Часть 28 Предупреждение Мо Цзяхуа
30 июля 2024, 12:43Однако сердце Лин Фейтонга бешено колотилось. Он не думал, что Мо Цзяхуа случайно попал на такое хорошее шоу.
Однако Лин Фейтонг чувствовал себя немного лучше. Даже если у него и возникнут проблемы с ним в будущем, это будет в будущем, когда он вернется. Мо Цзяхуа действительно хотел лицо. Он никогда бы не дал ему пощечину при посторонних.
Однако, когда Лин Фейтонг увидел, как Гу Вэньсюань свирепо смотрящего на него, следуя рядом с Мо Цзяхуа, его первоначально ликующее настроение немедленно улеглось.
Черт возьми, этот надоедливый парень, почему он продолжает приставать к Мо Цзяхуа на стороне, несмотря ни на что?
Мечтай, даже Мо Цзяхуа он тогда не нравился, сейчас то же самое!
Лин Фейтонг затаил некоторую злобу по отношению к Гу Вэньсюаню, который всячески провоцировал его. Даже при том, что другая сторона была на несколько лет моложе его, с точки зрения логики, Лин Фейтонг должен был отпустить его ...
В напряженной атмосфере Лин Фейтонг и Гу Вэньсюань пронзили друг друга взглядами. Им не терпелось убить друг друга одними глазами.
Мо Цзяхуа подождал полминуты, прежде чем, наконец, открыл рот: "Без церемоний".
Госпожа Лин, у которой вот-вот подкосились ноги, чуть не села на землю, когда услышала слова Мо Цзяхуа. Только благодаря поддержке Лин Цзэю она не утратила хороших манер в присутствии Мо Цзяхуа.
"Я не знаю, чем мой ребенок обидел миссис Лин до такой степени, что миссис Лин захотела преподать ему урок здесь. Как насчет того, чтобы я прямо сказал Бен Вану, что Бен Ван проучит этого непослушного ребенка вместо тебя?"
Каждое слово Мо Цзяхуа было предупреждением госпоже Лин. Это человек рядом со мной, даже если он оскорбит тебя, ты должна дождаться моего наказания.
Однако голова миссис Лин была полна крови. Она не понимала скрытого смысла слов Мо Цзяхуа.
Госпожа Лин слегка закатила глаза, выпрямилась и сказала: "Поскольку Лин Фейтонг уже является одним из людей Его Высочества, то, пожалуйста, ограничьте его по многим направлениям, не позволяйте этому необразованному человеку иметь какие-либо другие намерения, просто выходить и соблазнять его —"
"Мама!" Лин Цзэю был близок к тому, чтобы сойти с ума, его не заботил этикет, он внезапно повысил голос и прервал жалобы госпожи Лин, подавляя свое прерывистое дыхание, когда он почтительно сказал: "В последнее время психическое состояние моей матери было нестабильным, пожалуйста, не слушайте ее бредни, Ваше Высочество - важный человек, я верю, что он не будет беспокоить мою мать. Что касается того, что только что произошло, то моя Семья Лин была первой, кто поступил неразумно, когда-нибудь я лично приду извиниться, что вы думаете, Ваше Высочество?"
Миссис Лин была ошеломлена. Что говорил ее сын? Вы действительно сказали, что ее психическое состояние нестабильное?
Мо Цзяхуа отпустил свою руку, которая была обернута вокруг плеча Лин Фэйтонга. Он взглянул на Лин Цзэю, выражение лица которого не изменилось, и сказал то, чего он не хотел делать.
"Ледяные смертоносные Доспехи семьи Лин почти носят фамилию Су".
Лицо Лин Цзэю внезапно изменилось, когда он подсознательно посмотрел в сторону Мо Цзяхуа.
"Ваше высочество, не волнуйтесь. Наша семья Лин определенно не допустит, чтобы то, что произошло сегодня, повторилось". Лин Цзэю поклялся небесам.
Мо Цзяхуа беспечно сказал: "Поскольку это не его вина, тогда я заберу этого ребенка с собой".
"С уважением провожаю Ваше Высочество". Лин Цзэю снова опустился на одно колено, склонил голову и проводил Мо Цзяхуа и Лин Фэйтонга до лифта.
Только когда лифт показал, что они достигли первого этажа, люди, стоявшие на коленях перед лифтом, встали.
