История начинается со Storypad.ru

Часть 75 Идентичная мозговая волна

1 августа 2024, 09:12

Когда Огненный Феникс упомянул об этом, он, естественно, пожелал забить агента до смерти.

"За что ты все еще хватаешься? Когда мы узнали, что агент секретной службы уже принес информацию об энергетических камнях Этого Короля и бесследно исчез. В то время Его высочество был ранен, так как же мы могли поймать его? Такая глупая потеря, даже до сих пор, когда я думаю об этом, у меня в груди становится душно, а печень болит! "

Лин Фейтонг схватил Огненного Феникса. Он знал, что это не обычная птица, и независимо от того, сколько силы он использовал, он определенно не смог бы причинить ей никакого вреда.

"Его высочество был ранен?" Когда он получил травму? Какого рода травму? Голос Лин Фейтонг дрожал.

Он никогда не слышал, чтобы Мо Цзяхуа пострадал       0. Иногда он мог слышать о юбМо Цзяхуа в Швилле, но все это было из-за какого-то кружевного скандала между ним и юной мисс из какой-то большой семьи. Также были новости о том, что Мо Цзяхуа взял к себе маленького любовника, или, возможно, была какая-то победа на восточной границе империи ...

Однако, считая их одну за другой, были только хорошие новости, и ни одной плохой!

Однако, как человек может быть успешным во всем, что он делал? За все эти годы вообще не было никаких неудач.

Что касается Бессмертного Божественного Короля, то он также пережил множество битв и родился из гор трупов и морей крови. Он совершил множество достойных военных подвигов, прежде чем, наконец, был коронован как бог.

Тогда, какой урон получил Мо Цзяхуа?

Сердце Линг Фейтонга пропустило удар. Хотя он знал, что рана Мо Цзяхуа уже зажила, он не мог быть равнодушным к его прежним травмам.

Огненный Феникс чувствовал, что этот парень слишком жесток. Он свернул бы парню шею, если бы тот ничего не сказал. С такой тонкой шеей, как у него, вполне возможно, что он сломал бы ее кача, ууууууу!

Поэтому Огненный Феникс испугался еще больше. Он ущипнул себя за горло и сказал: "Его тело было случайно проткнуто, когда он преследовал Злобного Зверя. Он просто лежал на земле три дня — О, ты вот-вот задушишь этого короля до смерти!"

"Ерунда, это сплав высокой плотности. Даже если моя рука сломает тебе шею, она не сломается. " Лин Фейтонг отпустил свою руку после того, как он закончил со своим сарказмом, и спросил, нахмурив брови: "Пролежал? Что за Злобный зверь? "

Огненный Феникс немедленно улетел и посмотрел на Лин Фейтонга с большой высоты: "Это взрослое насекомое уровня лидера орды".

Повелителя Насекомых-Зверей следует считать Галактикой Ред-Ривер за всю эпоху Большого Звездного Моря, самыми ненавистными и страшными естественными врагами человечества.

Даже если бы это был боевой робот уровня военачальника, он, вероятно, смог бы остановить взрослого Червеобразного Зверя лидера орды в бою один на один.

Лин Фейтонг чувствовал себя очень подавленным. Насекомоподобный Зверь Повелителя был полностью увешан оружием, поэтому довольно часто можно было увидеть пилообразный топор и колючее тело. Что еще более ужасно, так это то, что не было найдено ни одного Насекомого Лорда.

Эго пронзило насквозь ... Линг Фейтонг закрыл глаза.

Он даже почувствовал боль из-за Мо Цзяхуа.

Как раз в тот момент, когда Огненный Феникс собирался выскользнуть за дверь, он внезапно услышал, как Лин Фейтонг рассмеялся ни легким, ни тяжелым смехом и сказал: "Бессмертный Божественный Король, должен ли я сказать, что у тебя низкий эквалайзер или что ты не знаешь, как защитить своего хозяина?"

Огненный Феникс немедленно пришел в ярость. Оно обернулось и посмотрело на Лин Фейтонга своими двумя глазами, которые, казалось, вот-вот разожгут огонь, и сказало: "Ты смеешь сомневаться в верности этого короля? Подожди, ты смеешь сомневаться в IQ Этого Короля? Это огромное оскорбление Меха класса Ares класса Ares! Ты проклятый человек! "

Лин Фейтонг слегка улыбнулся, но его глаза были холодны.

"Если ты не будешь хранить тайну Его Высочества в своей голове, откроешь ли ты ее правдиво, независимо от того, кто тебя спросит?"

Расспросы Лин Фейтонга заставили Огненного Феникса на мгновение застрять.

Да? Верно, ему явно не следовало раскрывать эти секреты класса S. Но почему, когда этот человек задал ему этот вопрос, у него не было ни малейшего намерения скрывать это?

