Часть 99 Я не на одной с ним стороне.
17 января 2025, 11:53Гу Юань беспечно сказал: "Мне не нужно шутить со своими собственными чувствами. То, что ты знаешь обо мне, - это только поверхностная информация обо мне. Ты не понимаешь моего прошлого, как и моего истинного характера. Я любил человека много лет, так долго, что мне трудно забыть о его существовании. "
Ночной Волк на мгновение потерял дар речи. Он и Гу Юань посмотрели друг на друга, один был полон беспокойства и печали, другой был спокоен, но их глаза были полны неловкости.
Спустя некоторое время Ночной Волк все же пал первым.
Это было более или менее похоже на любовь. Тот, кто влюбится первым, проиграет.
Ночной Волк поднял подбородок и уставился на Гу Юаня: "Кто тебе нравится? "В любом случае, ты сейчас ни с кем не встречаешься. Если ты не выходишь замуж и не ищешь партнера, значит, ты одинок. Я не плохой, и у меня нет причин не преследовать тебя."
Гу Юань был слегка шокирован, он не ожидал, что у Ночного Волка будет такая реакция.
Исходя из характера Ночного Волка, разве он не должен выбегать в гневе и веселиться?
Может быть, он недостаточно знал о Ночных волках?
Гу Юаню больше нечего было сказать, поэтому он сказал: "Делай, как хочешь".
Ночной Волк сердито посмотрел на Гу Юаня и вышел, засунув руки в карманы.
Вскоре после этого Гу Юань, который стоял на своем прежнем месте и о чем-то думал, услышал вой, смешанный с горем и негодованием. Он был похож на дикого волка, потерявшего свою стаю.
Гу Юань напрягся всем телом и оперся рукой о стену. Через мгновение он вздохнул и вышел из летающего корабля.
"..."
Корабль разрушителя, второй этаж, комната для допросов.
Свет здесь был тускло-желтым, холодным и мрачным, а звук шагов по полу походил на появление призрака.
Прежде чем Лин Фэйтонг успел договорить, он услышал хриплый рев — —
"Позовите сюда Мо Цзяхуа для этого молодого мастера!" Как он смеет! Этот молодой мастер - прямой потомок семьи Юнь! Швилл его не отпустит!"
Лин Фейтонг усмехнулся в глубине души и легкомысленно спросил: "Ты применил свое наказание?"
Солдат, сопровождавший Лин Фейтонга, сказал: "Мистер Лин, Его королевское высочество специально распорядился, чтобы мы передали его тебе для личного наказания, так что у нас нет никого, кто мог бы присматривать за ним.
Солдат пробормотал про себя, что он не знает, какой еще личностью обладал мистер Лин, чтобы прийти допрашивать самого высокопоставленного офицера противника. Однако личности Его Королевского Высочества было достаточно, чтобы позволить ему разгромить всю армию Бессмертного Божественного Короля.
Что бы ни было на уме у солдата, Лин Фейтонг сказал: "Я не хочу, чтобы кто-то присутствовал при моем допросе".
"Понятно!" Быстро сказал солдат.
Лин Фейтонг удовлетворенно кивнул. Он наугад взял со стойки у двери хлыст и некоторое время поиграл им. Затем он открыл стальную дверь и вошел.
Всего за несколько дней Юн Чжияо превратился из высокомерного молодого мастера из богатого класса в заключенного. Однако, если не считать его грязной одежды и неприглядного выражения лица, он не подвергался особому насилию.
Зрачки Юнь Чжияо внезапно сузились, когда он увидел Лин Фейтонга.
Он был прикован к стене цепями из высокопрочного сплава. В тот момент, когда он боролся руками и ногами, цепи излучали электричество, которое заставляло дрожать все его тело.
"Кто ты такой?" - спросил я. Юнь Чжияо стиснул зубы и уставился на Лин Фейтонга.
Лин Фэйтонг закрыл за собой дверь, изолируя внутреннее помещение от внешнего мира.
Изначально у Лин Фейтонг не было особого мнения о Юнь Чжияо.
В тот год, когда его спас Е Кун, Юн Чжияо не думал о захвате Кровавого Демона и не относился к нему как к угрозе. Хотя молодой господин Юнь был невысокого мнения о Лин Фейтонге, который был рабом с рабовладельческой фермы, он не пошел бы против него открыто из уважения к Е Куну.
