Часть 69 Слухи о старом негодяе
31 июля 2024, 21:25В течение следующих трех дней Лин Фейтонг все свое время посвящал изготовлению энергетических камней. Говоря об энергетических камнях, производство энергетических камней было тонким процессом, требующим от производителя сначала использовать свою ментальную энергию для привлечения энергии из основных материалов, прежде чем тщательно направлять ее в кристаллы, которые они приготовили заранее.
Кристалл был носителем энергии. Он мог содержать все виды энергетических материалов и хорошо их сохранять.
Причина, по которой кристалл можно было использовать для хранения энергии, заключалась в том, что он содержал небольшое количество энергии. Если бы его поместили непосредственно в меха, он не прослужил бы долго. Это даже не удалось бы активировать.
Поэтому мастера энергии ищут этот кристаллический носитель, который может содержать большое количество различных энергетических материалов, чтобы выполнять роль собирателя энергии.
Чем больше и чище был кристалл, тем больше энергии он мог содержать.
Хрустальный носитель, который купил Лин Фейтонг, естественно, был отличного качества. В конце концов, им мог пользоваться Мо Цзяхуа. От личного выбора до изготовления он был чрезвычайно осторожен.
Самый сложный этап в изготовлении энергетических камней - это не экспорт и импорт энергии, а понимание соотношения различных типов энергии в одном и том же энергетическом камне.
Точно так же, как при приготовлении овощей, разное количество ингредиентов помещалось в разных пропорциях, и вкус жаркого также был бы разным.
Поскольку все мехи класса Ares изготавливались из разных базовых материалов, им требовались разные типы энергетических материалов для приведения в движение и полного раскрытия своего потенциала.
Если они действовали ненадлежащим образом или у них не было источника энергии, энергетические камни, которые они производили, могли быть не в состоянии должным образом поддерживать свой полет, и их ресурсы могли не достичь своего максимального значения. С другой стороны, это также привело бы к тому, что некоторые части меха стали бы трудными в использовании.
Для пилотов мехов это было смертельной проблемой.
В результате у каждого меха ранга Бога Войны была своя команда по производству энергетических камней. Они посвятили всю свою жизнь разработке энергетических камней с высочайшей выносливостью и совместимостью с мехами.
Это были вещи, которые должен был сделать Лин Фейтонг.
Однажды он оставил Бессмертного Божественного Короля на попечение Линг Фейтонга. В молодости Линг Фейтонг был шахтером, а позже работал производителем дешевого энергетического камня на черной фабрике. Таким образом, за то время, что они провели с Бессмертным Божественным Королем, Лин Фейтонг быстро освоил материальные типы Бессмертного Божественного Короля.
Хотя Лин Фейтонг никогда не делал энергетических камней для Бессмертного Божественного Короля, но в эти годы, всякий раз, когда он скучал по Мо Цзяхуа, он доставал эти материалы и постоянно вычислял тип и пропорцию энергии, необходимые для энергетических камней Бессмертного Божественного Короля. Через семь лет Лин Фейтонг не осмеливался сказать, что сможет достичь 100% совершенства, но был уверен, что это будет ничуть не хуже, чем у исследовательской группы.
Все материалы, которые купил Лин Фейтонг, были использованы для изготовления Энергетических Камней Бессмертного Божественного Короля.
Однако этого было недостаточно, но в Лунной столице не было специальных материалов, поэтому Лин Фейтонг временно использовал ту часть энергии, которая попалась ему в руки.
Три дня пролетели в мгновение ока. Когда линкор прибыл на главную базу в Вест-Фронтир, Лин Фейтонг сошел с линкора и увидел бесконечную пустыню и желтый песок.
Это была пограничная планета самой Западной границы империи, называемая Золотой Песок. Название произошло от этой планеты.
Существовал только один город под названием Хэнша. Из-за особых и суровых географических условий население города было очень небольшим, и только база гарнизона была построена в пустыне.
В тот момент, когда Лин Фейтонг спустился с линкора, в его рот набилось полно песка.