Огненный Феникс был сбит с толку, его глаза метали огонь, когда он смотрел.

Лин Фейтонг не мог избавиться от сомнений в своем сердце. Он только внешне выглядел свирепым, но в глубине души он чувствовал, что IQ Огненного Феникса не должен быть таким низким, верно?

Если бы это было действительно так, Мо Цзяхуа определенно переделал бы Огненного Феникса обратно на фабрике.

"Подождите!" После того, как Огненный Феникс быстро проверил ошибку, он сразу же обнаружил причину ошибки.

Под пристальным взглядом Линг Фейтонг глаза Огненного Феникса стали еще круглее, как будто он собирался выпустить два луча света, чтобы увидеть его насквозь —

"Я знаю, почему твоя мозговая волна неправильная. Твоя мозговая волна в точности совпадает с мозговой волной Лин Фейтонга, которую Его Высочество ввел для меня".

Лин Фейтонг был потрясен и недоверчиво открыл рот.

Сверхразумный боевой механизм полагался на мозговые волны для подтверждения своих полномочий. Фактически, Мо Цзяхуа уже так рано указал его как владельца Огненного Феникса.

Но когда? Почему ты это сделал? Почему он сделал это и не сказал ему?

Казалось, что невидимая рука схватила Линг Фейтонга за шею, лишив его возможности дышать.

Голос Линг Фейтонга слегка дрожал. Он спросил: "Когда он ввел команду?"

Поскольку власть Огненного Феникса уже была открыта ему, естественно, Огненный Феникс не стал бы скрывать это от него.

Раздался чистый голос Огненного Феникса: "15 октября 2001 года Его Высочество первоначально планировал отдать Этого Короля Императорской Супруге Тонг в качестве Боевого Меха-Хранителя, но той ночью императорская супруга Тонг покинула Его Высочество".

Что-то внезапно обрушилось в сознании Линг Фейтонга. Он посмотрел на Огненного Феникса, и его глаза почти покраснели.

Огненный Феникс был до смерти напуган выражением лица Лин Фейтонга.

"..."

В то же время флот Мо Цзяхуа прибыл во вселенную над планетой.

Сиконг Сяо спросил из фотонного процессора: "Ваше Высочество, когда вы собираетесь начать войну?"

Мо Цзяхуа сидел в главной рубке управления с холодным выражением лица, когда сказал: "Подождите, пока они сделают первый выстрел, а затем начните атаку на полную мощность".

Сиконг Сяо улыбнулся.

На линии фронта Западной границы было астероидное поле. Военные корабли двух стран стояли лицом друг к другу, но ни один из них не действовал первым.

Серый линкор с соколом в качестве печати был тотемом Экспедиционного легиона империи Швилл.

Стоя в центре главного линкора, Юнь Чжияо, одетый в боевую форму, держал в руках кроваво-красного Кровавого Демона с золотыми краями. На его молодом лице была самодовольная улыбка.

"С сегодняшнего дня имя этого маршала будет звучать по всей Галактике Ред Ривер". Сказал Юнь Чжияо, крепко сжимая Космические Цепи.

Позади него стоял слегка привлекательный мужчина.

"Маршал Юнь, тот, кто пришел заниматься бизнесом на этот раз, был Бессмертным Божественным Королем и Мо Цзяхуа. Я не думаю, что он тот, кого так легко купила бы планета трех Руд ".

Юн Чжияо усмехнулся и сказал: "Трех рудных планет определенно недостаточно, пусть Мо Цзяхуа станет ступенькой для этого маршала. Его Величество отдал все сокровища, предложенные подчиненными государствами Королю Рассвета в качестве подарков, и если Мо Цзяхуа осмелится нарушить контракт, даже Король Рассвета полностью потеряет свое лицо."

Именно так страны тайно обменивались вещами. Именно потому, что они не могли одержать верх, они не могли подписать действующий договор, и не было никакой международной организации, которая могла бы быть свидетелем этого.

Они полагались только на выгоду.

Игра по обмену прибылью была огромной авантюрой, но это была также авантюра, заключавшаяся в том, что каждый человек брал то, что ему было нужно.

Не было ничего невозможного в том, что произошел разрыв, но его почти никогда не случалось.

Во-первых, он разорвал бы контракт в одном случае, и в следующем не было бы никаких дел. Во-вторых, поскольку это была деловая сделка, веса, естественно, было достаточно, чтобы соблазнить другую сторону.

Более того, то, о чем можно было договориться в частном порядке, не могло быть вопросом принципиальных государственных дел. Например, эта сделка была заключена только для того, чтобы позволить Юн Чжияо укрепить свое положение в битве с влиятельным Экспедиционным легионом этого старого разбойника из-за желания подобрать нового лидера армии.

