Часть 119 Административный пересмотр
23 декабря 2024, 14:22Гу Юань намеренно подчеркнул слово «личность», отчего сердце Лин Фэйтонга необъяснимым образом забилось быстрее.
Прежде чем Лин Фэйтонг успел об этом подумать, Гу Юань сказал: «Его Высочество распорядился, чтобы Гу Вэнь Сюань тренировался в дикой природе в течение трёх месяцев, и он ненадолго вернётся, так что вам не нужно беспокоиться о его безопасности».
«Кто беспокоится о нём, бессердечном ублюдке?» Лин Фэйтонг выругался и повесил трубку.
Родители Гу Вэнь Сюаня были в долгу перед Мо Цзяхуа. Мо Цзяхуа сказал, что будет заботиться о Гу Вэнь Сюане, пока тот не создаст семью. Конечно, это было понятно.
Но проблема была в том, что Гу Вэнь Сюань больше всего любил цепляться за Мо Цзяхуа, когда тот был маленьким. Он следовал за ним повсюду и даже испытывал глубокую неприязнь к Лин Фэйтонгу. Для Лин Фэйтонга это было неприемлемо.
Таким образом, Лин Фейтонг ударил его довольно много раз.
Однако, судя по всему, Гу Вэнь Сюань тогда не питал к нему особой неприязни. Напротив, он всё ещё немного опекал его.
Лин Фэйтонг потёр лоб и вызвал на терминал письмо с отказом от Императорской военной академии. Он решил отправиться в военную академию до истечения срока подачи заявления на повторное рассмотрение.
На следующее утро, после того как Лин Фэйтонг пристроил двух мальчишек, он взял оригинал инструкции, которую ему дали, отказался от услуг шофёра Кэлвина и поехал в Первый Императорский военный колледж один.
Военная академия номер один в Империи выглядела чрезвычайно величественно. Черно-золотое здание, символизировавшее королевскую семью, стояло высокое и прямое, уходящее в облака.
После того как охранник услышал о цели его визита и зарегистрировал его личность, Лин Фэйтонг был допущен внутрь дежурным студентом.
Внутри кампуса было чисто и опрятно, в небе возвышались деревья. Это было совсем не похоже на свободную и романтичную атмосферу художественного университета через дорогу.
Лин Фэйтонг встретил много учеников в разной форме. Среди этой группы учеников он выглядел неуместно, поэтому привлёк к себе много внимания.
Сердце Лин Фэйтонга бешено колотилось — это была священная земля, о которой он всегда мечтал. Будучи рабом, он никогда не ходил в школу. Его самой большой мечтой после взросления было стать настоящим студентом.
Более того, военная академия номер один в Империи была местом, куда стремились попасть все рабы Империи Западного Рассвета, мечтавшие изменить свою судьбу.
Это было связано с тем, что только эта военная академия была готова принимать рабов, соответствующих требованиям, — хотя до сих пор только трое человек соответствовали этим требованиям.
Как только Лин Фэйтонг вошёл в здание, его остановил мальчик в тёмно-серой военной форме.
«Куда?» — мальчик оглядел Лин Фэйтонга с ног до головы и спросил.
«Ищу школьный комитет», — сказал Лин Фэйтонг.
— Школьный совет? — Мальчик нахмурился и спросил: — В чём дело?
«Военная академия подлежит административному пересмотру.» Лин Фэйтонг достал из папки уведомление об отказе и сказал: «Найти школьный совет не должно быть проблемой, верно?»
Мальчик снова просмотрел объявление и с удивлением сказал: «Этот маленький друг, дело не в том, что в нашей школе нет невидимых супергероев, просто все они участвуют в военных исследованиях. Если вы подадите заявку напрямую в боевой отдел, этого уровня вам точно не хватит».
«Даже если мой уровень E, я потрачу несколько минут, чтобы повысить его до A, — сказал Лин Фэйтонг. — Кроме того, я не записываюсь на занятия для уровня A, который требует более высокого уровня. Почему вы отказываете мне, даже не дав возможности сдать экзамен?»
«Это...» — мальчик улыбнулся и не принял слова ребёнка близко к сердцу. «Невидимый сверхчеловек не подходит для боевого отделения, а когда он забеременеет, будет трудно сказать. Что нам тогда делать: продолжать учёбу или вернуться домой и завести детей?»
Независимо от того, были ли они мужчинами или женщинами, оба Невидимых Суперчеловека могли забеременеть. Это сделало военную академию невыносимо стойкой по отношению к Невидимым Суперлюдям, особенно когда процент мужчин в боевой системе достигал 99%.
