Часть 124 Идея Моранса
30 декабря 2024, 11:11Режим чтенияУвеличить масштабУменьшить масштабФонШрифтГрузия
Мо Келан поднял брови и отдал предмет своему слуге. Затем он подошёл к Мо Ланси и сел рядом. Он спросил: «Кто осмелился тебя спровоцировать?»
Мо Ланси холодно спросил: «Ты не знаешь?»
Мо Келан был в маске, но он видел всё, что происходило у него под носом.
Его бледные губы лукаво изогнулись, и он развёл руками: «Почему ты жалуешься мне? Я ведь тебя не обидел».
Мо Ланси фыркнул и сказал: «Ну, ты же и сам это знаешь».
Мо Келан вздохнул и беспомощно сказал: «Вы, отец и сын, ссоритесь, зачем вы втягиваете меня в это? Я тоже очень невинный.»
Мо Ланси нахмурился и спросил: «Что за колдовской суп приготовил для тебя Мо Цзяхуа, что ты встал на его сторону в вопросе о его женитьбе?»
Если бы Мо Ланси не узнал час назад, что Мо Келан лоббирует интересы Мо Цзяхуа, он бы не пошёл искать своего непутёвого сына, у которого в доме даже была маленькая тёмная комната, и не разозлился бы так сильно!
Мо Келан на мгновение задумался и сказал: «Брат-король, позволь мне спросить тебя. Ты хочешь восстановить отношения отца и сына с Мо Цзяхуа?»
Лицо Мо Ланси напряглось. Он совсем не хотел задавать этот вопрос. Если бы он это сделал, то выглядел бы так, будто боится Мо Цзяхуа.
Как Мо Келан мог не понимать Мо Ланси? Он вздохнул, чувствуя головную боль, и искренне сказал: «Нет ничего такого, в чём нельзя было бы признаться, верно? «Именно из-за того, что ты даже не можешь взглянуть на эту проблему прямо, твои отношения с Мо Цзяхуа становятся всё более напряжёнными».
Мо Ланси раздраженно сказал: "Разве я недостаточно для него сделал? Построить армию и открыть энергетическую планету, чего мы для него не сделали? Он не только делал вид, что ничего не знает, но и чувствовал себя непринужденно. Тебе не кажется, что он заходит слишком далеко? "
Мо Келан: "..."
Мо Келан с сомнением спросил: «Брат-король, ты уверен, что он знает, что это сделал ты?»
Мо Ланси уверенно сказал: «Он не дурак, как он может не знать? Должен ли я ему сказать? Даже если этот император намеренно не хочет, чтобы об этом знали другие, он всё равно должен сам во всём разобраться».
«...» Мо Келан потерял дар речи. Он чувствовал, что Королевский Брат всегда был героем, стоящим за всем этим.
Мо Келан сказал: «Ваше Величество, давайте пока не будем говорить о других вещах. Если вы хотите наладить с ним отношения, вы должны согласиться с его планом. В конце концов, он уже большой ребёнок. Вы не можете обращаться с ним как с маленьким».
— Включая тот факт, что он хочет жениться на полукровке в качестве своей ванфэй? Или вы должны признать двух полукровок, которые родились в чреве рабынь, своими сыновьями? — саркастически спросил Мо Ланси.
Мо Келан на мгновение удивился и сказал: «Я понимаю первую часть твоих слов, но что ты имеешь в виду под второй частью?»
Мо Ланси холодно посмотрел на него, сжал кулаки и сказал: «Твой старший племянник способен умереть, поэтому он отправился на Западную границу и натворил там дел, а ещё привёз с собой двух шестилетних незаконнорождённых детей!»
«Какого чёрта?» — на лице Мо Келана отразился страх, а также сомнения в правильности его жизни. Он воскликнул: «Тебе, чёрт возьми, больше шести лет, но у тебя сразу двое, чёрт возьми, незаконнорождённых детей?!» «Подожди...»
Мо Келан втянул в себя холодный воздух. Его лицо стало серьёзным, когда он спросил: «Они близнецы?»
Мо Ланси кивнул со сложным выражением лица.
