Часть 84 Думаешь, я бы испугался?
2 августа 2024, 12:21Гу Юань увидел, что Лин Фейтонг стоит в нерешительности, он быстро шагнул вперед и сказал: "Его Королевское высочество хочет, чтобы я проводил вас в его кабинет".
Лин Фейтонг на мгновение удивился. Он взглянул на закрытую дверь, указал и сказал: "Разве Его Высочество не внутри?"
Гу Юань улыбнулся и сказал: "Его высочество, вероятно, не спали прошлой ночью. Он не вернулся и пошел прямо в офис".
Лин Фейтонг мысленно вздохнул. Его глаза, которые наконец перестали опухать после стольких усилий, казалось, снова стали горячими.
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Отведи меня туда".
Даже если бы Мо Цзяхуа был разочарован в нем, он не стал бы шутить о собственном ребенке. Лин Фейтонг отчетливо помнил, что Мо Цзяхуа однажды намекнул ему, что хочет, чтобы он родил ему ребенка, и в то время Лин Фейтонг даже не думал об этом. Он чувствовал, что его тело было подобно ряске, и он не имел права иметь детей, и не было никакой необходимости причинять ему неприятности.
Мо Цзяхуа ценил своих детей и с нетерпением ждал их появления.
Лин Фейтонг потер пульсирующие виски и последовал за Гу Юанем в тихий кабинет.
Гу Юань закрыл за собой дверь и сказал: "Ваше высочество, сэр Лин прибыл".
Стол перед Мо Цзяхуа был завален бумагами, и их было не меньше сотни.
Лин Фейтонг подошел к Мо Цзяхуа и сразу же увидел различные результаты расследования, написанные на бумаге.
"Взгляни". Мо Цзяхуа передал стопку информации, которую держал в руках, Лин Фейтонгу. Он закрыл глаза, чтобы немного отдохнуть, и сказал: "Ты знаешь больше об истинности и ложности этой информации, чем я".
"Хорошо". Лин Фейтонг начал внимательно просматривать распечатанную информацию.
Большая часть информации, полученной за короткий промежуток времени, не могла быть проверена, и многие из них на тот момент были реальными. Однако по прошествии некоторого времени это стало ложной информацией и стало бесполезным.
Поэтому своевременность информации особенно важна.
Все, что видел Лин Фейтонг, было снято прошлой ночью.
Найти трех человек на такой большой планете было все равно что искать иголку в стоге сена. Уровень сложности можно себе представить.
Гу Юань был удивлен, что Мо Цзяхуа рассказал Лин Фэйтонгу о таком личном и важном деле, но он не стал подвергать сомнению решение Мо Цзяхуа.
"Гу Юань, расскажи ему о ситуации". Мо Цзяхуа откинулся на спинку стула и ущипнул себя за переносицу, когда говорил.
Гу Юань кивнул головой, подошел к Лин Фейтонгу и сказал: "Мы начали поиски этих трех человек с 3 мая. Согласно описанию Ночного Волка и моделированию персонажа, которое мы сделали, в конечном итоге мы обратили свой взор на Западную границу на планете Шаман. Мы предполагаем, что у них нет наличных, а поскольку терминалами нелегко пользоваться, они должны быть черными, поэтому им нужно заработать достаточно наличных, чтобы оставить Шамана на черном корабле. "
Сказав это, Гу Юань бросил взгляд на бумагу, которую читал Лин Фейтонг. На бумаге была фотография, которая появилась только вчера вечером.
На фотографии был взрослый человек с двумя детьми в казино на черном рынке.
Гу Юань на мгновение остановился и сказал: "Тот, на кого вы сейчас смотрите, - это тот, кого мы выбрали и проанализировали ближе всего".
"Это неправильно". Лин Фейтонг покачал головой и сказал: "Это не они".
Гу Юань был ошеломлен его решительным отрицанием, затем спросил: "Это из-за внешности?"
"Конечно, нет, его внешность можно изменить. Более того, король Артур - человек, специализирующийся на маскировке. На фотографии он может выглядеть как угодно." Лин Фейтонг опустил глаза и сказал.
"Тогда почему ты уверен, что это не так?" Гу Юань был сбит с толку.
"Король Артур не мог привести двоих детей в такое место и вывезти их оттуда", - сказал Ву. "Он только уговорит ребенка поспать, прежде чем действовать в одиночку".
