2x04. Я бегу за тобой
23 июля 2025, 11:34В момент, когда Дин и Мэри-Луиза ехали в такси к ней домой, до него дошли слова Дарлы. Это больно ударило в голову: он закрыл лицо руками, зажмурившись.
"Дин, дорогой, в чем дело?" — Мэри-Луиза коснулась его руки.
Открыв глаза, Дин понял: всё стало на свои места, как раньше. Внушение полностью исчезло, освободив его.
"Так. Не понял. Куда мы, чёрт возьми, едем?" — спросил он у таксиста, абсолютно не обращая внимания на Мэри-Луизу.
"Ко мне домой. Ты что, забыл, что мы договорились, что ты сегодня останешься у меня?" — перебила она.
"Зачем?" — холодным тоном задал вопрос Дин.
"В смысле? Ты чего?" — удивилась Мэри-Луиза.
"Эй, шофёр. Возле парка есть улица, знаешь? Хилтон-стрит. Со стороны центра. Мне туда. 18 дом. Там высадишь, а эту даму отвези домой."
"Дин, в смысле, что ты делаешь?"
"Наконец-то то, что должен. Кажется, я внезапно вспомнил, как сильно я тебя ненавижу. Прощай, Мэри-Лу."
"Что?!" — разозлилась она и мощно вцепилась ему в руку, пытаясь использовать свою пробудившуюся магию, но ничего не получалось. — "Чёрт. Как можно было меня абсолютно ничему не научить!"
"Боже. Снова эти твои странные хватания рук. Опять одно и то же заставляешь меня делать."
Дин, ухмыльнувшись, сломал ей шею: та ушла в отключку. Таксист тем временем подвёз их к дому Даны.
"Отвезёшь её домой на Парквей-авеню, 13 дом, вроде, потом занеси её внутрь и там и оставь. Впрочем, мне вообще без разницы, что ты сделаешь. Что твоей душе угодно. А лучше беги, как только сделаешь это, дружище, потому что она обязательно тобой закусит. Либо сожжёт дотла. Она больше ничего не умеет."
Засунув ему в ладонь купюру вдвое больше положенного, тот выскочил из машины и растворился в темноте.
Ключей у него от квартиры Даны не было, но он вспомнил, что всегда мог позволить себе залезть к ней через балкон: окно частенько было открыто там. Но не в этот раз. Даны дома не было и все окна были наглухо закрыты.
"Ну и куда мне идти..." — взгрустнул он.
Корона. Первые мысли возникли про Корону. Туда Дин и выдвинулся.
- - - - - -
Дана и Нейт тем временем неспешным человеческим шагом шли по улице вдоль парка, ведущую в сторону Ист-Энда. В воздухе кружил слабый снег.
"...Я надеялся на лучшее, как обычно. Даже после такого эгоистичного, подлого поступка в мой адрес, я надеялся на лучшее. Но это не тот случай. Я ненавижу её, мне кажется, такой ненависти в мире нет. Из-за неё погибли родители, оказывается. Три века я жил во лжи. Я не знаю, что и добавить, но я поверить в это не могу. Я хочу быть уверен в том, что если Дарлу застанет настоящая смерть, то это будет для неё самое мучительное событие."
"Я с трудом представляю, что ты сейчас чувствуешь", — вполголоса ответила Дана. — "Столько лет смыто в ничто просто. Триста лет ты думал иначе. Триста лет... С ума сойти. И она снова забрала Хэла."
"Она забрала его по его собственному желанию. Я слышал его слова."
"Что... Я теперь совсем ничего не понимаю. Зачем он это сделал?"
"У меня есть определенная догадка. Но она может оказаться неверной. Дин — или как его там — ну, он теперь, скорее всего, полностью свободен от внушения. А Хэл это сделал потому, что его за что-то мучает чувство вины. Он бы не пошёл на это просто так, я уверен. Не говорил тебе ничего?"
