Глава 113 Сломленный
26 ноября 2024, 10:14Большое Сокровище и Маленькое Сокровище, очевидно, были очень взволнованы и ёрзали в машине.
Лин Фэйтонг больше не мог этого выносить и сказал: «Вы двое как маленькие обезьянки».
Дабао моргнул и сказал: «Эта машина такая красивая!»
Сяобао тоже кивнул. «Она намного красивее, чем карета няни Королевской Матери».
Лин Фэйтонг приподнял брови и сказал: «Невежественный мальчишка».
Дабао высунул язык, развернулся и забрался на руки к Мо Цзяхуа. Он с нетерпением посмотрел на него и спросил: «Папа, можно я завтра поеду на этой машине?»
Мо Цзяхуа ущипнул себя за нос и сказал: «Твоя».
Глаза Большого Сокровища загорелись. — Правда?
Лин Фэйтонг слегка щёлкнул его по лбу и угрюмо сказал: «Если ты осмелишься взять это, твой отец тебя изобьёт! Ты мне веришь?»
Большое Сокровище тут же погрустнел. Он скривил губы и сказал: «Нет, я просто не хочу этого».
Большое Сокровище на самом деле не собирался брать ее. Закончив флиртовать, он убежал играть с Маленьким Сокровищем.
Лин Фэйтонг ткнул Мо Цзяхуа в руку и прошептал: «Ваше Высочество, не позволяйте им так себя вести, вы избалуюте ребёнка».
Мо Цзяхуа взял Лин Фэйтонга за руку и сказал: «Это всего лишь машина. Она не стоит больших денег».
Лин Фейтонг: "..."
Чёрт возьми, она не стоит так уж много. Этот автомобиль можно использовать как на земле, так и в воздухе, и его стоимость составляет не менее десяти миллионов.
Чувствуя разницу в статусе и богатстве, Лин Фэйтонг хотел лишь сохранить улыбку и дать оплеуху собеседнику. Конечно, это была всего лишь мысль, такая возможность была исключена.
Мо Цзяхуа посмотрел на Лин Фэйтонга с лёгким недовольством и сказал: «Этот король хочет знать, как ты обращался с двумя сыновьями этого короля».
«Что за жестокое обращение? Разве я такой человек?» Лин Фэйтонг приподнял брови, посмотрел Мо Цзяхуа прямо в глаза и сказал: «Я сделал всё возможное, чтобы обеспечить двум сокровищам наилучшие условия жизни. В этом мире не так много людей, которые могут сравниться с Его Королевским Высочеством по богатству».
Мо Цзяхуа: "..."
Мо Цзяхуа рассмеялся и сказал: «Почему этот король считает, что уксус такой вкусный?»
Лин Фэйтонг фыркнул и сказал: «Кто ревнует? Мне всё равно, сколько любовников хочет Ваше Высочество».
Сказав это, Лин Фэйтонг отвернулся и посмотрел в окно, кивнув Мо Цзяхуа.
Мо Цзяхуа считал, что Лин Фэйтонг очень милый, особенно с его ревнивым видом.
Через некоторое время Мо Цзяхуа сказал: «Мне нужно кое-что сообщить тебе».
Лин Фэйтонг повернул голову и моргнул: «Что такое?»
Поскольку он употребил слово «доклад», это определённо не к добру.
— Вы знаете Цзин Чэня? — спросил Мо Цзяхуа.
Лин Фэйтонг кивнул и сказал: «Я знаю, суперзвезда. Он даже нравится твоему сыну».
Мо Цзяхуа: "..."
Лин Фэйтонг улыбнулся и сказал: «Я знаю, что у него есть отношения с Его Высочеством, и я тоже состою в «Красной реке». Я ничего не могу поделать с телосложением Цзин Чэня, которое попадает в заголовки новостей каждые несколько минут, даже если бы захотел».
Мо Цзяхуа слегка вздохнул про себя. Он обнял Лин Фэйтонга и сказал: «Если я не спрошу, ты так и будешь притворяться глухим и немым, притворяться, что ничего не знаешь? Или тебе вообще всё равно?»
Лин Фэйтонг на мгновение опешил. Он знал, что Мо Цзяхуа, похоже, слишком много думает.
Он не мог не чувствовать себя беспомощным. С тех пор, как он вернулся и они помирились, он постепенно осознал, что отсутствие у Мо Цзяхуа чувства безопасности очень пугает. Просто Мо Цзяхуа слишком ленив, чтобы выражать своё недовольство.
