Часть 77 Образ жизни
1 августа 2024, 11:57Толпа, стоявшая позади Мо Цзяхуа, сочла это невероятным, потому что подросток в фотонном процессоре был слишком спокоен. Для него это было как для Морского народа, это не имело большого значения, и его мышление было слишком быстрым.
Я слишком остро реагирую?
Подчиненные начали сомневаться в себе.
Мо Цзяхуа сказал: "Морской дракон - это подарок для обмена Швилом. Точное местоположение, вероятно, придется подождать, пока мы не проиграем, но этот король не планирует отпускать Экспедиционный легион ".
Лин Фейтонг: "..."
Что ж, это означало, что местонахождение было неизвестно.
Однако, принимая во внимание новости, присланные Цзы Роуз, Лин Фейтонг не слишком беспокоился о том, чтобы слоняться без дела. В конце концов, даже при том, что Царство Воскрешающего Цветка подтвердила его предательство, для Царства Воскрешающего Цветка было невозможно отправить ему неправильные координаты, если он только хотел испортить ситуацию.
Более того, для Царства Воскрешающего Цветка было невозможно послать только одного агента для выполнения такой важной миссии.
"Этот человек, должно быть, жив". Сказал Мо Цзяхуа.
"Да, Ваше высочество". Лин Фейтонг, казалось, не испытывал никаких трудностей, он улыбнулся и сказал: "Тогда я заранее желаю Вашему высочеству удачной битвы".
Мо Цзяхуа ухмыльнулся и сказал: "Разве ты не собираешься посоветовать этому герцогу следовать соглашению и проиграть Экспедиционному легиону?"
Лин Фейтонг сказал как ни в чем не бывало: "Как Ваше высочество может проиграть кому-то такого уровня? Вашему Высочеству нужно только следовать вашему плану и поступать так, как вам заблагорассудится. Что касается остального, ва просто нужно предоставить их мне. "
Мо Цзяхуа слегка кивнул, признавая приятные слова.
"И еще кое-что". Мо Цзяхуа отметил: "Если уровень сложности миссии слишком высок, запомни это, ты должен спасти жизнь этому Дракону".
"Конечно, я лучший в таких вещах, как забота о представительницах прекрасного пола", - сказала Лин Фейтонг.
На лице Мо Цзяхуа появилось безмолвное выражение: "..."
Линг Фейтонг: "Хахаха".
Все: Чтобы осмелиться открыто дразнить Его Высочество, у него слишком большое мужество.
Будь то наземная война или космическая, и то, и другое велось с чрезвычайно высокой скоростью.
Получив задание, Лин Фейтонг был готова уйти, вернув Бессмертного Божественного Короля в состояние Космической Цепи Меха под его принуждением. Когда прибыли люди, посланные Мо Цзяхуа, он поднялся на борт линкора и покинул базу, не сказав ни слова.
На борту было всего десять человек.
Лин Фейтонг оценил девять человек. Остальные девять человек также открыто смотрели на него.
Конечно, взгляд Лин Фейтонга был прикован исключительно к тому, как эти люди делали что-то, и к их обычному оружию. У него было не так уж много других намерений, но другая сторона была другой.
Замешательство, неприятие, неудовольствие, сомнение, всевозможные эмоции отразились на лице этого личного охранника.
В конце концов, они не были рыцарями Мо Цзяхуа или теневыми стражами. Хотя они были высокопрофессиональными, они не были лояльными людьми, которые всегда прислушивались бы к словам Мо Цзяхуа. Они даже ничего бы не заподозрили.
Лин Фейтонг прислонился к стене, поигрывая Фиолетовым Хрустальным Кинжалом в руке, который не был извлечен из ножен. Он скривил губы и сказал: "Я знаю, что я вас всех не убедил, и я подозреваю, что у меня нет со всеми вами молчаливого взаимопонимания. На самом деле, меня это тоже беспокоит".
Инь Чанхун пристально посмотрел на Лин Фейтонг и сказал: "Мы не выбирали тебя намеренно, но правда такова, как ты сказал. Нас девять человек - это группа, и у каждого из нас есть звание как минимум второго лейтенанта. Хотя мы никогда не участвовали в крупномасштабной войне, но после Его Высочества мы также участвовали во многих битвах различного масштаба. Но мы ничего не знаем о тебе. "
"Да". Другой солдат в повседневной одежде усмехнулся: "Мы все видели мистера Линя, вы мужчина рядом с Его Высочеством. Если мы наткнемся на тебя, мы не можем позволить себе больше ждать. "
"Ха ха ха ..."
