Часть 52
31 июля 2024, 10:28Сердце Линг Фейтонга пропустило удар. Поразмыслив мгновение, он сразу подумал о суставах.
Он нахмурился и спросил: "Кто новый командир, выбранный Экспедиционным легионом?"
"Это Юн Чжияо".
"Черт возьми!" Лин Фейтонг стиснул зубы и сердито сказал: "Этот проклятый ублюдок!"
Мо Цзяхуа спросил: "У тебя есть глубокая обида на Юнь Чжияо?"
Лин Фейтонг глубоко вздохнул и, не заботясь о собственной чрезмерной реакции, собрал слова в уме и сказал с мрачным лицом: "Юнь Чжияо - просто лицемерный неблагодарный человек, и для того, чтобы получить власть и статус, он, не колеблясь, использовал любые средства, я серьезно подозреваю, что смерть старого командира Экспедиционного легиона была делом рук Юнь Чжияо".
"Старый командир?" Брови Мо Цзяхуа дернулись, когда он сказал: "Ты имеешь в виду того старого негодяя?"
Лин Фейтонг посмотрел на Мо Цзяхуа, покачал головой и сказал: "Не он, а его дед Е Кун, Юнь Чжияо, вероятно, сделал шаг против Е Куна из-за Кровавого Демона".
У каждой страны были свои секреты. Мо Цзяхуа знал только, что Е Кун встретил безжалостного межзвездного пирата, который убивал людей и грабил их товары. Теперь, когда он услышал слова Лин Фейтонг, он знал, что существуют и другие версии.
Хотя Лин Фейтонг говорил предположительным тоном, Мо Цзяхуа был уверен, что у Лин Фейтонг уже есть доказательства.
Глаза Линг Фейтонга похолодели, когда он предался воспоминаниям.
Е Кун очень помог ему. Тогда он приехал в империю Швиллов в статусе раба, поэтому он мог только работать и грязно драться на местной ферме рабов.
Вскоре после этого, когда Лин Фейтонг был на последнем издыхании, Е Кун откопал его и заплатил огромную цену, чтобы искупить его вину.
С тех пор Лин Фейтонг официально встал на путь становления воином.
Е Куном продвигал Лин Фейтонга по службе, в сочетании с его собственным упорным трудом и талантом стать стратегическим командиром, путь Лин Фейтонга прошел гладко. Вскоре он прошел путь от простого солдата до капитана подразделения легиона.
Однако плохой новостью было то, что вскоре после того, как Лин Фейтонг присоединился к армии, Е Кун столкнулся с группой межзвездных пиратов на обратном пути от границы в Столичную провинцию. Он чуть не погиб во время осады.
Хотя Е Кун вырвался из окружения и проделал весь обратный путь, пилотируя Кровавого Демона, его ментальная энергия была серьезно повреждена, и ему не потребовалось много времени, чтобы достичь своего предела.
Перед смертью Е Кун лично передал Кровавого Демона в руки Лин Фейтонга и объявил, что он следующий командир Экспедиционного легиона.
В Галактике Ред-Ривер, чтобы показать абсолютную честь Бога войны, до того, как Бог войны покинул свой пост, они могли назначить кого угодно преемником Боевой механики Бога войны, даже если этот человек родился рабом.
Однако, чтобы гарантировать, что Боевая механика Бога битвы не была запятнана преемником мусора, после назначения преемника, если кто-то был недоволен, они могли бросить вызов преемнику. Если преемник проиграет, Боевой механизм будет передан победителю.
Назначенный преемник имел три года защиты. В течение трех лет с тех пор, как он вступил во владение, если он решил не пилотировать Боевого Меха, то никто не имел права бросить ему вызов.
Хотя у Лин Фейтонга был Кровавый Демон, он все равно предпочел подождать.
Приближался трехлетний срок. Возможно, это было потому, что сила Лин Фейтонга была не такой, как раньше, или, может быть, это было потому, что его престиж приобрел определенное влияние в армии и обществе.
Лин Фейтонг все еще помнил тот особенно мрачный день, когда Юнь Чжияо вел личную охрану регента, чтобы окружить его в воздухе над фермой рабов, через фотонный процессор он сказал ему со зловещей улыбкой — —
"Я действительно сожалею о том, что не убил этого старого чудака полностью и дал ему шанс сказать свои последние слова. Но теперь все по-прежнему, ты скоро встретишься с этим старым чудаком!"
