Часть 155 Большие и маленькие дела
23 июля 2025, 15:13Лин Фэйтонг сделал паузу и продолжил: "Однако с тех пор, как я покинул Ваше Высочество, я больше никогда не связывался с Королевством Бана, так что я действительно не знаю о смерти Лин Сяохань более пяти лет назад"."
Мо Цзяхуа сильно ущипнул Лин Фейтонга за задницу.
Болезненное лицо Лин Фэйтонга было почти синим, и он не мог сдержать горькой улыбки: "Ваше Высочество на самом деле не сомневается во мне, не так ли?" Хотя я также подозреваю, что человек, который это сделал, был из Царства Цветов, я не могу быть уверен."
Рука Мо Цзяхуа ослабла, и он потер тыльную сторону ладони в том месте, где ущипнул ее.
Это приятно, и я чувствую себя еще лучше.
"Откуда берутся ваши подозрения?- Спросил Мо Цзяхуа.
Лин Фэйтонг сказал: "Я помню, что много лет назад кто-то в организации изучал, как выплавлять оружие и меха, но это не увенчалось успехом, и я никогда не видел подобной операции собственными глазами, поэтому не воспринял это всерьёз. И только когда Его Высочество упомянул об этом, я вспомнил об этом"
Мо Цзяхуа сказал: "Король знает."
Лин Фейтонг моргнул и спросил: "Ваше высочество послали кого-нибудь исследовать Царство Цветов?""
Мо Цзяхуа взглянул на него, чувствуя себя неловко оттого, что его видят насквозь, и сказал: "Ты снова знаешь?"
Лин Фейтонг улыбнулся и сказал: "Такова природа человека, верно? Если бы за его Королевским высочеством охотилась какая-либо организация и он работал на него, я бы обязательно нашел способ провести расследование."
Мо Цзяхуа сказал: "Итак, что ты хочешь выразить?"
Лин Фейтонг задал риторический вопрос: "Неужели большинство людей, посланных Вашим Высочеством, возвращаются напрасно?""
Мо Цзяхуа: "....."
Он не только вернулся напрасно, но и был просто уничтожен.
Лин Фейтонг понял результат, когда увидел выражение его лица, но не удивился.
Лин Фейтонг опустил глаза и сказал: "Неудивительно, что Ваше высочество не может проникнуть внутрь Царства Цветов."
"Что?- спросил Мо Цзяхуа.
"Причина, по которой мир Цветов был подобен железной стене на протяжении стольких лет, заключается именно в том, что они всегда проявляют инициативу только для поиска покупателей и не принимают никаких комиссионных от посторонних. Лин Фейтонг задумчиво сказал: "Таким образом, возможность проникновения посторонних в организацию в основном исключается. Кроме того, организация требует, чтобы члены команды были в группе по крайней мере из двух человек, когда они действуют, что еще больше снижает вероятность предательства."
Мо Цзяхуа на мгновение задумался и сказал: "Это неправда. Если в группе есть два человека, один из которых первым убивает другого, разве не будет некому следить?"
Лин Фейтонг покачал головой с кривой улыбкой и сказал: "Ваше высочество думает о Царстве Цветов слишком просто и слишком доброжелательно. Если есть двойная миссия, один из них умирает, а другой следует правилам, или никогда не покидает миссию, или совершает самоубийство, соучастники жизни и смерти всегда будут парами, жить вместе и умирать вместе."
Даже Мо Цзяхуа, повидавший много сильных ветров и волн, был ошеломлен этим ужасным правилом в Царстве Цветов.
Один умирает, и другой умрет, что в принципе исключает возможность междоусобиц и предательства, если только два человека не предадут вместе.
"Тогда эта пара партнеров по жизни и смерти при выборе должна обладать определенными характеристиками."
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Ваше высочество очень добры, даже этот момент был продуман. Двойная комбинация - это только одно из царств Цветов, но при обычных обстоятельствах она также является самой могущественной, и ее невозможно предать.Когда партнеры по жизни и смерти будут определены, они найдут тех врагов, у которых была глубокая кровная месть, чтобы соответствовать им, так что у них никогда не будет возможности быть купленными другой стороной."
Что касается того, как заставить двух человек в одной организации испытывать глубокую ненависть к крови, это очень искусный и чрезвычайно жестокий секрет. Лин Фейтонг не хотел упоминать об этом, а Мо Цзяхуа, вероятно, мог подумать об этом, поэтому он перестал спрашивать. . .