После этого Лин Фейтонг присоединился к Экспедиционному легиону и сражался за Е Шуая ценой своей жизни, поднимаясь шаг за шагом. Когда Е Кун проникся к нему симпатией, Юнь Чжияо не только не выказал никакой ревности, напротив, его мнение о нем постепенно сильно изменилось. Когда Юн Чжияо видел его, его лицо всегда было полно улыбки, и он даже называл его "Брат Лин".
В глазах Лин Фейтонга Юнь Чжияо был просто молодым мастером, пользующимся благосклонностью своей семьи. Даже при том, что у него были некоторые проблемы с молодыми мастерами благородства, в основном он был добрым и простым человеком.
Пока Е Кун не погиб от рук межзвездных пиратов, Лин Фейтонг следовал последней воле Е Куна, принял участие в Экспедиционном легионе и получил уровень Кровавого Демона s уровня военачальника, но Юн Чжияо по-прежнему не проявлял никакого нежелания.
Лин Фейтонг помнил очень хорошо. В то время он стоял за дверью комнаты Е Куна, спрашивая Юнь Чжияо, глаза которого покраснели от слез: "Ты хочешь возглавить Экспедиционный легион?"
Юнь Чжияо сказал: "Брат Лин - это тот, кого выбрал мой дед по материнской линии, мой дед по материнской линии доверяет тебе, и я тоже доверяю тебе. Только когда Экспедиционный легион будет в твоих руках, ты сможешь по-настоящему блистать, и твое имя разнесется повсюду."
Когда Юн Чжияо осадил Лин Фейтона в звездном море, он хотел задать ему только один вопрос: "Ты делал это с самого начала или изменил позже?"
"Кто ты, черт возьми, такой?" Юнь Чжияо пристально посмотрел на Лин Фэйтонг своими незащищенными глазами и снова спросил:
- Разве тебе не знакомо, когда ты смотришь на меня? Лин Фейтонг поигрывал хлыстом в своей руке с теплой улыбкой на лице.
Однако, чем больше это было похоже на это, тем более жутким становилось в этой среде, которая была сродни челюстям смерти.
Юн Чжияо уставился на красивого молодого человека. Судя по его глазам, он мог видеть мертвеца, но — это было невозможно. Он собственными глазами видел, что Боевой Механизм Лина был разбит на куски, и от него не осталось даже остатков!
Притворяясь призраками!
Ву Тай холодно фыркнул и сказал: "Мне все равно, кто ты, поторопись и позволь этому сумасшедшему Мо Цзяхуа, который не сдержал своего обещания, подойти. Если он отпустит меня и с уважением отдаст мне маленькую Рудную Планету, заявление о том, что он победил, используя подлый метод, я не буду обсуждать с ним этот вопрос. "
Лин Фейтонг улыбнулся и хлопнул в ладоши: "Это хороший способ. Я не знал, что молодой мастер Юнь был таким наивным молодым человеком".
Как мог Юнь Чжияо не понять сарказма, стоящего за словами Лин Фейтонга? Он заскрежетал зубами и сказал: "Мо Цзяхуа сумасшедший! Разве вы все не хотите этого Русала? "
"Русалки? "Хех." Лин Фейтонг холодно улыбнулась.
Юн Чжияо услышал знакомый смех, от которого у него мурашки побежали по коже. Его сердце сжалось, когда он спросил: "Над чем ты смеешься?"
Лин Фейтонг подошел к Юнь Чжияо и сказал: "Русал уже, черт возьми, сбежал. Что ты знаешь об этом Русале? Ты что, черт возьми, не знаешь, что Русалки- это просто приманка?
Юн Чжияо был ошеломлен и спросил: "Какая приманка?"
Лин Фейтонг набросился на Юнь Чжияо со своим хлыстом, как будто он этого не заслуживал. Юнь Чжияо закричал, его глаза покраснели. Он уставился на Лин Фейтонг с горечью и негодованием, думая: "Почему ты ударил меня?"
Лин Фейтонг не хотел так много разговаривать с Юнь Чжияо. Согласно его предположению, причина, по которой Морской народ и другие силы работали вместе, заключалась в том, чтобы заманить Мо Цзяхуа. Если бы Мо Цзяхуа был тем, кто отправился туда в тот день, то число сообщников из Морского народа, которые ждали в засаде, вероятно, было бы не таким уж малым.
