Часть 98 Условный рефлекс смущения
17 января 2025, 11:52Гу Юань взглянул на Мо Цзяхуа. Он был уверен, что если бы не Лин Фейтонг, этот придирчивый принц никогда бы и на полшага не ступил в это место.
Из этого видно, что влияние, которое Лин Фейтонг оказал на Его Высочество, было не просто незначительным, оно уже достигло точки, когда могло повлиять на принципы и конечную цель Мо Цзяхуа — нет, возможно, Лин Фейтонг был конечной целью Мо Цзяхуа.
Лин Фейтонг, однако, ничего не заметил. Он подошел к двум трупам и распахнул белую ткань, прикрывавшую их.
Лин Фейтонг надел пару резиновых перчаток и ущипнул одного из мужчин за нижнюю челюсть. Он открыл рот и заглянул внутрь. Его зрачки потемнели, и он был почти уверен в личности этого человека.
Затем Лин Фейтонг посмотрел на другую сторону и сказал: "Это ассасин из Царства Воскрешающего Цветка".
"Как ты можешь быть уверен?" Спросил Мо Цзяхуа.
"Ваше высочество, посмотрите". Лин Фейтонг приоткрыл рот этого человека, указал на его язык и сказал: "Кончик его языка уже стал светло-фиолетовым, это секретный яд Царства Цветов Воскрешения, он называется Пурпурный Су, он может прятаться в щелях между зубами, ему нужен всего один мг, чтобы мгновенно убивать людей ".
"Между зубами?" Гу Юань на мгновение удивился и быстро подошел, чтобы взглянуть поближе. "Я видел только людей, которые выковыривают зубы, чтобы спрятать яд. Что именно вы подразумеваете под щелчком зубов?"
Лин Фейтонг сказал: "Только приложив много силы, можно сломать внешнюю капсулу размером с зубную нить".
"Но мы не нашли внешнюю капсулу". Гу Юань нахмурился и сказал.
Лин Фейтонг покачал головой и сказал: "Ты не можешь найти это. В тот момент, когда оно было прокушено насквозь, яд уже поглотил его. Даже если вы вскроете их желудки, будет трудно найти какие-либо остатки. Оставшееся фиолетовое вещество на кончике языка является результатом химической реакции. "
Царство Воскрешающего Цветка всегда славился своей способностью использовать яд. Убивать людей, не издавая ни звука, контролировать время убийства и лишать людей возможности защищаться, определенно было самым надежным способом отравить кого-либо.
Просто яд было не так-то просто состряпать. Еще сложнее было изобрести новый яд и определить дозировку и действие лекарства. Вполне вероятно, что Царство Воскрешающего Цветка также потратило немало усилий на приготовление яда.
После того, как Лин Фейтонг и остальные подтвердили личности двух убийц, они покинули ледяную комнату. Первоначально холодная атмосфера снаружи сразу же стала теплой.
Гу Юань встал на углу и приказал людям внизу прислать отчет о тестировании на наркотики. Он обернулся и сказал Лин Фейтонг и Мо Цзяхуа: "Вы хотите увидеть трех других людей?"
"Что касается трех других, я оставляю их тебе". Лин Фейтонг передумал и сказал: "Но я действительно хочу познакомиться кое с кем еще".
Мо Цзяхуа кивнул и сказал: "Они заперты внизу. Они ждут, когда ты придешь допросить их".
Глаза Линг Фейтонга слегка загорелись, он поджал губы и сказал: "Я не просто допрашу их".
Мо Цзяхуа посмотрел на него и беспечно сказал: "Раз уж я принес это тебе, то ты можешь делать с этим все, что захочешь".
Гу Юань сохранил улыбку на лице, вздыхая про себя. Это был действительно тот случай, когда корона разозлилась из-за красавицы. Захват Юнь Чжияо живым доставил много хлопот.
Мо Цзяхуа сказал солдату рядом с ним: "Отведи его к Юнь Чжияо".
Солдат ответил: "Да!"
Когда Лин Фейтонг спустился с лестницы, Гу Юань подавил улыбку и сказал с обеспокоенным выражением лица: "Ваше высочество, Его Величество прислал много сообщений, призывающих Его Высочество немедленно вернуться".
"Просто вернуться?" Спросил Мо Цзяхуа.
