Часть 44 Сделка Швилла
30 июля 2024, 20:39"Старый хулиган - просто раб, который не может выйти на сцену. Хотя его индивидуальные боевые способности неплохи, но с первого взгляда видно, что он из тех, кто не получил никакого специального военного образования. На поле боя его рот полон грязных слов, а его тактика неприглядна и неаккуратна."
"Ты не можешь так говорить". Саймон Лита развел руками и сказал: "Ночной Волк много страдал от его рук, его боевой стиль очень уникален".
На самом деле, это был не просто Ночной Волк. Однако Саймон Лита сознательно избегал всех, кто присутствовал.
"Хм". Тан Чжаньхуэй недовольно сказал: "Ночной волк - всего лишь молодой парень, который только что принял командование армией. Какой боевой опыт у него может быть? Для моего короля именно из-за отсутствия опыта у ночного волка это приводит к последовательным неудачам. Он также превозносит грязную и дешевую рабыню до уровня Бога войны - Старый разбойник намного хуже!
Как великий аристократ Империи, Тан Чжаньхуэй абсолютно презирал Лин Фейтуна, который родился рабом. Более того, его идеи были схожи с идеями Тан Чжаньхуэя. Во всем имперском департаменте Тан Чжаньхуэй занимал абсолютное большинство должностей.
Рабы рождены, чтобы быть рабами. Они были рождены, чтобы жить на дне общества, чтобы их каждый день сопровождали отбросы общества. Они выполняли самую утомительную и наименее вознаграждаемую работу в карьере или становились игрушками знати.
Саймон Лита пожал плечами и ничего не сказал. Хотя он тоже не любил рабов, он никогда не был бы таким экстремальным, как Тан Чжаньхуэй. По крайней мере, Саймон Лита был очень впечатлен способностями старого мошенника.
Мо Ланси посмотрел на время и, нахмурившись, с несчастным видом сказал: "Никто не уведомил Мо Цзяхуа? Уже так поздно, почему он до сих пор не пришел?"
"Дядя, я уже уведомил Королевского брата". Мо Цзянань, выстреливший монстру в голову, поднял голову и сказал Мо Ланси: "Я уже сообщил ему два часа назад, но я не знаю, что делает Королевский Брат. До сих пор он так и не пришел.
Лицо Мо Ланси было холодным, когда он сказал: "Что с ним может случиться такого, что может быть важнее моего указа? Пойди и уведомь его снова, и узнай, по какому срочному делу он находится!"
Ванли Фэнци поднял брови, обменялся взглядом с Саймоном Литой, затем быстро отвел взгляд.
Хотя Ванли Фэнци на самом деле не любил Мо Цзяхуа, по сравнению с этим противником, которого он так сильно ненавидел, Мо Цзянань интересовал его еще меньше.
В этот момент дверь в конференц-зал открылась снаружи.
Мо Цзяхуа, одетый в черно-золотую военную форму, вошел быстрым шагом. Его черный плащ развевался позади него. Его безупречное лицо придавало ему еще более захватывающий вид.
"Ты все еще знаешь, как сюда попасть?" Холодно спросил Мо Ланси.
Мо Цзяхуа нашел свободное место дальше всех от Мо Ланси и сел. Он сказал небрежно: "Дорога сюда с тренировочного поля займет не менее двух часов. Я не знаю, по какому срочному делу Ваше величество желает, чтобы мы присутствовали лично, мы даже не можем заменить видеоконференцию."
"Как ты смеешь!" Мо Ланси хлопнул по столу и сказал: "Ты пытаешься преподать мне урок?"
Мо Цзяхуа посмотрела на него и сказала: "Я не смею".
"Убирайся к черту с моего пути!" Сердито упрекнул Мо Ланси.
Мо Цзяхуа встал и вышел.
Прежде чем он добрался до двери, сзади в него полетел какой-то предмет. Когда он повернул голову, фарфоровая чашка ударила его по голове и разбила о стену.
