История начинается со Storypad.ru

Часть 63 Тонг

31 июля 2024, 17:07

Мо Цзяхуа больше ни о чем не говорил, но спросил: "Если ты был одним из них до того, как пришел, что будет после того, как ты перешел на мою сторону?"

На этот раз Лин Фейтонг был ошеломлен. Он не ожидал, что Мо Цзяхуа это будет волновать больше всего. Он должен был признать, что Мо Цзяхуа смог ослабить его нервозность из-за бесполезного статуса Мо Цзяхуа.

Лин Фейтонг посмотрел на Мо Цзяхуа с предельной искренностью и сказал: "Перейдя на вашу сторону, я был убежден в вашем благородном характере, поэтому я решил предать организацию и присоединиться к Его Высочеству".

Мо Цзяхуа: "..."

Он действительно хотел похвалить его способность лгать не моргая в течение десяти лет.

Мо Цзяхуа продемонстрировал явное выражение презрения.

Лин Фейтонг подумал, что Мо Цзяхуа ему не поверил, и немедленно продолжил: "Правда, разве ты не заметил, что две недели назад я, казалось, внезапно стал другим человеком? Это был переломный момент. До этого я всегда притворялся самой собой, не осмеливаясь раскрыться. "

Мо Цзяхуа холодно сказал: "После этого ты начал позволять разоблачать себя?"

Лин Фейтонг: "..." У него было неприятное чувство, что, когда Его Высочество произносил эти слова, он совсем не доверял собеседнику.

К счастью, Мо Цзяхуа не стал спорить с чепухой Лин Фейтонга и сказал с серьезным лицом: "Согласно тому, что ты сказал, эти убийцы пришли, чтобы заставить тебя замолчать, потому что они узнали, что ты предал Царство Воскрешающего Цветка?"

Лин Фейтонг нерешительно кивнул головой, но все еще не был уверен. Это было потому, что, согласно Царству Воскрешающего Цветка , они должны были просто убить его и не оставлять в живых, вместо того, чтобы создавать у него впечатление, что они забирают его с собой.

"Или они хотят забрать меня и следующим шагом разобраться со мной". Лин Фейтонг подпер подбородок одной рукой и на некоторое время задумался. Затем он сказал: "Я просто не знаю, почему я не убил тебя".

Мо Цзяхуа сказал: "К счастью, они не убили меня".

Лин Фейтонг поднял глаза на Мо Цзяхуа и сказал: "Ваше высочество, вы знаете, что я перешел на вашу сторону, чтобы выступить против вас?"

Он не был глуп, конечно, он мог установить личность Линь Фэйтонга из информации, которая будет автоматически уничтожена, и из того, что произошло сегодня. После первоначального короткого момента шока он легко принял этот, казалось бы, неприемлемый факт.

По меньшей мере половина ассасинов в Царстве Воскрешающего Цветка - слабаки, которые, кажется, живут на самом низком уровне общества, слабые, над которыми легко издеваться. Обычно они даже не выделяются и не осмеливаются убить курицу.

Линь Фейтонг тоже был полукровкой, поэтому было нормально, что он стал мишенью Царства Воскрешающего Цветка и был включен в организацию.

Что беспокоило Лин Фейтонга, так это то, как много Мо Цзяхуа знал о личности Линь Фейтонга.

Под испытующим взглядом Лин Фейтонга Мо Цзяхуа фыркнул и сказал: "Как ты думаешь, насколько хорошо твое сокрытие? С самого начала, когда ты проявил инициативу остановить мою машину и умолял меня спасти тебе жизнь, я уже начал расследовать твое прошлое. "

Слушая, Лин Фейтонг подумал про себя: "Так вот как Лин Фейтонг сошелся с Мо Цзяхуа".

"Судя по словам Вашего высочества, вам давно известно, что у меня дурные намерения". Лин Фейтонг вздохнул.

Мо Цзяхуа взглянул на него и продолжил: "Нет, еще не слишком рано. Твое прошлое очень чистое и простое. Не похоже, что в этом есть что-то особенное, но есть одна вещь, которая заставляет Этого Короля чувствовать, что это слишком случайное совпадение. "

"Что это?" Небрежно спросил Лин Фейтонг.

