2х01. Затмение
14 октября 2025, 11:5220 декабря, 2021
«Привет. Я Дана Джонс. Мне 21 год. Я работаю в офисе редактором местной газеты. И сегодня я встаю утром и наконец-то собираюсь на работу. Но находиться там нормально я навряд ли смогу... Брошенная. Бесконтрольная. Втянутая в боль. Теперь это я. И 21 год мне теперь навсегда. Я не знаю, что будет, когда я приду в офис, увижу там свою подругу, возможно, мы поговорим обо всём, а возможно, что я захочу её убить, или вовсе просто убью, ведь теперь это моя сущность. Вместо слов я теперь слышу только ваши сердцебиения. Это сводит с ума. Мой парень оставил меня, он уже не мой — подвергнутый мощному внушению Дарлы, он теперь с другой. С той, которая всегда хотела его получить. Мне больно. Но я бы не хотела выражать боль через жестокость, я должна взять себя в руки. Мной будет править ненависть ко всему живому, но я выше этого. Да. Определенно выше...»
На этом моменте, захлопнув крышку ноутбука, Дана резко встала и подошла к зеркалу. "Кем ты стала. Бледная, чёрные глаза... Кошмар."Она подкрасила глаза, надела куртку и выдвинулась на работу.
Солнце уже совершенно не грело так, как месяц назад. Морозные дни подкрадывались всё ближе и ближе. В воздухе пахло Рождеством, а в Эндхилле уже повсюду блистали новогодние ели. Парк Вест-Энда выглядел абсолютно облезлым: сплошные ветки и совсем тонкий слой снега.
Дана села в подъехавший автобус, устроилась в самом конце возле окна и воткнула наушники в уши, чтобы абстрагироваться, но запахи затмевали ей и мысли, и разум — было сложно фокусироваться на чём-либо. Но нужно было терпеть и учиться привыкать. Ведь теперь всё должно стать снова, как раньше, только немножечко иначе...
- - - - -
В офисе Дану встретила её подруга Белла — внешне они даже были похожи, будто были сёстрами. Вечно на позитиве, увидев Дану спустя определённое время отсутствия, Белла с визгом кинулась ей навстречу.
"Посмотрите, кто вернулся! Боже мой! Я глазам своим не верю. Дана! Ты снова с нами, где ты, чёрт возьми, исчезла?! На целый месяц! Что с тобой стряслось? Мы уже подумали, что тебя нет в живых! К нам как раз не так давно заходила майор полиции и что-то говорила директору о тебе, но мне не удалось подслушать... Что случилось?"
"Да, я снова с вами, наконец-то. Нужно было срочно уехать по личным делам, но сейчас всё в порядке. Не волнуйся."
Подруги крепко обняли друг друга и Дану резко пошатнуло: появилось огромное, непреодолимое желание впиться прямо ей в шею, но нет. Категорически нет и точка, как бы сильно этого не хотелось.
"Ой... Ты чего? Плохо? А холодная какая... Замерзла, правда? Неужто уже зима к нам стучится?" — Белла осмотрела Дану.
"Да нет, просто... Просто настолько неожиданно всё, волнение от возвращения. А на улице и вправду уже пахнет Рождеством, сегодня было ниже нуля, когда я проснулась", — перевела всё в шутку Дана. — "Уже все инеем покрыто."
"Ой... А ты теперь линзы носишь? Какие чёрные глаза, вау... У тебя зрение плохое стало?"
Чёрт, подумала Дана. Ну как же не хочется сейчас врать...
"Да, что-то испоганила его. Постоянная работа за ноутбуком дала о себе знать, как видишь. Решила выбрать что-то под цвет своих волос."
"А выглядит и жутко, и красиво одновременно!" — рассмеялась в ответ Белла. — "Ну, что, идём работать? Я, конечно, не в восторге, подружка, от того, что все это время работала за двоих, но я бесконечно рада, что ты жива-здорова и снова с нами."
"Спасибо тебе огромное, что прикрыла меня, ты самая лучшая. Конечно, за работу, никак иначе", — Дана улыбнулась в ответ.
В этот день работы в офисе было не особо много, и время от времени Дана занималась чем угодно, только не делами — Белла всё жужжала без умолку.
"Жарковато в помещении сегодня, хорошо отапливать офисы начали", — сняла кофту она, бросив её на спинку кресла. — "Слушай, надо опять идти просить нашего охранника Кевина открыть окно. Створка такая тяжелая, точно не по зубам ни мне, ни тебе. Кто ж такие дурацкие окна придумал здесь? Мы скоро задолбаем его этими просьбами."
