Часть 57 Выпадет ли моей карте 100 миллионов?
31 июля 2024, 13:29"На этот раз Его Высочеству удалось заполучить так много маленьких любовниц, что он действительно дракон и свирепый тигр". Лин Фейтонг был переполнен эмоциями, он не мог удержаться, чтобы не спросить: "Но еда Его Высочества, питательная для почек пища - это не обычное дело, в будущем готовьте больше для Его Высочества, вскоре у него будет почечная недостаточность".
Кэлвин: "..."
Намекал ли он на тот факт, что Его Высочество был слаб?
Как ты смеешь так говорить?
Кэлвин очень хорошо знал, что Его королевское высочество Мо Цзяхуа никогда никого не нанимал себе на службу, но он никогда бы не сказал ничего подобного. В противном случае было бы плохо, если бы Линь Фейтонг усомнился в способностях Его Высочества.
Кэлвин подумал о том, что ему следует делать, и сказал, кланяясь: "Прежде чем Его Высочество уехал, он велел вам заранее упаковать свой багаж и что завтра вы отправляетесь на Западную границу".
"Так быстро". Лин Фейтонг вспомнил, что у него не было достаточно основных материалов для энергетического камня, поэтому он не стал спрашивать о делах своей маленькой возлюбленной.
Он немедленно встал и сказал: "Я хочу поехать в Лунную столицу, пошли кого-нибудь со мной, мне нужно много чего купить, и я не могу удержать их все".
"Хорошо". Кэлвин сказал: "Как насчет того, чтобы я нанял для тебя личного сопровождающего. Если тебе что-нибудь понадобится, ты сможешь сделать это удобно для себя в будущем".
Лин Фейтонг сказал: "Хорошо, давай найдем человека с хорошим поведением".
Подумав мгновение, Лин Фейтонг напомнил ему: "О да, не ищи чего-то слишком уродливого. Это не так уж плохо для кого-то уровня Гу Вэньсюаня".
Этот молодой мастер Лин, похоже, затаил глубокую обиду на молодого мастера Гу, который всегда был рядом с Его Высочеством. Но на самом деле, Молодой мастер Гу Вэньсюань действительно имеет очень глубокую любовь к Его Королевскому Высочеству Мо Цзяхуа и испытывает к нему лишь детское восхищение. Все эти годы все, кто следовал за принцем, знали это, и любовники Его Высочества всегда пытались выслужиться перед Гу Вэньсюанем, чтобы позволить ему сказать хорошие слова в присутствии Его Высочества.
Мистер Лин поступил наоборот.
"О, есть еще одна вещь, о которой я не спросил, карточка Его Высочества не будет заблокирована, если по ней было бы использовано 100 миллионов за раз, верно?" Лин Фейтонг забеспокоился и спросил конкретно.
Веки Кэлвина сильно дернулись. Когда Линь Фейтонг задал этот вопрос, у него возникло дурное предчувствие.
"На самом деле, лимит карты Черное Золото зависит от суммы денег, которую Его Высочество имеет в своем личном банке". Кэлвин не изобразил на лице душевную боль.
Лин Фейтонг вздохнул с облегчением и сказал: "Это хорошо. При статусе Его Высочества сто миллионов золотых монет - это всего лишь мелочь".
Кэлвин: "..."
Ты уверен, что в сознании!
Лин Фейтонг продолжил: "Кроме того, Его Королевское Высочество имел в виду, что мне нужно потратить как можно больше денег, чтобы он осознал опасность воспитания слишком большого количества блудных сыновей. В конце концов, мне придется уволить его маленького любовника как можно скорее."
Кэлвин: "..."
Нет, он не думал, что Его Высочество имел в виду то, что сказал.
Но проблема заключалась в том, что мистер Лин был серьезен.
Кажется, карточка Его Высочества вот-вот взорвется.
Хотя Кэлвин был рядом с Его Высочеством столько лет, и он никогда не видел любовника, который мог потратить больше, чем Лин Фейтонг, поскольку Его Высочество был рад стащить его карточку, как его подчиненный, Кэлвин, естественно, не сказал ни слова.
Однако это не означало, что у остальных не было никаких возражений.
Кэлвин позвал своих учеников Санси и Си Шун и сказал им: "С сегодняшнего дня один из вас будет с мистером Линем".
Санси и Си Шунь одновременно открыли рты.
"Мастер, - сказал Шун, - ты что, с ума сошел?"
Кэлвин хлопнул Шун-Шуна по голове и сказал с невозмутимым лицом: "Что за чушь ты несешь, неверный ученик".
