История начинается со Storypad.ru

Часть 151 Угроза Мо Цзяхуа

27 мая 2025, 14:45

«Я просто хочу сказать, что источник информации г-на Мо Сена действительно точен и оперативен».

Мо Цзяхуа спрятал улыбку, спустился к подножию лестницы, встал рядом с двумя маленькими детьми, заложил руки за спину и сказал ясным и спокойным голосом: «Да, биологический отец моих двоих детей — скрытый сверхнедочеловек-раб. Он родил мне эту пару сыновей-близнецов шесть лет назад».

Как только были произнесены эти слова, весь замок пришел в смятение, и даже несколько присутствовавших богов войны были потрясены.

«Боже мой, что я слышу? Раб?»

«Биологический отец этих двоих детей — грязный раб? Как Его Высочество Мо Цзяхуа мог совершить такую ​​отвратительную вещь!»

«Почему все рабы еще не умерли? Они грязные и отвратительные! Я никогда не признаю его членом нашей королевской семьи!»

«Его Величество сошел с ума? Он действительно хочет дать двум полукровкам официальный королевский статус?»

«Боже мой, как могло произойти такое ужасное событие!?» Со всех сторон раздался хор проклятий, ненависти и враждебности, одновременно устремлявшихся в сторону Мо Цзяхуа и двух маленьких детей.

Существование рабов не может смириться почти ни с одной знатной особой. Они поддерживают королевское правление, но они совершенно не желают признавать, что правящая ими королевская семья может быть смешанной расы с кровью наполовину рабов!

Ванли Фэнци застонал, ущипнул себя за бедро, быстро задышал и взволнованно сказал: «Блядь, Мо Цзяхуа сошел с ума? Ты слышал, что он только что сказал? Черт, он действительно осмелился в этом признаться?!» Лицо Си Монриты было таким мрачным, что, казалось, из него можно было выжать воду. Он редко показывал свои истинные эмоции. Он сильно хлопнул по столу и процедил сквозь зубы: «Чепуха, Мо Цзяхуа просто дурачится. Он шутит над своим будущим!»

"Что я должен делать?" Ванли Фэнци нахмурился. Он не хотел, чтобы Мо Цзяхуа потерял власть в это время. В конце концов, он все еще рассчитывал на помощь Мо Цзяхуа в поисках русалки.

Си Монрит усмехнулся, встал и вышел из-за стола: «Откуда я могу знать, что делать? Он так полон решимости сделать то, что хочет, кто может его остановить? Я хочу подождать и посмотреть, какие средства наш своенравный и высокомерный принц Мо Цзяхуа использует, чтобы решить это дело!»

Во дворце кто-то уже высказал свою позицию: «Я, семья Мо Сен, никогда не признаю полукровку наследником престола империи!»

«Моя семья Фу тоже этого не одобряет!»

«Ваше Величество, пожалуйста, подумайте дважды».

«Ваше Высочество, рабы — это всего лишь игрушки. Вы можете убить их после того, как попользуетесь ими. Было бы смешно, если бы вы относились к этому серьезно!»

Мо Цзяхуа взглянул и, увидев говорившего щеголя, пожал плечами и сел.

«Моя семья Тан и Легион Короля Разрушения никогда не поддержат такого первого в очереди наследника!» — холодно сказал Тан Чжаньхуэй.

Поскольку его голос был слишком низким, всеобщее внимание тут же сосредоточилось на Тан Чжаньхуэе.

На данный момент это самый влиятельный и высокопоставленный человек, выразивший свою позицию.

Казалось, эта изначально торжественная церемония в этот момент превратилась в фарс.

Многие люди спокойно смотрели на это шоу, как будто оно не имело к ним никакого отношения, в то время как многие другие смотрели на двух маленьких негодяев с глубоким негодованием, как будто их существование было пятном на репутации принца Мо Цзяхуа, которое невозможно смыть.

Лин Фэйтонг уже встал. Он с тревогой и беспокойством посмотрел на Мо Цзяхуа, который загородил Дабао и Сяобао позади себя. Ему бы хотелось немедленно подбежать и отгородиться от всех этих злобных взглядов — зачем вы хотите в этом признаться?