Лин Фейтонг посмотрел на Мо Цзяхуа и сказал: "Если Вашему Королевскому Высочеству это нужно, я могу проникнуть внутрь Царства Цветов. В конце концов, я очень хорошо знаком с ними. Владелец этого тела тоже человек из Царства Цветов. Мне гораздо проще завоевать их доверие, чем Вашему Королевскому Высочеству."
"Даже не думай об этом". После того, как Мо Цзяхуа ничего не сказал, он холодно взглянул на Лин Фейтонга и резко сказал: "Просто оставайся рядом со мной и послушно держись. Если ещё раз прикоснёшься к этой дряни, берегись, я тебе ноги переломаю!»
Лин Фейтонг: «...»
Не совсем!
Он готов переломать вам ноги, если вы с ним не согласны. Похоже, его принц становится всё более жестоким!
Лин Фэйтонг пожал плечами и сказал: «Мне всё равно. Раз Его Высочество не разрешает мне, я не буду с ними общаться. Но ты действительно хочешь срезать путь?»
«Я всё сделал, так что же делать Су Вэйинь?» — спокойно сказал Мо Цзяхуа. «Не волнуйся, боюсь, что теперь кто-то будет больше заботиться о мире красных паучьих лилий, чем я. Пусть Су Вэйинь найдёт решение».
Лин Фэйтонг задумался на мгновение и спросил: «Ваше Высочество намерено продолжать наблюдение?»
«Меня это пока не волнует», — спокойно ответил Мо Цзяхуа. «Кто сказал ему заблокировать меня?»
Лин Фейтонг: «...»
Ваше Высочество, вы так мелочны, неужели у вас совсем нет друзей?
Лин Фэйтонг не знал, потеряет ли Мо Цзяхуа друзей, но было ясно, что Мо Цзяхуа потерял бесчисленных сторонников в Интернете: «Что? Моё возлюбленное Высочество Мо Цзяхуа и вправду нашёл рабыню, чтобы родить ему ребёнка? Что, чёрт возьми, происходит!»
«Хе-хе, нынешние рабы ужасны. Неужели будущее развитие империи вернётся в эпоху освобождения рабов и совместного правления рабов и граждан империи? Это абсолютное нарушение наших прав человека и оскорбление нашего достоинства!»
«Мо Цзяхуа всю жизнь был чернокожим. Я слышал, что его любимый любовник теперь тоже полурабыня-полукровка. Чёрт, это невероятно. Неужели он не может играть с рабынями?»
«Это настоящее благословение, что он стал вторым в очереди на престол. Принц Мо Клан гораздо более нормален, чем он».
«Вы нас так разочаровали, Ваше Высочество МО Цзяхуа. Насколько стыдно вашим сторонникам?»
«Что, чёрт возьми, это за Маленький принц? В конце концов, они всего лишь двое полукровок. Меня от них тошнит».
«Мо Цзяхуа, убирайся из столицы как можно скорее, уезжай подальше и никогда не возвращайся. Жители нашей столицы не узнают его земли». Увидев эти насмешливые и оскорбительные высказывания в адрес Мо Цзяхуа и двух маленьких негодяев, Лин Фэйтонг так разозлился, что захотел подраться с ними напрямую через Интернет.
Напротив, Мо Цзяхуа выглядел очень спокойным.
Мо Цзяхуа отключил световой мозг Лин Фэйтонга и сказал: «Они не могут на меня повлиять, тебе не нужно так сильно беспокоиться».
«Как мне может быть всё равно? Они так оскорбили Ваше Высочество». Лицо Лин Фэйтонга помрачнело. Он снова открыл сообщение на оптическом компьютере, быстро открыл программу для отслеживания адреса и сердито сказал: «Этот ублюдок на самом деле сказал, что все достижения Вашего Высочества были получены благодаря его статусу, и ещё он распустил слухи, что Ваше Высочество никогда не управляли Королём-Богом Нежити — чёрт, почему он не сказал, что в этом мире нет Короля-Бога Нежити?»
Лин Фэйтонг быстро заговорил, его пальцы внезапно нажали на последнюю клавишу, он быстро просмотрел адрес и сказал: «Я нашел его, адрес такой, зарегистрированное имя — Валь Лу, Ваше Высочество, пошлите кого-нибудь, чтобы поймать его!»