"Мистер Лин, он совсем не настоящий молодой хозяин. Он незаконнорожденный ребенок семьи Лин, и говорят, что в нем течет половина крови раба. Он гибрид!"
В империи положение представителей смешанной линии крови полностью зависело от отношения семей, к которым они принадлежали. Что касается Лин Фейтонга, то семья Лин явно игнорировала его, и даже посторонние смотрели на него свысока.
Как говорится, как чиновник третьего ранга перед премьер-министром и как единственный ученик управляющего Домом принца Мо Цзяхуа, Си Шун не был рожден рабом, поэтому его статус, естественно, значительно повысился.
Теперь он хотел, чтобы Шун Шун был помощником Лин Фейтонга, но Шун, естественно, не хотел этого делать.
Однако Кэлвин покачал головой и сказал: "Смотрите в оба, Его Высочество только оставил мистера Линя рядом с собой, а также дал ему вторую карточку, это равносильно передаче ему финансовой власти семьи. Дитя, ты что, ничего не видишь?"
Четвертый Шун скривил рот и сердито сказал: "Говоря об этом, это еще более отвратительно. Лин Фейтонг фактически потратил 10 миллионов золотых Его Высочества всего за полмесяца, это слишком много!" По-моему, рано или поздно Его Высочество разгадает его мысли и вышвырнет его из замка! "
"Это ерунда". Кэлвин небрежно сказал: "Днем этот парень, вероятно, купил бы его за сто миллионов".
"Что ?!" - "Он думает, что деньги его Высочества появились по ветру?" Шун вскочил, его глаза широко раскрылись, когда он вдохнул холодный воздух. Когда он перешел на сторону Его Высочества, он, должно быть, положил глаз на деньги Его Высочества! "
"Пока Его высочество счастливы, это хорошо. Нам нужно только сделать это, нам не нужно говорить слишком много". Сказал Кэлвин.
Кэлвин не смог сдержать вздоха. Этот его ученик был слишком молод и был слишком избалован им. Казалось, что ему все еще нужно оттачивать свои навыки, иначе, если он не будет осторожен, он разозлит хозяина, которому служил.
"Неважно, я не хочу следовать за Лин Фейтонгом. Даже если бы Его Высочество баловал его сейчас, он все равно был бы недостоин Его Высочества. Я собираюсь служить будущей ванфэй, поэтому не хочу, чтобы меня связывали со смешанной кровью. "
Он слегка разозлился и сказал: "Что ты знаешь? Я видел больше людей, чем ты когда-либо пробовал. Хотя действия сэра Лина немного вычурные, очень возможно, что Его Высочество искренен по отношению к нему. По крайней мере, ваш хозяин много лет не видел, кого Его Высочество так любит. "
"Но ..."
"Более того, с персонажем мистера Линя не так уж трудно ладить". Кэлвин глубоко вздохнул, успокоился и сказал: "Забудь об этом. Если ты действительно не хочешь, я не буду тебя принуждать. Мистер Лин, возможно, даже не сможет видеть твоего лица ... Что ты думаешь, Санси? "
"А?" Санси, который все это время молчал, моргнул. Он ошеломленно посмотрел на Кэлвина и сказал: "Учитель, поскольку Младший брат Си Шунь не хочет идти, тогда пойду я".
Выражение его лица все еще было неприглядным, но оно стало немного лучше, чем раньше.
Пока Санси был готов уйти, его очередь была не его.
Кроме того, Санси, умственно отсталый идиот, определенно не отказался бы.
Гнев Кэлвина немного утих. Он посмотрел на Санси и мягко сказал: "Санси, когда будешь подавать перед мистером Линем, если есть что-то, чего ты не понимаешь, просто подойди и спроси меня. Тебе просто нужно приложить все усилия, чтобы справиться с заданиями, которые он тебе поручил."
Санси улыбнулся, и на его детском лице появились две ямочки.
Санси сказала с серьезным лицом: "Будьте уверены, мастер. Я определенно буду усердно работать. Я не позволю мистеру Лину отдать меня обратно ".
Кэлвин удовлетворенно кивнул и сказал: "Я отведу тебя туда позже".
Только Санси, которого даже нельзя было посчитать числом, был достоин работать на этого невежественного мистера Линя.
По дороге в комнату Лин Фейтонга, Кэлвин неоднократно напоминал ему: "Санси, чего ты не знаешь? Ты должен спросить, не действуй самостоятельно и не притворяйся, что понимаешь. Кроме того, меньше говори, больше делай и не забывай говорить через свой мозг."