Гу Юань на мгновение остановился и сказал: "Вернуться домой - это одно, но обеспечить безопасность Юнь Чжияо - совсем другое. Объясните, что Его Высочество появился в этом месте, схватил сына семьи Фан и доставил его в полицейский участок."
"Йоу, семейка Фан действительно смелая. Они уже сообщили об этом в столицу. Я думаю, они думают, что умерли недостаточно быстро ". Неожиданно подошел юноша, и его военные ботинки издали звук "кача", когда ступили на пол.
Его руки были в карманах, когда он неряшливо ходил с незажженной сигаретой во рту. Его серебристые волосы были собраны вертикально вокруг головы, а на лбу красовалось украшение из камня кошачий глаз.
Гу Юань увидел Ночного Волка и расплылся в незаметной улыбке.
"Юань-Юань, дорогой, ты давно меня не видел. Почему бы тебе не обнять меня?" Ночной Волк подошел к Гу Юаню и раскинул руки.
Под холодным взглядом Мо Цзяхуа Гу Юань беспомощно протянул руку и обнял Ночного Волка.
Ночной Волк тоже был удивлен, что это была за шутка, это был первый раз, когда он кого-то обнял. Это должно было быть известно, Гу Юань всегда был тактичен в своих отказах, как он мог быть таким послушным, как сегодня!
Нет, я должен воспользоваться им.
В результате Ночной Волк открыл пасть и начал целовать белую шею Гу Юаня.
С двумя звуками "Путенг" Ночной Волк, которым не воспользовались, был аккуратно переброшен через плечо Гу Юаня и приземлился на все четыре стороны.
Гу Юань, с другой стороны, как обычно смахнул несуществующую пыль со своей одежды и вернулся к Мо Цзяхуа.
Ночной Волк лежал на земле с глазами, полными звезд, и говорил, дрожа: "Юань, Юань Гарден, ты ... слишком потрясающий, не так ли?"
Мо Цзяхуа усмехнулся: "Так тебе и надо".
Гу Юань улыбнулся и сказал: "Извините, это условный рефлекс".
Сказав это, Гу Юань протянул руку, и Ночной Волк также рефлекторно отступил на несколько шагов назад, бдительно глядя на руку, которая только что продемонстрировала ему свою мощь, не осмеливаясь прикоснуться к нему снова.
Гу Юаню было все равно, и он улыбнулся, убирая руку: "Е Шуай пришел довольно рано".
"Конечно". Ночной Волк вскочил с земли, похлопал себя по одежде и сказал: "Дитя Вашего высочества нашло его, моя миссия также выполнена, так что я должен немедленно вернуться, чтобы взглянуть — Эй, черт возьми, теперь, когда я упомянул об этом, армия Бессмертного Божественного Короля на этот раз выросла, и все говорят о вашей войне, в которой вы избивали Экспедиционный легион Швилла до тех пор, пока он не описался ".
Мо Цзяхуа спокойно сказал: "Этого Короля больше интересует комментарий Швилла".
Глаза Ночного Волка округлились, он уже догадался об отношениях между Мо Цзяхуа и старым разбойником и сказал: "Я также перелез через стену, чтобы взглянуть, и на форуме Швилла я видел людей, ругающих Юнь Чжияо за идиотизм и безмозглость, и даже Экспедиционный легион был проклят как собака, говоря: "После смерти Экспедиционной армии больше нет ", "отец и сын тигры, падение Экспедиционной армии ", "Вспоминая нашего Великого Лина". "и так далее, у старого разбойника тоже не было так много людей, которые преследовали бы его, когда он был жив, и все же после его смерти было так много воспоминаний ".
Мо Цзяхуа на мгновение задумался и сказал: "Гу Юань, подлил масла в огонь".
Гу Юань спросил: "Какой огонь?"
Красные губы Мо Цзяхуа слегка скривились, когда он сказал: "Лин Фейтонг умер неизвестной смертью. Королевская семья и военные должны дать ему разумное объяснение ".
Ночной Волк был ошеломлен, затем понял, что хотел сделать Мо Цзяхуа. Он немедленно захлопал в ладоши и сказал: "Эта ваша идея хороша, начиная с людей, позволить массам уговорить и заставить власти разблокировать сохранившиеся записи из черного ящика перед смертью ... " Черт возьми, я давно подозревал, что со смертью старого мошенника что-то не так. Швилл и его шайка дебилов, на этот раз вы, ребята, это заслужили!"