"Неа. Ну... Тот раз только извинился за своё поведение и за то, что напал на меня, когда я ещё была человеком. И всё. Мелочи же уже, я забыла и забила. Да и мы сдружились с ним в последнее время. Я так понимаю, быть одного поля ягодами помогает."
"Есть что-то ещё. Ты ещё новенькая, Даниэла, особо не выкупаешь. Но у нас такие инстинкты. Придут к тебе с годами, я думаю. Когда наша совесть полностью чиста, мы не принимаем столь неверных решений. Если что-то есть, сказанное либо недосказанное, — тогда мы способны делать подобное. Видимо, Хэл как-то виноват либо перед тобой, либо перед Дином, но я склоняюсь больше к первому варианту", — загадочно сказал Нейт.
"Чёрт", — остановилась Дана. — "Да в чём же он мог провиниться? Ничего такого в помине не было даже."
Нейт подошёл очень близко к ней.
"Не было. Потому что это что-то, о чём ты, вероятно, не знаешь."
"Это максимально странно", — резко продолжила идти Дана.
"Ну почему же странно?" — вдогонку возразил Нейт. — "За твоей спиной очевидно что-то произошло. Что-то нехорошее."
Дана лишь молчаливо продолжила путь.
"Кто был привязан к твоему парню всё это время? Кто она?"
"Мэри-Луиза, девушка-игрушка для него. Фактически, его единственная бывшая. Она, насколько я знаю, до сих пор любит его. А он её — нет. Никогда не любил причём."
"Моя сестра просто сумасшедшая таким заниматься. Хотя, чему это я удивляюсь... Бедный Дин. Да даже я бы так не поступил. Честно."
"Ну..." — кивнула Дана в ответ. — "Я пойду домой, ладно. Возвращайся на смену, что ли. И извини, что мы тебя побеспокоили своими поисками и проблемами, только расстроили."
"Да всё нормально, ты не переживай за меня, надо же было этому рано или поздно случиться", — улыбнулся Нейт. — "Я на самом деле очень рад, что мы познакомились, хоть и при таких обстоятельствах. Одного поля ягоды... От этого на душе чуть теплее. А ещё, хочу, чтобы ты знала, твоё большое доброе сердце — твоё главное достоинство. И это я не говорю о сдержанности, искренности и чувстве сострадания. Обращение тебя не испортило. Я это и жаждал понять. Всегда помни об этом, если до тебя дорвётся грусть. Что ж... Пойду я на работу обратно. Спокойной ночи, Даниэла."
"И тебе спокойной ночи, Нейт. Всегда буду помнить твои слова, обязательно. Не грусти только, всё образуется."
Они обняли друг друга на прощание, и Дана повернула в сторону дома, а Нейт внезапно беззвучно сменил курс своего движения — как только Дана скрылась в мраке улиц, он целенаправленно пошел в сторону Короны.
- - - - -
Дин, не дойдя до Короны, присел на одну из лавочек парка Вест-Энда и решил написать Марте и спросить, видела ли она Дану. Ответ последовал краткий и отрицательный, и Дин, расстроенно уставившись на падающий с неба снег, начал гадать, где посреди ночи можно было бы её найти. Внушение сбило все обонятельные ассоциации, и теперь он не мог найти ее ни по запаху, ни попытаться услышать её мысли на расстоянии.
Дана всё тем же обычным шагом шла уже по парку в сторону дома. Она знала, что теперь бояться ей нечего и некого. Тут вдалеке её глаза уловили сидящую на дальней от неё лавочке некую тень. Она слегка вздрогнула, но сфокусировалась на той мысли, что она в любом случае сильнее в разы.
Тень сидела, запрокинув голову наверх и глядя в небо. Дана притихла: ни запаха, ни звука от этой тени не исходило. Даже практически не было слышно дыхания. Это её насторожило, но она неспешно продолжила путь. По очертаниям стало понятно: кожаная куртка, капюшон худи на голове, чёрные рваные джинсы. И полное отсутствие запаха. Стало постепенно ясно, что сидит парень.