Он был настоящим богом войны, который первым отправился на поле боя, чтобы получить военные заслуги, омылся кровавым дождем, ступил на горы трупов и моря крови и взошел на трон Бессмертного Божественного Короля, опираясь на кровь и пот.
Никто не осмеливался бросить вызов авторитету Мо Цзяхуа. Никто не хотел становиться его настоящим врагом.
Это было причиной.
Миссис Лин пришла в себя. Внезапно она ударила Лин Цзэю по лицу, и резкий звук "па" разорвал застоявшийся воздух.
"Ты трус, непочтительный сын, ты смеешь оскорблять свою мать. Ты настолько очарован духом лисы, что твоим мозгом трудно пользоваться?" миссис Лин закричала в отчаянии. Она никогда не испытывала такого унижения с тех пор, как была молода.
Лин Цзэю коснулся своего лица. Он больше не надеялся на IQ своей матери.
Лин Цзэю сказал: "Мама, может быть, ты только что не поняла предупреждающий смысл слов Его Высочества?"
"Я только слышала, как ты вступался за этого ублюдка!" - Сердито сказала миссис Лин.
Лин Цзэю взглянул на свою невесту и не решился заговорить.
В этот момент его невеста прижимала руку к груди и тяжело дышала: "О боже, как Его Королевское Высочество Мо Цзяхуа может быть таким страшным? О боже мой, как ты можешь быть таким глупым, чтобы оскорблять такого живого Короля Ада."
Миссис Лин сказала, чувствуя себя обиженной: "Чем я его обидела?"
"Он уже относился к третьему брату как к своему мужчине". Лин Цзэю не находил слов и сказал: "Что хорошего или плохого в его людях, это его дело, другие не имеют права вмешиваться, даже если это семья Лин, даже если ты его номинальная мать! "Мама, не говори плохо о моем третьем брате при встрече с другими, иначе Его Королевское Высочество Мо Цзяхуа в одиночку заставит тебя страдать от последствий!"
Более того, Мо Цзяхуа уже выразил свое недовольство семьей Лин —
Он намеренно упомянул Ледяную Смертоносную Броню и даже назвал Семью Лин.
Ледяные Убивающие Доспехи принадлежали семье Лин, но пять лет назад, после того, как они попали в руки Су Вэя, ни у кого по фамилии Лин не было шанса прикоснуться к Ледяным Убивающим Доспехам.
Если бы он не сделал шаг навстречу семье Лин, Ледяная Смертоносная Броня полностью принадлежала бы Су Вэю.
Однако, разве не принц Мо Цзяхуа помог Су Вэю получить Ледяную Смертоносную Броню много лет назад?
Его самый решающий голос определил, что Су Вэй сменит своего мужа и станет Мастером боевых мехов в десятом поколении Ледяной убивающей брони.
Семья Лин не осмеливалась ничего сказать. Поскольку они не могли сражаться против Мо Цзяхуа, который уже стал королем, у них не было выбора, кроме как отказаться от борьбы. Однако за последние несколько лет отношения между армией Мо Цзяхуа и Су Вэя резко ухудшились, достигнув точки, когда они не могли терпеть друг друга.
Семья Лин планировала воспользоваться тем фактом, что Су Вэй еще не полностью вырос и что самый большой покровитель больше не был покровителем, чтобы полностью вернуть контроль над Ледяной Смертоносной Броней.
Слова Мо Цзяхуа были подобны тяжелому удару, обрушившемуся на голову Лин Цзэю.
Мо Цзяхуа решил упомянуть Ледяную Смертоносную броню в этот раз. Независимо от того, был ли в этом какой-то другой, более глубокий смысл или нет, одно было несомненно — —
Если Семья Лин разозлила его, он был не против вмешаться, когда Семья Лин и Су Вэй сражались из-за Ледяной Смертоносной Брони.
Лин Цзэю посмотрел на пустой лифт и глубоко вздохнул. Он не мог понять, как принц Мо Цзяхуа вдруг стал так защищать его младшего брата.
В то же время Лин Цзэю также беспокоился о Линь Фэйтонге. Он был таким глупым человеком, что даже если бы в нем души не чаяли сейчас, все еще было неизвестно, не оскорбит ли он случайно Его Королевское Высочество Мо Цзяхуа в будущем.
Однако Линь Цзэю больше не заботился о Лин Фэйтонге. Он просто хотел немедленно вернуться домой и рассказать о сегодняшнем происшествии своему отцу и брату, а также обсудить контрмеры.