Когда Лин Фейтонг подумал об этом, он не мог не впасть в депрессию. В глазах у него потемнело, и он пожалел, что не может съесть это животное, Юнь Чжияо, живьем.
"Теперь Кровавый Демон будет в руках Юнь Чжияо?" Мо Цзяхуа легонько похлопал Лин Фейтонг по спине одной рукой.
Каждый раз, когда он упоминал о смерти, это, несомненно, было психологической травмой для Лин Фейтонга. Однако Мо Цзяхуа не мог сказать ничего, чтобы утешить его, поэтому он мог только утешать его.
Лин Фейтонг посмотрел на Мо Цзяхуа со сложным выражением лица и сказал: "Это в его руках".
Мо Цзяхуа сказал: "Кровавый Демон всегда был во владении Лин. Я верю, что Лин будет хорошо прятать Кровавого Демона".
Лин Фейтонг не смог сдержать горькой улыбки и сказал: "Ваше Высочество, Лин столько лет прожил в империи Швил, так как же люди вокруг него могли не знать о его слабостях? Если бы эти люди использовали его слабость, чтобы угрожать ему, что бы выбрал Лин Тонг? "
Его слабость, его слабость, его слабость, была только одна —
Два его драгоценных сына.
В глазах Мо Цзяхуа был черный туман, который невозможно было рассеять. В этот момент он был уверен, что Лин Фейтонг родил для него ребенка.
Расстояние между Западной Империей Рассвета и Швиллем было чрезвычайно большим. Более того, из-за намеренного сокрытия Линг Фейтонгом, для него было нормально не знать, что у Лин Фейтонга есть ребенок.
Однако, как люди, близкие к Лин Фейтонгу, особенно его солдаты, они никогда бы не остались в неведении о его детях.
К счастью, даже эти люди не знали, что другим отцом этих детей будет принц Западной империи Рассвета Мо Цзяхуа, который, казалось, не имел никакого отношения к Лин Фейтонгу.
В противном случае у этих двоих детей даже не было бы возможности угрожать Лин Фейтонгу и они были бы искалечены.
Сердце Мо Цзяхуа потемнело. Он прищурился, дважды постучал по столу и сказал: "Похоже, Юнь Чжияо действительно заслуживает смерти".
Лин Фейтонг изо всех сил кивнул и сказал, стиснув зубы: "Это животное, которое хуже свиней и собак, должно умереть без места для захоронения".
Мо Цзяхуа поднял руку и легонько ударил Лин Фейтонга по затылку.
Лин Фейтонг был ошеломлен. Он посмотрел на Мо Цзяхуа и сказал: "Почему ты ударил меня?"
"Что-то не так с твоим выражением лица, начни сначала". Мо Цзяхуа был спокоен.
Лин Фейтонг: "..."
Весь мрак, который назревал у него в животе, был рассеян Мо Цзяхуа всего одним ударом.
Лин Фейтонг не знал, смеяться ему или плакать, и сказал: "Ваше Высочество, ваша способность портить атмосферу находится на уровне Гроссмейстера".
Мо Цзяхуа сказал с побледневшим лицом: "Этому Королю не нравится, как ты только что выглядел".
"Прекрасно". Лин Фейтонг тоже выдохнул затхлый воздух из груди и почувствовал себя намного лучше.
Однако тот факт, что Мо Цзяхуа собирался достать голову Юнь Чжияо, заставлял Лин Фейтонга чувствовать себя неловко.
Лин Фейтонг пошевелился, посмотрел на Мо Цзяхуа и сказал: "Ваше Высочество, вы действительно планируете помочь подняться на Уровень Облаков Юнь Чжияо в качестве ступеньки?"
"Это не так просто, но это ненадолго". Мо Цзяхуа погладил Лин Фейтун по голове и спросил: "Ты пойдешь со мной?"
Лин Фейтонг на мгновение удивился, затем спросил с широко открытыми глазам: "Могу я?"
Когда Мо Цзяхуа отправлялся на битву, хотя он и сопровождал его, он лишь изредка отправлялся на экскурсии. Если срок составлял менее трех месяцев, Мо Цзяхуа позволял ему оставаться дома.
Но на этот раз Мо Цзяхуа прямо сказал: "Конечно".