Атмосфера в зале была напряженной. Министры не могли избавиться от головной боли — у Его Величества и Его Высочества всегда были ужасные отношения. Когда отец и сын встретились, они были как враги, и к тому же беспомощны.
Личный дворецкий Мо Ланси, Илоре, быстро попытался уладить ситуацию. "Ваше величество, Швилл все еще ждет вашего ответа. Не должны ли вы сначала разобраться с делом Его высочества?"
Мо Ланси глубоко вздохнул, чтобы успокоить свой гнев, и сказал низким голосом: "Возвращайся на встречу".
Мо Цзяхуа снова сел. Выражение его лица осталось неизменным, как будто на него это нисколько не повлияло.
Мо Ланси больше не смотрел на своего надоедливого сына и утихомирил свой гнев. Он сказал: "Империя Швилл намерена использовать три рудные звезды класса А с первой по третью Сиюэ на границе между двумя странами в обмен на владение юньси-1, за суверенитет над которой мы боремся".
Когда прозвучали эти слова, все присутствующие почувствовали, что это немыслимо.
Ванли Фэнци сказал со смехом: "Новый монарх Швилля съедает слишком много фрагментов мозга? Стоимость трех рудных планет Новолуния в десять раз выше, чем у Moxie One! "
Саймон Лита тоже почувствовал, что со Швиллом что-то не так, и слегка нахмурился: "В чем разница между этим и бесплатным подарком? Это нужно изменить. Более того, в нашем западном Синьцзяне транспорт довольно удобный. "
Проницательный взгляд промелькнул в глазах Тан Чжаньхуэя. Если бы он смог заполучить три рудные планеты класса [А], его армия могла бы воспользоваться возможностью установить свою Западную границу.
"Но у них должны быть другие условия, верно?" Спросил Ванли Фэнци Туо.
Чжан Цзичэнь сказал: "Да, одно из дополнительных условий, которые они выдвинули, состоит в том, что мы должны проиграть экспедиционному корпусу в войне против экспедиционного корпуса за владение юньси-1".
"Что?" Саймон Лита был ошеломлен.
Нет ничего необычного в том, чтобы намеренно проиграть противнику. В войне между двумя странами, если за ней стоит больший обмен интересами, победа или проигрыш не являются абсолютной вещью.Более того, коэффициент выигрыша повлияет только на рейтинг Легиона как Бога войны в мире, но это не повлияет на репутацию страны. Такого рода обмен интересами не редкость, но люди об этом не знают.
Саймон Лита не был удивлен просьбой Швилла.
Саймон Лита сразу понял скрытый смысл. Он задумчиво спросил: "Кто новоизбранный командир Экспедиционного легиона?"
"Это Юнь Чжияо, лидер молодого поколения Великой аристократической семьи Юнь". Чжан Цзычен включил световой экран, висящий на стене, показывая основную информацию Юнь Чжияо.
Юнь Чжияо, которому в этом году исполнилось всего двадцать четыре года, Сверхчеловек с генами двойным S, был вторым сыном прямого ученика семьи Швилла, а также биологическим внуком ветерана военного командования Экспедиционного легиона Е Куна.
Однако до этого Юнь Чжияо всегда был заместителем командира при старом разбойнике.
Мо Цзяхуа увидел, улыбающегося и жизнерадостного человека на экране,и сжал кулак в месте, которого никто не заметил. Его пара темных глаз становилась все холоднее и холоднее.
Истинная причина смерти Лин Фейтонга уже обсуждалась внешним миром. Даже сам Мо Цзяхуа смог определить лишь нескольких основных участников, но до сих пор никто не смог выяснить, кто был главным виновником.
И, без сомнения, этот вице-капитан, которому доверял Лин Фейтонг, был одним из участников. Он предал Линг Фейтонга, предал доверие Линг Фейтонга и стал причиной смерти Линг Фейтонга.
Мо Цзяхуа прищурился и подавил тучи в своем сердце.
