История начинается со Storypad.ru

Часть 59 Контратака Лин Фейтонга

31 июля 2024, 14:35

Именно из-за этого он так решительно решил покинуть Мо Цзяхуа, когда тот души в нем не чаял и заботился о нем. Сдерживая свой гнев, он поклялся создать мир, который принадлежал бы ему, чтобы эти аристократы Западного Рассвета больше не могли видеть Мо Цзяхуа снова и снова только из-за его статуса раба.

Даже если Мо Цзяхуа было все равно, Лин Фэйтонг определенно не мог терпеть, чтобы эти дворяне принижали его.

В этот момент Лин Фейтонг больше не был рабом, который достаточно усердно работал на поверхности, чтобы избежать неприятностей для Мо Цзяхуа.

Поэтому Лин Фейтонг легкомысленно сказал: "Кем ты себя возомнил, осмеливаясь критиковать Его Королевское Высочество, прежде чем говорить, ты переступил порог своего разума, не позволяй другим думать, что твой мозг - просто плохое украшение".

Все были ошеломлены.

Особенно Лин Цзэцзинь, он смотрел на Лин Фейтонга с недоверием. Он почти не мог поверить, что эти слова исходили от Лин Фейтонга, которого избивали с детства и который даже не смел пукнуть.

"Ты действительно смеешь спрашивать меня, что это? Кто дал тебе смелости? На колени! Лицо Сиконг Си Яо покраснело, когда она сердито отчитала его.

Лин Фейтонг скользнул взглядом по сердитому лицу Сиконг Си Яо и сказал: "У тебя слишком длинная рука. Даже если это предмет, я все равно личная вещь принца Мо Цзяхуа. В этом мире, кроме Его Высочества, никто другой не имеет права приказывать мне что-либо делать. "

Раб своего хозяина, а не твой раб.

Это было правило, которое передавалось из поколения в поколение. Даже в современном обществе ему все еще нельзя было пренебречь.

Как только раб был заклеймен личным клеймом, кроме его хозяина, никто другой не имел права вмешиваться.

Однако всегда находились те, кто был высокого мнения о себе в соответствии с этим правилом. Они просто оставили бы это в глубине своего сознания, если бы не были осторожны.

После того, как Лин Фейтонг сказал это, он сказал Санси, не дожидаясь их ответа: "Санси, не нужно заботиться о них. Пойдем".

Санси скорчил рожу Сиконг Си Яо.

"Подожди". С мрачным лицом Мо Нин окликнул Лин Фейтонга и сказал: "Лунная столица не позволяет быть в долгу, поэтому не выставляй себя дураком, и пусть за это заплатит холл. Как человек, человек должен знать свое место, Его Высочеству не нравится, когда его любовница находится здесь, будучи слишком высокомерным и деспотичным, используя его имя, чтобы подавлять других."

Лин Фейтонг смерил взглядом Мо Нина и спросил: "И кто этот человек?"

Санси сказал: "Ты поймешь, как только почувствуешь это".

Лин Фейтонг задумчиво кивнул и сказал: "Я понимаю, это тот, кто отпугнул Его Высочество, потому что духи были слишком сильными".

Мо Нин: "..."

Лицо Мо Нина мгновенно стало очень интересным. Он мог бы даже открыть мастерскую по крашению.

Лин Цзэцзинь усмехнулся и сказал: "Мо Нин покинул Его Высочество, потому что его приняли в отделение по производству энергетических камней Первого военного колледжа, а также потому, что Его Королевское высочество специально нанял мастера для руководства им. Для такого отребья, как ты, которое ничего не знает, боюсь, Его Королевское Высочество даже не выделит тебе инвестиции."

В этом пункте он действительно был горд и высокомерен. Хотя Его королевское высочество Мо Цзяхуа не предоставил ему никаких дополнительных льгот, когда он упомянул, что хочет усовершенствовать свою технологию производства энергетических камней, Мо Цзяхуа пригласил лучшего производителя энергетических камней во всей империи лично направлять его.

Если бы не это, он не смог бы так резко улучшиться за короткий промежуток времени и был бы специально завербован военной академией.

Лин Фейтонг не сдвинулся с места и вместо этого сказал с улыбкой: "Если только мусор может оставаться рядом с Его Высочеством, тогда я не возражаю быть ни на что не годным. "В конце концов, поскольку Его Высочество уже отослал тебя прочь, тогда не думай больше о том, чтобы вмешиваться в дела Его Высочества".

"Хех". Сиконг Си Яо вздернула подбородок и сказала с холодной улыбкой: "Как только мой второй брат станет супругом, я посмотрю, сможешь ли ты оставаться таким же высокомерным и невежественным, как сегодня".