Гу Юань потерял дар речи.
В то же время он чувствовал, что в этом должна быть суть проблемы.
"Ты прав". Гу Юань улыбнулся и сказал: "Наши люди действительно вступили в контакт с этими тремя людьми, но после расспросов мы выяснили, что это не те люди, которых мы ищем".
Линг Фейтонг скривил губы и сказал: "Это старый трюк Артура. Я боюсь, что во многих городах и на черных рынках на Звезде Шаман появятся эти трое, верно?"
В стопке, которая у него была, их было по меньшей мере пять пар.
Гу Юань был ошеломлен и недоверчиво спросил: "Вы хотите сказать, что король Артур намеренно позволил этим людям сбить нас с толку?"
Боже, если это действительно было так, то его способность к антиразведке была действительно слишком мощной, не так ли?
Это определенно было не то, что мог бы сделать простой фармацевт.
Лин Фейтонг положил документы на стол и взял другую стопку документов, которые не стал перелистывать. Глядя на это, он сказал: "Артур работает в секретной службе, поэтому он лучше знаком с такого рода вещами, чем кто-либо другой".
"Секретная служба?" Гу Юань моргнул. Он никогда раньше не видел подобной информации.
Лин Фейтонг украдкой взглянул на Мо Цзяхуа.
Мо Цзяхуа сидел на вращающемся стуле с закрытыми глазами. Его рука, сжимавшая переносицу, перестала двигаться. Было неизвестно, заснул он или нет. ...
"Он действительно агент, и он хорошо маскирует свою личность. Король Артур - вымышленное имя, это нормально, что вы, ребята, не можете его найти." Лин Фейтонг тихо подошел к Мо Цзяхуа и спросил: "Ваше высочество?"
Мо Цзяхуа хранил молчание и даже не пошевелился.
Лин Фейтонг жестом велела Гу Юаню принести одеяло.
Гу Юань улыбнулся и ушел.
Мо Цзяхуа открыл глаза. Его черные, налитые кровью глаза скользнули по Лин Фейтонгу и спросил: "У тебя есть фотография?"
Лин Фейтонг вздохнул и сказал: "Нет, я вообще не смею это оставлять".
"Кто-то преследует их?"
"Не только это". Лин Фейтонг подошел сзади к Мо Цзяхуа и положил голову Мо Цзяхуа себе на грудь. Он протянул руки, чтобы умело помассировать виски Мо Цзяхуа.
"Швил уделял мне очень пристальное внимание. В конце концов, я не из приличной семьи, поэтому у меня нет никаких ограничений со стороны какой-либо семьи. Вот почему Императорская семья всегда искала мое слабое место. Когда я отправился туда, я не планировал оставаться там до конца своей жизни. Если бы учитель не доверил мне Кровавого Демона перед своей смертью, я бы давно ушел. "Я слишком много знаю о военных и политических секретах Швилла, чтобы они так легко отпустили меня. Как я смею сообщать общественности о существовании моего ребенка?"
Мо Цзяхуа беспечно спросил: "Как тебе удавалось скрывать их существование?"
Лин Фейтонг вздохнул и сказал: "Я купила две виллы по соседству. Обычно Артур живет с детьми, а я на другой вилле. Нижняя часть двух вилл открыта, так что на первый взгляд Артур - мой сосед, а дети - Артура. Плюс, я никого не привожу домой, поэтому мало кто замечает ребенка. "
"Тебя не заметили?"
"Конечно, нет". Лин Фейтонг покачал головой и сказал: "Было бы здорово, если бы никто не узнал. Сяобао слишком похож на меня. Агенты Швилла уже с подозрением относились к детям, но у них нет доказательств. Артур тоже агент секретной службы. У него природный инстинкт на себе подобных. Когда мы обнаружили, что за нами наблюдают, он уже готовился к отъезду. "
Мо Цзяхуа открыл глаза и сказал: "У тебя ничего не получилось".