Место, где приземлился линкор, находилось на базе гарнизона империи в пустыне Золотой Песок. Лин Фейтонг не был новичком в этом, потому что он лично прибыл, чтобы исследовать распределение звезды Земля на планете Земля и гарнизона гаррисона.
Но это было еще в Швилле.
Звук десятков черно-золотых боевых кораблей, приземляющихся на землю, был немаленьким. Очень скоро к ним подбежал солдат в серо-голубой форме.
Ему не нужно было никого видеть. Ему нужно было только увидеть военный корабль, и он понял бы, что это армия Бессмертного Божественного Короля.
Генерал, шедший впереди, отдал честь Мо Цзяхуа, опустившись на одно колено, и сказал: "Генерал-майор Бай Си из Империи, имеет титул генерала Ночного волка из легиона "Король злобных зверей", готов приветствовать сэра принца Мо Цзяхуа".
Мо Цзяхуа сказал: "Встань, Этот Король привел сюда войска, так что нет необходимости кланяться".
"Да". Бай Си встал. Его тело было высоким и стройным. Он круглый год находился в песчаной буре, поэтому его кожа имела здоровый солодовый оттенок.
Ву Тай отдал воинское приветствие, и Мо Цзяхуа и остальные отдали его в ответ.
После того, как Бай Си поприветствовал их, он показал восемь белоснежных зубов и сказал: "Наш босс уже сообщил нам, что Его Высочество прибывает. Все это время Экспедиционный легион Швилла всегда был рядом, провоцируя нас, и мы несколько раз сражались раньше, но это была лишь небольшая драка. "
Сиконг Сяо спросил: "Юнь Чжияо вышел на поле боя?"
Бай Си изобразил презрительное выражение лица и сказал: "Какого черта делает Юнь Чжияо? Наша Армия Злобных зверей на Западной границе, если бы не этот старый разбойник, кого бы вообще волновала потеря Экспедиционного легиона Е Куна?"
Лин Фейтонг, шедший позади Мо Цзяхуа и остальных, взглянул на Бай Си.
Он был хорошо знаком с этим генералом Бай Си, в конце концов, он был главной армией, которая была на той же стороне и выше. Лин Фейтонг сражалась с Бай Си довольно много раз, и Бай Си унаследовал стиль Армии Короля Злобных Зверей, которая была свирепой и выносливой, как Злобный Зверь. Пока они кусали своего противника, они не останавливались, пока не умирали, с чем было чрезвычайно трудно справиться.
На поле боя Бай Си неоднократно проклинал его за то, что он заставил своего сына рожать цветы. Лин Фейтонг никогда не ожидал, что Бай Си так высоко оценит его.
Сиконг Сяо холодно сказал: "Но, насколько я знаю, ты проиграл матч всего несколько дней назад?"
Бай Си фыркнул и сказал: "Вы, ребята, хорошо информированы, кто вам сказал, что они не закрыли дверь?"
"Ночной волк". Мо Цзяхуа был лаконичен.
Бай Си немедленно сказал: "Это верно, мы должны были сказать им заранее. Верно, мы проиграли, потому что появился Экспедиционный легион, и у нас было руководство по стратегии, которое мы считали очень мощным, он очень хорошо знает наши методы боя, особенно формирование "Вторжения ста зверей", в тот момент, когда мы его создали, они решили проблему еще до того, как мы смогли использовать нашу силу. "
Гу Юань посмотрел на Бай Си и сказал: "Разве формирование Вторжения Сотни Зверей не славилось своими непредсказуемыми изменениями?"
"Это верно!" Бай Си тоже был сбит с толку, он сказал: "Даже я не знаю, какое боевое построение использовать перед матчем, но этот тактик, черт возьми, здесь. Кажется, он знает даже лучше, чем лао-цзы, как расставлять войска."
Лин Фейтонг была ошеломлена.
Слова Бай Си напомнили ему о человеке.
Этот человек был мастером тактики номер один в империи Швиллов. У него был опытный и уникальный взгляд, и он был особенно хорош в управлении общей схемой крупномасштабных сражений. Однако ему было нелегко покинуть имперский город, и он также не особо взаимодействовал с Экспедиционным легионом.
Лин Фейтонг на мгновение задумался и не смог придумать причину, поэтому решил перестать думать об этом.