Воздух наполнился смехом.
Лин Фейтонг улыбнулся вместо того, чтобы рассердиться, он не был рассержен, он потер подбородок, а также с задумчивым выражением лица сказал: "Вы правы, я не могу поднять плечо, и я не сопротивляюсь, и я особенно любим Его Высочеством. Если к тому времени вас ударят или схватят, вы, ребята, не сможете отчитаться!"
Улыбка Инь Чанхуна застыла.
Лин Фейтонг посмотрел на Инь Чанхуна загадочным взглядом, подошел и легонько похлопал его по плечу. Он сказал Инь Чанхуну глубокомысленным тоном: "Итак, моя безопасность зависит от тебя. Когда придет время, ты должен быть ближе ко мне, ни на шаг не отходить. В противном случае, если со мной что-нибудь случится, это будет твоя вина."
Инь Тяньхун, "..."
Он хотел взорваться на месте!
Почему он не мог ничего сказать!
Другие люди мало чем отличались, все они были обмануты Лин Фейтонгом.
Лин Фейтонг на самом деле думал об этом очень просто, поскольку вы хотите использовать мое положение любовника принца в качестве статьи, тогда я с таким же успехом могу быть маленьким любовником принца и заставлять вас всех нервничать.
Инь Чанхун был полон гнева и сказал плохим тоном: "Если у тебя действительно нет способностей, тогда почему ты прямо не отверг Его Высочество в то время?"
Лин Фейтонг поднял брови и холодно сказал: "Я не отрицаю, что я любовница Его высочества, я не признаю, что я неспособен. Молодой человек, все люди с мертвым мозгом не должны, ты не должен смотреть на поверхность."
Сказав это, Лин Фейтонг поднял подбородок, глядя на юношу, который показался ему знакомым, и сказал ясным голосом: "Не так ли, Ву Динцзы?"
Все взгляды упали на Даху.
"Чжан Даху, сделай шаг вперед!" Сказал Ву Тай.
Бедный Чжан Даху встал.
Инь Чанхун сказал: "Почему он называл тебя так интимно, когда знал твое имя?"
Чжан Даху покраснел и сказал: "Его Высочество не позволили мне говорить".
Увидев это, Лин Фейтонг сказал: "Чего тут не сказать, разве Его Высочество не хотел, чтобы ты был моим тренером, а я тебя избил?"
Чжан Даху: "..."
Инь Чанхун был ошеломлен. Он на мгновение задумался, а затем сильно хлопнул Чжан Даху по спине.
"Ну ладно, ты, сопляк. Я не знал, что ты такой заботливый человек".
"Пфф —" Лин Фейтонг выпалила все это сразу.
Выбирая между "красивый" и "отбросом уровня", Чжан Даху без колебаний отказалась от первого.
"Докладываю капитану, это потому, что я не могу победить мистера Линя, я не намеренно был с ним мягким!" Лицо Чжан Даху было полно стыда.
Инь Чанхун был ошеломлен. Этот парень, Чжан Даху, никогда не лгал.
В этот момент Лин Фейтонг больше не собирался шутить. Вместо этого он выпрямился и сказал: "Даже если я вас, ребята, не убедил, вы все равно должны меня выслушать. Я говорю — вы не можете сказать "нет".
Внезапно девять человек перестали разговаривать. Одно дело быть недовольным этим соглашением, другое - быть недовольным Лин Фейтонгом. Если бы они действительно осмелились ослушаться приказов Мо Цзяхуа, это было бы другое дело.
Инь Чанхун слегка прищурился и спросил: "Ты действительно победил Даху?"
Лин Фейтун сказал: "Это ничего, я все еще могу победить тебя".
Инь Чанхун почувствовал себя спровоцированным. Он закатал рукава и сказал: "Мы будем соревноваться. Если ты выиграешь, я буду восхищаться тобой".
Лин Фейтонг взглянул на Инь Чанхун и сказал: "Я не буду с тобой соревноваться".
"Ты боишься?" Спросила Инь Чанхун.
Лин Фейтонг сказал: "Чего тут бояться? Его Высочество выбрал меня капитаном и хочет, чтобы я вел вас, ребята, потому что у меня есть мозги, а не потому, что я умею драться".