Ванли Фэнци усмехнулся и сказал: "У этого Юнь Чжияо действительно много энергии. Подумать только, что новый император Швилла был бы готов потратить такую огромную сумму денег только для того, чтобы покрасоваться. А как насчет трех рудных планет класса [А]? Бесценно! "
Тан Чжаньхуэй подумал об этом и сказал: "Этот король верит, что эта сделка может быть заключена".
"Конечно, мы можем это сделать". Король Призраков Меркланд, который все это время молчал, открыл рот и сказал: "Но проблема в том, какой легион будет отвечать за это дело?"
Местонахождение принца Меркланда, второго в очереди преемника Империи, можно охарактеризовать как неуловимое. Армия призраков, которой он командовал, была не столько легионом, сколько шпионской организацией. Они отвечали только за внутренние дела Империи и некоторые темные дела.
Сам принц Меркланд тоже был загадочным, никогда не показывая своего истинного лица. Он носил металлическую маску, закрывавшую большую часть его лица, из-за чего любому было трудно определить его истинную внешность.
Кроме Су Вэя, который охранял границу, и Ночного Волка, которого Мо Цзяхуа отправил на поиски кого-то, но не смог вернуться, присутствовали все остальные пять армейских лидеров.
"Су Вэй недавно был на северной границе и находится слишком далеко от Западной границы. Если мы не сможем этого сделать, мы можем сначала изгнать его."Чжан Цзычэнь достал звездную карту территории империи, указал на армию Злобных Зверей, охраняющую Западную границу, и сказал: "Ночной волк вполне подходит, но где он?"
Хотя командиру не было необходимости всегда оставаться на границе, в целом, ему все равно нужно было послушно оставаться на военной базе.
Однако, когда Чжан Цзычен связался с Ночным Волком этим утром, он понял, что Ночного Волка не только не было на границе, но и в имперском городе.
"С тех пор, как умер старый разбойник, на Западной границе не было боевых действий в течение полугода". Ванли Фэнци холодно сказал: "Ночной Волк находится в столице уже два или три месяца, помимо того, что он проявил инициативу по вводу войск для поимки нескольких беглецов, он всегда бродит поблизости".
Более того, рот Ночного Волка постоянно болтал без умолку. О поединке между Ванли Фэнци и Мо Цзяхуа Ночной Волк рассказал. Ванли Фэнци был чуть не проклят до смерти своим отцом.
Взгляд Мо Ланси упал на Мо Цзяхуа, и он спросил: "Мо Цзяхуа, почему ты послал Ночного Волка?"
"Найти кое-кого", - сказал Мо Цзяхуа.
"Что за человек может заставить достойного командира лично отправиться на его поиски?" Мо Ланси раздраженно нахмурился.
Мо Цзяхуа равнодушно посмотрел на Мо Ланси и сказал: "Недавно мне приглянулся маленький любовник, и он убежал, поэтому попросил Ночного Волка помочь мне вернуть его".
"Пуууу ~ ~ ~" Как только эти слова были сказаны, кто-то разразился смехом.
Мо Цзянань ухмыльнулся, посмотрел на Мо Цзяхуа и сказал: "Царственный брат, ты известен во всей империи как маньяк-безбрачник, меняющий любовниц одну за другой, но ты никогда ни к кому по-настоящему не прикасался. Кого из них ты сейчас ищешь, чтобы отнести домой в качестве вазы? У меня здесь довольно много красивых, как насчет того, чтобы я подарил несколько Королевскому брату? "
Цок-цок, смысл "Мо Цзяхуа не может этого сделать" был раскрыт между строк. Ванли Фэнци был полностью расслаблен, услышав это.
Мо Цзяхуа был не из тех, с кем можно шутить.
"Этот король не такой, как ты. Этот король не выбирает между едой и чем-то еще".
Мо Цзянань улыбнулся и сказал: "Это правда, он был действительно красив, когда забрался на кровать Королевского Брата. Я до сих пор отчетливо помню, каким великолепным был Раб Тонг при Королевском брате".
Выражение лица Саймона Литы почти неуловимо изменилось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!