Часть 159 Сплетни
2 сентября 2025, 16:14Мо Цзяхуа удивлённо спросил:
— Как ты смог узнать такую вещь?
— Это что, — усмехнулся Лин Фейтонг. — Я знаю секреты высшего общества Империи Западного Рассвета намного больше этого. Не забывай, я ведь из разведки, и провёл три года рядом с тобой — этого достаточно, чтобы собрать немало информации.
Мо Цзяхуа слегка дёрнул уголком рта:
— То есть я должен сказать, что ты молодец?
Лин Фейтонг: «...».
Чёрт, он опять невольно напомнил этому иногда слишком чувствительному властителю о неприятных воспоминаниях.
Лин Фейтонг тут же льстиво улыбнулся Мо Цзяхуа:
— Но я делаю это ради тебя. Эти сведения, хоть и старые, вдруг ещё пригодятся тебе в будущем.
Мо Цзяхуа слегка шлёпнул Лин Фэйтуна по голове, не придавая этому значения:
— А откуда ты взял информацию о Яни?
Лин Фейтонг мигнул:
— На самом деле, насчёт того, что сын не от него — это я угадал.
Мо Цзяхуа: «...»
Лин Фейтонг объяснил:
— Но угадал не на пустом месте. Девять с лишним лет назад я подвергся публичному оскорблению от госпожи Яни, поэтому навёл справки о ней. Я выяснил, что она имела долговременного любовника до замужества, но по происхождению он был недостаточно высоким, и её семья была против брака. После этого она быстро вышла замуж за Яни и вскоре родила ребёнка.
Глядя на Мо Цзяхуа, Лин Фейтонг спросил:
— Скажи, поверишь ли ты, что тут нет никаких секретов?
Мо Цзяхуа выглядел задумчивым:
— Действительно подозрительно. Но как Яни мог не заметить?
— Кто знает, — Лин Фейтонг пожал плечами. — Когда находишься внутри, трудно видеть суть, а снаружи всё видно лучше. К тому же, Яни довольно джентльмен — вероятно, не думал в том направлении.
Мо Цзяхуа заметил:
— Твоё впечатление о нём довольно положительное.
Если бы не уважение Лин Фейтонга к репутации господина Яни, то, вероятно, он не стал бы шептать тайком только ему одному — скорее всего, озвучил бы всё громко, перед всеми, поставив госпожу Яни в совершенно неловкое положение.
Лин Фейтонг вздохнул и прислонился к плечу Мо Цзяхуа:
— Потому что он когда-то заступался за меня. Яни не любит сплетни за спиной, не одобряет поведения своей жены и даже сказал мне не обращать внимания на такие слова. Поэтому я не могу его подставить.
Если бы посторонние узнали, что сын может быть не его, то в его глазах это было бы как надетый яркий зелёный рог — как ему потом жить с таким позором?
— Поэтому, женись мудро, как ты, с таким глазомером — таких людей на свете раз-два и обчёлся, — не без самодовольства сказал Лин Фейтонг.
Мо Цзяхуа смерил его взглядом:
— Ты-то свой статус воспринимаешь довольно точно.
Лин Фейтонг ответил:
— Потому что я человек широкой души.
Мо Цзяхуа: «...»
— Фу-у——! — вдруг раздался звук отрыжки. Лин Фейтонг повернулся к Да Бао, сидевшему на переднем пассажирском сиденье рядом с водителем.
Да Бао прикрыл рот, скорчив болезненную мину:
— Переел, немного укачивает.
Лин Фейтонг нахмурился, велел водителю — Юй Чанхонгу — остановиться, передал Сяо Бао Мо Цзяхуа, а сам посадил Да Бао к себе на колени, уложил его и начал массировать животик лёгкими, умелыми движениями.
— Ааа, так приятно! — машина вновь тронулась, и Да Бао издал довольный стон.
Лин Фейтонг с подозрением спросил:
— Ты так быстро восстановился? Не обычно. Ты раньше никогда не укачивался.