Хотя Мо Цзяхуа не воспринимал всерьез этих клавиатурных воинов, активных только в Интернете, поскольку Лин Фэйтонг получал удовольствие, он, естественно, присоединился к нему до конца.
Поэтому Мо Цзяхуа напрямую уведомил Гу Юаня о необходимости арестовать этого человека.
Гу Юань, узнав, что он вот-вот проиграет Мо Цзяхуа, беспомощно произнёс в терминале: «Ваше Высочество, вы знаете, как я занят в последнее время, потому что армия собирается переместить свой гарнизон? У меня нет времени заниматься такими пустяками для Вашего Высочества».
«Как это можно назвать мелочью?» — неодобрительно сказал Мо Цзяхуа. — «Дело Тонгтонга, каким бы мелким оно ни было, — большое дело, а все остальные дела, какими бы крупными они ни были, — мелкие дела».
Гу Юань: «...»
Лин Фейтонг: «...»
Гу Юань, на которого во время работы плюнули собачьим кормом, сразу повесил трубку.
Мо Цзяхуа недовольно сказал: «Похоже, он хочет и дальше смотреть на обнажённые фотографии Ночного Волка».
«...» Лин Фэйтонг не знал, смеяться ему или плакать. Чтобы Мо Цзяхуа не потерял подчинённого в ближайшем будущем, он быстро убедил его: «На самом деле, это мелочь и совсем неважно. У меня есть другие способы справиться с ним».
Мо Цзяхуа спросил: «Какой метод?»
Лин Фэйтонг лукаво улыбнулся, потер руки и сказал: «Ваше Высочество узнаете через минуту».
Три минуты спустя Лин Фэйтонг обновил пост и увидел, что в последнем ответе тот, кто распространял слухи и создавал проблемы, написал с горечью и гневом: «Иди нафиг, какой идиот родил сына без ануса и подарил тарелку Лао-цзы моей матери! Если у тебя есть смелость, почему бы тебе не поговорить со мной лицом к лицу? Ты ничто, если наносишь удары в спину людям?!» Родить сына без ануса?
Мо Цзяхуа и Лин Фэйтонг переглянулись, и их лица потемнели.
Мо Цзяхуа открыл терминал и спокойно сказал: «Всё в порядке. Я позволю команде Shadow Team разобраться с этим».
Лин Фэйтонг с любопытством спросил: «Как Ваше Высочество планирует решить эту проблему?»
«Тогда пусть он узнает, что такое хризантема».
Лин Фейтонг: «...»
Он не хотел знать, что будут делать эти ребята из съемочной группы!
Жара комментариев в интернете не утихает. Несмотря на все усилия Сиконга Сяо и пиар-отдела Мо Цзяхуа, Мо Цзяхуа будет сложно очистить своё имя в сердцах убитых горем поклонников за короткий срок. К счастью, Мо Цзяхуа решил покинуть столицу империи и занять приграничный гарнизон для защиты территории Западной империи Рассвета. Это ещё больше укрепило преданность Мо Цзяхуа многих здравомыслящих фанатов.
Пока он спорил с безмозглыми фанатами в сети, Лин Фэйтонг приветствовал вечерний банкет.
Лин Фэйтонг присутствовал на мероприятии в качестве возлюбленного Мо Цзяхуа. Он был одет в тот же парный наряд, что и Мо Цзяхуа, и шёл под руку с ним.
Лин Фэйтонг был немного удивлён количеством VIP-персон. Честно говоря, он думал, что на сегодняшнем банкете будет довольно малолюдно, но не ожидал, что придут даже представители семьи Сиконг.
Лин Фэйтонг спокойно ответил на вопрошающие взгляды со всех сторон и, не отводя глаз, сказал Мо Цзяхуа: «Ваше Высочество, почему так много людей узнают их личности?»
Мо Цзяхуа взял Лин Фэйтонга за руку и вышел вперёд. Он спокойно произнёс: «Немногие осмеливаются пойти против королевской семьи».
Лин Фэйтонг вдруг осознал.
Двое малышей уже надели свои маленькие смокинги и следовали за Мо Цзяхуа и Лин Фэйтонгом, выглядя очень уверенными и ничуть не испуганными.
Когда часы пробили восемь, успокаивающая и веселая музыка в зале стихла, и обсуждения стихли.
Все внимание было приковано к сегодняшнему главному герою, принцу Мо Цзяхуа и его семье, хотя рядом также стоял очень красивый молодой возлюбленный, что показалось довольно неожиданным.
□Авторские сплетни:!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!