Мо Келан издал «шипение». Если бы это был близнец, то это действительно было бы важным событием.
В королевской семье хранился один секрет, о котором знали только те члены королевской семьи, которые скрывались, а также те, кто стал королями. Это был единственный наследник империи, первый мальчик-сверхчеловек среди близнецов.
С научной и забавной точки зрения, все хорошие гены семьи Мо должны были передаться старшему брату близнецов.
До сих пор королевская семья так и не выяснила истинную причину, но на самом деле они действительно открыли правило.
Таким образом, все поколения императоров выбирали своих императоров в соответствии с этим неписаным правилом.
Более того, существовало ещё более загадочное и странное объяснение. Когда Империя Рассвета была основана, чрезвычайно могущественный и влиятельный советник императора предсказал, что, как только власть будет передана, Империя Рассвета будет осуждена небесами.
Исторически сложилось так, что Империя приняла только два решения о том, как использовать монарха. Однако это правило не соблюдалось.
В первый раз он нарушил правила, что привело к убийству нового правителя Империи Рассвета. Это было крупнейшее восстание рабов в истории.
Во второй раз это пошло против правил: огромная Империя Рассвета была разделена на две страны, которые стали нынешней Западной Империей Рассвета и Восточным Божественным Королевством.
В результате территория Империи Рассвета сократилась вдвое.
С тех пор новый монарх не осмеливался опрометчиво пытаться изменить своё мнение, даже если в его Империи Западного Рассвета не было Владыки.
Мо Цзяхуа этого не знал, поэтому не понимал, почему Мо Ланси так высоко его ценит.
Нужно было знать, что при выборе супруги для принцессы Империи Западного Рассвета требования к генам и личности были весьма необычными. Они должны были пройти множество проверок и строгий отбор, и даже члены клана, умершие от неизлечимых болезней, были бы изгнаны.
Наследной принцессе не разрешалось иметь других детей, пока она не родила близнецов.
На самом деле это было не потому, что королевская семья предъявляла чрезвычайно высокие требования к наследнику престола. Наследник престола также уважал супругу наследника престола и очень её любил, но это было сделано лишь для того, чтобы сделать гены следующего наследника престола более совершенными.
Мо Цзяхуа, который с детства получил такое же образование, тоже должен был получить такое же образование. Однако Мо Ланси думал, что Мо Цзяхуа, который казался холодным и даже не хотел прикасаться к любовнице, на самом деле избалует одинокого человека и даже позволит ему тайно родить двоих детей!
Это было невероятно!
Нет, в остальном это было безумие!
Мо Ланси не мог изменить этот установленный факт и был весьма недоволен рождением Лин Фэйтонга. Более того, Мо Цзяхуа был полон решимости противостоять ему и хотел жениться на его полукровке-сыне, чтобы тот стал его ванфэй. Это очень разозлило Мо Ланси!
Мо Келан тоже осознал серьёзность ситуации. Он не мог не подумать про себя: «Этот ублюдок Мо Цзяхуа слишком дерзок. Для Мо Ланси это не односторонний вопрос».
Мо Ланси вздохнул и сказал: «Теперь ты знаешь, почему я должен усложнять ему жизнь, верно? Думаешь, он напрашивается на смерть?»
Мо Келан задумчиво кивнул, потёр подбородок и сказал: «Такой капризный и многообещающий парень. Он действительно мой племянник, он мне нравится».
Мо Ланси немедленно вонзил в него нож.
Мо Келан понял, что сболтнул лишнее, поэтому он невинно высунул язык, откинулся на спинку дивана и сказал: «Готово, Ваше Величество, есть ли способ получше?»
Некоторое время Мо Ланси ничего не говорил.
Взгляд Мо Келана был прикован к лицу Мо Ланси, и через мгновение в его голове возникла мысль, которая напугала его. Он тут же выпрямился, посмотрел на дверь и тихо спросил: «Ваше Величество, вы ведь не отказались от идеи воскресить этого ребёнка?»
Тело Мо Ланси напряглось. Он посмотрел прямо на Мо Келана и спросил: «Я хочу, чтобы мой умерший ребёнок вернулся к жизни, это нормально?»
