах и заметки о святой воде. Он сразу же открыл его и начал читать.

В это время в другой зоне.

И Цзе и сосед по комнате Бай Вэнься, Кэ Юй, шли по длинному коридору в замке.

Это не выглядело как путь к палате, а больше походило на старый замок, в котором когда-то жили дворяне. По обе стороны висели множество картин, очевидно, ценных произведений искусства, и на них были изображены ангелы.

Верхний свет освещал эти портреты, из-за чего тени на рамах блокировали часть портретов, что делало их неприятными для глаз.

«Босс И Цзе». Кэ Юй совсем не чувствовал плохую атмосферу, он всё ещё был взволнован, проверяя благосклонность И Цзе, и вытащил дневник из кармана. «Смотрите, это дневник, который я нашёл в комнате от предыдущего опекуна, должно быть, там есть какие-то подсказки, вы можете взглянуть на него.»

Вчера он вошёл в общежитие раньше Бай Вэнься, но, учитывая, как выглядит его напарник по комнате, Кэ Юй сразу спрятал дневник, как только нашёл его.

«Да». И Цзе кивнул, но не взял дневник. «Бай Вэнься знает об этом?»

«Конечно, нет». Кэ Юй с презрением посмотрел на дневник, потому что почувствовал непонятный холод и инстинктивно закутался в куртку, подозревая, что здесь слишком холодно. «Глядя на его вид, если бы он знал, то, возможно, что-то плохое случилось бы. Конечно, я держу это в секрете.»

И Цзе показал небрежную улыбку. «Кстати, ты заметил что-нибудь странное в портретах по обе стороны от нас?»

«Что? Что?» Кэ Юй почувствовал, что что-то не так, услышав это, но подсознательно не стал задавать вопросы такому большому человеку, а повернул голову к портрету на стороне.

В последний момент в его ужасных глазах отразился ангел на портрете... его глаза были открыты.

В это время Бай Вэнься всё ещё проверял записи.

Пациенты и некоторые записи в блокноте были вычеркнуты. Бай Вэнься заметил имя Барбары, сестры маленькой девочки, и смутно увидел слова «состояние ухудшилось после приёма лекарства». Всё было замазано.

Также упоминалось, что некоторые пациенты когда-то были медсестрами или сотрудниками этой больницы, и все они стали пациентами после возникновения психических проблем, но их всех отправили в другие зоны.

Последние десять записей, вероятно, касались пациентов в этом зале, и описывали эффекты приёма святой воды.

[Марен: Мужчина, тридцать пять лет, очень нетерпим к лекарству, его тело начало мутировать сразу после приёма, он не должен долго продержаться, рекомендуется как можно скорее отправить его в подвал.

Елена: Женщина, 23 года. После приёма лекарства начались побочные эффекты, такие как нечеткость зрения и галлюцинации, но она была психически стабильной и продолжала принимать лекарство для наблюдения.

Мария: Женщина, девять лет. После приёма лекарства её сон уменьшился, а её психическая сила аномально возросла. Она может стать жертвой. Продолжайте наблюдение.]

В конце блокнота было написано, что если останется излишек святой воды, его нельзя просто так утилизировать, лучше всего отдать его тому, кто заперт на другой стороне зала... Последние несколько слов были замазаны, так что невозможно было понять, о ком шла речь.

«Оказывается, у разных людей будут разные мутации после приёма святой воды», — подумал Бай Вэнься. «И в основном это не хорошие мутации, но я ничего не почувствовал после того, как выпил святую воду, может быть, я выпил слишком мало?»

«Но Алиса также упомянула, что все здесь устойчивы к святой воде. А что насчёт тех, кто не устойчив... информации пока слишком мало.»

Прочитав всё, Бай Вэнься взял куклу и вернулся в первоначальную зону, отдав её маленькой девочке Марии, которая взглянула на него с благодарностью. «Спасибо, старший брат.»

«Не за что благодарить, я просто делаю всё, что могу», — улыбнулся Бай Вэнься, погладив Марию по голове, думая о жертвоприношении, упомянутом в заметках, которое наверняка связано с правдой всей этой копии.

В это время Линь Манман всё ещё проверяла состояние других пациентов. Хотя они не были так трудны в обращении, как Марен, они также явно сопротивлялись, не желая снова принимать эти лекарства, что очень огорчало Линь Манман.