Лин Фейтонг чуть не прыгнул на Мо Цзяхуа и поцеловал его —
Ладно, это потому, что он съел полный рот масла и не вытер его. За это время у него снова пересохло во рту. Таким образом, когда он набросился на Мо Цзяхуа, он был отвергнут с уродливым выражением отвращения на лице.
Лин Фейтонг: "..."
Как и ожидалось, это было совсем не романтично.
Лин Фейтонг чувствовал, что что-то было не так, но в то время он не мог вспомнить, что именно, поэтому не обратил на это особого внимания.
Через полчаса после того, как они закончили есть, Мо Цзяхуа привел Лин Фейтонга в закрытый тренировочный зал виртуальной машины.
Лин Фейтонг окинул взглядом тренировочный зал, который был полон новейших высокотехнологичных и интеллектуальных продуктов, и с завистью сказал: "Ваше высочество, вы действительно богаты, как страна".
Он хотел зайти раньше, но в этом частном тренировочном зале хранились всевозможные конфиденциальные данные о духовной энергии Мо Цзяхуа, древних боевых искусствах и механизмах, поэтому он не был открыт для публики.
Поскольку Лин Фейтонг не смог войти, он мог только вздохнуть.
По сравнению с Царством Голографии, это было намного эффективнее и обеспечивало гораздо больше приватности ... ...
Для того, чтобы создать симулятор меха, похожий на Царство Голографии, необходимые инвестиции должны были исчисляться как минимум миллиардами.
Мо Цзяхуа посмотрел на его завистливое лицо и открыл дверь: "Введите свой отпечаток пальца и идентификационный номер зрачка".
Лин Фейтонг был слегка удивлен. С взволнованным сердцем он ввел свой зрачок и отпечаток пальца во вход.
Лин Фейтонг спросил: "Ваше высочество, вы имеете в виду, что я могу входить сюда по своему желанию?"
Мо Цзяхуа равнодушно взглянул на него и сказал: "Иначе, ты думаешь, я позволил бы тебе прийти, чтобы прибраться и забрать мусор?"
Лин Фейтонг: "..."
Он чувствовал, что для Мо Цзяхуа отсутствие ядовитого языка означало верную смерть!
В тренировочном зале было более одной кабины боевого робота. Кабина боевого робота была построена в стиле многих типов клавиатур и виртуального оружия.
Пока человек носит специальные очки, он может входить в трехмерное пространство. Когда его пальцы управляли мехом, казалось, что его зрение и тело находятся в эпицентре настоящей битвы, которая была чрезвычайно реалистичной.
Мо Цзяхуа был первым, кто вошел в кабину боевого робота. Он сказал: "Заходи и выбирай в соответствии с инструкциями".
Мо Цзяхуа не мог не почувствовать легкий зуд после того, как столько лет не тестировал уровень владения механикой Лин Фейтонга. Он хотел лично проверить навыки вождения Лин Фейтонга.
Лин Фейтонг вошел в кабину Боевого робота рядом с Мо Цзяхуа.
Он выбрал 256 нажатий клавиш, в которых у него хорошо получалось, и 128 клавиатур перед ним были автоматически убраны. Плотная клавиатура, которая была в два раза больше предыдущей, скользнула перед Линг Фейтонгом.
Лин Фейтонг коснулся знакомой кнопки управления мехом, и в его сердце возникло неописуемое чувство.
После этого интеллектуальный мозг отправил голосовое сообщение с просьбой выбрать механическое оружие.
Специализацией Лин Фейтонга были не боевые меха, а меха холодного копья.
Снайперская винтовка была одним из самых непопулярных видов механического оружия. Самым популярным механическим оружием, несомненно, было пушечное ядро.
Огнестрельным оружием меха было проще всего управлять, и оно обладало наивысшей смертоносностью. Оно также подходило для атак на дальние расстояния, что делало его более безопасным для пилотов меха.
По весу холодное копье уступало только оружию типа пистолета. В бою с одним выстрелом холодное копье и близко не подходило к пушечному ядру. Кроме того, холодным копьем было нелегко управлять, поэтому в глазах бойца или пилота копье всегда было слабым существом.
Однако, когда Лин Фейтонг попал на рынок рабов, он был прирожденным бойцом ближнего боя и еще лучше владел холодным оружием.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!