Часть 17
8 августа 2019, 19:18***
Во время операции, Азгор конечно же ввел девушке специальную анестезию, чтобы та не очнулась раньше ее завершения. Так называемый наркоз, не может продержаться слишком долго, и Чара должна вскоре проснуться, но этот случай был необычен из-за того, что она впала в состояние шока и потеряла сознание, и лишь потом попала под действие наркоза. Это может замедлить ее пробуждение.
При объяснении всего этого, хирург не мог обойтись без «медицинских терминов», а Сансу было весьма проблематично понять сказанное. Да, он прекрасно знает, как обозначить слово «депрессия» и т.п., но вот это…
Из всего рассказа, парень понял лишь то, что девушка может проснуться когда угодно.
***
Но она не просыпалась… Час, два… На улице уже глубокая ночь, звёзды начали сиять ярче, а полная луна и вовсе могла ослепить того, кто на нее посмотрит. Санс и Ториель все ещё были в комнате девочки, ожидая ее пробуждения. Они были измотаны и безумно уставшими, но держались.
— Санс, я пойду проверю Фриск — леди хотела хоть как-то развеять надвигающийся сон, поэтому решила навестить свою дочь. Она вышла из комнаты, и парень остался один. Он присел рядом с Чарой, взяв ее правую ладонь в свои руки. Ее пальцы были холодными… Блондин поцеловал тыльную часть кисти и начал согревать ее теплым дыханием. Он просто молился, чтобы малышка очнулась…
***
POV Chara Почувствовав очень сильный холод, я проснулась. Стоп, я спала? Что произошло? — Г-где я? — я думала, что задам этот вопрос в пустоту комнаты, но я услышала удивленный вздох, а затем и возглас. — Санс, она очнулась! END POV Chara Комик просто стоял у окна, в то время, как Тори сидела на кровати девушки. Да, когда леди проверила старшую дочь и вернулась, парень поспешил освободить это место. Санс наблюдал за звёздами; эти небесные тела так прекрасны. Совсем недавно он наслаждался этим зрелищем с мелкой… Его голову посещали сотню мыслей, пока одна фраза не заставила его забыть все: — Санс, она очнулась! — три слова, и он как с цепи сорвался. Подбежал к кровати малой. Чара была очень спокойна, она не понимала, чем вызвана такая бурная реакция со стороны матери и Санса. Да, она очнулась, но лекарства все ещё действуют, мешая трезво оценить сложившуюся ситуацию. POV Chara Мне пришлось поговорить с мамой. Она задавала вопросы по типу: «Как ты себя чувствуешь?», «Хочешь чего-нибудь?» И это странно. Я почти не помню, что произошло после того, как я покинула стены колледжа. На счёт самочувствия… что-то непонятное точно есть.
После небольшого разговора, мне велели поспать, или же просто полежать. Я выбрала первое, т.к. чувствовала довольно сильную усталость.
***
Я проснулась из-за ощущения небольшой боли в животе. Я решила подождать, пока все пройдет. Но боль лишь усиливалась, мне стало очень холодно, немного затошнило. «Чт-то это?» Я повернула голову и заметила Санса, который спал около стены.
— С-санс… — это было так тихо, я бы сама себя не услышала, но шутник открыл глаза и подошел ко мне. Неприятные ощущения усиливались.
— Что случилось? — Мне плохо — боль стала невыносима, она будто выедала меня изнутри. От этого ужасного чувства я сжалась, почти закричав. Все тело начало дрожать. «Ч-что пр-роисходит?» На глазах выступили слезы. Было больно, я не понимала, почему. Я видела, как Санс побежал в другую комнату, а через несколько минут, он и папа стояли передо мной. Азгор задавал какие-то вопросы, но я не могла отвечать… Вместе с одним резким импульсом в животе, ко мне пришли все воспоминания о сегодняшнем, или скорее, вчерашнем вечере… POV Sans Малая пожаловалась на плохое самочувствие, а после сжалась, видимо, из-за сильной боли, а ее тело хватало в озноб. Мы с Азгором обсуждали нечто подобное. Действие обезболивающего прошло, малая полностью отошла от наркоза. Я отправился за доктором. Он тоже не спал, но в отличии от меня с Ториель, был в своей комнате. Через секунду, мы уже стояли рядом с мелкой. Из-за всей этой шумихи, Ториель тоже проснулась, теперь нас трое. Отец Чары попытался поговорить с ней, но та не отвечала. Она плакала, видимо, эта боль слишком сильная. Ториель накрыла ее тело одеялом, чтобы хоть как-то унять дрожь. Азгор сказал, что такое случается очень часто, и как бы не было плохо — в течении некоторого времени нельзя принимать никаких лекарств, т.к. организм должен восстановиться сам. Серьезно? И так всегда? Но как? Ей же очень плохо!
— Мн-не ст-трашно — почти шепот, но я прекрасно услышал эту фразу. Она смотрит в мои глаза, плача и тяжело дыша от сильной боли. Я беру ее руку.
— Потерпи немного, это скоро пройдет. — она слегка сжала мою ладонь, а затем тихо заскулила. Это ужасно. Физически больно для нее, морально больно для меня. Мое сердце просто разрывалось, когда я слышал тихие всхлипы с ее стороны. Я так хочу обнять ее, хочу избавить ее от этой пытки, взять все эти муки на себя… Эта бедная девочка не заслуживает подобного… Жизнь издевалась над ней слишком долго. Потеря близкого человека, детский дом, убийство, попытка суицида, с̶у̶м̶а̶с̶ш̶е̶с̶т̶в̶и̶е̶, нападение. Никто не должен столкнуться в своей жизни с чем-то подобным. Но увы… Все эти несчастья выбрали одну бедную душу. Я должен сделать хоть что-то. Моя малая… Она… слишком хрупкая… То, что происходит, не поддается описанию… Но я сделаю все, чтобы исправить это! Я сделаю все, чтобы Чара была счастлива, а на ее красных глазах никогда не появлялись слезы. Я думал очень долго, но потом почувствовал, как она ещё крепче взяла мою руку. Эта ночь будет очень долгой...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!