В конце концов, в глазах Сверхчеловека, если не считать того, что они могли снести золотое яйцо, Невидимые Сверхлюди ничем не отличались от женщин.
Лин Фэйтонг скривил губы и сказал: «Ты можешь пойти на поле боя, если беременна, но тебе не нужно об этом беспокоиться. Я могу подняться?»
У мальчика не было причин останавливать его. «Школьный совет находится на 21-м этаже, поверните налево от лифта, 2102».
«Большое вам спасибо». Лин Фэйтонг взял документы и ушёл.
После того как Лин Фэйтонг вошёл в лифт, Ли Цифэн, который сегодня дежурил в административном здании, немедленно позвонил своему хорошему другу —
«Невидимый сверхчеловек получил уведомление об отказе и отправился в школьный комитет, чтобы подставить их. Он записался в боевой отдел.»
«Вот это да!» Настоящее или фальшивое? Неужели в наши дни кто-то осмеливается недооценивать других и докладывать в боевой отдел нашей школы? Это ведь не твой осёл, верно?
«Я видел объявление своими глазами», — сказал Ли Цифэн. «Он довольно симпатичный, немного похож на твоего кумира. Но он слишком молод, он даже не выглядит на 18 лет».
«Мой кумир? Старый плут? Чёрт, я должен пойти и посмотреть, я скоро буду там! «О да, кто сегодня дежурит в школьном совете?»
«Вице-президент школьного совета — это один человек. Однако сегодня школьный совет и приёмная комиссия будут принимать решение о наборе новых учеников. На этом этапе должно быть много людей, которые будут присутствовать на собрании».
«666666 становится интересно, я нашёл кого-то, кто посмотрит это со мной!»
Ли Цифэн услышал, как его брат зовет своих друзей.
Лин Фэйтонг подошёл к двери, о которой ему рассказал Ли Цифэн. Он посмотрел на табличку с надписью «Школьный совет». Когда он уже собирался постучать в дверь, она открылась изнутри.
Красивый молодой человек в военной форме оказался лицом к лицу с Лин Фэйтонгом. Судя по погонам и форме, этот молодой человек был майором.
Кстати говоря, у семи легионов были свои места во всех военных академиях, и даже студенческие союзы были разделены на разные фракции. Это делалось для того, чтобы заранее выявить лучших студентов и закрепить за ними потенциальные места в своих легионах.
Крупный мужчина в чёрном и серебристом с интересом спросил: «Не из школы?»
Лин Фэйтонг огляделся. В комнате было довольно много людей, и, судя по всему, совещание только что закончилось.
"Нет", - сказал Лин Фейтонг.
- Ищешь парня? - спросил майор.
Лин Фэйтонг: «... Нет».
Он думал, что майор сплетничает.
Дверь в кабинет школьного комитета была очень широкой, остальные вышли сбоку. Увидев, что Лин Фэйтонг стоит, преграждая путь этому старшекласснику, другой старшеклассник не удержался от насмешки: «Лу Фэй, ты можешь избавиться от этой дурной привычки не двигаться с места, когда видишь своего красавчика-брата?»
Лу Фэй рассмеялся и отругал его: «Хватит нести чушь. Смотри, как бы я тебя не побил».
— Пойдём, я давно тебя жду. Я давно хотел с тобой сразиться.
Лу Фэй показал мужчине средний палец и спросил Лин Фэйтонга: «Что это?»
«Административное рассмотрение.» Лин Фэйтонг потряс информационным буклетом в руке и сказал: «Кому какое дело?»
Лу Фэй достал уведомление, смерил Лин Фэйтонга презрительным взглядом и сказал: «Ты, наверное, никогда о таком не слышал. В нашей школе никому ещё не удавалось добиться административного пересмотра».
«Административный пересмотр?» Майор, одетый в красно-золотую военную форму, отошёл на несколько метров и вернулся, услышав сказанное. Он обнял Лу Фэя за шею, наклонился, чтобы посмотреть, улыбнулся и сказал: «Интересно, с твоим маленьким телом, если бы я не сказал, что это плохо для тебя, административный пересмотр не состоялся бы».
После месяца тренировок тело Лин Фэйтонга стало намного тоньше, чем раньше. Однако из-за своего юного возраста и длительного недоедания он слишком переживал. Поэтому, судя по его внешнему виду, он не сильно изменился.