"Да нет, не стоит дёргать Кевина по пустякам. Сами справимся. Сейчас я открою."
"Такая шутница ты, конечно! Ну разве ты сможешь дёрнуть эту тяжесть на себя, чтобы она открылась? Это по силам только мужчине, и то, с крепким телосложением. Кевин как раз подходит под это описание."
"Уверена, что я шутница?"
Дана встала, подошла к окну, дернула за ручку, и створка с лёгкостью поддалась ей — как будто бы она ничего не весила вообще. Белла сидела с круглыми глазами.
"Это как вообще возможно?!"
"Я не знаю даже. Я же говорю, она совсем не тяжелая. Как пёрышко."
"Дана, да ну, её ни одна из наших девушек никогда не могла открыть! Ты — в том числе!"
"Белла, я же говорю, я не знаю!" — вспылила Дана, чувствуя прилив агрессии. — "Просто... Просто пойду принесу нам минералки, ладно?"
Дана выскочила из кабинета и стала в полумраке возле стены, выпустив пар. «Что ж будет, если она узнает», подумала она. «Надо не показывать вида, но это же невозможно. Или внушить ей просто... Ладно. Пить хочу. Пить. Очень».
Взяв минералку в буфете, Дана открыла бутылку и сделала пару больших глотков воды.
"Ну конечно же, стоило сразу догадаться. Чёрт. Всё-таки вода с подобной жаждой никак не справляется..."
С собой у неё ничего не было, а жажда с каждой минутой становилась только лишь сильнее. Дана спустилась на первый этаж: там возле входа на диване сидел Кевин — охранник офиса — и читал электронную книгу.
"Эй, Кев", — окликнула его Дана.
"Да, Дана?" — поднял он глаза на неё.
"Нам нужно открыть окно в кабинете, жарковато сегодня работать... Поможешь?" — начала придумывать на ходу она.
"А, да, конечно, пойдём", — встал он и они пошли по лестнице наверх.
Как только они достигли полумрачного коридора, ведущего в точку назначения, Дана внезапно ловким движением рук мощно прижала Кевина к стене. Тот был шокирован таким поворотом событий.
"Прости, Кевин, это была уловка."
"Что... Откуда у тебя столько сил?!" — воскликнул он.
"Спокойно, не говори так громко", — Дана приставила палец к его губам и пристально посмотрела в его глаза. — "Сейчас я кое-что сделаю, и как только я это сделаю, ты сразу же об этом забудешь, и забудешь, что ты видел меня, понял?"
Кевин кивнул.
"Но что ты сделаешь?"
"Я такая голодная. Ты не представляешь..."
Дана, не колеблясь, вцепилась ему в шею. Помучив его секунд 10, она, почувствовав насыщение, прекратила. Он дёрнулся в страхе.
"Жесть, что это такое?! Что ты делаешь? Что с твоим лицом?" — испуганно спросил он.
"Это то, кто я теперь, к сожалению, есть", — с досадой в голосе ответила ему Дана.
"Шея болит..." — скривился от боли Кевин.
Дана зубами проткнула себе запястье: появилась кровь.
"А сейчас оближи её. Бегом. Давай, не бойся", — скомандовала она ему.
Нехотя, он сделал то, что Дана сказала. Две дыры на шее постепенно начали исчезать.
"А что произошло со мной?"
"Больно?"
"Отчасти да... Но я не помню, откуда это. Да и вроде уже и боли почти не осталось... О чём ты вообще говоришь?"
"Вот и умница. Всё пройдёт", — улыбнулась ему она и снова, используя внушение, добавила, — "Возвращайся на своё место, работай", — и пошла обратно на второй этаж.
- - - - -
Открыв дверь и войдя в кабинет, Дана сразу же обратила внимание на недовольную Беллу.
"Ты так долго ходишь! Это буквально дело пяти минут, а тебя не было в два раза больше! Следующий раз пойду сама", — возмутилась она.
"Да, извини, болтала на коридоре с Кевином, давно не виделись с ним", — отдала ей воду Дана.
Белла ужаснулась: на блузке Даны были небольшие капли крови.
"Боже мой... А это ещё что такое? Ты что, поранилась где-то?" — она пальцем указала на них.
Глаза Даны забегали туда-сюда.
"Ой, нет. Мне надоело врать на каждом повороте сегодня", — ответила та, подошла и закрыла дверь на ключ изнутри.
"Дана, что ты делаешь? Ты меня очень пугаешь..."
