История начинается со Storypad.ru

Часть 108 О-о-о Маленькая булочка

14 октября 2024, 16:27

Мо Цзяхуа с чистой совестью принял службу Лин Фэйтонга и сказал: "У тебя нет привратника на языке, и ты осмеливаешься что-либо говорить, разве ты можешь винить Этого Короля за то, что он плохо говорит?"

Лин Фейтонг вел себя так, словно уговаривал ребенка, и сказал: "Ну, ну, это все моя вина, правило нашей семьи, первое правило гласит, что все, что говорит Его Высочество, правда, второе, если Его Высочество не прав, пожалуйста, обратитесь к первому правилу ".

Мо Цзяхуа был удивлен и сказал: "Кто научил тебя быть таким бойким".

Лин Фейтонг завязал Мо Цзяхуа галстук и сказал, слегка приподняв уголок рта: "Кто просил меня быть таким талантливым?"

Мо Цзяхуа : "..."

Честно говоря, он внезапно почувствовал симпатию к Ночному Волку. В прошлом он никогда не соглашался с уродливым титулом "старого разбойника". Но теперь Мо Цзяхуа почувствовал, что это имя действительно подходит Лин Фейтонгу.

Лин Фейтонг не знал, что в глазах его возлюбленного, Его Высочества, его имидж вот-вот рухнет.

После ничьей Лин Фейтонг спросил: "Кстати, если Его Высочество извинится передо мной, я не собираюсь прощать его, верно?"

"Пока ты не простишь меня". - небрежно сказал Мо Цзяхуа.

Лин Фейтонг в шоке посмотрел на Мо Цзяхуа: "..."

Мо Цзяхуа спокойно продолжил: "Если одного раза недостаточно, тогда дважды".

Лин Фейтонг испытывал смешанные чувства. Должно быть, это кто-то, кто был близок к могиле. Иначе, с чего бы Мо Цзяхуа, который раньше никогда даже не ругался, начал бегать по поезду после того, как поладил с ним?

Он всегда чувствовал, что, когда он не обращал внимания, медленно открывалась новая дверь в мире Мо Цзяхуа.

"..."

Внутри учебного корабля Большое Сокровище и Маленькое Сокровище играли несколько часов и, наконец, поняли, что прошло много времени с тех пор, как они в последний раз видели Королевских Мать и Отца.

Да Бао спрыгнул со своего места и посмотрел на Ночного Волка, который сидел на стуле рядом с ним. Он постучал к своему Эрланг Шену, который был глубоко задумчив, и спросил: "Старший брат, где Королевские мать и отец?"

Сяо Бао уже сбежал вниз и встал рядом с Да Бао на своих коротких ножках. Он надулся и сказал: "Сяо Бао хочет папочку".

Ночной Волк все еще был погружен в печаль о возлюбленном Гу Юаня. Услышав слова Гу Юаня, он опомнился и опустил уши: "Они работают на предпоследнем линкоре".

"Что это?" -  Спросил Большое Сокровище.

"..." Ночной Волк, наконец, понял, что он не может зачать плохого ребенка, поэтому объяснил: "Эти двое долгое время не были женаты, и привел вас двоих сюда. Должно быть, на работе что-то срочное, продолжай играть."

С лицом взрослого человека он ущипнул себя за подбородок и на мгновение задумался, прежде чем сказать: "Нет, королевская мать никогда не поддерживала со мной контакт так долго. Кроме того, сейчас мирное время, он не может находиться на поле боя. Должно быть, что-то случилось! "

Глаза Маленького Сокровища смотрели прямо перед собой. Казалось, он о чем-то задумался, когда с тревогой сказал Да Бао: "Пойдем найдем папу!"

С этими словами Маленькое Сокровище убежал, держа его за руку.

Ночной Волк был сбит с толку этой цепочкой реакций. Несколько секунд он тупо смотрел на нее, затем внезапно подпрыгнул и выбежал вон: "Черт, возвращайся за лао-цзы!"

Он не думал, что у двух Маленьких детей будет такой высокий обменный курс.

Ночной Волк сделал сальто вперед и спрыгнул с высокого входа в летающий корабль, преградив путь Да Бао и Сяо Бао, которые сбегали вниз по лестнице.

Ночной Волк присел на землю, положил обе руки на голову и обнажил клыки, издав низкий волчий вой.