Лин Фэйтонг очень хотел поцеловать Мо Цзяхуа, но, поскольку дети дурачились прямо перед ними, он решил быть более сдержанным.
Опираясь на плечо Мо Цзяхуа, Лин Фэйтонг поигрывал его тонкими пальцами и говорил: «Если тебе всё равно, то это фальшивка, но я верю, что Его Высочество сможет хорошо справиться с этим человеком».
Мо Цзяхуа спросил: «Как ты думаешь, что нам следует делать?»
Лин Фэйтонг на секунду замолчал, а затем с улыбкой сказал: «Конечно, пусть эти люди сыграют свою величайшую роль».
Мо Цзяхуа замолчал.
У него было чувство, что Лин Фейтонг уже видел его насквозь.
Лин Фэйтонг продолжил: «Кстати говоря, Его Высочество действительно чистый человек, и, несмотря на то, что вас окружает столько красавиц, никто не смог тронуть сердце Его Высочества. Если бы я лично не ощущал выдающиеся качества Его Высочества, я бы усомнился, что у Его Высочества есть какие-то невыразимые скрытые недуги».
Мо Цзяхуа был одновременно зол и удивлён. Он ущипнул У Ти за бок и сказал: «Ты становишься всё более и более дерзким. Кто дал тебе столько наглости?»
Лин Фэйтонг с улыбкой прошептал: «Разве они не все в фаворе у Его Высочества?»
Мо Цзяхуа с гордостью сказал: «Хорошо, что ты это знаешь».
Лин Фэйтонг рассмеялся: «Значит, Его Королевское Высочество хотел сообщить мне о моём маленьком любовнике?»
Мо Цзяхуа спокойно ответил: «Сейчас я так не думаю».
Лин Фэйтонг потёр подбородок и сказал: «Доклады по-прежнему необходимы, в конце концов, зная себя и зная врага, мы не потерпим поражения даже в сотне сражений. Кстати, у Цзин Чэня очень влиятельные связи, и этот человек силён, когда встречает сильных противников. Он никогда не оказывался в невыгодном положении, так что лучше, если Его Высочество не будет с ним ссориться.»
Мо Цзяхуа с интересом посмотрел на Лин Фэйтонга и сказал: «Кажется, ты много знаешь о Цзин Чэне».
— ... — Лин Фэйтонг прикрыл лицо рукой, — Ваше Высочество, он ваш маленький любовник, а не мой. Он мой соперник в любви.
Мо Цзяхуа бесстрастно сказал: «Ну и что, что ты соперничаешь в любви? Этот Король всё ещё помнит, что в прошлом, когда этого Короля не было рядом, ты даже флиртовала с этими людьми.
Гу Юань: «... Пфф!» Он, казалось, услышал что-то невероятное.
К счастью, Дабао и СяоБао уже потеряли интерес к этому роскошному автомобилю и в данный момент были погружёны в игру, не в силах оторваться от неё. Они не слышали, что говорили двое бесстыжих взрослых позади них.
Лин Фэйтонг мог лишь сказать: «Цзин Чэнь — не моё блюдо, и у меня предчувствие, что он точно доставит мне неприятности».
Мо Цзяхуа сказал: «Этот король не позволит ему причинить тебе вред».
«Это не годится, Ваше Высочество, не стоит вмешиваться в дела на заднем дворе, это неуместно». Лин Фэйтонг покачал головой, его глаза сверкнули хитрым огоньком, и он сказал: «Если вы хотите удержать любовника, вам всё равно придётся положиться на него. Не только Цзин Чэнь, даже если кто-то в будущем пришлёт Его Высочеству маленького любовника, Его Высочество может просто поручить это мне».
Мо Цзяхуа на мгновение посмотрел на Лин Фэйтонга. Затем он поднял руку, чтобы погладить Лин Фэйтонга по голове, и сказал: «Ты хочешь воспользоваться отсутствием этого короля, чтобы соблазнить прелюбодея?»
Лин Фейтонг: "..."
Мо Цзяхуа: «Даже не думай об этом. В будущем, кто бы ни отдал его этому королю, этот король просто отвергнет его. Этот король даже не даст тебе возможности постоять за себя».
Лин Фэйтонг вздохнул про себя, но всё равно улыбнулся и сказал: «Ваше Высочество, если это ради меня, вам не нужно этого делать».
Мо Цзяхуа молча смотрела на Лин Фейтонга.
Лин Фейтонг знал больше, чем он думал.
