История начинается со Storypad.ru

Часть 27

23 января 2021, 23:25

У меня перехватило дыхание, и мне никак не удавалось привести его в норму. Я не подготавливала себя к тому, что могу увидеть, но даже если бы и подготовила, то темный величественный океан все равно бы полностью выбил меня из колеи. На то, чтобы предугадать такое, у меня бы попросту не хватило воображения.

    Лес остался позади нас. Ветер тихо шелестел листьями в кронах деревьях, заставляя меня думать, будто это призраки переговаривались между собой, не желая с нами расставаться. Волны внизу бились о скалы, и порывы ветра доносили брызги до меня, орошая ими мое лицо. На мгновение все мысли и чувства ушли – я просто стояла и смотрела на открывшуюся передо мной картину.

    Еще ни разу в своей жизни я не видела моря.

- Ты как? – спросил Алексей, и его тихий мягкий голос в мгновение ока разрушил то состояние, в котором я находилась.

    Я повернула к нему лицо. В свете луны кожа Алексея казалась неестественно бледной, и я впервые подумала о нем как о призраке, а не как о живом человеке.

    С семи лет я мечтала о поездке на море, но боялась рассказать родителям о своей мечте. Боялась, что этим уничтожу ту странную связь, установившуюся в нашей семье. Каждый сам за себя. По негласному договору мы никогда не открывали друг перед другом душу. Наверное, именно поэтому мама, когда решила соврать мне и самой себе о произошедшем, выбрала поездку в Египет.

- Это море? – спросила я, до конца не осознавая, утверждением сие было или же вопросом.

    Алексей медленно покачал головой.

- Это Переход в мир живых.

- Что? – я не сразу поняла, о чем он говорил, а когда до меня дошло, то почувствовала болезненный спазм в желудке. Что я себе напридумывала? Откуда тут взяться настоящему морю?

- Это мираж?

- Не совсем, - Алексей помолчал. – Это довольно сложно объяснить. Скорее, портал, я бы назвал так. Переход на другую сторону. На лицевую сторону. С изнанки мира.

- И что нужно сделать, чтобы туда попасть? – чувство чего-то волшебного – неожиданно сбывшейся мечты – вдруг ушло, так же внезапно, как и появилось, и во мне не оставалось ничего, кроме страха, зарождающегося дурного предчувствия.

- Тебе не понравится, - едва слышно пробормотал Алексей, а затем проговорил уже громче. – Нужно спрыгнуть.

    Я подошла к самому краю обрыва и склонила голову вниз, вглядываясь в черноту. Услужливая фантазия тут же нарисовала мое тело, летящее с обрыва и разбивающееся о воду. Я не умела плавать, никогда не ходила в бассейн, не купалась ни на озере, ни в речке. Даже если с такого расстояния я и не разобьюсь, то обратно не выплыву – в этом я была уверена на сто процентов.

- Тебе не придется плыть, - прочел мои мысли Алексей. - Ты даже не почувствуешь холод, сразу же перенесешься в другое место.

- Как с переходом на Первый уровень, да? – из груди вырвался нервный смешок, совершенно не подходящий к ситуации. Внезапно я сообразила, что до сих пор так и не рассказала Лёше о своих злоключениях после того момента, как мы расстались.

    Я начала говорить, но Алексей тут же меня прервал, даже не удивившись.

- Естественно, я все знаю. Если бы не знал, то ни за что не провел бы тебя сюда. Арина, за нами следят сотни людей, и они выполняют свою работу. Моя работа заключается в том, чтобы помочь только-только умершим людям, а работа тех, о ком я сейчас говорю, в том, чтобы проследить, как бы я не наделал ошибок в своей.

- Не понимаю, к чему ты это все мне говоришь, - сказала я и незаметно сделала шаг от обрыва, в сторону леса. Одна короткая мысль вспыхнула в моем мозгу, точно неоновая вывеска.

    Никому нельзя доверять.

    В голове вдруг будто бы что-то щелкнуло, знаете, когда сначала кажется, что все в порядке, а затем остается лишь три слова. Что. Я. Делаю.

- Ты прав, я была на Первом уровне, - быстро проговорила я и отступила от обрыва еще на один шаг.

    (господи боже он же просто сумасшедший)

- Девушка... Девушка, что была там... - с каждой секундой складывать обрывки фраз и заполонившие мою голову слова в связные предложения становилось все труднее и труднее. Я задыхалась от страха и ощущения беспомощности. - Она дала мне какую-то бумажку, велела показать тебе. Сказала, что без нее меня не пропустят об... - я сделала над собой усилие, приказав себе перестать заикаться, - ...обратно.