Осознав что-то, он хищно посмотрел на Да Бао, который безуспешно моргал глазами, пытаясь казаться невинным бесенком, и холодно усмехнулся:
— Лин Да Бао, объясни-ка, что этот звук означал?
Да Бао мысленно ахнул: «О нет, Великий Магнат взбесился!» — и моментально, как на крыльях, сиганул с колен Лин Фейтонга, прыгнул к Мо Цзяхуа, прислонившись к нему, и по пути оттолкнул всё ещё сонную Сяо Бао в сторону.
Проснувшийся Сяо Бао: «...»
Сяо Бао изначально крепко спал, но был внезапно разбужен без всякой причины. Его маленький характер и утреннее недовольство вот-вот собирались проявиться, как он сразу увидел Да Бао, которого Лин Фейтонг держал у себя на коленях и слегка шлёпал по попе.
Тогда Сяо Бао проглотил своё «как же это раздражает» и сразу же оживился, размахивая кулачками и подбадривая своего отца:
— Папа, бей его! Папа, бей его!
— Сяо Бао, подожди меня, увидишь, как я тебя потом накажу! — «ой, папа, полегче! Полегче!»
Юй Чанхонг, не отводя взгляда от дороги, спокойно ехал вперёд, но никто не видел, как в его душе бушуют волнения и тревога.
Молодой господин Лин Фейтонг действительно крут — даже когда он разговаривает с двумя маленькими принцами, вокруг него чувствуется уважение и осторожность.
А этот Лин Фейтонг — мачеха, и при этом без лишних слов сразу начинает шлёпать, да ещё и в присутствии принца Мо Цзяхуа!
Ещё удивительнее то, что эти двое, явно непростые маленькие принцы, называют Лин Фейтонга «папой» — ух ты, какая у него харизма!
Ну, хотя Юй Чанхонг всё время чувствует, что что-то не так и, возможно, упускает важный момент, он точно уверен: этот молодой господин Лин — самый любимый и избалованный человек за всю историю!
Итак, в глазах Юй Чанхунга Лин Фейтонг, который сидел сзади и вместе с маленькими мальчиками устраивал такой переполох, что принц Мо Цзяхуа не мог сдержать улыбку, был словно ярко светящаяся золотая опора!
Никаких пустых слов — надо крепко держаться за такую поддержку!
Этот сумбурный, но насыщенный день для семьи Мо Цзяхуа быстро подошёл к концу.
Однако для журналистов, получивших неопровержимые новости, этот день только начинался.
С тех пор как закончился банкет, телефоны ведущих представителей СМИ не замолкали — все хотели узнать, правда ли, что принц Мо Цзяхуа отказался от места первого наследника и собирается вскоре покинуть столицу, направляясь в Одиннадцатый район.
Но ещё больше общественность интересовали любовные похождения Мо Цзяхуа.
Эти факты, которые принц Мо Цзяхуа уже лично подтвердил и которые стали неоспоримыми, журналисты уже не обсуждали. Сейчас их целью было получить первоисточники — мнения и реакции других важных фигур на инцидент с принцем Мо Цзяхуа.
Поэтому, когда на следующий день жители Империи Западного Рассвета увидели последние новости о принце Мо Цзяхуа, они обнаружили, что комментарии воинов и высших аристократов уже заняли главные полосы новостей.
Король колдунов Симонлита заявил, что пока принц Мо Цзяхуа остаётся сильным, сдержанным и способным приносить наивысшую пользу народу наследником, он готов его поддерживать. Что касается личной жизни принца, Симонлита, сам имеющий множество любовниц, воздержался от комментариев.
Король разрушения Тан Чжаньхуэй прямо выразил возмущение, назвав это оскорблением и разрушением рабовладельческого строя Империи. Он намекнул, что намерен поддержать принца Моклана.
Сам же принц Моклан, ставший первым претендентом на престол, не давал интервью. По словам слуг его дворца, чтобы избежать наплыва «зомби» — ой, скорее, влиятельных сановников, он купил билет на вчерашний корабль и уехал в путешествие.
