История начинается со Storypad.ru

Часть 34 Сердце Вашего Высочества - Подводная игла

30 июля 2024, 15:28

После того, как Гу Юань покинул офис Мо Цзяхуа, он зашел в кабинет своей секретарши.

Ночной Волк сидел на столе, скрестив ноги, и почесывал ногти.

Гу Юань остановился как вкопанный у двери. Он прищурился, глядя на Ночного Волка, и спросил: "Почему маршал Е здесь?"

Когда Ночной Волк увидел Гу Юаня, он немедленно вскочил и окружил Гу Юаня, говоря: "Юань Юань, приходи поесть со мной сегодня вечером".

Гу Юань немного потерял дар речи. Хотя Ночной Волк обычно не был уверен, но когда дело доходило до драки и попыток выслужиться, он определенно был терпелив.

Гу Юань улыбнулся и сказал: "Сегодня слишком много работы. Я угощу тебя, когда ты закончишь свою миссию и вернешься".

Искать этих троих людей - все равно что искать иголку в стоге сена. Я определенно не смогу найти их через полмесяца. Юань Юань, я просто хочу побыть с тобой еще немного.

Гу Юань вздохнул про себя. Поле битвы Ночных Волков было чрезвычайно жестоким, но наедине они были просто избалованными детьми. До сих пор он все еще не мог понять, почему Ночной Волк хотел приставать к нему.

Тем не менее, Гу Юань не планировал развиваться вместе с Ночным Волком, но он не мог отказаться от излишней прямоты.

Сколько людей хотели свергнуть его с поста первого в очереди преемника? Хотя Ночной Волк временно был на стороне Мо Цзяхуа, никто не мог гарантировать, сменит ли он власть впоследствии.

Гу Юаню больше всего не нравилось слово "несчастный случай".

Гу Юань сказал: "Что касается этого вопроса с Его Высочеством, вам следует приложить больше усилий и вложить это в свое сердце. Все дело с Энергетической Звездой зависит от этого".

Красивые золотисто-зеленые глаза Ночного Волка слегка округлились, он придвинулся ближе к Гу Юаню и с любопытством сказал: "Юань Юань, ты должен раскрыть их происхождение, эти двое детей на самом деле не могут быть незаконнорожденными сыновьями Мо Цзяхуа и старого разбойника, верно?"

Гу Юань слабо улыбнулся и мягко оттолкнул Ночного Волка, который был почти на кончике его носа. "Я не знаю об этом, кто может догадаться о намерениях его Высочества?"

"Тск!" Ночной Волк сел на стол, уперев руки по обе стороны от него, надулся и сказал: "Ты ничего мне не собираешься говорить, у меня наконец-то появилось время вернуться в столицу, но ты по-прежнему не обращаешь на меня внимания. Каким же чарующим супом угостил вас Мо Цзяхуа, вы должны следовать за ним всем сердцем, вы не можете быть тайно влюблены в него, верно?"

Гу Юань потер лоб и сказал: "Ты слишком много думаешь. Я серьезно. Поскольку ты хорошо уладил этот вопрос, Его Высочество определенно не будет относиться к тебе несправедливо ".

Ночной Волк фыркнул, спрыгнул со стола и сказал: "Почему ты не говоришь мне правду?"

"Какую правду вы хотите услышать?" Гу Юань посмотрел на Ночного Волка и слегка прищурился. "Кто может быть уверен в том, в чем не уверен даже Его Высочество?"

Ночной Волк был поражен и спросил: "Что ты имеешь в виду?"

Гу Юань сказал: "Его высочество имеет в виду, что независимо от того, связаны они кровным родством или нет, он признает этих двоих детей своими кровными родственниками. Если он их не узнает, то, даже если они кровные родственники, они все равно будут случайными прохожими."

Ночной Волк некоторое время смотрел на Гу Юаня, затем кивнул и сказал: "Понятно. Кстати, я слышал, что у Мо Цзяхуа раньше была маленькая рабыня по имени Тун Ну, которая собиралась испортить небеса?"