"О-о-о —

Большое сокровище: "..."

Маленькое сокровище: "... "Ваах!

Ночной волк: "..."

Чёрт возьми, мистер Волк просто хотел их подразнить. Почему этот малыш громко закричал, ничего не сказав?

Это был первый раз, когда Ночной Волк напугал плачущего ребёнка. 

— Эй, эй, не плачь!

Вау, вау, вау, вау, вау ...

Да Бао сначала хотел пойти и найти родителей, но, поразмыслив, не смог удержаться и не уговорить Сяо Бао, который прятался за ним и крепко вцепился в его одежду.

«Не плачь, тебе же стыдно?» Большое Сокровище хотело схватить Маленькое Сокровище сзади, но Маленькое Сокровище ни за что не отпускал его.

Звук плача разнёсся по пустой и тихой парковке. Многие солдаты высунули головы наружу. Солдаты, охранявшие военный корабль, украдкой повернулись в сторону двух булочек.

«Ах, чёрт возьми! Маленький предок, не плачь больше. Через какое-то время позови всех больших хвостатых волков.» Ночной Волк в волнении почесал себя за ухом и потёр щёку.

— Кто тебя обидел? — раздался тихий голос из-за спины Ночного Волка, и его тело, сидевшее на корточках на земле, на мгновение напряглось.

Гу Юань посмотрел на затылок Ночного Волка, и в его глазах промелькнуло что-то похожее на эмоции.

Он подошёл к Сяо Бао. Сяо Бао внезапно отпустил его одежду. Схватив Гу Юаня за ногу, Сяо Бао уткнулся лицом в его штаны и с горечью сказал: «Нам нужен папа».

Гу Юань чувствовал, что Сяо Бао был так близок с ним, потому что хотел вытереть его слёзы и сопли.

Однако, увидев, каким милым был Маленькое Сокровище, он, конечно же, предпочёл проигнорировать его.

Гу Юань взял Сяо Бао на руки и ласково сказал: «Хорошо, дядя отведёт тебя к папе».

Ночной Волк прошептал, вскочил и последовал за Гу Юанем, говоря: «Я советую вам не беспокоить их. Если вы прервёте их сейчас, Мо Цзяхуа точно будет недоволен».

Гу Юань на мгновение посмотрел на Ночного Волка, затем опустил Маленькое Сокровище и открыл свой терминал, чтобы отправить сообщение Лин Фэйтонгу.

Получив ответ, Гу Юань сказал: «Давай подождём снаружи. Отец и королева-мать скоро выйдут».

"..."

Этот линкор можно было считать кораблем снабжения. Помещение, где прокатилась красная волна Лин Фэйтонга и Мо Цзяхуа, также было лучшим среди всех линкоров. Конечно, оно принадлежало только Мо Цзяхуа.

К тому времени, как они покинули военный корабль, было уже поздно. До назначенного ими времени отлёта с Западной границы оставалось меньше трёх часов.

Как только Лин Фэйтонг вышел из каюты, он увидел двух человек, которые поднимали шум.

Большой Сокровище изо всех сил тянул Ночного Волка за бедро, пытаясь затащить его на корабль, а Маленький Сокровище со слезами на глазах схватил Гу Юаня за руку и с надеждой посмотрел в их сторону. Один большой и один маленький, хотя они и выглядели по-разному, их мысли были ясны.

Увидев Лин Фэйтонга, Маленькое Сокровище тут же отпустил руку Гу Юаня и подбежал к нему: «Папа!»

Большое Сокровище больше не беспокоило Ночного Волка. Изначально он хотел быть сдержанным, но когда увидел, что Сяо Бао забрал Лин Фэйтонг, он сразу сдался.

Мо Цзяхуа присел на корточки и обнял Большое Сокровище, который первым подошел к нему.

Лин Фэйтонг посмотрел на Сяо Бао и спросил: «Малыш, ты только что плакал?»

Да Бао быстро пожаловался: «У Маленького Сокровища кровоточит нос от слёз! Он трус!»

— Ты трус! — Маленькое Сокровище повернулся к Большому Сокровищу и сказал.

Лин Фэйтонг некоторое время смотрел на лицо Сяо Бао и с удовлетворением сказал: «Неплохо, ты даже знаешь, как вытирать сопли».

Маленькое Сокровище застенчиво улыбнулось.

Гу Юань: "..."