«После того, как вы покинули Империю Западного Рассвета, вы следили за этим королём?» — в голосе Мо Цзяхуа не было никаких эмоций.
Лин Фэйтонг не был уверен, злится он или нет, поэтому спокойно сказал: «Не в первые несколько лет, но чуть позже я провёл расследование».
Губы Мо Цзяхуа слегка изогнулись. «Этот король не ожидал, что ты действительно пришлёшь к нему возлюбленную».
Лин Фейтонг: "..."
Что ж, он был разоблачен.
Лин Фэйтонг не считал это постыдным, напротив, он считал это честью для себя. «Если я не отправлю их сюда, как я узнаю, какова жизнь Его Высочества?»
Мо Цзяхуа чувствовал, что должен злиться, но на самом деле он совсем не мог злиться.
Поэтому Мо Цзяхуа лишь спросил: «Сколько человек ты отправил к этому королю?»
Лин Фейтонг вытянул три пальца.
У Мо Цзяхуа разболелся зуб. Все эти годы он мог пересчитать по пальцам одной руки, сколько у него было любовников. Трое из них были с Лин Фэйтонгом. Это было чертовски болезненное чувство.
Лин Фэйтонг быстро объяснил: «В то время я услышал, что Его Высочество был убит, поэтому я забеспокоился и отправил человека. Но я не ожидал, что Его Высочество отошлёт кого-то менее чем через две недели. Я могу отправить только другого человека».
После того, как они втроём ушли, Лин Фэйтонг был уверен, что Мо Цзяхуа раскрыл личность маленькой любовницы, которая пыталась его убить. К тому же Мо Цзяхуа слишком быстро его прогнал, так что у него не было много подчинённых, которые могли бы его использовать, поэтому ему оставалось только сдаться.
Мо Цзяхуа слегка фыркнул и недовольно сказал: «Ты хочешь узнать о положении этого короля, почему бы тебе самому не отправиться туда?»
Лин Фэйтонг потёр нос, он не мог ответить.
Мо Цзяхуа не ожидал, что Лин Фэйтонг так отреагирует на это. Тогда он небрежно сказал: «Этот король не хочет сводить с тобой старые счёты. С этого момента, если ты осмелишься отправить шпионов к этому королю, этот король свяжет тебя и бросит в подвале».
Лин Фэйтонг в страхе отполз в сторону, обхватив себя руками, и дрожащим голосом спросил: «Ваше Высочество, вы пытаетесь заточить Плэй?»
Мо Цзяхуа: "..."
Гу Юань: «... Кашель, кашель, кашель!» «Обратите внимание на последствия, эти двое всё ещё здесь!»
Гу Юаню вдруг пришла в голову странная мысль. За все эти годы только Лин Фэйтонг очаровал Мо Цзяхуа до такой степени, что он больше не хотел этого делать. Вероятно, именно поэтому из всех людей, которых знал Мо Цзяхуа, Лин Фэйтонг был самым открытым и бесстыдным!
Ах, какое болезненное осознание.
Они оба вели себя так, словно вокруг никого не было, и мило беседовали по дороге. Это был Гу Юань, который много ездил на машине.
Честно говоря, Гу Юань совсем не хотел есть этот очень сладкий и невкусный корм для собак.
Если бы он знал раньше, то предпочёл бы поменяться заданиями с Сиконг Сяо и провести полчаса в машине, чтобы избежать окружения чрезмерно усердных масс. Это было бы гораздо лучше, чем терпеть душевные муки здесь.
Когда они почти добрались до замка, терминал Мо Цзяхуа начал безумно пищать.
Мо Цзяхуа посмотрел на имя входящего и сказал: «Похоже, Его Величеству не терпится меня увидеть».
Гу Юань сказал: «Ваше Высочество, мы только что получили известие, что космический корабль, который сопровождал Фан Цзинь Вэя в столицу империи, взорвался над северной границей. Говорят, это был межзвёздный пиратский корабль».
Лин Фэйтонг: «...» Там было так много межзвёздных пиратов. По сути, почти каждое покушение можно было списать на межзвёздных пиратов.
Мо Цзяхуа небрежно сказал: «Раз это вина звёздных пиратов, то это не имеет никакого отношения к этому королю».
Гу Юань сказал: «Говорят, люди маршала Тана отправились сопровождать его, но они всё равно опоздали».
Мо Цзяхуа сказал: «Похоже, пираты всегда нетерпеливы».
Лин Фейтонг: "..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!