Дана поставила своё кресло напротив Беллы и, усадив её, развернула её к себе лицом.
"Слушай, Би. То, что я дальше скажу, я не буду заставлять тебя запоминать, воспримешь это так, как захочешь, но тебе я категорически запрещаю об этом рассказывать другим. И надеюсь на твою поддержку, ведь ты моя подруга. Хорошо?"
"Н-ну да... хорошо. Но что ты мне скажешь? Я чувствую неладное."
"Начнём с того, что я никогда не причиню тебе вреда. Постараюсь, по крайней мере. Хорошо?"
"Ага... Подожди. Почему ты это говоришь?"
"Белла, меня больше месяца не было здесь потому, что я умерла. Меня убили."
"Что? Дан, что ты такое говоришь? Но... Если ты умерла, почему я тебя тогда вижу?"
Дана молча подошла к шкафчику у стены и взяла в руку стоявшую на полке декоративную гирю весом 20 кг.
"Погоди, ч... Как? Как ты держишь её одной рукой?!"
"Она для меня по весу как кленовый лист, поверь. Я даже тебя могу одной рукой поднять. И... Я не ношу никакие линзы. Идём дальше."
Дана внезапно схватила канцелярский нож и всадила себе в ладонь, даже не дёрнувшись.
"Что... Дана, зачем!" — Белла кинулась к ней.
"Тихо, не кричи, без паники, просто теперь смотри внимательно."
Через несколько мгновений порез полностью исчез с ладони. Как будто его и не было.
"Господи, Дана, что это всё такое? Я не сплю? Я реально это вижу?"
"Да. Никакого розыгрыша. Идём дальше."
Белла, дрожа от страха, села обратно и посмотрела на Дану.
"Вот смотри. Я стою напротив тебя. Видишь? Так. Молодец. Ну а теперь обернись максимально резко."
Та развернулась в кресле на 180 градусов и просто потеряла дар речи: Дана стояла перед ней.
"Как ты так быстро переместилась? Как это всё у тебя получается?!"
"Белла, меня убили, понимаешь? Как они говорили, это называется... Меня обратили."
"Обратили? В смысле? В кого?"
"Я больше не человек. Я — вампир."
"Что..."
"Вот, как-то так."
"Постой... Это же значит, что ты должна буквально пить кровь людей, а это значит... Нет. Дана. Не подходи ко мне. Мне страшно."
"Белла, не переживай, пожалуйста. Просто доверься мне. Я же сказала, я не причиню тебе вреда", — с трудом выдохнув, Дана пересела на диванчик, стоявший у окна.
"Объясни мне, как это вообще возможно? Я особо... Я не знаю, как это, но из фильмов я знаю, что чтобы стать такой, тебя должен... О, нет. Ты не одна такая?"
"Нет. Не одна."
"А солнечный свет? Как ты тогда ходишь днём? Вы все ходите днём? Как ты питаешься?"
"Днём я хожу только за счёт того, что у меня 4 группа крови. Видимо, оно как-то магически сочетается. Остальные до заката и после рассвета выйти на улицу не могут от слова совсем. А питаюсь я естественным путём, от людей. Но без смертей. Я тебя никогда не трону, обещаю. Но точно не буду убеждать тебя мне верить."
"Но... И что же теперь делать?"
"В смысле? Ты имеешь ввиду, со мной? Да что угодно. Но молчать об этом в твой адрес смысла нет и не было. Лучше сказать сейчас обо всем."
"Ну... да, тоже верно... Сложно? Сложно тебе с этим жить? Что ты ещё можешь?"
"Бессмертие. Я не постарею ни на каплю, даже когда мне будет 100 лет. Острейший слух. Слышу разговоры на расстоянии полукилометра, если наловчиться. Могу слышать людей даже во сне. Тонкая чуйка. Если я хорошо запомню твой запах, я услышу его даже в тысячной толпе. Телепатия. Я читаю мысли, причем абсолютно всех. Но не до всех пока получается достучаться. Скорость. Это вообще что-то с чем-то. Я смогла добраться из парка до Короны за буквально 10 секунд, хотя до неё примерно километра два. Но и человеческий шаг остался при мне. Внушение. Я могу подчинить себе твои мысли и внушать тебе то, что хочу. Могу изменить твои воспоминания. Из минусов — завышенные эмоции, ледяная кожа, отсутствие сердцебиения, притупленные вкусовые рецепторы, и приглашения в дома людей. И конечно же, голод. Жажда крови. Представь просто, как сильно мне все пахнут. И даже ты. Первым делом, видя перед собой человека, я слышу его запах, слышу пульс. Но я вроде как научилась более-менее себя контролировать, правда, не знаю, надолго ли это. Не знаю, на что я могу быть способна вообще. Это всё приходит спонтанно."
