Часть 80 Единоутробный брат или сестра по материнской линии
1 августа 2024, 13:10Лин Фейтонг застрелил убийцу, который пытался схватить Русала длинным крюком, когда летел в воздухе. Он потряс своим длинным копьем и сказал Инь Тяньхуну: "Возьми пять человек, чтобы преследовать его. Увидимся на корабле через полчаса, каким бы ни был результат."
"Да, сэр!" Инь Тяньхун немедленно ушел.
Было неподходяще использовать полную Боевую механику в бухте, и Лин Фейтонг также не планировал управлять Бессмертным Божественным Королем. Во-первых, у него не было достаточно энергии, а во-вторых, у него не было никакого опыта общения с Бессмертным Божественным Королем.
Однако Лин Фейтонг был не новичком в форме оружия мехов.
Будучи сверхразумным существом, Огненный Феникс претерпел множество трансформаций, и длинное копье было лишь одной из них.
Наконечник копья столкнулся с воздухом, и находящиеся в воздухе фотонные частицы вылетели из высокотемпературного материала, мгновенно вызвав пламя.
"Кто ты, черт возьми, такой?" Главный герой "Человек в черном" был вынужден отступить из-за атаки Лин Фейтонга и больше не осмеливался противостоять ему в лоб.
Лин Фейтонг ухмыльнулся и сказал: "Те, кто оставляют тебя в живых — не отпускай никого из них. Убей их всех!"
"..."
Полчаса спустя Лин Фейтонг, держа в руках Космические цепи Бессмертного Божественного Короля, сидела на переборке корабля и спросил: "Как дела с пострадавшими?"
"Трое из них серьезно ранены, но их жизни вне опасности". Инь Тяньхун посмотрел на Лин Фейтонга. Презрения в его голосе не было.
Особенно другие солдаты, которые последовали за Лин Фейтонгом, чтобы навести порядок, все они смотрели на Лин Фейтонга с восхищением.
В конце концов, действия Лин Фейтонга полностью убедили их.
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Это хорошо".
Инь Тяньхун не смог сдержать горькой улыбки: "Это трудно объяснить. Его Высочество приказал нам захватить Русала живым, и мы провалили миссию. Когда придет время, Его Высочество накажет нас, и мы по-прежнему будем в беде. "
Лин Фейтонг вытер каплю крови со своего лица и сказал: "Я возьму на себя последствия краха. Вы, ребята, очень хорошо поработали. Личная охрана, которую лично обучал Его Высочество, действительно другого уровня. "
Лин Фейтонг был очень доволен тем, что смог отступить, будучи тяжело раненым, только от рук убийц из Царства Воскрешающего Цветка. Однако это произошло еще и потому, что Царство Воскрешающего Цветка не отправила своих лучших убийц.
Инь Тяньхун взял себя в руки и сказал: "Ты тоже очень силен, но ..." Этот Русал явно был серьезно ранен, но почему он двигался так свободно после того, как ты его уложил? "
Он не только свободно двигался, но и был быстрее всех остальных. Как только он нырнет в воду, он больше не сможет найти никаких следов своего присутствия.
Линг Фейтонг зевнул и сказал: "Ты выглядишь как чужак. Как русалки могут бояться обычного пороха? Можно сказать, что их способность к самовосстановлению является высшей во вселенной, в сочетании с тем фактом, что ментальная энергия русалок может влиять на психическое состояние человека, хотя эти пули выглядели так, как будто они пронзили ногу человека, на самом деле они просто задели его кожу и плоть и не причинили никакого вреда костям. "
"Откуда ты так хорошо это знаешь?" С сомнением спросил Инь Тяньхун.
Лин Фейтонг гордо сказал: "Конечно, это Его Высочество сказал мне".
Глаза Инь Тяньхуна загорелись.
"Зависть и ревность? Ты тоже хочешь знать? "Лин Фейтонг посмотрел на него с многозначительной улыбкой и сказал: "Бесполезно завидовать, я человек рядом с Его Высочеством, а ты нет".
Инь Тяньхун, "..."
Он действительно не мог этому завидовать!
Однако, почему от самодовольного лица этого парня так чесались кулаки?
"..."
Когда Лин Фейтонг вернулся на базу, было уже 3 часа ночи. После того, как он провалил свою миссию, он сказал Мо Цзяхуа и сразу вернулся в свою комнату. Он больше никого не беспокоил.
Однако, как только он вошел в комнату, Лин Фейтонг увидел Мо Цзяхуа, который все еще бодрствовал.
Лин Фейтонг на мгновение остолбенел, затем закрыл дверь и спросил: "Ваше высочество, почему вы до сих пор не отдохнули?"
Мо Цзяхуа отложил документы, которые держал в руках, и махнул рукой.