Ночной Волк почувствовал себя великолепно и сказал: "О да, а где Юн Чжияо?"
"Зачем ты его ищешь?" Мо Цзяхуа взглянула на Ночного Волка.
"Конечно, это для того, чтобы унизить его, презирать, оскорблять, жалеть, заставить почувствовать себя кучей дерьма, которую даже нельзя повесить на стену. Чтобы после этого ему стало так стыдно и он разозлился, что захотел покончить с собой."
Гу Юань: "..."
Мо Цзяхуа: "..."
Сколько ненависти он испытывал к Юнь Чжияо?
"У тебя было много проблем с ним?" Мо Цзяхуа редко спрашивал.
Ночной Волк заискивающе сказал: "Разве это не для моего сада Юань-Юань?"
Гу Юань: "..."
Что ты для него значишь?
Мо Цзяхуа взглянул на дикого волка, и Ночной Волк серьезно объяснил: "Твою жену зарубили, так что она определенно не сможет сбежать от Юнь Чжияо, ты, должно быть, ненавидишь его до такой степени, что у тебя будут чесаться зубы, верно? "Мой сад Юань Юань работает под твоим руководством, и твое настроение напрямую влияет на зарплату и период отпуска в моем саду Юань. Поэтому я обязательно придумаю способ забить этого глупца Юнь Чжияо до смерти для тебя. Если ты счастлив, мой Сад Юань, естественно, тоже будет счастлив."
"Хех". Мо Цзяхуа оставил после себя улыбку с неизвестным значением. Он многозначительно посмотрел на Ву Тая и ушел.
Это место было полно запаха одиноких собак, желающих пожениться. Он больше не хотел здесь оставаться.
Гу Юань тоже улыбнулся и собрался уходить. Однако Ночной Волк отреагировал быстро и прижал Гу Юаня к стене.
Гу Юань посмотрел на молодого человека с красными ушами и хмурым видом. Он улыбнулся и сказал: "Командир Е, что вы планируете делать?"
Ночной Волк вздохнул, его прекрасные золотисто-зеленые глаза моргнули, и посмотрел на Гу Юаня довольно невинно и жалостливо: "Юань Юань, неужели тебе нечего сказать мне наедине? Я так долго преследовал тебя, но ты совсем ничего не чувствуешь? "
Гу Юань мягко оттолкнул Ночного Волка и поправил его одежду. "Не трать на меня свое время, я недостаточно хорош для тебя".
"Почему?" Ночной Волк был недоволен и схватил Гу Юаня за запястье. Несмотря на то, что противник попытался отбросить его, тот не отпустил.
Он надулся и сказал: "Мне просто нравится, как ты не любишь других и что тебя недостойно. Мо Цзяхуа такой благородный человек, разве он не нашел рабыню в жены? И он думал о ней столько лет?"
Гу Юань был немного беспомощен. Он ничего не мог поделать с тем, что оказался в плену у такого инфантильного парня.
Гу Юань не собирался раскрывать свое прошлое, но когда он встретил чистые и невинные глаза Ночного Волка, наполненные печалью, он не мог не приоткрыть дверь своих воспоминаний.
"Когда я говорю, что я недостоин, это не из-за моей личности, статуса или способностей ". Легко сказал Гу Юань: "Но мое сердце уже было заполнено человеком. Этот человек - не ты, поэтому мы с тобой никогда не сможем быть эквивалентны с точки зрения чувств, и это не совпадает. "
Ночной Волк выглядел так, словно был в оцепенении. Он подозревал, что у него галлюцинации.
Однако это было невозможно.
Ночной Волк пробормотал: "Это невозможно, я проверил твое прошлое, и там нет никого, кто был бы тебе особенно близок. У Сверхлюдей мужского и женского пола даже нет никаких секретов ..."
Он успокоился и подозрительно посмотрел на Гу Юаня, у которого было спокойное выражение лица, и сказал: "Юань Юань, даже если я тебе не нравлюсь, ты все равно не можешь использовать эту причину, чтобы огорчить меня, верно?"
По сравнению с тем, что Гу Юань не нравился он и не нравились другие, конечно, Гу Юань уже кое-кто нравился, что огорчало Ночного Волка.
Он скорее поверил бы, что Гу Юань сказал эти слова специально, чтобы заставить его сдаться, чем согласился бы с тем, что Гу Юань сказал правду для его же блага.
Это чувство было слишком ужасным.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!