9. Темнее всего под фонарем
11 ноября 2024, 22:55Чистый воздух привел меня в чувство. Я быстро успокоилась и побрела на нос корабля, прятаться от Вице-адмирала, который по-любому, как только оправится от урона, побежит меня искать. Как я и предполагала, большинство дозорных сейчас обедали. На палубе было тихо и спокойно, никакой суеты. Я подошла к фальшборту и залезла на планширь, хватаясь за ванты. Аккуратно поднимаясь по веревочной сетке, я упорно отказывалась думать о своем провале, чтобы не накаркать. Когда я наконец долезла до вороньего гнезда, или его еще называют марс, машинально забралась в него. Мои ноги тряслись, а руки одеревенели от сильного напряжения. Я набрала в легкие побольше воздуха и медленно выдохнула, устраиваясь поудобнее. Хорошо, что тут было пусто. На этом корабле три марса, поэтому не удивительно, что этот пустой, так сказать запасной.
Смотря на небо, я размышляла о разных бесполезных вещах, чтобы немного развлечься, но в голове постоянно мелькали серьезные мысли, по типу «что мне делать?» и «куда бежать?». Я старалась игнорировать их, чтобы не омрачать свое, и так, не очень веселое, положение. Я слушала, как внизу топали люди и мне было совершенно все равно из-за чего весь этот бедлам, до тех пор, пока до меня не донеслись слова о «суше». Я резко поднялась и стала просматривать горизонт. К северо-востоку был остров. Я прищурилась, чтобы рассмотреть его. Это был Маринфорд. Точно, как я могла забыть, что, чтобы попасть в Импел Даун, нужно сначала проплыть генштаб или судебный остров.
Я отсидела в вороньем гнезде до самого порта. Корабль пришвартовали, и я аккуратно выглянула вниз на палубу. У меня тут же перехватило дыхание от того, насколько я была высоко. В толпе я заметила знакомый чайник на голове Вице-адмирала. Он что-то сказал двум дозорным, а после спустился по трапу на причал. Я облегченно выдохнула, понимая, что меня не заметили. Я вполне могу остаться в Маринфорде. Здесь безопасно и много дозорных. Война будет через сколько-то лет, а до тех пор здесь безопасно. Что ж, всяко лучше, чем плыть в Импел Даун. Ладно, теперь осталось самое сложное — спуститься.
Кое-как с молитвами, руганью, проклятиями, но я все же спустилась на ровную поверхность. Я побежала в каюту и забрала свой рюкзак, который мне вернули в первый день. Выйдя на палубу, я уже хотела спуститься по трапу, но мне загородили путь двое дозорных.
— Извините, но Вице-адмирал запретил выпускать вас с корабля. — сказал один парень. Я непонимающе уставилась на него.
— А он вам разве не сказал? — теперь уже парни уставились на меня непонимающе. — Мы только что по Муши разговаривали, мне нужно пойти и встретиться с отцом, так что пропустите. — я пыталась отыграть свою роль, как можно правдоподобней, но мне не поверили и снова не пропустили. Ладно, план А подпункт 2.
— Это приказ Вице-адмирала мы не можем отпустить вас. — менее уверенно произнес другой дозорный.
— Да вы хоть знаете, кто мой отец! — вспылила я, прожигая парней злобным взглядом. — Адмирал Акайну, вам это имя о чем-то говорит?! — буквально прорычала я, пялясь на дозорных. Было видно, что они колеблются, но все же сдаваться не собираются.
— М-мы не мож...
— Я расскажу папочке и вас в такую дыру отправят, что там ни санузлов, ни отопления не будет! — я уже открыто угрожала, намереваясь запугать их. — Но, если вы поступите «правильно», то может завтра, вы — обычные солдаты, можете стать...ну не знаю...лейтенантами, а может и капитанами...все зависит от вашего «правильного» решения. — я видела, как глаза этих двоих загорелись, вот я и нашла точку, на которую нужно давить.
— Вы ведь вернетесь? — сказал парень, тот, что посмелее.
— Конечно, не сбегу же я. — обнадеживающе произнесла я. Не знала б, что вру, поверила бы.
— Ну тогда приятной прогулки, не смеем вас больше задерживать! Кстати, я — Зиг из третьего дивизиона, а он Кларк, тоже из третьего! — я кивнула и пошла спускаться на сушу. Вот придурки, если Таук узнает, он их обоих понизит. Ладно, это уже не мои проблемы.
***
Я неспешно прогуливалась по парку, смотря на аккуратно подстриженные кусты, пышные бутоны красных роз, небольшой декоративный пруд, высокие деревья, создающие тень, в которой можно спрятаться от солнца. Словно рай на земле. Я присела на одну из скамеек, прислушиваясь к звукам природы. Тишь, да гладь, Божья благодать.