Разве вы не знаете, к каким серьезным последствиям это приведет?

Дабао схватил Мо Цзяхуа за руку, посмотрел прямо на эти враждебные взгляды и спросил: "Отец, они знают папу?""

Мо Цзяхуа сказал: "Я не знаю."

Сяобао поджал губы и громко спросил: "Тогда почему они оскорбляют папу?""

Мо Цзяхуа беспечно ответил: "Потому что у них есть рот, но нет мозга."

Все, кто слышал слова Мо Цзяхуа: "..."

Дабао задумчиво кивнул и сказал: "Я понимаю."

Сяобао тяжело кивнул и сказал: "Их умы полны воды, поэтому я не буду заботиться о них."

Видя, что сцена вот-вот выйдет из-под контроля, Мо Ранс не мог смотреть прямо на это, и ему не терпелось схватить и запереть этого сына, который все еще подливал масла в огонь и делал все только хуже - черт возьми, грубо говоря, Мо Цзяхуа - это своего рода Лао-цзы на небе и земле. Вы все идиоты, вы просто должны быть избиты и исправлены!

Мо Ганан почти мог предвидеть, насколько кровавыми будут новости о канонизации в завтрашних новостях.

Хе-хе, он хотел бы посмотреть, чем закончится Мо Цзяхуа.

В этот момент заговорил Мо Цзяхуа.

"Все присутствующие, до сегодняшнего дня король уже думал о том, что делать, если будет установлена личность биологического отца двоих детей короля."

Шумные голоса постепенно затихли, и все пристально посмотрели на Мо Цзяхуа, который был спокоен и непоколебим, как скала на ветру, ожидая его следующих слов.

Взгляд Мо Цзяхуа медленно скользнул по лицам присутствующих.

«Ответ таков: как бы я ни решил эту проблему, я никогда не смогу удовлетворить всех».

Мо Цзяхуа нежно погладил головы двух детей и спокойно сказал: «Поэтому я сделаю это так, как мне будет угодно». 

Каждый: "..."

Все еще такой своенравный.

Мо Цзяхуа сказал: "Юго-восточная территория Империи, особенно Одиннадцатый округ, пятьдесят лет назад долгое время была местом сбора сепаратистов. Там есть люди, которым скучно, окружающая среда суровая, а войны часты. Этот король является не только первым наследником престола, но и верховным лидером Легиона Бессмертного Короля Империи. Естественно, он должен возглавить битву за территорию, отправиться в самое опасное, бедное и отсталое место империи и водрузить флаг империи на командных высотах этой земли."

"Отныне король надолго останется в Одиннадцатом округе. Что касается первого наследника, то Его величество Мо Ранс решил передать его Его Королевскому высочеству принцу Мо Клану."

Мо Ранс внезапно встал со щеткой в руках.

Мо Клан: "......"

Мо Клан, чье имя было названо непонятным образом, смотрел на своего племянника, который притворялся спокойным, с растерянным выражением лица.

«Я человек темпераментный и ностальгирующий. Думаю, я не оправдал ожиданий всех, но я не могу подвести свою возлюбленную, которая умерла. Я особенно защищаю ее. Ой, извините, я забыл вам сказать, что Лин Фэйтун уже давно моя законная принцесса. Да, законная, и она была юридически признана».

Голос Мо Цзяхуа всегда был нейтральным, без подъемов и падений тона, но можно было легко услышать величие, переполнявшее его голос.

Если бы только что Мо Цзяхуа сказал, что двое маленьких детей были наполовину рабами, и они просто подали этим людям тарелку с закусками, то Лин Фейтун давным-давно был  принцессой, и это стало блюдом, от которого люди могут задохнуться до смерти!

Из-за сильного шока, после того как Мо Цзяхуа закончил говорить, все в зале выглядели смущенными и ошеломленными, и некоторое время никто не отвечал.