    В темно-серых глазах Алексея промелькнуло нечто странное. Он скользнул взглядом вниз и остановился на моих ногах. Правая как раз была занесена назад. Я собиралась сделать еще один шаг назад, к лесу.

- Послушай, - мягко произнес он, - я тебя понимаю. Понимаю твой страх. Я пропущу тебя без той записки, потому что и так знаю, что ошибки быть не может.

- Вот именно, - я шумно сглотнула и вернула ногу на место. Алексей вновь поднял на меня глаза. Мы смотрели друг на друга, замерев в напряженном ожидании, словно гадали, кто атакует первым. – Ты знал обо всем с самого начала. Двойное убийство плюс самоубийство, так ты сказал в тот первый день, когда мы впервые встретились. Но ведь в семье нас четверо. Папа и Ангелина были убиты, а мама... - я задыхалась. В глазах щипало, а горло сдавило стальной нитью.  Еще немного, и я зареву. -  ...а мама совершила суицид. Тогда я не обратила на это внимание, слишком... слишком много всего было, того, чего я не могла понять. Но потом... - слезы брызнули из глаз, и я низко опустила голову, чтобы убрать Алексея из своего поля зрения и не видеть гримасу на его лице, будто бы он сожалел обо всем, что случилось.

- Арина, - тихо позвал он дрогнувшим голосом, но я молчала и не поднимала головы. Сердце билось в груди точно сумасшедшее, и в мозгу эхом отдавались его частые удары. – Арина, я не понимал, как такое могло случиться. Я сам столкнулся с подобным впервые, поверь мне. Я не мог... не мог сказать тебе, потому что бы ты все равно мне не поверила. Твоей семье нужно было уйти, и у них бы возникли проблемы с Переходом, если бы они узнали, что ты на самом деле жива. В то утро, если ты помнишь, я случайно дотронулся до тебя, и меня словно бы ударило током. Я никогда не видел подобных тебе здесь прежде. Мне запретили рассказывать тебе. Из-за твоей семьи. Они не хотели, чтобы нарушилась система.

    Я резко вскинула голову.

- Кто они? Какая еще система?

- Организация. Арина, послушай, я не могу вот так вот взять и все тебе объяснить. Я живу здесь несколько лет, но сам так и не смог разобраться до конца, что происходит. Они следят за всеми нами. Та девушка, которую ты видела на Переходе. Это огромная корпорация, где есть сотрудники, где каждый имеет свою должность. Нулевой уровень – это лимб, а то, что следует дальше... Мир мертвых не многим отличается от мира живых, разве что здесь куда более ответственно относятся к слежению за порядком, иначе вся система рухнет. Если бы ты умерла и попала на Первый уровень, тебя бы тоже распределили. Не существует ни ада, ни рая. Только система.

    У меня снова перехватило дыхание.

- Ты хоть сам веришь в то, что говоришь? – прошептала я. – Я видела невероятные вещи. Видела свою сестру, повзрослевшую на десять лет. Слышала голоса. Наблюдала за заживающими за несколько минут ужасными ранами. Я уже почти поверила в свои галлюцинации, дала им почву этой самой верой. Но поверить в такое? – Я пожала плечами и сделала большой шаг назад, даже не пытаясь скрыть своего движения. – Я не прыгну.

    Алексей проговорил что-то одними губами. Я сощурилась и напрягла слух, силясь разобрать слово, которое он сказал.

- Прости, - донеслось до моих ушей, и это стало для меня знаком. Тело сообразило, что нужно делать, быстрее, чем мозг сумел обработать информацию.

    Я развернулась и бросилась бежать.

    Голова раскалывалась из-за внезапно образовавшейся какофонии звуков. Мой собственный вопль смешался с ударами сердца, криками Алексея и голосом НЛО. Я успела пробежать всего несколько метров, а затем Алексей схватил меня за шиворот и потянул обратно к обрыву. Я извивалась и что есть силы молотила руками. Правая нога ударила противника по колену, а локоть задел его нос. Я никогда не умела драться и была очень слабой. Не стоило мне в школе прогуливать уроки физкультуры.

    Краем глаза я успела заметить напряженное лицо Алексея. Волосы упали ему на лоб, а из носа текла струйка темной крови, в отсвете луны смотревшаяся точно глубокий порез.

    (Прошлой ночью мне снилось, что я вернулась в Мэндерли)

    Он подтащил меня к самому краю обрыва и оторвал от себя мои пальцы, судорожно сжимающие его куртку. Я успела набрать полные легкие прохладного воздуха перед тем, как он столкнул меня вниз.

7981090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!