Лин Фейтонг посмотрел на действия Мо Цзяхуа и не смог удержаться от смеха. Он подошел к Мо Цзяхуа и присел на корточки. Он положил руки на ноги Мо Цзяхуа, а затем положил подбородок на тыльную сторону своих ладоней.
Лин Фейтонг поднял глаза на Мо Цзяхуа и спросил: "Ваше высочество, вы собираетесь наказать меня?"
Мо Цзяхуа нежно погладил лицо Лин Фейтонга ладонью. Он равнодушно посмотрел на него и сказал: "Ты хочешь, чтобы этот Король наказал тебя?"
Лин Фейтонг проявила инициативу, потерся о ладонь Мо Цзяхуа и сказал: "Это зависит от того, как Его Высочество пожелает наказать нас".
Как?
Это было сказано очень осторожно.
Свет, казалось, стал двусмысленным.
Мо Цзяхуа убрал руку и сказал: "Почему ты отпустил этого Русала?"
Лин Фейтонг не был удивлен, что Мо Цзяхуа раскусил его намерения. В конце концов, Мо Цзяхуа знал его пределы, и с его уровнем вернуть Русалок не было проблемой.
Лин Фейтонг наклонил голову, посмотрел в глаза Мо Цзяхуа и сказал: "Разве Его Высочество не хотел, чтобы я ушел, чтобы не позволить мне привести Русалок?"
Выражение лица Мо Цзяхуа было очень скрытным.
Лин Фейтонг улыбнулся и сказал: "Его Королевское высочество уже говорил мне раньше, что вы не хотите, чтобы Его Величество получил живого Морского Дракона. Я верю, что Его Королевское Высочество не сказал бы другим таких слов."
Мо Цзяхуа ущипнул Лин Фейтонга за нос и сказал: "У тебя, несомненно, доброе сердце. Теперь ты действительно осмеливаешься угадывать мысли Этого Короля".
Лин Фейтонг встал и сказал с улыбкой: "Я использовал весь свой Мысленный взор, чтобы доставить удовольствие Его Высочеству. Чтобы позволить Его Высочеству чувствовать себя непринужденно, все клетки моего мозга вымрут. "
"Ты единственный, кто знает, как доставить людям удовольствие". Мо Цзяхуа встал, когда он заговорил.
"Это будет зависеть от того, стоит оно того или нет". Лин Фейтонг обнял тело Мо Цзяхуа и, прислонившись к его плечу, тихо сказала: "Ваше высочество, я боюсь, что Империя Швил имела деловые отношения с этим Русалочьим народом, а также с Царством Воскрешающего Цветка. Их цель сегодня - не русалки, а ты."
Это произошло потому, что человек, который ушел, не был Мо Цзяхуа, так что неизбежная сеть ИМперии Швил на самом деле не раскрылась. В конце концов, Мо Цзяхуа было бы нелегко быть арестованным после того, как он был предупрежден об их намерениях.
Мо Цзяхуа удивленно посмотрела на Лин Фейтонг: "Как ты об этом догадалась?"
Лин Фейтонг слегка улыбнулся и сказал: "Для Морского народа невозможно быть сокровищем, которое можно легко обменять. Более того, Швилл, вероятно, использовал Русалов в качестве дополнительного условия, узнав, что Его Высочество собирается сражаться лично. Поскольку Морской народ так важен, Ваше Высочество, естественно, не будет лично участвовать в этой войне, которая уже определила исход сражения. Согласно здравому смыслу, Ваше Высочество лично поведет войска в Пурпурную столицу, чтобы принять Русалок соответствующим образом. "
Мо Цзяхуа и Лин Фейтонг на мгновение посмотрели друг на друга. Затем они скривили губы и сказали: "Ваше предположение в целом верно, но конечный результат неверен".
"Почему?" Лин Фейтонг был сбит с толку.
"Их цель - ничего не делать этому герцогу, а позволить этому герцогу забрать этого Русала, причем лично".
Лин Фейтонг был ошеломлен, он нахмурился и спросил: "Почему это так?"
Мо Цзяхуа обнял Лин Фэйтонга и сел на кровать шириной 1,2 метра. Он сказал: "Это связано с тайным скандалом в королевской семье".
Лин Фейтонг моргнул с выражением любопытства на лице.
"Это имеет отношение к этому Королю". Мо Цзяхуа скрестил руки и обнял Лин Фейтонга, лежащего на кровати. Он беспорядочно зевнул и сказал с тяжелой сонливостью: "Спи".
Лин Фейтонг: "..."
Если бы он мог заснуть сейчас, он определенно не был бы нормальным человеком!
Лин Фейтонг повернулся, посмотрел на Мо Цзяхуа и ткнул его пальцем в лицо.