"Просто с ума сойти... Боже мой. До сих пор поверить не могу! Но некоторые плюсы очень даже классные. Но как вообще с тобой это произошло, расскажи?"
Дана тяжело вздохнула. Каждая деталь этой истории болезненно впилась ей в сознание, напоминая обо всём, что было.
"Белла... Ты помнишь, у нас чуть больше трёх месяцев назад начал орудовать серийный убийца? И потом внезапно прекратил, будто бы исчез напрочь?"
"Да, помню. Тогда было страшно даже на улицу выходить!"
"Это да. Знаешь, почему он резко перестал убивать и пропал? Потому что он прекратил из-за меня."
"Что?!"
Удивлению Беллы просто не было конца и края.
"Я была лично с ним знакома. Тогда он хотел убить меня. Но не убил. Он сделал хуже. Он влюбился в меня. А после и я поняла, что это взаимно. Я попала в его мир, где меня уничтожил объект его кратковременной симпатии, его бывшая девушка, которую он абсолютно случайно обратил. Желая отомстить и ему, и насолить мне, она сделала меня такой же, как и они."
"Кошмар... Это что же получается? Вы... ну, то есть, ты и он... Вы вместе?"
"Были вместе. У нас, оказывается, есть родоначальница, которой больше трёх сотен лет, и из-за определенных событий, наших ошибок, она устроила нам наказание. Она силой внушения свела их обратно и отняла у него мысли обо мне. Теперь я одна. Вот такая. Я не знаю, как быть дальше. Уже больше месяца я не видела его. И что будет дальше, я не имею понятия. Я дала ему человечность, положительные эмоции, хорошие поступки. Теперь, видимо, он снова станет таким, как был раньше. Она получила то, что хотела; поверь, она сильно этого хотела. Теперь он с ней. Больше не со мной..."
По щекам Даны потекли слёзы.
"Дана, мне так жаль, это так больно для тебя..." — Белла неожиданно подошла и села рядом с ней, всё ещё отчасти пугаясь каждого её движения.
"Понимаешь, лучше мне так и не становится, и на фоне этого я хочу сделать что-нибудь плохое. Я начинаю выходить из-под контроля."
"Так. Нет. Плохое делать не нужно. Пожалуйста... Боже, Дан, я просто в шоке с того, что услышала. Не могу это переварить никак. А как снять это внушение с него?"
"Только тот, кто сделал внушение, может его снять. Я не знаю, как и чем можно уговорить Дарлу. Именно так ее и зовут. Она хотела получить взамен Хэла — так зовут её творение. Но мы пошли против неё и вот на что напоролись."
"Ага, я поняла теперь... Здесь нужно искать её слабые места, слабые стороны, я думаю, но как?"
"Будем размышлять над этим. Давай за работу лучше. Отвлечемся от этого всего хоть."
- - - - -
Вечером после работы Дана решила поехать в Корону отдохнуть от моральной нагрузки, где на смене встретила Марту.
"Дана! Ну наконец-то ты пришла! Тебя давно не было тут, и ты не поверишь, что я сейчас скажу, но я за тебя сильно переживаю!" — Марта неожиданно для себя выскочила к Дане и крепко ее обняла. — "Прости, пожалуйста, что я так неприязненно к тебе относилась. Это было не со зла... Мне очень стыдно за своё поведение."
"Да я сама за себя переживаю, честно говоря. Не парься, я не обижаюсь на тебя, все хорошо", — обняла ее в ответ Дана и, сев за бар, попросила налить ей виски со льдом. — "Ух ты... Как красиво ты бар украсила! Мне нравится. Сразу хочется упасть лицом в праздники, чтобы они никогда не заканчивались."
"Спасибо большое. Полночи лазила тут, хаха! Вот, держи. Я... говорить или нет? Ладно, скажу, раз начала. Вчера Дин здесь был с Мэри-Лу. Даже не подходит ко мне, как раньше. И он со мной даже не поздоровался! Как же эта крыса отняла его у нас, нет слов..."
"Для неё это привычное дело, ведь ей попросту всё равно. Ей абсолютно неинтересны ничьи чувства, кроме своих."
"Мда... Что же делать?"
"Искать ее слабые стороны нужно. Найти что-то такое, против чего она будет бессильна и тогда может быть она снимет это чертово внушение."