Между тенью и Даной оставалось буквально несколько метров. Тем временем тень всё так же не двигалась. А вдруг это человеку плохо и он при смерти?
Набравшись смелости, Дана подошла прямо к лавочке и уверенным тоном задала вопрос.
"Извините, я могу вам чем-нибудь по..."
Тень глянула на неё, сбросив капюшон, и Дана чуть не упала на ровном месте. На неё смотрел Дин. Глаза в глаза.
- - - - -
Нейт, как будто бы уже местный, бодро вошёл в Корону и уверенно присел за бар. К нему сразу же подошла Марта.
"Приветик. Ты такая красивая! Как тебя зовут? А плесни-ка мне самого вкусного скотча со льдом, пожалуйста", — улыбнулся он ей.
Та с удовольствием исполнила его просьбу.
"Держи. Меня зовут Марта, а за комплимент тебе отдельное спасибо. Как тебя зовут? Новый здесь?" — спросила Марта.
"Мне очень приятно познакомиться, Марта. Я Натаниэль, но зови меня Нейт, пожалуйста. Хаха. В этой части города новый, скорее. Осваиваюсь вот."
"Поверь. Здесь намного интереснее, чем в затхлом Ист-Энде. Там из достопримечательностей только огромный отель возле леса на окраине, ну и ресторан. Я тут выросла, поэтому говорю с уверенностью."
"Возможно, что ты и права. Я там работаю как раз, в отеле. Неплохое место."
"Хахаха, вот видишь, как я угадала! Уже с опытом пришла чуйка на гостей."
В этот момент к бару внезапно подошла Мэри-Луиза, вся нервная и очень злая.
"Как обычно мне сделай, фьеро, и срочно. Отвратительный день у меня был", — перебив их беседу и бросив купюру Марте, она опёрлась на стул.
Марта быстро сделала её заказ и отдала прямо Мэри-Луизе в руки.
"Странная ты сегодня какая-то, Мэри-Лу, агрессивная, хотя последнее время выглядела такой довольной... Что стряслось?"
"Какая тебе разница? У меня всё отлично, прекрати прикидываться, что тебе не все равно", — прошипела та в ответ.
"Нет, мне на самом деле не всё равно, Мэр, ты ведь моя подруга. Я просто хочу знать, случилось ли что у тебя..."
"Пытаешься расшатать во мне хоть какие-то чувства? Именно этим ты сейчас и занимаешься. Заткнись к чёрту или я тебя заставлю", — Мэри-Луиза подошла на шаг ближе, злобно блеснув глазами. — "И с чего ты вообще решила, что мы снова подруги?"
Марта и Нейт переглянулись. Мэри-Луиза лишь забрала коктейль и ушла в сторону диванчиков, не дожидаясь её ответа.
"Ой, это было как-то слишком грубо в твой адрес. Резкая девушка такая... И невоспитанная, кто это? Дружите?"
"Это Мэри-Луиза де Йонг. Она живет тут недалеко, на соседней улице. Она не местная, говорила, что переехала сюда с семьей из Амстердама, но почему-то последнее время никто её семьи и не видел. Уехали, наверное, обратно, а она осталась. Не так давно была очень развязной, но весёлой особой, а c недавних пор ведёт себя максимально странно. Да, раньше мы с ней очень хорошо дружили. Пока между нами не встал Дин..."
Нейт криво, хитро улыбнулся: нашёл.
"Ах вот оно что. Так это из-за Дина вы поссорились. Так всегда... Симпатичная девчонка, кстати. Может, мне пойти с ней пообщаться, остудить её пыл?"
"Н-нет... Не стоит. Серьезно, не трать своё время, Нейт. Это тебе не нужно."
"Не стоит? Почему? Я не боюсь таких грубых девушек, и всё же хочу попробовать удачу. Сделай ещё один фьеро мартини, пожалуйста."
Нейт взял коктейль и целенаправленно пошёл в её сторону. Мэри-Луиза все так же нервно совершала каждое своё движение, искоса глядя на танцующих людей, и что-то читала с телефона себе под нос.