Генерал под командованием Мо Цзяхуа спросил: "Старый разбойник действительно мертв?"
"Как это может быть гребаной подделкой?" Бай Си мрачно сказал: "Если бы старый хулиган не умер, наш босс не отпускал бы нас почти полгода. Каждый раз, когда мы звали его на поле боя, босс всегда отвечал нам: "старого хулигана здесь больше нет, вы, ребята, можете просто поиграть с другими " и ничего не делать. "
"Ха, вот какой Порочный Король зверей". Генералы разразились смехом.
Только Гу Юань бросил быстрый взгляд на Мо Цзяхуа.
К счастью, он был бесстрастен и не улыбался сладкой улыбкой. Казалось, что он не сердился.
Лин Фейтонг прервал его и спросил: "Старый хулиган погиб во время приключения?"
Услышав этот голос, Бай Си обернулся и, взглянув на Лин Фейтонга, отступил назад, сказав с улыбкой: "Старый разбойник действительно любит исследовать, но кто, черт возьми, поверит, что эти люди умрут так небрежно? Грубо говоря, вы, ребята, находитесь далеко на восточной границе имперского города, и, таким образом, наша Западная граница уже распространилась далеко—далеко - Этот старый мошенник умер, потому что он занимал положение на пути других. "
"День, день и еще раз день?" Лин Фейтонг коснулся подбородка и многозначительно улыбнулся Бай Си.
Бай Си был потрясен и чуть не споткнулся о куст пустынных колючек.
Черт, почему он подумал, что эта улыбка так похожа?
Однако, когда он снова оглянулся, Лин Фейтонг больше не улыбался.
Бай Си почесал в затылке. Он чувствовал, что слишком много об этом думает. Такой красивый молодой человек, должно быть, пришел сюда с каким-нибудь молодым мастером, чтобы набраться опыта. Как он мог быть таким жестоким?
О старом разбойнике ходило много слухов, поэтому люди Мо Цзяхуа тоже очень интересовались им. Как и тем, кто семь лет сражался со старым разбойником, им, естественно, было о чем поговорить.
Бай Си рассказал о старом разбойнике, о его превосходных боевых навыках и потрясающих навыках соло, а в конце с горечью на лице сказал: "Ваше высочество, вы не представляете, насколько жесток этот старый разбойник, последние несколько лет он отбирал у него Рудные планеты, но ни одна из них так и не была захвачена. Кроме того, я думал, что наш босс родился в неортодоксальной среде, поэтому, когда мы дрались, он уже вел себя так, как ему заблагорассудится. Кто бы мог знать, что старый негодяй был еще более презренным ...
"Что с ним случилось?" Сиконг Сяо заинтересованно спросил.
"Когда он сражается, он бросается к нам и устраивает засаду, пока наше внимание сосредоточено на нем".
На лице Бай Си появилось болезненное выражение, когда он сказал: "Кроме того, мы, воины, скорее умрем, чем сдадимся, но этот старый негодяй, черт возьми, как только он увидит, что мы окружены и не можем убежать, он просто сдастся с белым флагом. Когда мы взволнованно готовимся связать его, он использует Боевую механику и разбрасывает ее вокруг нас, заставляя Боевую механику терять зрение. Он совсем как вьюнок, ускользает и исчезает, и ты говоришь, это приводит в бешенство?"
Когда Лин Фейтонг услышал это, он не смог удержаться от смеха. Мо Цзяхуа тоже повернул голову и посмотрел на него.
Лин Фейтонг спросил: "Кто дал ему имя "старый разбойник"?"
Бай Си улыбнулся и сказал: "Разве это не наш босс?"
"Почему ты дал мне это имя?" Лин Фейтонгу тоже было довольно любопытно. Хотя он сыграл много грязных трюков, его не следует называть хулиганом, верно?
Бай Си огляделся и намеренно понизил голос: "Ну, на это действительно есть причина. Наш босс смущен и отказывается говорить нам. Если ты выйдешь на улицу, не говори, что это я разоблачил это."
"Поторопись и скажи это, если ты мужчина, то не будь напряженным". Сказал генерал-майор.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!