Принц Мо Цзяхуа был очень доволен сложившейся ситуацией, поэтому он улыбнулся и сказал: «Поэтому, если у вас есть какое-либо недовольство, вы можете сдержать его. Если вы не можете сдержать его, не говорите этого при мне, иначе я не могу гарантировать, что не обвиню кого-то из вас в оскорблении принца или принцессы и не позволю некоторым из вас получить наказание, которое вы, как вы думаете, не можете себе представить».

Лин Фейтонг почти собирался преклонить колени перед Мо Цзяхуа. В это время он не забыл пригрозить этой группе аристократических шишек. Насколько своевольно, высокомерно и заносчиво это можно сделать?

Дворяне, которым угрожали, также были совершенно ошеломлены. В обычной рутине, разве Мо Цзяхуа не должен был найти способ спасти свой имидж и умолять их продолжать поддерживать его?

Почему над их головами висел дамоклов меч из-за трех или двух предложений?!

Эй, это чертовски ненаучно!

Принцесса?Когда, черт возьми, Мо Цзяхуа успел жениться? Они на самом деле вообще ничего не знают?!

Ты действительно собираешься заплакать от гнева?!

Мо Цзяхуа восхитился выражением лица этой группы людей, сигналящих собаками, и был вполне доволен произведенным эффектом.

Ха, а кто такая его семья Тонгтонг, позаботься об их дерьме?

Вы ели их еду?

Вы потратили деньги их семьи?

Или ты блуждаешь перед ними и попадаешься им на глаза?

Нет, нет, даже если это действительно встанет у них на пути, виноваты все эти люди. Кто заставил их пялиться на его Тонгтонг?

Мо Цзяхуа такой неразумный, просто такой близорукий.

При этих словах Мо Сен гневно откинулся назад, дрожа и указывая на Мо Цзяхуа, и сказал: "Мо Цзяхуа, ты используешь власть, чтобы подавлять людей и обманывать их властью!"

«Я использую свою власть, чтобы запугивать других. Что вы можете сделать? Господин Мо Сен, вы не должны вмешиваться в дела моего гарема, верно? Я добровольно отказываюсь от поста первого наследника и охраняю границу. Если у кого-то из вас все еще есть жалобы или недовольство, то следуйте за мной к границе, чтобы понаблюдать за птицами и поесть грязи».

С этими словами Мо Цзяхуа слегка приподнял брови, взглянул на Мо Сена, который был весь в апельсиновых корках, и сказал с улыбкой: "Почему бы тебе не начать с мистера Мо Сена?""

Мо Сен: "..." Этот, этот чертов маленький ублюдок! Осмеливаешься угрожать ему?

Бог знает, что, черт возьми, такое Дистрикт-11. У него старые руки и ноги. Если он действительно доберется до такого места, ему, вероятно, вообще не нужно будет этого делать. На него напрямую повлияли песок и плохая среда обитания там, и он наступил на гроб другой ногой!

Это убивает его!

«Почему, лорд Мо Сен, вы не хотите?» - Спросила Мо Цзяхуа, прищурившись.

Мо Сен застыл с застывшим лицом и не мог вымолвить ни слова.

Все остальные сочувственно смотрели на бедного старого Мо Сена. Все знали, каким порочным был гневный рот Его высочества Мо Цзяхуа, но только Мо Сен осмеливался быть героическим и праведным.

" Поскольку мистер Мо Сен не хочет, ничего не говори."

Мо Цзяхуа был грациозен и неторопливо сказал: «Я уже отступил. Вам всем следует перестать фокусироваться на личности отца моего сына. Я считаю, что любой здравомыслящий человек с чистой совестью должен знать, что я могу принести в 11-й округ».

Каждый: "..."

Если они отрицают это, не кажется ли вам, что их умы полны воды и они все еще больны?

Черт возьми, уста Его королевского Высочества Мо Цзяхуа непростительны. Когда это неразумно, это все равно попытка высокоэнергетических штурмовых орудий уничтожить их всех!

Мо Ранс подпер рукой лоб и и смотреть на это было невыносимо. Именно эта способность Мо Цзяхуа превратила серьезную церемонию интронизации в уличную драку.

4030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!