Самым забавным оказался ответ короля Асуры Ван Лифэн.
— А? Вы, фанаты, так переживающие за Мо Цзяхуа, разве не должны радоваться этой новости? — его удивление казалось искренним.
Журналисты спросили с недоумением:
— Почему радоваться?
Ван Лифэн серьёзно ответил:
— Потому что если у него есть двое детей, значит он вовсе не импотент. Кстати, его фанаты всё время об этом переживали!
Записная книжка: «...»
Толпа: «...»
Вот это действительно повод для «чёрной линии»!
Но честно говоря, если хорошенько подумать, в словах Ван Лифэн есть своя логика.
Фанаты Мо Цзяхуа действительно годами спорили о его... потенции или отсутствии таковой.
Ван Лифэн ещё спросил: «Как вы думаете, лучше принц-импотент или такой, кто, хоть и носит в сердце память о рабе, но всё равно рожает кучу маленьких сорванцов?»
Фанаты: «...»
Чёрт, после такого размышления вдруг кажется, что идеальный высочество любит раба — это же сущий пустяк! Ведь для сверхчеловека, особенно мужчины, эта сторона жизни полностью определяет количество последователей.
Как с королём колдунов Симонлитой — его рейтинг поддержки зашкаливает, и каждый год выпускники крошат головы, лишь бы попасть в Легион Властителя Колдовства. А один из ключевых факторов — его репутация в... той области, прославленная по всей Империи Западного Рассвета!
Из-за того, что Ван Лифэн серьёзно вякнул эту ерунду и вмешался в разговор, изначально нормальная и серьёзная тема тут же свернула в сторону и, как сорвавшаяся с поводка лошадь, понеслась в открытый космос, её уже не остановишь.
Поддерживающие Мо Цзяхуа стали шутливо называть появление двух маленьких принцев главным смыслом — снятием многолетней кривды с принца Мо Цзяхуа о его «импотенции» — это видно всем, радует всех!
Но, мать черепаховая, почему мы должны радоваться такому?!
Юго-восточный регион, Одинадцатый район, столица главной планеты — город Бусуй.
В административном здании сотрудники лениво болтали и играли в карты, никто не занимался делами. Многие ходили с открытыми грудями и беззаботно курили, совершенно не заботясь о внешнем виде. На первый взгляд, они больше походили на бандитов, чем на чиновников.
В офисе на верхнем этаже молодой человек около тридцати лет лежал на шезлонге, прищурившись, покачивался и слушал музыку в наушниках, с сигаретой во рту, наслаждаясь отдыхом.
В этот момент дверь офиса резко распахнулась от мощного удара ногой.
Фэн Вэйжань приподнял веки, взглянул на вошедшего, затем снова прищурился и продолжил качаться под музыку.
Грубый мужчина с устрашающим видом, вооружённый экзоскелетом, с пистолетом на поясе и двумя полностью экипированными телохранителями позади, схватил Фэна за плечо и зло произнёс:
— В Одинадцатый район скоро прибудет один «ягнёнок». Почему ты не сообщил мне об этом?
Фэн Вэйжань открыл глаза и с недоумением ответил:
— Какой «ягнёнок»? Я ничего не знаю, о ком ты говоришь?
— Хм, не строй из себя дурака! — Юсилийт сорвал Фэна с кресла, схватил за воротник и грозно сказал: — Парень, не думай, что я не знаю. Хотя ты вроде бы присягнул нашей Свободной армии, на самом деле продолжаешь передавать сигналы помощи в столицу! Чёрт возьми, ради твоей сестры я закрываю на это глаза, но не думай, что я позволю тебе продолжать колоть нож в спину!
Фэн Вэйжань снял наушники, с презрением фыркнул и сказал:
— Зять, если бы я хотел ударить тебя в спину, моя сестра могла бы сделать это, пока ты спишь. Не пугай меня. Я никаких сообщений не получал. Империя Западного Рассвета давно забросила Одиннадцатый район, кто, чёрт возьми, ещё на них рассчитывает? Зять, ты слишком много фантазируешь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!