Лин Фейтонг: "..."

Казалось, что эти люди не хотели, чтобы он сегодня что-то покупал спокойно.

Лин Фейтонг спросил Санси: "Кто ее второй брат?"

Санси моргнул и сказал: "Он один из левых и правых рук Его Высочества. Помимо секретаря Гу Юаня, он один из других способных людей".

В голове Лин Фейтонг промелькнул человек и сказал: "Сиконг Сяо?"

"Хорошо, что ты это знаешь". Сиконг Си Яо самодовольно сказал: "Мой второй брат определенно станет ванфэй в будущем. В это время я прикажу ему связать тебя и отправить сюда, чтобы ты смог ощутить последствия того, что оскорбил меня!"

"Тогда просто подожди". Лин Фейтонг посмотрел на менеджера 7-го уровня Лунного города, который стоял рядом с ним с неловким выражением лица, и сказал: "Теперь мне нужно кое-что купить, не позволяй людям, которые не имеют ко мне никакого отношения, беспокоить меня".

"Не волнуйтесь, мы определенно сделаем все возможное". Менеджер быстро подал сигнал телохранителю, стоявшему рядом с ним. Телохранитель понял и последовал за Лин Фейтонгом, разделив Лин Фейтонга и остальных.

Увидев Лин Фейтонга, которую сопровождали два телохранителя и, очевидно, не давали им его потревожить, Сиконг Си Яо расширила глаза и в шоке спросила менеджера: "Почему вы так вежливы с ним?" Он всего лишь полукровка! "

На лице менеджера появилась подобающая случаю улыбка, когда он сказал: "Боюсь, мисс Сиконг все еще не знает, что этот мистер Лин - наш клиент SVIP".

"Крупный клиент? "Как это возможно!?" "Когда он ушел из семьи Лин, он не взял ни цента. Откуда у него все эти деньги?"

Менеджер сказал: "Боюсь, мадам Сиконг не знает, что карта, за которую расплачивается этот мистер Лин, является эксклюзивной картой Черное Золото Его Королевского Высочества Мо Цзяхуа. Естественно, мы должны быть вежливы с ним. " Молодые мастера, юные леди и джентльмены, пожалуйста, продолжайте выбирать свои вещи.

Он не был идиотом, вещи, которые эти ребята покупали вместе, были не больше, чем Лин Фейтонг, покупающий сразу поодиночке. Его не волновала конкуренция среди высшего класса, но менеджер знал, что его премия за месяц была полностью привязана к его результатам.

Кем бы он ни был, тот, кто платил, был боссом!

После ухода менеджера он оставил трех человек с разными выражениями лица, но ни один из них не выглядел слишком хорошо.

Сиконг Си Яо прикусила нижнюю губу, топнула ногой и сказала: "Его высочество были околдованы. Я собираюсь прямо сейчас рассказать своему второму брату и попросить его убедить Его высочество. "Он слишком неуправляем".

В семье Лин, Лин Фэйтонг был его боксерской грушей. Он мог избить Лин Фэйтонга, когда хотел, отругать его, когда хотел, и даже назначить Лин Фэйтонга на работу.

И вот, Линь Фейтонгу удалось так удачно уйти. Даже он не смог получить его карту Черное Золото, но она была у него в руках!

"Лин Фейтонг и его бесстыдная мать на самом деле одно и то же, они оба знают, как соблазнять людей".

Лин Цзэцзинь посмотрел на взволнованную Сиконг Си Яо и начал плохо отзываться о Лин Фейтонге: "Вы, ребята, возможно, не знаете, когда Лин Фейтонг был в семье Лин, он даже соблазнил моего второго брата, и именно из-за этого моя мать поймала его с поличным, из-за чего Линь Фейтонга выгнали за ворота семьи Лин. Впоследствии, по какой-то причине, он действительно понравился Его Королевскому Высочеству Мо Цзяхуа, так что, конечно, моя Семья Лин его не отпустит, это действительно чертовски удачно. "

Мо Нин сказал: "Насколько я знаю, это был Лин Фейтонг, который пришел в дом Его Высочества в изодранном виде, плача и умоляя Его Высочество приютить его".

В то время вид Лин Фэйтонга был слишком жалким. Так совпало, что Мо Нин был в зале, поэтому  Лин Фэйтонг произвел на него глубокое впечатление.

"Что это за вкусное блюдо? Его королевское высочество Мо Цзяхуа не привередлив в еде". Сиконг Си Яо усмехнулась и сказала, нахмурившись: "Ах да, что ты только что имел в виду? Лин Фейтонг соблазнил твоего второго брата? Твой второй брат связан с ним кровным родством! "

Во всей империи близким родственникам не разрешалось вступать в брак. В противном случае это было бы равносильно государственной измене и презрению окружающих.