"Здравствуй. Одна тут сидишь?" — подошёл к ней Нейт.
"За баром тесно стало или тебя выгнали? Даже если и одна... То что?" — снова грубо ответила она.
"Тогда, если не возразишь, я присяду с тобой рядом?" — он абсолютно никак не реагировал на ее злобу.
Мэри-Луиза нехотя подвинулась в сторону.
"Уж всеми силами попробую не возразить. Садись. Надеюсь, не пожалею об этом решении."
"Спасибо. Вот, кстати, это я взял тебе, обратил внимание, что ты брала", — Нейт подвинул ей коктейль. — "На здоровье."
На лице Мэри-Луизы проступила еле заметная улыбка.
"Неожиданно... Что ж, спасибо. Извини, что нагрубила тебе. Хотя, может быть, мне просто нравится быть такой бестактной. В любом случае, мне не стоило делать это так быстро. Давай сделаем вид, что я ничего не говорила."
"Хорошо, я за. Всё нормально, я не обижаюсь. Меня Нейт кстати зовут. А тебя?"
"Мэри-Луиза."
"Приятно познакомиться, Мэри-Луиза. Очень красивое имя! У тебя речь с акцентом. Ты не местная, я так понял?"
"Да, верно", — ответила она, все время пытаясь направить ладонь на него. — "Недавно переехала сюда со своей семьей, когда стала совершеннолетней. Из Амстердама, кстати."
"Ух ты, как здорово! Всегда хотел побывать в том чудесном уголке Европы. У меня у самого есть европейские корни. Надеюсь, однажды моя мечта сбудется и я познаю там все страны. А сколько тебе лет сейчас?"
"Мне 22. В апреле будет 23."
Нейт потерялся в мыслях на мгновение.
"То есть, ты примерно года 4 назад приехала сюда к нам? 2017?"
Мэри-Луиза спешно кивнула и сразу же затянулась коктейлем, выпив его до самого дна.
"Я принесу тебе и мне ещё. Бокалы наши почти опустели."
Нейт подбежал к бару.
"Марта, дорогая, плесни, пожалуйста, ещё скотча мне и ей то же самое, что она и брала, если тебя не затруднит. Слушай. Ты тут всех знаешь, судя по всему. Её — особенно. Она давно обитает тут, в Эндхилле?"
"Ты такой вежливый, как тут тебе откажешь! Да, она живет здесь уже прилично по времени. Мы когда с ней познакомились, она рассказывала, что в 2014 году зимой сюда приехала, в самую первую неделю после Нового года."
"Что? Подожди-ка. Ей сколько лет было тогда?"
"Говорю тебе всё как есть. Когда она приехала сюда, ей было 18. А в апреле 2014 года ей стукнуло 19. А в чем дело?" — Марта передала ему добавку.
"Опа... Ух ты. Не важно... Благодарю тебя за информацию. Я пошёл."
Нейт вернулся к Мэри-Луизе и снова сел рядом.
"Держи ещё один коктейль. Ты мне скажи, ты носишь линзы?" — спросил он у неё.
"Да. Я вижу плохо без них. Так хотя бы лучше. Цвет мне нравится. А у тебя что, тоже линзы?"
"Ну, тебе такой цвет идёт, с волосами смотрится очень круто. Нет, мой цвет глаз — родной. Я среди тех, у кого редкий цвет глаз, все дела."
"Я знаю, что мне идёт, спасибо", — впервые отчетливо улыбнулась Мэри-Луиза, игнорируя все остальные его слова. — "Ладно, это всё весело, наверное, но пойду я домой. Надоело мне здесь сидеть и всех слушать."
"Можно я провожу тебя до дома?" — предложил Нейт.
"Ну ладно, в принципе, можно", — кивнула в ответ она, хитро улыбнувшись.
Они шли по полуосвещённой заснеженной дороге в сторону дома Мэри-Луизы, практически не общаясь: у неё были совсем другие планы. Нейт начинал казаться ей довольно странным. Но она по собственной глупости даже и не догадывалась, что Нейт понял всё ровно в ту секунду, как стал свидетелем их заварушки на баре с Мартой: она — вампир.