"Твоя внешность очень похожа на моего старого друга". Мо Цзяхуа легкомысленно заметил: "И до этого, кроме этого Короля, никто в этом мире никогда не видел его истинного облика".

Лин Фейтонг почти потерял самообладание. Рука, которой он поддерживал подбородок, чуть не соскользнула, и его голова упала на землю.

Мо Цзяхуа говорил о нем прежнем!

Хотя он не хотел этого признавать, до того, как он достиг совершеннолетия, у Лин Фейтонга было лицо, которое оценивалось как "очень желанное", особенно его темные и длинные ресницы, а также миндалевидные глаза.

Поэтому, чтобы избежать ненужных неприятностей, Лин Фейтонг обычно носил маску на ферме рабов. Много лет он жил в той части света, и позже, даже когда его слегка ярковатое лицо с возрастом стало красивым, он все еще обычно использовал маску, чтобы скрывать это.

Позже Мо Цзяхуа забрал Лин Фейтонга с фермы рабов. После того, как Мо Цзяхуа увидел его лицо, он попросил кого-то достать ему специальную маскировочную маску из секретной службы.

Маска была сшита очень близко к его лицу и идеально сидела на нем. В ней было очень много воздуха, и даже если бы он носил ее весь день, это было бы совсем неуместно.

Кроме как в постели, Мо Цзяхуа никогда не просил его снять эту маску. В глазах посторонних Лин Фейтонг был просто еще одним лицом, которое уже было изменено.

Это также было причиной, по которой никто в высших эшелонах Западной империи Рассвета не признал Лин Фейтонга рабыней Тонг, которого Мо Цзяхуа тогда привел с собой и которому не терпелось привлечь к себе внимание.

После стольких лет маскировки Лин Фейтонг стал кем-то другим, кого никто не знал.

Поэтому, когда Лин Фейтонг был в Западной Империи Рассвета, хотя он и думал о том, чтобы снова замаскировать свою внешность, его незабываемые глаза все равно выдавали его. В конце концов, Лин Фейтонг просто сдался.

Это привело к тому, что много лет спустя аристократы, видевшие Лин Фейтонга, забыли простые черты лица Лин Фейтонга и могли также вспомнить его прекрасные глаза.

Однако в этой ситуации юноша, который был похож на Лин Фейтонга не только глазами, но даже чертами лица, проявил инициативу, чтобы поискать Мо Цзяхуа, который был совершенно незнаком с ним.

По крайней мере, если бы это был Лин Фейтонг, он определенно не воспринял бы это как совпадение и просто посмеялся бы над этим.

Лин Фейтонг не удержался и прикоснулся к его лицу и спросил: "Оно действительно так похоже?"

"Совсем как он". - Беспечно сказал Мо Цзяхуа. - "Иначе я бы не позволил тебе так легко оставаться рядом со мной".

Лин Фейтонг посмотрел на Мо Цзяхуа, у которого было спокойное выражение лица, и не знал, что сказать.

Это лицо действительно было очень похоже на его.

Однако, когда Лин Фейтонг увидел это впервые, он также испытал чувство непривычки.

Это было потому, что даже сам Лин Фейтонг долгое время не видел его настоящего. Более того, его молодость была слишком далеко, поэтому он не мог видеть, насколько шокирующее это лицо было похоже на его молодость.

Успокоившись, Лин Фейтонг также заметил эту шокирующую ситуацию.

Лин Фейтонг бесконечно вздохнул в своем сердце, посмотрел на Мо Цзяхуа и сказал: "Старый друг Вашего высочества, кажется, это очень важно для вас. В противном случае Ваше Высочество не рискнул бы позволить мне остаться, даже если бы знал, что с моей личностью возникла большая проблема."

Черные глаза Мо Цзяхуа какое-то время молча смотрели на Лин Фейтонга. Через мгновение он сказал: "Тонг, что ты хочешь, чтобы этот Король ответил тебе?"