Грубо говоря, эта деловая сделка ни в малейшей степени не могла поколебать основы Западной Империи Рассвета, а также дала им достаточно преимуществ. С обычной точки зрения было невозможно разорвать соглашение с Западной Империей Рассвета.

Таким образом, Юн Чжияо с самого начала не беспокоился о том, что враг переломит ход событий.

Однако мужчина рядом с ним так не думал.

Голос человека в белом был холоден, как будто он не был запятнан аурой мира смертных. Его глаза были чрезвычайно светлыми и безразличными, как будто он был ослеплен с первого взгляда.

Мужчина сказал: "Ничто не может подкупить Мо Цзяхуа, не забывай, что Лин сказал раньше".

Выражение лица Юн Чжияо мгновенно омрачилось. Он холодно посмотрел на молодого человека и сказал: "Теперь, когда я командир, жалкий раб, который использовал презренные средства, чтобы заполучить Экспедиционный легион нашей Семьи Юнь, уже мертв. "Уважаемый императорский советник, вы занимаете важный пост. Вы не должны совершать глупых поступков в данный момент ".

Молодой человек, которого называли Государственным гроссмейстером, не рассердился, но все равно сказал гневным тоном: "Это всего лишь вопрос бизнеса. Лин действительно талант".

"Он талантлив, но его все равно убили?" Юн Чжияо ухмыльнулся и злобно сказал: "Не думай, что я не знаю. Участниками этого плана являются неземные Имперские советники. Здесь вам не нужно разыгрывать спектакль. "

"Как ты смеешь! Ты знаешь, с кем разговариваешь?" Один из подчиненных рядом с имперским советником пришел в ярость и направил пистолет в голову Юнь Чжияо.

Юн Чжияо презрительно усмехнулся, держа Кровавого Демона в руке, и сказал: "Если у тебя хватит мужества, просто пристрели меня. Не используй только фальшивый руль. Кстати, отправили ли Имперского советника на границу?"

Глаза Юнь Чжияо были полны презрения и несвоевременной жадности. Он оценил тело императорского советника, особенно после долгого пребывания на третьем пути.

"Ты думаешь, я не осмелюсь?"

"Блу Луан, уйди в отставку". Имперский советник небрежно сказал: "Война вот-вот начнется. Поскольку маршалу Юнь не нужна моя помощь, я просто подожду результата ".

"Хех, я никогда не думал просить тебя помочь мне". Юнь Чжияо махнул рукой и сказал: "Поскольку я командир, независимо от того, какой статус у тебя был в имперском городе, ты должен меня выслушать. "Отныне ты будешь на последнем линкоре, наблюдая, как этот маршал избивает Бессмертного Божественного Короля и Мо Цзяхуа — Хур-Хур, что за чушь несет Бессмертный Божественный Король? Этот маршал не верит в это, он действительно не умрет."

Слава Мо Цзяхуа началась до того, как ему исполнилось двадцать. После этого очень немногие люди лично отправились бы сражаться с этим талантливым молодым мастером меха, который когда-то привлек внимание всех в Галактике Ред-Ривер.

Таким образом, молодое поколение, такое как Юн Чжияо, не сражалось с Мо Цзяхуа и не смотрело большую часть его боевых видео. Естественно, они подумали бы, что Мо Цзяхуа был всего лишь предком во втором поколении, получившим титул Бога Войны из-за своего происхождения и преувеличения средств массовой информации.

Имперский советник, казалось, улыбался, но на его бледном лице было трудно увидеть настоящую улыбку.

Имперский советник ответил: "Поскольку это так, я больше не буду беспокоить коммандера Юнь. Заранее желаю коммандеру Юнь великой победы. Прощай".

Верхом на миниатюрном летающем корабле он вошел на последний линкор. Закрыв дверь, Блу Луан сердито пнул стену.

"Черт возьми, что за чушь все это!"

Статус имперского советника был высоким и почетным, и он внес в империю более десяти Юнь Чжияо. Теперь, из-за некоторых политических разногласий с Регентом, он был временно сослан на восточную границу империи, но подвергся подобному оскорблению со стороны сопляка ...

"На что ты злишься?" У Сюэ сидел на стуле со спокойным выражением лица. Казалось, что оскорбление, нанесенное ему сейчас, вообще не подействовало.

Голубые глаза Луана были готовы покраснеть. Он подошел к У Сюэ и опустился на одно колено. "Учитель, я не могу видеть, как он вот так унижает тебя!"

У Сюэ поднял руку и прижал голову верного подчиненного перед собой. Он сказал: "Почему я должен заботиться о человеке, который вот-вот умрет?"

"Умирающий человек?" Блу Луан был ошеломлен.

На лице У Сюэ появилась слабая улыбка, когда он помог Блу Луану подняться и сказал: "Ты просто смотри".

84120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!