— О боже, конечно, нет! — Мо Келан почувствовал, что сегодня он перегнул палку, и тихо воскликнул: — Во-первых, давай не будем говорить о том, как трудно найти русалок. Ты правда хочешь расстроить Мо Цзяхуа?
Мо Ланси прикусил нижнюю губу и сказал: «Но этот ребёнок — старший брат. Если бы Мо Цзяхуа не был таким властным, у меня было бы двое детей! Даже если не брать в расчёт наследного принца, как отец я всё равно хочу, чтобы он жил! Кроме того, уже появились русалки. Мо Цзяхуа на самом деле позволил русалкам ускользнуть ради собственной выгоды».
Мо Келан смутился и чуть не подавился кровью из-за неразумной логики Мо Ланси. Он терпеливо сказал: «Мо Цзяхуа был похищен и продан в такое место, и именно потому, что ты бросил все свои силы на этого ребёнка и не хотел ничего делать для Мо Цзяхуа, ты дал этим торговцам людьми возможность воспользоваться ситуацией!» Мо Цзяхуа больше ничего не сказал, но в глубине души он уже разочаровался в тебе и обиделся. Если ты продолжишь вести себя предвзято, однажды ты полностью потеряешь Мо Цзяхуа.
Мо Ланси недоверчиво посмотрел на Мо Келана, слегка приоткрыв рот. Через несколько секунд он пришёл в ярость и с силой ударил по столу, сказав: «Как ты смеешь, быстро убирайся отсюда!»
Мо Келан: "..."
Мо Келан поднял руки в знак капитуляции и сказал: "Что ж, Его Величеству не нравится слышать эти слова, и никто не осмеливается сказать их вам, так что я не должен их произносить. Теперь, когда ты решил попытаться воскресить ребенка любым доступным тебе способом, ты можешь это сделать. Но теперь, когда дело дошло до этого, сколько бы я ни говорил, это бессмысленно ".
Сказав это, Мо Келан встал и ушел.
Он не мог сказать то, что хотел услышать Мо Ланси, и не мог изменить этого старшего брата, который всегда был упрям и никогда не изменится. Он мог только уйти, не вызвав гнев этого деспотичного императора.
Кто сказал, что защищать себя нехорошо?
После ухода Мо Келана Мо Ланси некоторое время сидел на месте, а затем встал и пошёл во дворец, который был заперт Мо Ланси.
В комнате Мо Цзяхуа проводил какую-то тренировку.
Хотя этот дворец был не слишком большим, кроме предметов первой необходимости, в нём больше ничего не было. Однако Мо Цзяхуа всё равно мог наслаждаться жизнью.
Даже став заключённым, Мо Цзяхуа никогда не прекращал заниматься физическими упражнениями.
Мо Ланси толкнул дверь и вошел.
Мо Цзяхуа проигнорировала его и продолжала лежать, опершись на одну руку.
Мо Ланси стоял у двери, глядя на Мо Цзяхуа, и спросил: «Ты что, забыл элементарные правила этикета после встречи со мной?»
Выражение лица Мо Цзяхуа не изменилось, его сердце не забилось чаще, когда он небрежно сказал: «Если вы не постучите, то можете войти. Похоже, этикет Его Величества тоже не очень хорош».
Мо Ланси почувствовал, как его кровяное давление снова взлетело.
— Так ты разговариваешь со своим отцом? — Мо Ланси не мог сдержать возмущения.
Мо Цзяхуа встал с земли после отжиманий и сказал Мо Ланси: «Я не буду так обращаться со своим сыном».
Лицо Мо Ланси слегка изменилось. Он сказал низким голосом: «Я не хочу с тобой спорить, и я здесь не для того, чтобы спорить с тобой. Я просто хочу задать тебе один вопрос. Ты действительно хочешь дать этим двум твоим незаконнорождённым сыновьям статус прямых потомков, а также позволить Линь Фэйтонгу стать твоим ванфэй?»
Сердце Мо Цзяхуа ёкнуло. Он почувствовал, что это к лучшему!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!