Гу Юань поднял веки и сказал: "Не упоминай этого человека при Его Высочестве, если все еще хочешь энергетическую звезду".

"Почему?" Глаза Ночного Волка вспыхнули интересом к сплетням.

"Потому что он ранил сердце его Высочества". Гу Юань улыбнулся.

"Ранил сердце?" Ночной Волк причмокнул губами: "Черт возьми, как кто-то мог причинить вред хладнокровному и бесстрастному лицу Мо Цзяхуа? Это была даже легкая рана, это было действительно неожиданно для мистера Волка! Казалось, что Раб-Тонг действительно существовал. Он сделал это не нарочно ... Интересно, цок-цок, Юань-Юань, скажи еще, как выглядит эта рабыня из Тонга? Разве она не очень красива? А как насчет характера? "О боже, характеры рабынь почти такие же".

Гу Юань позволил ему поговорить с самим собой и сменил тему, сказав: "Что касается дела этого человека, если вы хотите знать, вы можете лично спросить Его Высочество".

"Тогда забудь об этом, разве ты уже не говорил? Если я хочу энергетическую звезду, то не идите и не выпендривайтесь перед Мо Цзяхуа." Ночной Волк сделал дрожащий жест, скривил губы и сказал: "На этот раз я обнаружил, что Мо Цзяхуа еще более ужасен, чем в прошлый раз, когда я видел его. Почему у меня такое чувство, что рядом с ним никого не осталось? "

Гу Юань подумал про себя: "Ты не видел Его Королевское Высочество Мо Цзяхуа полгода назад".

В то время только что поступило известие о смерти Лин Фейтонга, но Мо Цзяхуа никак не отреагировал. После того, как шпион в Швилле отправил точные новости Мо Цзяхуа, Мо Цзяхуа всего на несколько дней запер его в комнате.

Но когда он вышел, то направился прямиком в санаторий.

В течение этого времени Гу Юаню приходилось иметь дело не только с глазами посторонних, но и с давлением со стороны Мо Ланси. Каждый день он имел дело с врагами и чуть не падал в обморок.

Однако он все еще боялся, что с Мо Цзяхуа что-нибудь может случиться, если он не будет жаловаться на это.

В конце концов, он был рядом с Мо Цзяхуа десять лет назад. Он знал, сколько усилий Мо Цзяхуа вложил в этого молодого человека, который, казалось, не понимал его.

Решительный уход Лин Фэйтонга оставил шрам на сердце Мо Цзяхуа. Он избегал этого в течение семи лет, и это был еще один шрам в одном из слоев шрамов. Однако смерть Лин Фэйтонга должна была разбить сердце Мо Цзяхуа вдребезги.

Даже если Мо Цзяхуа никогда ничего не говорил, казалось, что он просто умер посторонним человеком. Однако большинство вещей в этом мире нельзя было услышать ушами, но можно было увидеть глазами.

"Юань-Юань, о чем ты думаешь?" Ночной Волк потряс пальцем перед глазами Гу Юаня.

Гу Юань пришел в себя и сказал: "Ничего, я отправлю тебя".

Ночной Волк закатил глаза и вздохнул, глядя в потолок. Видя, что Гу Юань настроен так решительно, он пожал плечами и сказал: "Хорошо, просто подожди праздновать за меня".

Гу Юань открыл дверь и сказал с улыбкой: "С нетерпением жду этого дня".

"..."

Хотя Мо Цзяхуа сказал, что подумает о маленькой темной комнате Лин Фейтонг и Гу Вэньсюань в течение трех часов, когда Мо Цзяхуа обнаружил через систему мониторинга, что два человека, которые должны были размышлять о ситуации, на самом деле вместе смотрели видеоигры, смеялись и веселились, Мо Цзяхуа решил продлить время до ужина.

Во время ужина этих двоих наконец отпустили.

Мо Цзяхуа не вернулся ночью в замок. У него все еще было много работы, поэтому он попросил своего подчиненного отправить Лин Фейтонга обратно.