Лин Фейтонг был так напуган этим знакомым именем, что стал подобен удару молнии, ударившему прямо ему в макушку!

Хотя это был не первый раз, когда Мо Цзяхуа называла его Тонг по имени, но при таких обстоятельствах это определенно звучало по-другому для его ушей!

Лин Фейтонг почти подумал, что его личность покойного Лин Фейтонга была полностью раскрыта перед Мо Цзяхуа!

Однако, полагаясь на свой почти идеальный результат в своем сердце, Лин Фейтонг сказал, не раскрывая никакой информации: "Это просто случайный вопрос. Если Ваше высочество не хочет этого говорить, то не говорите."

Мо Цзяхуа продолжал говорить на предыдущую тему, глядя на зеленые растения, расставленные Лин Фейтонг.

"Личность убийцы в Царстве Воскрешающего Цветка всегда достоверна. Очень немногие смогли бы обнаружить какие-либо проблемы ". Мо Цзяхуа отвел взгляд и сказал: "Этот Король такой же. Если бы ты неоднократно не убивал Этого Короля, Этот Король не был бы уверен, что юноша, который выглядит чрезвычайно хрупким, на самом деле является наемным убийцей, владеющим техникой убийства. "

Лин Фейтонг больше не мог идеально маскироваться. Он стукнул кулаком по столу и выругался: "Черт возьми, бесстыжие идиоты, похоже, я не остановлюсь, пока не избавлюсь от вас!"

Мо Цзяхуа: "..."

Это уже так, почему ты не хочешь отдать свою лошадь?

Неужели он думал, что этот король идиот?

Или, возможно, он был слишком уверен в своей способности лгать?

Мо Цзяхуа внезапно с нетерпением ожидал реакции Лин Фейтонга после того, как его разоблачили.

После взрыва Лин Фейтонг также понял, что его действия были неуместны.

Лин Фейтонг глубоко вздохнул и объяснил: "Ваше высочество, идиот, о котором я говорю, не включает меня. Конечно, вы также можете подумать, что это включает в себя и меня до того, как я пересек реку и решил предать организацию."

Мо Цзяхуа вздохнул. Он не был уверен, почему вздохнул, но он чувствовал себя действительно сложно.

"Прекрасно". Мо Цзяхуа сказал: "Ты предал организацию, и что потом? Как они узнали? Может быть, это потому, что ты ничего не предпринимал против меня с момента покушения на тебя полмесяца назад? "

Лин Фейтонг нахмурился, он не мог понять этого, как бы усердно ни думал. По логике вещей, Царство Воскрешающего Цветка не требовал, чтобы убийца преуспел один раз, это было так, как если бы убийца мог десятилетиями скрываться для выполнения миссии. Если кто-то не преуспел, все равно был следующий раз.

Однако Лин Фейтонг был непосредственно убит и находился под подозрением.

Это было то, чего он не понимал, и это было единственное, что его беспокоило.

"Почему? Боюсь, даже Ваше Королевское высочество не уверен, что я передумал. " Лин Фейтонг кивнул головой и спросил: "Какая часть этого разоблачила меня?"

Мо Цзяхуа понял, что его предположение было пустой тратой мозговых клеток, поэтому решил добросовестно напомнить ему.

"У этого короля есть предположение". Сказал Мо Цзяхуа.

"Что это?" Лин Фейтонг  немедленно спросил.

Мо Цзяхуа сказала: "Ты все еще помнишь тот день, полмесяца назад, когда ты проснулся в моей постели и напал на меня".

В то время он был даже больше потрясен, чем удивлен, потому что понял, что Мо Цзяхуа, который никогда не пускал любовника в свою спальню, на самом деле захотел бы поваляться в постели с маленьким любовником — это чуть не заставило Лин Фейтонга блевать кровью от гнева!

Мо Цзяхуа сказал: "В тот день, прежде чем ты вошел в спальню Этого Короля, ты уже принял яд AR-подтипа. Поскольку ты убийца, ты должен знать, что от этого яда до сих пор нет лекарства.

113150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!