История начинается со Storypad.ru

Часть 64 Раскрыть

31 июля 2024, 19:16

В этот момент Мо Цзяхуа посмотрел на Лин Фейтонга, чье лицо стало совершенно бледным. Он поджал губы и сказал: "Но когда этот король лично осмотрел твою шею, ты внезапно нанес этому герцогу смертельный удар —"

Спина Лин Фейтонга покрылась холодным потом.

Наконец-то он понял разницу.

Мо Цзяхуа действительно страдал гомофобией. Он ненавидел любого ненужного человека, появляющегося в его личном пространстве, и еще более невозможным для него было подпустить к себе свою маленькую любовницу.

В тот день Мо Цзяхуа положил руку ему на шею, на самом деле он не хотел принуждать его, но хотел проверить, бьется ли еще его артерия.

Тогда, согласно здравому смыслу, Линь Фейтонг должен был умереть до того, как вошел в это тело, и это произошло из-за яда подтипа AR, который он употребил.

Однако его перевоплощенное тело было совершенно невредимым. После проверки он не смог найти никаких следов яда.

Лин Фейтонг проверил всю комнату в соответствии с таинственными новостями той ночи, но не нашел никаких ядов AR-типа. Его самым обоснованным подозрением было то, что токсины были выброшены в унитаз и смыты.

Однако о чем Лин Фейтонг никогда не думал, так это о том, что первоначальный владелец на самом деле употребил яд и отправился убивать Мо Цзяхуа. После того, как он возродился в этом теле, яд исчез из воздуха.

Если бы Лин Фейтонг знал раньше, что у него есть такая большая лазейка, что бы там ни говорил Лин Фейтонг, он бы этого не сделал ... В любом случае, он сам был в растерянности.

Как раз в тот момент, когда Лин Фейтонг подумал, что Мо Цзяхуа будет расспрашивать его о том, кто он такой и почему вернулся к жизни, Мо Цзяхуа заговорил снова.

"Следовательно, у этого короля есть разумное предположение. Человек, который связался с вами с помощью Царства Воскрешающего Цветка, вероятно, предположил, что вы не принимали яд и так долго ничего не делали этому королю, поэтому он заподозрил, что вы предали его. Более того, этот герцог дал вам дополнительную карту и поддерживает вас Лунной столицей, так что их подозрение по отношению к вам стало абсолютным. "

Лин Фейтонг не смог сдержать вздоха. Мо Цзяхуа был слишком силен. Независимо от того, правильно он угадал или нет, он уже был как на иголках.

"Ваше высочество правы". Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Мой начальник, Его Королевское высочество, вероятно, не сможет догадаться".

"Люди из семьи Лин", - сказал Мо Цзяхуа.

Лин Фейтонг: "..."

Черт возьми, не могу догадаться, ты так быстро даешь пощечины другим, неужели Твое Высочество действительно не показывает лицо другим людям?

Хотя Лин Фейтонг втайне выругался, он все же кивнул и сказал: "Они действительно из семьи Лин, и как Ваше высочество догадались об этом?"

Мо Цзяхуа небрежно сказал: "В тот день присутствовали только госпожа Лин и ее второй сын. С ними не было нескольких телохранителей из Лунной столицы или двух других женщин. Согласно отношению, которое семья Лин имеет к тебе, они не могут распространить новость о том, что тебя балуют по всему миру, поэтому те, кто знает об этой новости, определенно должны быть среди них. "

Лин Фейтонг тоже был убежден, и после этого сказал Мо Цзяхуа: "Люди из семьи Лин разозлились на тебя, и это как-то связано со мной, поэтому я обязательно сообщу об этом Патриарху Семьи Лин, и вскоре после этого я получил известие, похожее на то, что кто–то хотел обрезать мои корни ..."

"Когда?" Брови Мо Цзяхуа опустились, когда он услышал это.

Лин Фейтонг немного подумал и сказал: "Это было той ночью, но я отверг это. Это было отправлено моим номинальным старшим братом".

Лицо Мо Цзяхуа потемнело: "Ты должен был сказать мне раньше".

Лин Фейтонг тоже была беспомощен и сказал: "Я не знаю, как Его Высочество отнесется ко мне после того, как узнает обо мне, поэтому, естественно, я не осмеливаюсь признаться Его Высочеству".