Как мне теперь свалить с острова? Не спорю, здесь очень приятно и безопасно, но из-за моего фрукта для меня нету безопасных мест! Разве что остров женщин... Мечты оставим на потом, а для начала нужно замаскироваться.
Найдя ближайший магазин одежды, я купила мужскую рубашку, брюки, ботинки и шапку, под которой можно было скрыть длинные волосы. В магазине приколов, которые есть даже в этом мире, удивительно, я купила переводные татушки в виде шрамов, обклеив ими свое лицо. Выглядело правдоподобно и скрыв глаза под очками, я спокойной походкой прогуливалась по улицам. Пока гуляла, краем уха услышала о том, что в Дозоре нужны новички. Темнее всего под лампой.
***
Стоя перед приемной комиссией, я на ходу придумывала историю своей жизни. Передо мной сидело несколько человек, осматривая меня внимательным взглядом.
— Как звать. — спросил мужчина с седыми усами.
— Ли...р, Лир, сэр! — сильнее выпрямившись, произнесла я.
— Щупленький он... — изрекла женщина в белом халате. Плохо, все очень плохо начинается...
— Это не так важно, мышечную массу можно нарастить... — произнес другой мужчина с темно-фиолетовыми волосами, зализанными назад. — ...важнее причина по которой ты решил стать дозорным. — ожидающе смотря на меня, члены комиссии ожидали ответа. Придется врать и правдоподобно...
— Недавно... — начинаем шоу «импровизация». — ...я потерял память в каком-то событии. Я не помню о себе ничего кроме имени и фразы, которая крутилась у меня в голове с момента, как я очнулся. «Мы дозорные — наш долг помогать людям.». Я не мог вспомнить ни лица человека, которому принадлежит эта фраза, ни места встречи, но эти слова вызывают в моей душе трепет. Я хочу стать дозорным, как этот человек, чтобы помогать людям! — уверено произнесла я, имитируя патриотизм и веру в «правосудие». Мужчина с зализанными волосами довольно улыбнулся.
— Хорошо! Пройдешь медосмотр и ты принят! — уверенно произнес член комиссии. Твою мать, я забыла про это! Что же мне теперь делать? Я нервно кивнула, идя в указанном направлении.
У дверей в кабинет стояло пару парней, тоже видимо решили записаться. Я встала в самом конце, ожидая своей очереди. Надо что-то придумать, иначе меня раскроют и Вице-адмиралу сдадут, а в худшем случае — под трибунал.
Для меня очередь очень быстро двигалась и буквально через полчаса я уже стояла в одиночку у дверей. Когда двери отворились и из них вышел парень, что стоял передо мной, внутри меня все сжалось. Появилось желание просто сбежать, поэтому я начала пятиться к выходу. Внезапно из дверей вышла старушка, я быстренько спряталась за угол, наблюдая за ней оттуда. Женщина огляделась и быстрой походкой направилась в какую-то сторону. Вот и шанс.
Я быстро забежала в кабинет подходя к столу и сразу отыскивая единственную медкарточку с именем Лир. Схватив ее, я осмотрела бланки и заполнила их своими данными по памяти, помечая в графе «пол: мужской». Найдя зеленую печать, я стукнула ей по бумаге. Слово «годен» теперь красовалось на главной странице, и я выбежала из кабинета, нагоняя парня, что вышел раньше меня. Я ненавязчиво следовала за ним, чтобы попасть в нужное место.
— Привет... — неожиданно для меня он повернулся и улыбчиво поздоровался. — ...тебя тоже взяли. Как зовут? — я кивнула, продолжая идти за ним.
— Лур. А...женщина в медкабинете торопилась, поэтому сказала нагнать тебя и спросить, куда нужно идти... — я сделала свой голос похожим на мужской, ну я на это надеюсь. Неловко улыбнувшись, я подошла чуть ближе.
— Так чего не сказал раньше? Кстати, я — Берт. — представился рыжий парень с яркими зелеными глазами и светлой кожей. Он выглядел на пару лет старше меня, может ему 17 или 18.
— Стеснялся! — резко выкрикнула я и неловко улыбнулась.
— Ха-ха! Мы точно подружимся. — он подошел и, положив мне руку на плечо, потрепал за шапку. Я поправила свой головной убор и выжидающе посмотрела на парня. — Старуха сказала идти на распределение по дивизиям, оно проходит вооон там. — вытянув руку, пальцем показал куда-то вперед. Ладно, нужно просто идти за ним.
Берт оказался настоящей занозой в заднице, все не переставал меня изводить своими вопросами. Да ему прямая дорога в разведку! Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы история получилась достоверной. Уже на месте мы отдали медкарты секретарю, выстроившись в шеренгу с остальными новичками. Перед нами стоял высокий мужчина с глубокими морщинами и короткими полуседыми волосами. Он прошелся вдоль всей шеренги, осматривая каждого новобранца. Я занервничала, когда подошла моя очередь, но он быстро переключился на следующего. Посмотрев всех, мужчина вышел вперед, вставая лицом к нам.