Инь Чанхун: "..."
Черт возьми, ты пытаешься ходить вокруг да около и говорить, что у него нет мозгов?
Однако ... Однако этим человеком был человек, сидевший рядом с Его королевским Высочеством Мо Цзяхуа. Даже если бы он захотел избить его и проклинать в ответ, он не посмел бы ничего сделать КАК!
Лин Фейтонг посмотрел на униженного Инь Чанхуна, и слабая улыбка появилась в уголках его рта, и он сказал: "В любом случае, ты не смеешь ругать меня, ты не смеешь ударить меня, и ты не смеешь ослушаться приказа Его Высочества, так что ты просто послушно следуешь за мной. По крайней мере, если ты провалишь задание, можешь обвинить в этом меня."
Инь Чанхун: "..." Он действительно не находил слов.
"..."
Поскольку в Галактике Ред-Ривер было бесчисленное множество бесхозных неизвестных планет, и чтобы предотвратить их оккупацию любыми другими странами, Три Великие империи, Федерация Восточного Рассвета и Альянс совместно подписали Конвенцию о бесхозных территориях.
Одно из правил гласило, что если найденная Рудная планета расположена между территориями двух стран и у третьей страны нет возможности бороться за суверенитет, то две страны могут решить, какая сторона получит право собственности на Рудную Планету в соответствии с согласованным методом.
Если бы после подтверждения прав на Рудную Планету другая страна решила оспорить ее, это было бы вторжением на территорию другой страны, и они были бы окружены.
На самом деле, если бы Империя Швил не хотела удержать Юнь Чжияо и позволить ему утвердить свою мощь в Экспедиционном легионе, Швил мог бы напрямую обменять Рудную планету на Морского Дракона и Империю Западного Рассвета без каких-либо проблем.
Однако, поскольку Швил пришлось пройти битву, чтобы "получить" во владение Юньси, то Западная Империя Рассвета, естественно, была бы не прочь сопровождать ее до конца.
После открытия первой Рудной планеты Вест Дон и Швил отправили по дивизии своих войск, чтобы сформировать линию наступления и обороны возле облачной Рудной планеты.
Они уставились друг на друга.
С одной стороны, это было сделано для того, чтобы помешать врагу проникнуть на планету и установить флаг, когда они не обращали внимания, а с другой, это было сделано для того, чтобы найти возможность исследовать Юньси.
Время от времени у обеих сторон были свои победы или проигрыши, но они одновременно избегали реки крови.
В конце концов, это была всего лишь Рудная планета. Даже при том, что все завидовали ему, прямо сейчас они были склонны использовать мирные методы, без какого-либо кровопролития, чтобы определить свою собственность. Никому не нравилось сражаться и убивать ради собственной жизни.
Конечно, ему все еще нужно было разыгрывать спектакль. Если он не пошлет войска и не посмотрит на них, он откажется от своей собственности.
Ровно в десять часов той ночью в воздухе над маленькой Рудной планетой Юньси загремели выстрелы, пламя взметнулось до небес, и с боевых кораблей в сторону ее противника одна за другой полетели лазерные бомбы. Экспедиционный легион, который не был подготовлен к битве, был застигнут врасплох.
Через пятнадцать минут после начала битвы энергетический щит, прикрывавший Экспедиционный легион, был прорван, и вся линия обороны была отбита.
Через двадцать пять минут после начала войны Боевые меха Экспедиционного легиона были полностью уничтожены.
Через тридцать шесть минут после начала войны армия Бессмертного Божественного Короля устроила засаду и окружила авианосец Защитник Экспедиционного Легиона . Затем они успешно поднялись на борт авианосца и взяли под контроль всех солдат на авианосце.
Война закончилась тем, что Сиконг Сяо поймал Юнь Чжияо, который тайно ускользнул, и объявил о ее окончании.
В этот момент битва, длившаяся менее часа, подошла к концу.
Из-за того, что высшие эшелоны двух наций уже подписали соглашение о том, что победитель этой войны будет победителем этой битвы, новость о том, что Юнь Чжияо был разбит армией Бессмертного Божественного Короля, распространилась по всей Галактике Ред-Ривер в одиннадцать часов той ночи.
Конечно, битва за суверенитет Рудной планеты класса [A] не привлекла слишком много внимания. Однако в сердцах тех, кто знал об этом, это определенно вызвало бы огромный переполох.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!