Немного подумав, Лин Фейтонг моргнул и спросил: "Однако Ваше высочество не должно быть в состоянии судить, что семья Лин контролирует меня в этом вопросе, верно? "Не слишком ли это поспешно?"

Вполне возможно, что Леди и Юная Мисс заговорят об этом, и также возможно, что люди из Лунной столицы заговорят об этом.

Мо Цзяхуа пришлось признать, что это была Семья Лин ...

Мо Цзяхуа бесстрастно посмотрел на Лин Фейтонга.

У Лин Фейтонг было плохое предчувствие по этому поводу.

После того, как мы смотрели друг на друга почти полминуты, Мо Цзяхуа усмехнулся и сказал: "Я просто дразню тебя. Ты действительно думаешь, что Этот Король - энциклопедия, которая знает все?"

Что ты имеешь в виду? Лин Фейтонг был сбит с толку.

"Ты, наверное, забыл. Когда ты умолял Этого Короля оставить тебя рядом с собой, ты уже признался, кто ты такой, и предал своего хорошего отца и старшего брата ".

Мо Цзяхуа сказал это легко, но намеренно подчеркнул слово "небрежный".

Лин Фейтонг: "!"

Черт возьми, такая способность действительно существовала?

На его лице были написаны нескрываемый шок и замешательство. У него в голове была только одна мысль — Черт, если бы это было так, Мо Цзяхуа заподозрил бы, что Лин Фейтонг уже превратился в другого человека. Это то, что он ел столько лет!

Лин Фейтонг не знал, должен ли он выразить свое недовольство тем, что с ним так долго играли как с обезьяной, или ему следует напрячь мозги, чтобы придумать разумную личность, или это было ... Быть честным и непредубежденным?

"Ваше высочество, о чем вы догадались?" Лин Фейтонг даже не осмелился повысить свой голос на децибелы.

Мо Цзяхуа посмотрел на бледное лицо Лин Фэйтонга и не мог не гордиться успехом своей шутки. Он, наконец, почувствовал, что вот-вот разгадает тайну. Конечно, не было недостатка в чувстве вины из-за того, что его выбросили в открытый космос.

"О чем догадался этот Король?" Мо Цзяхуа улыбнулась, встал и нежно погладил Лин Фэйтонга по голове. "Угадай?"

Лин Фейтонг: "..."

Черт возьми!

Настроение Мо Цзяхуа явно улучшилось, это было видно по очаровательной улыбке на его лице, которую редко можно было увидеть за последние десять лет.

Однако Мо Цзяхуа любил дразнить людей, когда был в хорошем настроении.

"Неважно, если ты не можешь догадаться, но я верю, что однажды ты захочешь угадать". Мо Цзяхуа положил руку на плечо Лин Фейтонга, не давая ему встать.

Мо Цзяхуа дважды легонько похлопал Лин Фейтонга по плечу, наклонился и прошептал ему на ухо: "- угадай, недоволен ли я?".

Тело Лин Фейтонга напряглось.

"Ваше, ваше высочество, я на самом деле..."

"Ты ранен. Отдохни здесь немного. Этому Королю все еще приходится разбираться с этими мусорными делами ". Мо Цзяхуа прервал Лин Фейтонга. Он выпрямился и оглядел спальню темного цвета. Это был единственный зеленый предмет в комнате.

Затем он сказал беззаботным тоном: "Много раз мне хотелось сорвать эти зеленые растения, сжечь их, разбить вдребезги, но я всегда думал, что, может быть, их хозяин вернется на следующий день и увидит, что его детеныши исчезли, я уверен, что буду зол на него снова. Их владелец - очень скупой человек.  

После минутной паузы Мо Цзяхуа сказал: "Позже Этот Король подумал, что легендарные растения, о которых кто-то заботился перед смертью, обладают духовной энергией. Очень возможно, что после смерти человека его душа не захочет оставлять эти вещи позади. Она будет еще более неохотно избавляться от них. "

Глаза Лин Фейтонга сразу затуманились. Он тупо уставился на высокую и прямую спину Мо Цзяхуа. Его сердце наполнилось болью, как будто чья-то рука яростно выкрутила его.