— Я ваш инструктор меня зовут Франклин, я буду учить вас быть настоящими мужчинами... — дальнейший монолог я просто не смогла услышать, стараясь сдерживать смешки. Какой Франклин? Бенджамин? Мне казалось, словно он сейчас подойдет и будет, как Нагиев в фильме «10 рота» кричать: «Вы все говно!». — ...поэтому в зависимости от ваших навыков мы распределим вас по специальностям.
Интересно, а как они навыки будут проверять?
***
В конечном итоге меня отправили на кухню. Это хорошо, здесь безопасно и никого убивать не надо. Готовить я умею... В первые секунды мне всучили ножик и до хрена картошки. Я округлившимися глазами посмотрела на картошку, потом на повара и после попыталась сбежать с кухни. Меня поймали и заставили все это чистить. Когда я освободилась меня выгнали на полигон и начали гонять по нему с остальными новобранцами. К вечеру я была выжата как лимон. Завалившись в комнату общаги, я сразу выключилась, даже не переодевшись.
На следующее утро меня подняли очень рано и вновь утащили в это царство тьмы, а распространенно — кухню. В этот раз мне снова доверили только начищать овощи: не только картошку, но и морковку, лук, который я терпеть не могу, пару раз чуть не проблевалась, пока чистила его, и другие овощи. Пять утра, я сижу и счищаю кожуру с картошки — всегда об этом «мечтала».
Через пару часов, закончив с чисткой, я уже хотела пойти досыпать, как меня снова схватил какой-то повар.
— Рук совсем не хватает. Иди отнеси эти блюда Главнокомандующему. — мне всучили тележку с едой и отправили неведомо куда, перед этим пальчиком очертив примерный маршрут. Тяжело вздохнув я покатила эту махину вперед.
— Здрасте... — приоткрыв дверь, произнесла я, но в кресле сидел не Сенгоку. Я резко закрыла дверь и пошла к следующей. Так я прошла еще три кабинета, пока не нашла нужный. — Ваша трапеза. — завозя тележку в кабинет, я оставила ее в дверях и уже собралась уходить.
— Завози, — требовательно произнес Дозорный. Скрыв за ладонью зевок, я затащила тележку внутрь и оставила рядом со столом. Вот теперь точно посплю... — Раскладывай уже. — нетерпеливо произнес Главнокомандующий. Я обреченно посмотрела на мужчину и начала раскладывать еду на стол.
— Теперь я свободен? — зевая, спросила я, полуприкрытыми глазами смотря на вышестоящего.
— Разве не знаешь, что ты должен ждать, пока я не поем. — я закатила глаза и пройдя к дивану, плюхнулась в него. Устроившись поудобнее, я закинула ноги на него и расслабилась. — Ты с ума сошел?! Ждать за дверью! — зло выкрикнул мужчина, подскакивая со своего стула. Я испугалась и соскользнула с дивана. Резко поднявшись, я запуганно вылупилась на Главнокомандующего, пятясь к двери.
— П-простите! — запуганно проблеяла я, своим женским голосом, быстро выходя из кабинета. Прислонившись спиной к противоположной стене, я сползла по ней. Как же тяжело все-таки. Так хочется спать...
***
— Эй парень... — меня потормошили за плечо. Открыв глаза, я не сразу осознала, кто стоит передо мной.
— Главнокомандующий?! — резко выкрикнула я, вскакивая и ударяясь лбом об подбородок мужчины. Упав обратно, я потерла свой пострадавший лоб. Будда строго взглянул на меня, но буквально через секунду его взгляд потеплел. Будто испугавшись чего-то, он резко отдернул руку, отскакивая от меня. Его лицо покраснело и прикрыв рот ладонью, он отвернулся. Вот те раз, я точно влипла... Черт побери этот дрянной фрукт! Резко вскочив, я побежала в кабинет, накидав в тележку пустые тарелки. Стремительно везя ее, я прошла мимо обескураженного мужчины, быстрее стараясь удалиться, как можно дальше от него.
Вот за что мне это?! Чем я насолила фортуне, что она решила отыграться на мне по полной?! Так, мыслим здраво, он меня не знает, я одета, как парень, вряд ли он станет ухаживать за мной. Пха... Даже просто представлять смешно эту картину «Дон Жуан вернулся с пенсии». Интересно, как бы проходил букетно-конфетный период? Может: «Я из собеса возвращался, по дороге тебе ромашек нарвал, засуши их и чай варить будешь!». Боже, почему даже в такой ситуации мне в голову приходят такие мысли? Или: «Не важно, что ты парень, все мы не идеальны!». Пха-ха-ха-ха! Простите Главнокомандующий, но мне нравятся только деньги и спокойная жизнь! Разбить сердце старика...это я получается квитанция по коммуналке? Ха-ха-ха-ха.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!