"Да".  Лин Цзэцзинь вздохнул и сказал: "Наша семья Лин всегда была для него мелочью, совсем не испытывающей недостатка в одежде. Я никогда не думал, что он действительно отплатит нам таким образом. Такой неблагодарный волк, которого воспитывали раньше, вообще не годится для того, чтобы быть рядом с Его Величеством. "

Мо Нин также кивнул и сказал с обеспокоенным выражением лица: "Такой беспринципный и коварный ублюдок действительно не должен оставаться рядом с Его Высочеством".

У Сиконг Си Яо больше не было настроения продолжать ходить по магазинам, она сказала: "Сначала я пойду найду своего второго брата, вы, ребята, можете делать все, что хотите".

Как ее невестке, Лин Цзэцзинь , естественно, тоже пришлось уехать.

Лин Цзэцзинь спросил Мо Нина: "Ты идешь с нами или сразу к учителю?"

Мо Нин и Линь Цзэцзинь были знакомы, потому что у них был один и тот же мастер по изготовлению энергетических камней в качестве учителя.

Мо Нин сказал: "Мистер Лин, давайте вы пойдете первыми. У меня еще есть кое-какие вещи, которые я не купил. Пойдем прогуляемся".

Линь Цзэцзинь кивнул и сказал глубокомысленным тоном: "Хотя ты больше не рядом с Его Королевским Высочеством Мо Цзяхуа, но должны же быть какие-то твои знакомые, которых не отослали прочь. Вы, должно быть, сделали все возможное, напомнив им об этом в это время. "

"Я понимаю". Мо Нин кивнул головой и посмотрел на Линь Цзэцзинь : "Я просто не знал, как люди из семьи Лин относятся к Лин Фейтонгу".

"Он совершал эти отвратительные поступки, и моя мать выгнала его из семьи Лин. С тех пор, жил он или умер, больше не имеет никакого отношения к семье Лин ".

"В таком случае, я испытываю облегчение". Мо Нин улыбнулся.

Хотя он не мог открыто иметь дело с Лин Фейтонгом он не хотел, чтобы с этим человеком было слишком легко иметь дело. В конце концов, если бы он покинул сторону Его Высочества, это было бы отступлением, чтобы продвинуться вперед, и в будущем он получил бы одобрение Его Высочества и занял бы более ценное положение.

Если бы он не сделал ни одного движения, остальные, естественно, сделали бы то же самое.

После того, как Линь Цзэцзинь ушел, Мо Нин вышел в пустой коридор. Он открыл терминал и набрал номер, по которому, как он думал, никогда в жизни не решился бы позвонить.

Только после пяти звонков кто-то взял трубку.

Нетерпеливый голос произнес: "Кто звонит в такое время? Мы, Ченчен, в данный момент работаем прямо сейчас.

Мо Нин выругался в душе: "Скажи Цзин Чену, что если он не вернется в ближайшее время, его положение на стороне Его Высочества будет потеряно".

"..." Мужчина на мгновение замолчал, затем сменил тон и спросил: "Кто ты?"

Мо Нин холодно сказал: "Пусть Цзин Чен возьмет трубку, иначе я не скажу ни слова".

Другая сторона сказала: "Пожалуйста, подождите минутку".

Цзин Чен был актером, и в этом году ему исполнилось всего 20 лет. У него было не только довольно хорошее прошлое, он происходил из семьи биоинженеров номер один в империи, семьи Цзин, и даже его внешность и темперамент были безупречны. В сочетании с прошлым Тун Сина, у него была сильная база поклонников во всей Западной Империи Рассвета.

Однако, поскольку у Цзин Чена было слишком много поклонников, он никогда не проигрывал в боях. Все это было из-за поражения другой стороны.

Отношение фанатов к Цзин Чену также было терпимым на грани снисхождения - в любом случае, Ченчен был права во всем, что делал. Он ругал его за то, что он был слишком прямолинеен. Даже если бы был снитч, против него все равно были бы другие.

Положение Цзин Чена как суперзвезды в индустрии развлечений уже достигло абсолютного максимума. Поэтому вместе со своими агентами и ассистентами он добился большого успеха. Он был чрезвычайно высокомерен, и для него было нормально льстить другим.

Человек, который только что ответил на телефонный звонок, был помощником Цзин Чэня.

Через некоторое время послышался голос Цзин Чена — —

"Кто?"

"Это я, Мо Нин". Ответил Мо Нин.

Цзин Чен на мгновение задумался и нетерпеливо спросил: "Мо Нин? Какая кошка или собака?"

104150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!