Санси моргнул, почесал в затылке и сказал: "Не волнуйся, Санси будет очень послушным".
Кэлвин постучал в дверь Лин Фейтонга.
В замке было много слуг, но в обычное время слуги следовали специальным правилам обучения и избегали возможности встречи со своим хозяином. Однако, если бы их хозяину было что-то нужно, чтобы они сделали, слуги немедленно появились бы.
Таким образом, в этот период дворецкий замка Кэлвин был тем, кого Лин Фейтонг видел больше всего.
Лин Фейтонг впервые увидела юношу, которому на вид было всего около шести-семи лет.
Лин Фейтонг уже переоделся. Когда он увидел Санси, он сразу подумал, что парень выглядит довольно хорошо, но он просто был слишком молод.
Лин Фейтонг потер подбородок и сказал: "Сколько лет этому ребенку? Он вырос? Если это детский труд, то мне он не нужен ".
Кэлвин поклонился и сказал: "Мистер Лин, это мой старший ученик Санси. Ему уже 20 лет, и он находится на стороне принца более 7 лет. Хотя он выглядит молодо, его работа столь же эффективна, как у любого профессионального дворецкого."
"Двадцать". Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Это прекрасно. В будущем будь рядом со мной, пока ты послушен и лоялен. Что касается других вещей, я медленно объясню их вам."
Санси уставился прямо на Лин Фейтонга и ничего не сказал.
Лин Фейтонг поднял брови и сказал: "Почему ты так на меня смотришь? Тебя привлекает моя несравненная красота?"
Он просто пошутил, он не ожидал, что Санси действительно кивнет головой и скажет: "Я слышал от других, что Его Высочество был околдован маленькой демонессой и что он потратили на него кучу денег". Я не мог представить, как мог бы выглядеть маленькая демонесса, но теперь, когда я увидел мистера Линя, я знаю, почему Его Высочество потерял свою душу.
Кэлвин сильно вспотел. Он заставил себя улыбнуться и сказал: "Мистер Лин, у моего ученика слабый мозг, и он не умеет говорить. Пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу".
Маленькая демонесса или что-то в этом роде, это определенно было бы не самым приятным словом.
Санси был действительно плох. Было приятно похвалить мистера Линя за его привлекательную внешность, но какой смысл говорить столько глупостей?
Лин Фейтонг рассмеялся и многозначительно посмотрел на Кэлвина, сказав: "Парень, которого ты выбрал, настоящий человек. У меня нет никаких особых предпочтений, мне просто нравится когда говорят правду, поэтому я оставлю его. "
Кэлвин был взволнован и счастлив. Он был рад, что любовница Его Высочества больше не видел Санси, прежде чем он вернул товар. Беспокоился, что из-за отсутствия характера у Санси он мог разозлить Лин Фейтонга и затем быть отправленным обратно.
Однако Санси совсем не беспокоился о своем будущем. Он сказал: "Не волнуйтесь, мистер Лин. У Санси нет никаких сильных сторон. Ему просто нравится говорить правду".
Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Молодец, продолжай поддерживать ее".
Кэлвин подумал, что у детей есть свои благословения, и они больше не беспокоятся о других.
"Мистер Лин, я сейчас уйду", - сказал Кэлвин.
"Ступай". Со слабой улыбкой на лице Лин Фейтонг сказал, казалось бы, непреднамеренно: "Похоже, что у слуг рядом с Его Высочеством слишком мало работы, поэтому у них так много свободного времени для разговоров".
Кэлвин немедленно выпрямился и сказал серьезным тоном: "Это дело было ошибкой с моей стороны. Не волнуйтесь, мистер Лин, я дам вам удовлетворительный ответ как можно скорее из-за моего строгого расследования слуг, которые говорят о своих хозяевах за их спиной. "
Лин Фейтонг ухмыльнулся и сказал: "Я очень доволен работой Кэлвина".
Хотя Лин Фейтонга не волновали сплетни, стоящие за этими словами, он прекрасно понимал, что если бы эти слуги не ограничили его и не распространили новости, которые он не должен был говорить, это, скорее всего, оказало бы очень плохое влияние на Мо Цзяхуа.
Следовательно, он должен был найти возможность продемонстрировать свою мощь. Когда пришло время слугам ударить его, пришло время и им ударить его.
Мо Цзяхуа никогда не заботились об этих вещах, но Лин Фейтонг был другим.
Когда его здесь не было, ему, естественно, было все равно. Но теперь, когда он вернулся, Лин Фейтонг, естественно, не стал бы игнорировать ничего, что могло бы повредить репутации Мо Цзяхуа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!