Лин Фэйтонг уверенно сказал: «Я знаю, что административный пересмотр должен быть проверен. То, что раньше никто не сдавал, не значит, что я тоже не смогу сдать».
— Эй, ты довольно самоуверенный. — Майор Шэн Ся в красном поднял подбородок, затем повернулся к подростку внутри и сказал: — Жуань Юйчэн, он пришёл выразить тебе протест.
Жуань Юйчэн был вице-президентом школы. Несмотря на то, что он был всего лишь студентом третьего курса, он уже был младшим лейтенантом и служил в Легионе Короля Магов. Он также участвовал во многих военных операциях.
У Жуань Юйчэна было много полномочий. Он мог заниматься административным пересмотром.
Лин Фэйтонг вошёл в комнату и передал документы Жуань Юйчэну.
Жуань Юйчэн взял информацию и прочитал её: «Ваши условия совершенно не подходят для вступления в боевое подразделение. Во-первых, то, что вы изучали раньше, не было начальным или средним военным классом, во-вторых, у вас нет боевого опыта, и, в-третьих, ваш генетический уровень слишком низкий. Я не думаю, что с нашим решением могут возникнуть какие-либо проблемы».
«Мой уровень — E. Если не считать того, что я не могу управлять своим роботом, у меня нет других проблем с наземными или воздушными сражениями. Даже если я откажусь, это должно произойти после того, как я провалю вступительный экзамен.»
Лин Фэйтонг медленно возразил: «И я действительно не понимаю, в объявлении военной академии на самом деле предлагалось, чтобы я пошел в школу через дорогу».
«Мы делаем это ради вашего же блага. Как невидимый Сверхчеловек, я считаю, что заводить детей, чтобы служить мужу, — это правильно, просто предоставте битву нам, Сверхлюдям».
Жуань Юйчэн и не думал уважать Невидимого Сверхчеловека. Почти все Сверхлюди так думали о Невидимых Сверхлюдях.
Даже если бы Невидимый Сверхчеловек был ценен, перед ними они были всего лишь инструментами для размножения. В конце концов, количество Невидимых Сверхлюдей было намного больше, чем количество Сверхлюдей.
Лин Фэйтонг знал, что он вообще не сможет договориться с этими шовинистами-сверхлюдьми, поэтому он прямо сказал: «Что такое административный пересмотр? Теперь я официально передам дело на административное рассмотрение.»
Жуань Юйчэн внимательно посмотрел на Лин Фэйтонга, и от его тела исходила внушительная аура, присущая только сверхлюдям.
Для невидимого Сверхчеловека такое давление со стороны Сверхчеловека было своего рода силой, которую они чувствовали и которой не могли не подчиниться.
Однако как Лин Фэйтонг мог быть обычным человеком? Для него давление, которое оказывал на него Сверхчеловек, всё ещё считавшийся незрелым, было шуткой.
Как только Жуань Юйчэн собрался схватить его за подбородок, Лин Фэйтонг без предупреждения сделал выпад.
Блокируя удар левой рукой и ловко повернув запястье, он прижал правую руку Жуань Юйчэна к груди противника.
Жуань Юйчэн слегка удивился и попытался оттолкнуть его левой рукой. Однако он обнаружил, что сила противника была поразительной и могла сравниться с его силой.
Жуань Юйчэн заинтересовался и схватил Лин Фэйтонга за плечо другой рукой.
Левая рука Лин Фэйтонга, которая изначально сдерживала Жуань Юйчэна, взметнулась, как клинок, и мгновенно схватила Жуань Юйчэна за левое запястье. Его правая рука тут же последовала за ней и с силой ударила по локтю левой руки Жуань Юйчэна.
— Чёрт возьми! — подбородок Саммер чуть не упал на землю.
Жуань Юйчэн держал одну руку за спиной, а всё его тело было опущено вниз.
Глаза Лу Фэя сверкнули. «Ты уже практиковался в этом?»
Лин Фэйтонг отпустил его руку и посмотрел в слегка сердитые глаза Жуань Юйчэна. Он развёл руками и сказал: «Извини, я думал, ты собираешься надо мной поиздеваться. Я должен был это предвидеть, верно?»
Возмущённый Жуань Юйчэн: «...
«Кроме того, — прокомментировал Лин Фэйтонг, — если ваша теоретическая база в области стратегии не соответствует стандартам, вас должен обучать профессиональный преподаватель. Что бы ни случилось, никогда не недооценивайте своего противника».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!