С другой стороны, Гу Вэньсюань был назначен в Военное ведомство и остался.

Лин Фейтонг не видел Мо Цзяхуа и был немного недоволен. Он сказал доверенному помощнику, которого прислал Мо Цзяхуа: "Здесь так много пустых комнат. Просто найди мне место для сна. Мне не нужно возвращаться одному."

"Его высочество просил меня передать вам, что он не хочет видеть вас некоторое время, иначе он будет беспокоиться, что потеряет контроль над собой и случайно сделает что-то, чего вы не хотите видеть".

Лин Фейтонг: "..."

Разве раньше не было хорошо? Почему отношение Мо Цзяхуа внезапно изменилось на 180 градусов всего после полудня?

Хорошо, хотя он знал, что Мо Цзяхуа узнал о нем днем, когда он размышлял о нем, Мо Цзяхуа не был настолько узколобым, верно?

Лин Фейтонг закатил глаза и спросил: "Кто ходил сегодня днем к Его Королевскому высочеству?"

Его доверенный помощник придержал язык и отказался отвечать на вопрос.

Лин Фейтонг вздохнул и сказал: "Хорошо, с сердцем Его Высочества вы будете подобны тигру, сопровождающему короля. Древние не рассердятся на меня".

Ученик: "..."

Не думайте, что он не знает. Это сердце женщины, морская игла!

Черная машина, на которой уехала Лин Фейтонг, исчезла в сумерках. Мо Цзяхуа, стоявший на верхнем этаже здания, стоял у окна и смотрел на движущийся маленький спичечный коробок.

Лин Фейтонг вернулся в замок и мрачно поискал, чем бы перекусить, прежде чем вернуться в свою комнату.

Он снова начинал скучать по своим сыновьям.

Поскольку он беспокоился, что другие последуют за его сыновьями, чтобы найти их отца и доставить серьезные неприятности, Лин Фейтонг всегда скрывал существование своих детей. Благодаря Артуру, хорошему другу, с которым они с детства играли в грязи, он помогал прикрывать двух медвежат, чтобы они могли жить спокойно в течение нескольких лет.

До того, как Лин Фейтонгу тайно причинили вред, у него уже было дурное предчувствие.

Он отдал свих сыновей Артуру и сказал ему взять двоих детей с собой, как только с ним случится несчастный случай, и отправиться в империю Лингда, чтобы спрятаться на некоторое время. Через год или два, после того как утихнет буря, он вернется в Шивелл и прокрадется к западной границе рассвета.Если бы они могли, им лучше провести по крайней мере десять лет в маленьком пограничном городке Западный Рассвет.

Когда двое его сыновей смогут позаботиться о себе, должен ли он сообщить им, кто он, и позволить им найти его отца, или он должен позволить Артуру самому решать, насколько они безопасны, невежественны и блаженны?

Человеком, которому Лин Фейтонг доверял больше всего, был не Мо Цзяхуа, а Артур.

Он верил, что Артур сделает наиболее подходящий выбор.

Лин Фейтонг включил терминал. Он был так встревожен, что беспокойно ерзал, как муравей на горячей сковороде.

Была только одна истинная причина, по которой он направлялся сегодня в Лунную столицу — только магнитное поле на седьмом уровне Лунной столицы смогло подключить его терминал к сети Red River star net.

Он не знал, куда подевался Артур, и не знал, изменил ли Артур свои контактные данные, но, по его расчетам, Артур сейчас должен быть в стране.

Империя Лингда была относительно закрытой страной, и только сеть Звездного Домена могла напрямую соединять империю Западного Рассвета с империей Лингда.

Однако появление Линь Цзэю нарушило первоначальный план Лин Фейтонга.

Лин Фейтонг почувствовал, что завтра ему придется совершить еще одно путешествие на седьмой этаж Лунной столицы.

Без известия о том, что его сыновья живы и невредимы, Лин Фейтонг никогда не смог бы спать спокойно.

165150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!