Его штаны намокли.

Большое Сокровище забыл о том, что двое его отцов бросили его. Вместо этого он рассказал Мо Цзяхуа о том, каким потрясающим он был в тренировочной кабине Симуляции Мехов.

"Я уже могу научиться пилотировать робота С-класса, и я даже убил трех жуков!"

Мо Цзяхуа сказал: "Это так удивительно!"

Большое Сокровище гордо сказал: "В следующий раз я убью шестерых!"

Мо Цзяхуа погладил своими большими руками голову Да Бао и спросил: "Тебе нравятся мехи?"

Да Бао энергично кивнул и сказал: "Мне это нравится! "Мехи слишком крутые!"

Мо Цзяхуа сказал: "Когда ты вернешься к отцу, отец позволит тебе пилотировать настоящую Боевую машину".

"Правда?" Глаза Великого Сокровища загорелись.

"Конечно, насколько это было бы сложно?" Сказал Мо Цзяхуа.

В глазах Большого Сокровища, похожих на черные виноградины, было выражение обожания.

"Отец потрясающий!"

Мо Цзяхуа был очень доволен, но все же принял меры предосторожности и сказал: "Но ты должен знать, что Мех - это не игрушка, это оружие. Если ты решишь научиться пользоваться Мехом, тебе придется пройти стандартное обучение.

Да Бао услышал торжественность в голосе Мо Цзяхуа. Он выпрямился и отдал честь Мо Цзяхуа по-военному, чётко произнеся: «Да, сэр! Я гарантирую, что выполню задание!»

Гу Юань удивленно поднял брови.

Ночной Волк присвистнул и сказал: «Потрясающе, очень достойно».

Даже Мо Цзяхуа не думал, что у Да Бао в рукаве припрятана такая уловка.

Мо Цзяхуа посмотрел на Лин Фэйтонга, который стоял рядом с ним.

Лин Фэйтонг ободряюще улыбнулся и сказал: «Это мой сын».

В конце концов, они были детьми из военных семей. Даже когда они были детьми, в них всегда была какая-то доля солдатской крови — пусть и небольшая, но она выделяла их из толпы.

Когда Линг Фейтонга не было дома, два телеканала, которые Малыш любил смотреть больше всего, были военными. Они хотели увидеть своего отца по телевизору, даже если Линг Фейтонг никогда не показывал своего лица.

"Нет, этот король только узнал, что жесты и позы их приветствия принадлежат Западной Империи Рассвета, а не Швиру ". Мо Цзяхуа сказал с глубоким смыслом.

Линг Фейтонг на мгновение замолчал, прежде чем сказал с улыбкой: "Потому что, хотя я и в Швилле, я все еще думаю о Его Высочестве и однажды обязательно вернусь. Естественно, я не позволю им выучить военное приветствие Швилла."

Ночной волк: "..."

Черт, его глаза были готовы ослепнуть.

Ночной Волк безмолвно закатил глаза и, моргнув, посмотрел на Лин Фейтонга и сказал: "Только теперь я осмеливаюсь подтвердить, что ты действительно старый плут, а не дразнишь меня".

Лин Фейтонг приподнял брови и сказал: "Это прозвище слишком плохое. Это просто порка. Есть ли необходимость затаивать обиду?"

Лицо Ночного Волка позеленело, и он уставился на Лин Фейтонга: "Черт возьми, у тебя еще хватает наглости упоминать об этом? Позволь мне сказать тебе, старый плут, что вы с Мастером Волком теперь враги, не думай, что Мастер Волк отпустит тебя, если ты прижмешься спиной к большому дереву. "

Лин Фэйтонг прервал его и сказал: «Ночной Волк, мужчины настолько недальновидны, что не нравятся другим».

Лицо Ночного Волка напряглось.

Лин Фэйтонг поджал губы и недвусмысленно сказал: «Особенно не нравится тому, кого я люблю».

Изначально Ночной Волк хотел взглянуть на реакцию Гу Юаня, но, вспомнив, что сегодня его жестоко отвергли, он громко фыркнул и оскалился на Лин Фэйтонга: «Не твоё дело!»

С этими словами Ночной Волк повернулся и пошел прочь большими шагами.

«Вернуться в столицу или вернуться на Западную границу?» — спросил Гу Юань у Ночного Волка.

Ночной Волк остановился и сказал: «Западная граница».

8580

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!