История начинается со Storypad.ru

Часть 42

23 января 2021, 23:27

Девушка вздрогнула и выпрямила спину. Последняя стопка бумаг, находящаяся в ее руках, выпала из разжавшихся пальцев и, кружась, медленно приземлилась у ее ног, воссоединившись со своими собратьями. Марина стояла и не шевелилась, словно бы могла видеть затылком и знала, что любое неверное движение могло грозить ей пулей в спину.

- Арина, - наконец тихо проговорила она. – Арина, я не причиню тебе вреда, слышишь?

    «Она ведьма, -  мелькнула в голове мысль, - она ведьма и только что выдала себя. Откуда ей знать, что я представляю опасность? Откуда ей знать, что у меня пистолет?»

    «Она слышала выстрелы и могла догадаться», - произнес НЛО, и я, вздрогнув, чуть не выронила из рук свое оружие. Сколько недель я уже не слышала в голове его голос? Так долго, что успела о нем забыть. Почему-то я была уверена, что НЛО остался там, на Нулевом уровне, окутанный ложью и обманом, и не смог последовать за мной в реальный мир.

- Что ты делаешь? – выпалила я, не зная, куда себя деть от нахлынувших вдруг страхов, сомнений и переживаний. В какой-то миг я порадовалась тому, что Марина не решается обернуться и посмотреть на меня, потому что стоит ей лишь заглянуть мне в глаза и увидеть всю ту волну эмоций, укрывающую меня с головой и делающую похожей на кусок древесины, одиноко плавающий посреди открытого океана, и она перестанет бояться меня. Перестанет бояться, ведь чтобы победить меня сейчас, достаточно лишь подойти вплотную, протянуть вперед руку и выдернуть из моих дрожащих и явно непредназначенных для такой миссии пальцев пистолет. Но Марина не видела моего лица, не видела отразившийся на нем спектр эмоций, а значит, не могла и узнать о том, что стоит лишь легонько толкнуть меня, чтобы победить.

- А ты что делаешь? Что за выстрелы были... там, наверху? – Марина делала странные паузы после каждого слова, заставившие меня наконец напрячься и покрепче перехватить пистолет.

- Артема убили. Эти люди. Я не знаю, кто. Ты ушла, и они пришли, мы не успели убежать, но Артем помог мне. Я спряталась, а он сказал, что не знает, где я. Сначала они вроде бы поверили, но потом все равно его убили и нашли меня. И тогда я...

    Я замолчала, внезапно осознав, что Марина, скорей всего, не должна слышать всего того, что я ей рассказывала.

- Я рада, что тебя не убили, - тихо проговорила она.

- Спасибо, - я пожала плечам и чуть мотнула головой, словно бы выражая свое недоверие, но совершенно позабыв, что моя собеседница меня все равно не видит.

- Я знаю, каково тебе, - произнесла Марина и тут же осеклась. – Вернее, я даже не представляю, что ты сейчас должна чувствовать, потому что то, что они с тобой сотворили – ужасно. И я знаю, что я тоже к этому причастна, знаю, что должна была это остановить.

    До меня донесся короткий всхлип, и Марина, резко сгорбившись, задрожала, словно бы ей внезапно на спину прыгнул какой-то человек и вынудил наклониться к земле. Я видела, как она осторожно вытерла левой рукой лицо.

- Когда я соглашалась, я не знала, что все так далеко зайдет. Для меня это была всего-навсего работа, понимаешь? Я даже не знала... Я... меня уволили из модельного агентства, а те жалкие сбережения, что удалось накопить, таяли, словно бы эти деньги были сделаны из чертова льда. И тут они... они позвонили мне. Назначили встречу и предложили столько бабла, сколько я в жизни не видела, понимаешь?

    Голос Марины задрожал, и ей вновь пришлось прервать рассказ, чтобы утереть лицо руками. Я чувствовала, как мои собственные руки начинают неметь от напряжения. Еще немного, и я не то что в человека попасть, я дуло в нужную сторону направить не сумею.

- Они сказали, что мне будет нужно лишь сыграть роль, заучить реплики и выступить перед ограниченным количеством людей. Что это даже на камеру сниматься не будет. А мне было все равно. Я бы на все согласилась, даже если бы они мне съемку в порно предложили. Честно сказать, я сначала и подумала, что будет происходить нечто подобное, потому что мы сейчас находимся даже не в Москве, а в московской области, где-то рядом с Кузяево, я не знаю. Они и обустроили все здесь так, чтобы снаружи казалось, будто «Пандорум» - обычное заброшенное здание. Я так испугалась, когда увидела все впервые. Думала, все, влипла. А оказалось... Сначала я и впрямь обрадовалась, да, понимала, что это вряд ли законно – ты постоянно ходила обколотая чем-то и увешанная проводами, бормотала какую-то хрень, а я должна была тебе подыгрывать, но, согласись, работа-то непыльная, а те деньги, что за нее предложили... В общем, мы все так считали. И я, и Леша, и те, кто был, так сказать, за кадром, все мы так думали и верили, что все это простая игра. Только потом, спустя какое-то время... Мы начали узнавать тебя. И друг друга. И то, что происходило вокруг. Мы начали понимать.