"А есть идеи какие? Мне она кажется просто камнем, который ни разбить, ни растопить."
"Как видишь, в этом и есть вся её суть. А по поводу идей... Нужно будет скооперироваться. Вместе, вероятно, сможем что-то придумать. Потому что у меня вариантов ноль. Мне бы ещё привыкнуть к тому, что со мной стало."
Марта прищурилась, чуть ближе присмотрелась к Дане, коснувшись её руки... и отпрянула.
"Вот оно что. Так он тебя сделал такой же и бросил, получается... Мне кажется, это втройне больно."
"О, нет, нет. Не его рук дело, а его светловолосой подружки. Отомстить ему захотела, да и мне тоже, не оставив мне абсолютно никакого выбора. Как видишь, ей это удалось, а я теперь сижу и мечтаю о том, как бы это выпить кого-нибудь, здесь находящегося. Моя жизнь превратилась в одну сплошную мысль о том, как бы кого-нибудь уничтожить. Но у меня хотя бы повод для радости есть, я могу ходить днём без препятствий."
"Что?! Это была Мэри-Лу, а не Дин? Да ей точно не жить после такого..."
"Я её собственноручно прикончить хочу теперь. Мне нужно вернуть Дина. Как — не знаю. Но... Иначе я не могу. Ладно, пойду, сделаю вид, что я социализируюсь. Посижу в зале где-нибудь. Выпью, отведу душу, пообщаюсь с кем. Может, полегчает."
"Хорошо. Если не найдёшь компанию, всегда можешь зависать тут со мной за баром. Только не убивай никого, пожалуйста. Я не переживу этого", — с грустными глазами ответила Марта.
"Да, хорошо. Я постараюсь", — сказала Дана и скрылась в глубине бара.
- - - - -
Ближе к полуночи на телефон Даны пришло сообщение. Отставив в сторону бокал с виски, она тут же открыла его.
«Дана! Дин Лоуренс случайно не тот самый твой друг, ну, или бывший, или как его?!»
Сообщение было от Беллы.
«Ну... да. Да, это он. А что такое?»
«Полчаса назад мне писал Кевин, в общем, Дин приходил на офис. Представился. Но после, он не смог корректно выразить ни одной мысли, что или кто ему надо. На слова Кевина о том, какого черта тогда он пудрит ему мозги, тот схватил его за шею и сказал, что лучше пудрить мозги, пока они находятся в его голове, а не где-то разбросанные и лучше не выводить его, пока из человека не превратился в бутылку ужина... И после этого он ушёл.»
Дана с досадой выдохнула.
«Оооо... Узнаю старого Дина. А что-нибудь ещё он говорил?»
«Кевину он сказал, что пришёл на офис, а зачем - не знает сам. Или отчета себе не отдаёт. Сказал просто, что он должен быть здесь, но сам не понимает, в чем дело.»
«Так, кажется, я начинаю понимать...»
Дана бросила телефон в карман и быстро пересела обратно на бар.
"Ты чего такая взбудораженная? Все нормально?" — сразу же обратила на неё внимание Марта.
Дана только собиралась ответить ей, но в этот же момент дверь Короны открылась.
"Боже мой..." — Марта застыла на месте.
Рядом с Даной за бар сел Дин.
"Если бы моё сердце билось... Оно бы сейчас просто выскочило", — прошептала Дана Марте и та еле заметно улыбнулась.
"А... Извиняюсь, ты сказала — если бы твоё сердце билось? Я не подслушиваю, если что, но..." — обратился Дин к Дане.
"Ну... так-то да... А вообще, я думала, ты..." — Дана от волнения начала путаться в словах.
"Так ты такая же, как и я, получается? Только не говори громко, людям нельзя знать об этом", — шепотом добавил он.
"Он не знает, кто я... Послушай, так она ему не просто внедрила безразличие в мою сторону, так ещё и воспоминания обо мне стёрла?!" — возмущённо сказала Марте Дана.
"Видимо так и есть..." — расстроенно пожала плечами Марта.
На глаза Даны навернулись слёзы, она судорожно подскочила и быстро убежала из бара. Дин после этого уставился на Марту.
"Что ты смотришь на меня?" — огрызнулась она. — "Взял и девушку до слез довёл! Как ты мог?"
"Да не знаю. Что ж, бывает", — ответил он и уткнулся в телефон.
И буквально через 15 минут в бар явилась Мэри-Луиза, от вида которой он пришёл в восторг.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!