"..."
"Зачем Его Высочеству приходить в такое время?" Лин Фейтонг не стал поднимать вопрос о своей пощечине и с улыбкой последовал за Мо Цзяхуа, говоря: "Может быть, Его Высочество пришел, чтобы помочь мне?"
Гу Вэньсюань закатил глаза, с силой оттолкнув Лин Фэйтонга в сторону, и отрывисто сказал: "Если бы не менеджер Лунной Столицы, доложивший Его Высочеству, что вы выглядите так, будто вас собираются раздеть догола и вышвырнуть на улицу, как вы думаете, где бы Его Высочество нашел столько времени, чтобы проделать весь путь с тренировочной площадки, чтобы спасти вас?"
Лин Фейтонг воскликнул и сказал: "Ваше высочество специально приехали с тренировочного поля?" "Так получается, что в вашем сердце я уже настолько важен".
Гу Вэньсюань больше не мог этого выносить: "... Неужели у тебя не может быть красивого лица? Я никогда не видел тебя таким самовлюбленным! "
Лин Фейтонг с улыбкой сказал: "Почему тебе нравится раздевать кого-то и выбрасывать на улицу? Есть ли тень в твоем сердце?"
Гу Вэньсюань: "..."
Гу Вэньсюань внезапно замолчал. Его враждебное выражение лица также стало безмолвным.
Мо Цзяхуа, шедший впереди, внезапно обернулся и взглянул на Лин Фейтонга. Лин Фейтонг немедленно подмигнул ему и развел руками, молча выражая свою невиновность.
Мо Цзяхуа повернул голову и продолжил идти вперед.
Лин Фейтонг пожал плечами. Первоначально он хотел поспорить с Гу Вэньсюанем, но, увидев печальное выражение на лице Гу Вэньсюаня, он решил сдаться.
Пока они шли в тишине и не достигли стоянки, Лин Фейтонг увидел особенно привлекательный черно-золотой самолет и солдат в форме армии Бессмертного Божественного Короля, стоящих вокруг самолета, как кипарисы.
Лин Фейтонг внезапно осознал, что Мо Цзяхуа прилетел прямо на своем частном самолете.
Должно было быть известно, что весь имперский город много лет находился под строгим воздушным контролем. Как принц, Мо Цзяхуа имел право пользоваться пустыми дорогами, но, если только это не было чрезвычайной ситуацией, он никогда не пользовался пустыми дорогами.
Чрезвычайная ситуация...
Лин Фейтонг внезапно почувствовала смешанные чувства.
Он не знал, радоваться ему или злиться. Хотя Мо Цзяхуа презирал его, судя по строкам, по его действиям, было очевидно, что Мо Цзяхуа заботился о нем.
Но это был не он.
Это всего лишь тело.
Лин Фейтонг опустил голову и почувствовал себя так, словно получил удар в десять тысяч очков.
"Чего ты ждешь?" Мо Цзяхуа заметил, что Лин Фейтонг не последовал за ним. Он стоял перед трапом воздушного корабля и смотрел на Лин Фейтонга, который опустил голову, как будто над ним издевались. Мо Цзяхуа нахмурился и сказал: "Поднимайся".
Лин Фейтонг рисовал круги на земле носком обуви и сказал: "Я еще не купил никакой одежды, и я еще не купил никаких редких руд".
Гу Вэньчжао уже был в состоянии спокойно противостоять прерывистым прыжкам Лин Фэйтун. Он придирчиво посмотрел на него и сказал: "Шоппинг - это прекрасно, зачем ты покупаешь редкие руды? Ты просто хочешь купить одежду и украшения?" Ты невидимый Сверхчеловек, только не говори мне, что хочешь пилотировать Боевого робота? "
Лин Фейтун поднял голову и посмотрел на красивого мужчину: "Скоро твой день рождения, я хочу подарить тебе Энергетический камень Меха".
Гу Вэньсюань был ошарашен. "..."
Черт возьми, момент неосторожности заставил этого надоедливого парня понизить свой уровень приветливости перед Его Высочеством.
Черт.
"Ты знаешь, как делать энергетические камни Бессмертного Божественного Короля?" Гу Вэньсюань усмехнулся и сказал: "Не думай о себе слишком высоко".
Лин Фейтонг закатил глаза, глядя на Гу Вэньсюаня, и сказал: "Не твое дело!"
"Тск". Гу Вэньсюань выразил свое презрение.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!