    Перед глазами все заволокло мутной поволокой, и я подумала, что слепну. Сквозь белесую пелену мне удалось разглядеть, как Марина медленно поворачивается и идет ко мне. Я крепко зажмурила глаза и опустила голову. По щекам потекли слезы, и где-то в уголке подсознания шевельнулась догадка о том, что я не ослепла и это просто влага застилает мне глаза.

    Чья-то мягкая и теплая рука сжала мою дрожащую ладонь, стискивающую пистолет, и осторожно вытащила из нее оружие. Другая рука легла мне на плечо, а мгновение спустя Марина прижала меня к себе и обняла.

- Прости меня, прости, - шептала она мне в ухо, и я слышала, как быстро и испуганно колотилось ее сердце. - Я не знала, что все так получится. Прости.

    Теперь мы обе плакали. Плакали и отчаянно хватались друг за друга, словно бы остались одни на всем свете. Я уткнулась лицом ей в грудь и мочила слезами тонкую ткань ее кофты, а она, сжав руки в кулаки, гладила меня по спине и иногда стискивала пальцами края моей больничной рубашки.

- Они пытали тебя. Издевались над тобой. Гипнотизировали, внушали какие-то странные вещи, ставили декорации и оставляли тебя среди них совершенно одну. Заставляли меня пугать тебя. Я просто не могла больше наблюдать за тем, как ты верила каждой заученной мною реплике, каждому моему фальшивому слову, которые они сочиняли, сидя у себя в кабинетах.

- Да, - едва слышно прошептала я.

- Что? – Марина отстранилась от меня, так, чтобы видеть мое лицо. Теперь, вблизи, оно казалось совсем другим, нежели чем у Марины из моих кошмаров. Обычное лицо, слишком худое и вытянутое, с глубокими темными кругами под глазами и чересчур бледной кожей.

- Я тебя поняла. Я... я постараюсь тебя простить, - я опустила голову и прижалась лбом ко лбу Марины. – Я обещаю, я очень постараюсь.

    Марина резко выдохнула, со свистом вытолкнув из себя воздух, и вновь прижала меня к себе.

- Спасибо, - прошептала она и отошла на несколько шагов в сторону. – Держи, это должно быть у тебя. – Она протянула мне пистолет, и я осторожно взяла оружие у нее из рук, словно бы оно стало символом нашего хрупкого примирения.

- Спасибо.

    Марина улыбнулась.

- Что ты искала там? В бумагах?

- Коды, - Марина вновь повернулась ко мне спиной и наклонилась к бумагам. – Твою семью держат под замком в одной из палат, оборудованных системой. Это как сейф.

- Что? – я рассеянно оглянулась по сторонам, будто бы видела все находящееся вокруг себя впервые. – А где... где все? Что это за кабинет?

- Это кабинет начальника охраны, отца Беллы. – Марина подняла на меня взгляд. – Маргарита. Помнишь? Марго. Ее настоящее имя Белла. Все сотрудники «Пандорума» покинули здание, потому что объявлена эвакуация. Зачистка, так они ее называют.

- Зачистка? – я опустилась на колени рядом с Мариной и принялась перебирать лежащие на полу бумаги, исписанные какими-то цифрами и словами на английском языке.

- Ищи код. Это должна быть отдельная бумага со множеством печатей, и она должна как-то отличаться от остальных. Белла сказала, что мы сразу ее увидим и точно не перепутаем. Но я не знаю... Я уже минут пятнадцать ищу, спустилась сюда почти что сразу после того, как ушла из твоей палаты.

- Что такое зачистка? Марина? – я не унималась и внимательно смотрела на девушку, которая принялась с еще большим упорством перебирать бумаги, словно бы не слыша и не видя меня. – Марина! – я схватила ее за руку и дернула на себя. – Что такое зачистка? Скажи мне!

    Марина резко подняла голову и посмотрела на меня. Пару секунд она точно боролась сама с собой, решая, стоит ли мне доверять тайну или же нет.

- Эксперимент закончен. После того, как ты вернулась, все вышло из-под контроля и начало просачиваться во внешний мир. Говорят, скоро то, что происходит здесь, дойдет до полиции и властей. Создатели «Пандорума» хотят уничтожить все здание и забрать с собой все задокументированные исследования, какие им удалось над тобой провести. Зачистка началась, и я не знаю, когда она закончится, но когда это произойдет, поверь, нам нужно быть как можно дальше отсюда. Они хотят подорвать «Пандорум». И нас, как главных свидетелей, вместе с ним.

834750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!