Увидев, как Бай Вэнься подходит, другие пациенты были ошеломлены. Вспоминая, как сильного мужчину легко усмирили, все они согласились принять лекарство.

Видя это, Линь Манман с облегчением вздохнула: «...достаточно, если хотя бы пять человек примут лекарство». Что касается остальных, они могут считать себя невезучими, и им ничего не поможет.

«Нет, неважно, если вы не хотите пить», — мягко сказал Бай Вэнься толпе, думая, что решение здесь должно заключаться в том, чтобы отнести святую воду в конец коридора существу, о котором никто не знает.

Зрители, смотревшие трансляцию, тоже много обсуждали это.

[Я знал об этом подземелье раньше, эти пациенты в конце концов превратятся в монстров. Принуждение пациентов к приёму лекарства здесь привлечёт их ненависть. Если дать лекарство только пяти людям, эти несколько будут ещё труднее справляться из-за глубокой обиды!]

[Первоначальное решение заключалось в том, чтобы найти монстра, запертого на другой стороне зала, и заставить его выпить всю святую воду, чтобы решить проблему, хотя это вызовет мутацию монстра и сделает его сильнее позже. В любом случае, необходимо сначала решить проблему с буйным пациентом, чтобы найти ключевой блокнот... Но ведущий уже справился с этим, и, вероятно, собирается пойти по этому пути.]

[Хотя такое законопослушное поведение неплохо, мне кажется, что нет той неожиданности, которую вызывали предыдущие трансляции.]

...

«Ты сумасшедший!» Линь Манман понятия не имела, что случилось с Бай Вэнься, и, наконец, не выдержала, но, произнеся эти слова, вспомнила, что у Бай Вэнься, кажется, были проблемы с психикой. Ей ничего не оставалось, кроме как стиснуть зубы и сказать: «Как ты справишься с этим лекарством, если выльешь его, это точно не сработает, тебе что, самому его выпить?»

Глаза Бай Вэнься расширились, услышав это, и он с удивлением посмотрел на Линь Манман.

Линь Манман вздохнула с облегчением: «Правильно, ты тоже понимаешь, что это невозможно сделать...»

«Ты гений, почему я не подумал об этом раньше». Бай Вэнься почувствовал, что слова Линь Манман открыли ему дверь в новый мир. Раз уж один стакан святой воды бесполезен, то можно выпить ещё несколько и попробовать. Если повезёт, его тело может не выдержать, и он умрёт!

Что касается причины, Бай Вэнься считал, что ему не нужно объяснять причины. Для такого верного последователя, как он, пить святую воду было естественным делом.

Эти чашки святой воды были довольно маленькими, достаточно было сделать несколько глотков, чтобы выпить их все, и у Бай Вэнься не было проблем с тем, чтобы решить пять доз самостоятельно.

Линь Манман не успела отреагировать на слова Бай Вэнься: «Подожди, что ты сказал?»

На глазах у ошеломлённой Линь Манман Бай Вэнься уже выпил все пять чашек святой воды.

Другие пациенты: «?»

Зрители:【?】

[Предупреждение: из-за приёма слишком большого количества неизвестных веществ у стримера значительно снизится уровень психического здоровья, и на теле случайным образом проявится аномальное состояние, соответствующее мировоззрению подземелье, что может привести к смерти! Лучше использовать очки, чтобы заранее приобрести лекарство для предотвращения негативного состояния.]

Бай Вэнься был взволнован, услышав это: «Как и ожидалось, святой воды, которую я принял раньше, было слишком мало, и она не подействовала. Сейчас всё лучше!»

«Но это аномальное состояние на самом деле случайное. Учитывая мою удачу в вытягивании карт... я всё ещё немного беспокоюсь. Но это мир ужасов и ужасов, и здесь невозможно получить хорошие эффекты случайным образом. Я не верю, что здесь будут проблемы.»

В целом Бай Вэнься всё ещё был очень уверен в случайности этого аномального состояния.

[Случайное аномальное состояние: психическая мутация. Во время приступа вы будете делать вещи, полностью противоположные вашей воле (например, бросаться на врага, когда нужно убегать). Также сексуальная ориентация ведущего будет изменена. Чем ниже уровень психического здоровья, тем чаще будут приступы. Текущий уровень психического здоровья: 60.]

Бай Вэнься: «?»

Это неправильно! Первая часть о побочных эффектах можно было бы считать случайным несчастным случаем для него. Но что случилось с сексуальной ориентацией в конце?!

753850

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!