Мо Цзяхуа открыл глаза, посмотрел на него и сказал: "Ты не хочешь спать?"
Лин Фейтонг жалобно сказала: "Ваше высочество, если вы не объяснитесь, мне придется не сомкнуть глаз до рассвета. Вы можете так обращаться со мной?"
В присутствии Мо Цзяхуа кокетство было самым полезным методом, и Лин Фейтонг хорошо разбирался в нем.
Мо Цзяхуа схватил коготь Лин Фейтонга, который беспорядочно тыкался ему в лицо, и спросил: "Ты действительно не устал?"
"Я не хочу спать".
"Если Этот Король заговорит сейчас, то ты, вероятно, не сможешь уснуть до завтрашнего утра". Сказал Мо Цзяхуа.
Лин Фейтонг сел с бесстрашным выражением лица.
"Все в порядке, я справлюсь".
"Прекрасно". Мо Цзяхуа также села напротив Лин Фейтонга и сказал: "Это связано с тем, кто сидит на троне прямо сейчас".
Лин Фейтонг поднял брови и спросил: "Твой царственный отец?"
Мо Цзяхуа кивнул и сказал: "Все аристократы столицы знают, что у меня с ним не очень хорошие отношения. Хотя я его единственный сын, но он во мне души не чаяли с самого детства, и у него не так много детей, как у моей тети."
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Да, даже я могу сказать, что то, как Его Величество обращался с Его Высочеством, не похоже на то, как отец обращается со своим сыном, а скорее на то, как он обращается со своим врагом".
Когда другие издевались над ним, он не жаловался. Когда другие оскорбляли его, он не отвечал, чтобы не доставлять неприятностей Мо Цзяхуа. Он был послушен, как кошка без когтей.
Но даже в этом случае Мо Ланси все равно не отпустил бы его - он не отпустил бы единственного человека, в котором души не чаял его собственный сын.
Лин Фейтонг не думал, что Мо Ланси имеет с ним дело, потому что хотел расчистить путь репутации Мо Цзяхуа. У него было чувство, что все действия Мо Ланси были направлены на то, чтобы усложнить жизнь Мо Цзяхуа.
И Мо Цзяхуа, обращаясь с Мо Ланси, проявлял более чем достаточно уважения. И отсутствие близости не было похоже на то, что он относился к собственному отцу.
Глаза Мо Цзяхуа слегка потемнели, и он сказал: "Ты прав, он действительно всегда относился ко мне как к своему врагу".
"Почему это?" Лин Фейтонг все больше и больше запутывалась.
"Потому что я не только не его единственный сын, я его биологический сын". Медленно прозвучал холодный голос Мо Цзяхуа.
Лин Фейтонг был совершенно потрясен.
Это был не единственный его сын. Он представлял императора Мо Ланси и других детей. Однако по прошествии стольких лет все знали, что Мо Цзяхуа был единственным принцем империи.
Однако Мо Цзяхуа был не единственным, кто умер.
Говорили, что несколько лет назад император Мо Ланси заполучил Русалку. Русалка родила ему ребенка, но из-за того, что этот ребенок был слишком слаб и не мог выйти из воды, он так и не покинул хрустальный дворец.
Впоследствии, по какой-то причине, маленький принц случайно умер, когда ему было около шести лет.
Этот вопрос также мог рассматриваться как секретное дело в Императорском дворце и официально не обсуждался, поэтому, естественно, никто не осмелился бы легкомысленно упомянуть об этом снова. Итак, по прошествии стольких лет времена изменились, и дела Морского народа уже стали недоказанной историей прошлого.
"Может ли быть так, что это действительно правда, что Его Величество принял Русалку и родил ребенка?" Спросил Лин Фейтонг.
"Очень вероятно, что все секреты дворца - правда. В противном случае император не стремился бы так сильно найти живую русалку. - Небрежно сказал Мо Цзяхуа, - Этот ребенок был физически слаб с самого детства и мог вести себя кокетливо. Он очень нравился Его Величеству, так что для него было нормально относиться ко мне в то время. "
Сердце Лин Фейтонга сжалось. То, что сказал Мо Цзяхуа, можно было считать нормальным, а не хорошим.
"А потом?" Тихо спросил Лин Фейтонг.
"Затем ребенок умер". Мо Цзяхуа сказал: "Я убил его".
Лин Фейтонг ахнул и недоверчиво посмотрел на Мо Цзяхуа.
Увидев это, Мо Цзяхуа улыбнулся и сказал: "Потому что мы с ним близнецы от одной матери".
Зрачки Лин Фейтонг внезапно сузились, и он сказал: "Это невозможно, в мире природы, чем сильнее вид, тем труднее рожать детей. Русалки уже находятся на вершине пищевой цепочки, они всегда одиноки."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!