И как только эти люди поймают Мо Цзяхуа, между империей Швил и Западной Империей Рассвета определенно произойдут огромные конфликты. В то время первым человеком, ставшим пушечным мясом, был бы главный виновник, Экспедиционный легион!
В то время Лин Фейтонг не думал об этом слишком ясно, но после долгих размышлений в течение следующих нескольких дней он, к своему ужасу, понял, что, возможно, Экспедиционный легион уже был покинут высшим классом. Можно даже сказать, что высший класс хотел использовать Западную Империю Рассвета, чтобы полностью уничтожить эту шахматную фигуру.
Лин Фейтонг был в ярости. Он снова ударил Юнь Чжияо и сказал: "Кто эти люди, которые пришли с тобой? "Я говорю о высших эшелонах власти Швилла!"
Юнь Чжияо вскрикнул от боли, сказав: "Это тот таинственный императорский советник и его собака. Больше никто!"
"У Сюэ? Его прислал регент? " - спросила Лин Фейтонг.
"Черт возьми, как получилось, что регент прислал его? Он явно здесь, чтобы достойно послужить!" Ему было так больно, что все его тело дрожало. Он не мог не захотеть немедленно сдаться: "Он не поладил с регентом и был изгнан. Если бы не этот сумасшедший Мо Цзяхуа, я бы умер. На этот раз я заслужил военные заслуги и определенно потеряю лицо перед регентом, возможно, меня отозвали бы обратно."
Выражение лица Линг Фейтонга было мрачным. С него было достаточно этого парня, у которого была только короткая голова.
"Ты на одной стороне с ним?" Резко спросил Лин Фейтонг.
Юн Чжияо быстро покачал головой и сказал: "Как я могу быть с ним в сговоре? Я свысока смотрю на тех, кто зарабатывает на жизнь только тем, что продает свои задницы. У Сюэ просто порочит наших швильских аристократов. У меня недостаточно времени, чтобы беспокоить его!"
"Ты не на одной стороне с ним, и все же ты позволяешь ему подняться на борт твоего корабля и командовать твоими людьми, не будучи начеку?" Лин Фейтонг был взбешен безмозглостью Юнь Чжияо. Он поднял руку, в которой держал хлыст, и еще до того, как хлыст коснулся его, Юн Чжияо уже выл от боли.
"Я был неправ, я знаю, что был неправ!" Остановись, остановись, я скажу что угодно! "Wuwuwu!
Говорили, что семья генералов была подобна тигру, у которого не было собаки, но когда Е Кун уходил, он оставил такую вышитую травяную подушку. Он был осторожен с каждым своим шагом, остерегаясь открытой и тайной борьбы и смены власти в высших эшелонах империи.
Лин Фейтонг ударил Юнь Чжияо хлыстом по руке и раздраженно сказала: "Не плачь, черт возьми, тебе придется плакать в будущем".
Юн Чжияо: "..."
Юн Чжияо перестал плакать. Он был напуган.
Лин Фейтонг отступил на полшага назад и посмотрел на Юнь Чжияо сверху вниз. "Кто сказал тебе убить Лина?"
Юн Чжияо был потрясен. Его руки, которые были привязаны к подлокотнику кресла, одновременно сжались в кулаки.
"Почему ты спрашиваешь?" Глаза Юн Чжияо были опухшими и красными от слез.
Лин Фейтонг взмахнул хлыстом: "Прекрати нести эту гребаную чушь. Если я спрошу тебя, просто отвечай послушно".
Юн Чжияо фыркнул, но ничего не сказал. Он отвел взгляд в сторону и уставился на стену с металлическим блеском. Он просто ничего не сказал.
"Если ты не скажешь это сейчас, у меня есть бесчисленное множество способов заставить тебя сказать это". Холодный голос Лин Фейтонга прозвучал в просторной и темной комнате для допросов.
Юнь Чжияо прикусил губу, и его лицо покраснело. Внезапно он обернулся и пристально посмотрел на Лин Фейтонга, говоря: "Разве ты не позволил ему умереть?"
Лин Фейтонг был поражена, но сохранил спокойствие и сказал: "Говори яснее".
Юн Чжияо сказал с ненавистью: "Как ты думаешь, почему две страны прекратили боевые действия после его смерти? Почему ты думаешь, что я не готов к этой сделке? Но поскольку Регент помог Мо Ланси убить Лина, Мо Ланси в большом долгу перед Швиллом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!