"Нет, у меня не получилось". Глаза Лин Фейтонга похолодели, когда он сказал: "Первоначальный план состоял в том, чтобы Артур забирает Большое Сокровище, а я - Маленькое Сокровище. Нам придется встретиться на границе Линг Да двумя разными путями. Но я не ожидал, что агенты из Царства Воскрешающего Цветка найдут мои следы и они собираются судить меня. Мне пришлось в спешке позволить Артуру уехать с двумя его детьми. "
"Царство Воскрешающего Цветка стало катализатором ухода Артура, а уход Артура и ребенка также побудил начальство Швилла судить тебя в частном порядке".
Теперь Лин Фейтонг сильно успокоился, когда он упомянул о волнующем прошлом.
"Юн Чжияо уже просил у меня Кровавого Демона, прежде чем напал и убил меня. Он был первым, кто обнаружил, что двое детей были похищены мной, и он сохранил это в секрете для меня в обмен на Кровавого Демона. "
Лин Фейтонг массировал висок Мо Цзяхуа пальцами с той же частотой, как будто он говорил о ком-то другом.
"Вот так просто мне не удалось сбежать. Артур уже забрал детей из Швилла. "Мой первоначальный план состоял в том, чтобы сначала отправиться в Королевство Линг Да, а затем отправиться к границе Западного Рассвета".
Мо Цзяхуа сказал: "Ты никогда не думал о том, чтобы позволить им найти Этого Короля?"
Палец Линг Фейтонга остановился, и он сказал с горькой улыбкой: "Ваше Высочество, как только Царство Воскрешающего Цветка положило глаз на человека, оно не успокоится, пока одна сторона не будет мертва. Это как если бы я отказался от миссии и предал организацию, но все эти годы ты проходил через всевозможные попытки убийства, вплоть до того, что первоначальный владелец этого моего тела, такой слабый и беззащитный ребенок, является убийцей, который хочет твоей жизни. "
Он тяжело вздохнул и сказал: "В такой ситуации причина, по которой я отправил детей к тебе, заключалась не в том, что это было хорошо для тебя, а в том, что я послал тебе талисман, призывающий тебя жить".
Убийцы и агенты Царства Воскрешающего Цветка положили глаз на Линг Фейтонга и короля Артура, они определенно пошлют людей убить предателей.
Если бы король Артур привел его детей к Мо Цзяхуа, разве это не означало бы, что он открыто поставил перед Царством Воскрешающего Цветка большую цель?
Лин Фейтонг не собирался впутывать Мо Цзяхуа в это дело. Вдобавок ко всему, в то время Артур уже временно скрылся из поля зрения Царства Воскрешающего Цветка защищая двух детей, которых он скрывал. По стандартам Артура, защитить двоих детей было вполне возможно, поэтому они больше не расширяли Сферу деятельности Воскрешающего Цветка.
Однако он не ожидал, что Мо Цзяхуа узнает об этом после стольких испытаний.
"Хех." Мо Цзяхуа усмехнулся и сказал: "Я должен, черт возьми, поблагодарить тебя за то, что ты думал обо мне, когда был при смерти — Талисман, Призывающий к жизни, думаешь, я боюсь?"
Лин Фейтонг поперхнулся, Мо Цзяхуа даже выругался вслух, казалось, он действительно разозлился.
Забудь об этом, ему лучше больше не говорить.
"Эта кучка ублюдков столько лет думала о том, как лишить жизни Этого короля. Пока ни одному из них это не удалось. Ты думаешь, что все охранники рядом с Этим королем - просто гребаные декорации?"
Мо Цзяхуа холодно взглянул на Лин Фейтонга и сказал "Не говори так очевидно. Этот король попытается угадать, и вы, вероятно, подумаете, что вместо того, чтобы оставлять эти две мелочи висеть перед глазами Этого Короля, когда вы вот-вот умрете, было бы лучше произвести хорошее впечатление на этого Короля и позволить раскрыть вашу личность, не так ли?"
Лин Фейтонг моргнул и искренне поклялась небесам: "Ваше высочество, я могу поклясться, хотя на мгновение мне показалось, что это всего лишь мимолетная мысль. Я предпочту, чтобы его Высочество возненавидел меня, чем забыл."
Мо Цзяхуа фыркнул и сказал: "Красивые слова".
"Ваше высочество ..."
"Заткнись!" Мо Цзяхуа снова закрыл глаза, давая понять, что больше не хочет возиться с Лин Фейтонгом.
Лин Фейтонг печально потер переносицу и решил подождать, пока у него не появится шанс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!