Дом Мэри-Луизы был мрачным - одноэтажный, с большими окнами, но внутри будто не хватало света. Как только они вошли внутрь, она закрыла дверь на ключ, а Нейт понял, что здесь она живет совершенно одна. Людей в этом доме не было. Он шёл вперёд, заглядывая в комнаты и изучая интерьер, а она медленно шла сзади. Его инстинкты ему подсказывали: она все ещё до конца не понимает, кто он, и собирается нападать, но выжидает подходящий момент.
"Нейт, есть такое дело", — заговорила Мэри-Луиза из-за спины, беззвучно достав из кармана нож.
"Какое такое?" — осматривая полку с книгами, ответил он.
"В баре я пила, чтобы заглушить злость, чтобы не думать о том, что я безумно голодна. Ты не вовремя ко мне подсел, но от тебя был толк - ты угощал меня выпивкой. Но чем больше коктейлей ты мне приносил, тем больше я понимала, что мне на тебя попросту наплевать."
"Ты такая странная. Как это всё взаимосвязано? Причём здесь я..."
И тут, разглядывая фотографии на стене, он услышал едва различимый, но до боли знакомый щелчок зубов. Она стала подходить всё ближе и ближе. Между ними оставался примерно метр. Направляя руку на него, она бесконечно пыталась что-то произнести, но по-прежнему ничего не получалось; поэтому она решила действовать классическим путём.
"Зелень. Такая ты зелень, Мэри-Лу. Просто мелочь для меня. Я не могу, мне так смешно, если честно", — вдруг захохотал он. — "У тебя даже мысли точно такие же, как у подростка. И такие тупые. Тебя абсолютно ничему не научили."
После этих слов она почувствовала огромный прилив агрессии. Глаза покраснели, а под ними проступили вены.
"Не помню, чтобы разрешала тебе так меня называть. И понятия не имею, о чём ты, но не могу больше слушать твою идиотскую речь, поэтому я просто от тебя избавлюсь", — Мэри-Луиза подкралась совсем близко, чтобы схватить Нейта за шею и вонзить нож ему в спину, но не тут-то было...
Он резко развернулся и схватил её руку, вывернув её в другую сторону.
"Ну, попробуй. Ты надеялась, что меня так легко получится обвести вокруг пальца? Это не так работает, особенно со мной. Спрячь свои чёртовы сабли, бессердечная садистка. Мои, думаю, куда покрепче будут."
Его глаза также покраснели и он широко улыбнулся: два клыка блеснули во рту. Мэри-Луиза мгновенно отпрыгнула назад в испуге.
"Что? Кто ты такой?! Почему я тебя не знаю?"
"Ой, зато я тебя знаю. И всё о тебе знаю. Оказаться на побегушках у моей сестры только ради собственной выгоды — это, я так понял, действительно в твоём стиле. Разрушать судьбы — тоже в твоём стиле. Но схитрить, отключив эмоции, и не чувствовать ни стыда, ни вины, у тебя больше не получится. Ты вроде как привязана к Дарле, моей сестре. И ты достойно переняла абсолютно все её отрицательные черты. А её я ненавижу сильнее всех на свете, и видя сейчас перед собой тебя и зная весь сюжет о тебе, я вижу лишь её и только её. И поэтому, если ты сейчас на моих глазах разлетишься в щепки - она это почувствует. Я ни грамма не пожалею. Я знаю, что ты делала всё только плохое. Ты ведь могла отказаться от её влияния, но ты настолько эгоистична, что ты даже не задумывалась об этом. Дарла, просто ощути это, где бы ты ни была. Катись к чёрту..."
Нейт молниеносно со всей мощью схватил рядом стоящий стул, сломал ему ножку, разломав её на две части, и крепко всадил Мэри-Луизе прямо в область сердца, и та, посинев, упала замертво.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!