"Ваше высочество". Голос Линг Фейтонга изменился, когда он захлебнулся эмоциями.

Мо Цзяхуа не оглядывался назад. Он боялся, что если оглянется назад, его сердце смягчится.

"Но это последнее, что оставил о нем король". Направляясь к двери, он тихо сказал: "Потому что некоторые люди не понимают, как больно и безнадежно видеть вещи и думать о людях". 

После звука "щелчка" он остановился и спросил: "Как ты думаешь, этот король рассердится?"

Дверь закрылась, и в комнате стало тихо.

Лин Фейтонг сидел там, где был, с холодным телом и слезами на лице. Он посмотрел на зеленые растения, которые он лично собрал, и ему стало так грустно, что он не мог дышать.

Он не осмеливался назвать ему свое имя. Он боялся не только того, что тот больше не будет любить его, не захочет или даже возненавидит. На самом деле, в глубине души Лин Фейтонг еще больше боялся увидеть, что он все еще глубоко любит его, и спрашивал, почему он покинул его, предал и бросил так жестоко.

По сравнению с болью и печалью от встречи с Мо Цзяхуа, Лин Фейтонг готов испытывать к нему гораздо меньше привязанности в последние годы. Даже если у него есть несколько настоящих любовниц, Лин Фейтонг может чувствовать себя лучше.

Однако он этого не сделал.

Лин Фейтонг горько улыбнулся и вытер слезы с лица.

Оказалось, что Мо Цзяхуа с самого начала узнал его.

Вот почему он дал ему карту Черного Золота в качестве дополнительной карты. Вот почему он намеренно сказал те вещи, которые привели к его непониманию. Вот почему он притворился равнодушным и вообще ни о чем не спрашивал ...

Он использовал различные методы, открыто и тайно ожидая, когда тот признает свою личность.

Независимо от того, было ли это из-за необъяснимой доброты к нему или из-за зависти к тому, что он использовал слова, Мо Цзяхуа имела в виду только одну истинную цель. То есть Мо Цзяхуа всегда ждала, когда он это признает.

Одно активно, другое пассивно. Смысл совершенно разный. 

 Теперь, хотя Мо Цзяхуа и не дал этого понять, нет сомнений, что он использовал непонятный метод, чтобы указать на личность Лин Фейтонга.

 Наконец, все сложные чувства Лин Фейтонга сменились долгим вздохом.

 Я боюсь, что если он сейчас признается, кто он такой, то не сможет по-настоящему открыть ему свое сердце.Он сказал, что был скуповат. На самом деле, где он может быть щедрым?

Мо Цзяхуа говорил, что он скуп, но как мог сам Мо Цзяхуа быть щедрым?

Если бы Мо Цзяхуа действительно был таким щедрым, то, честно говоря, Лин Фейтонг не стал бы держать свои слова при себе только потому, что беспокоился, что Мо Цзяхуа не отреагирует так, как не отреагировал бы он.

"Вздох". Лин Фейтонг тяжело вздохнул.

Прямо сейчас уговорить Мо Цзяхуа было бы еще сложнее.

К счастью, чувства Мо Цзяхуа к нему были такими же, как и раньше.

Мо Цзяхуа вошел в зал. Гу Юань, который ждал здесь, немедленно сменил свое место на стоячее. Он повернулся к Мо Цзяхуа и сказал: "Ваше Высочество, вам нужно, чтобы я активировал людей из группы Blue Team?"

С тех пор, как Мо Цзяхуа вернул Гу Юаня, стало ясно, что Мо Цзяхуа позволил Гу Юаню вмешаться в это дело.

Пока они ждали, стюард Кэлвин рассказал им все о ситуации.

Мо Цзяхуа успокоил свое сердце с необычайной скоростью. В этот момент он больше не мог сказать, с какой ситуацией сталкивался раньше.

Мо Цзяхуа сказал: "До завершения первой миссии мы не будем выполнять никаких других заданий".

Первой миссией группы было помочь Ночному Волку найти короля Артура и двух детей.

Гу Юань кивнул и сказал: "Тогда нам нужна помощь съемочной группы? Было бы эффективнее, если бы они смогли привлечь к этому несколько человек ".

122130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!