2
6 мая 2025, 08:16Всего через мгновение раздался стук.
Я тяжело вздохнула и с агрессией открыла дверь. На пороге стояла та самая девушка.
- Да я поняла уже, что зря! Оставьте меня в покое! - выкрикнула я, создавая шум в общежитии.
Девушка моментально заткнула мне рот рукой и начала идти на меня, а я пятиться назад в комнату. Затем она закрыла дверь.
- А теперь слушай сюда. Никаких лишних звуков здесь. Ясно? - произнесла она угрожающе.
- Да что тут происходит?!
- Ты не поняла меня?
- Извини.
- Ты попала в общежитие, которое страшнее самых ужасных мук.
- Не понимаю.
- Пока и не надо, просто будь аккуратнее. Мне бы не хотелось, чтобы новенькая так быстро сгинула.
- Чего? - я покосилась на неё, а она села на мою кровать, которая издала ужасный скрип.
- Ничего.
- Как тебя вообще зовут?
- Я Кая.
- Будем знакомы, я Т/и.
- Угу. Послушай, если хочешь жить, то предлагаю нам быть заодно.
- В смысле «если хочешь жить»?
- Т/и, мне очень жаль... Давай пройдемся, я покажу тебе всё.
- А давай.
Мы вышли и начали спускаться на этаж ниже, где находились мужчины. Здесь обстановка не лучше, а, пожалуй, даже хуже. На полу много мусора и грязи, валяются различные колпачки от ручек, купоны и лезвия.
Мы передвигались осторожно, и, казалось, слышали всё вокруг. Кая говорила почти шёпотом:
- У нас тут, скажем так, парни интересные, а ещё есть тот, чуть старше остальных, который вечно появляется в офисном костюме с чемоданом. У него каштановые волосы и борода.
В этот момент из одной из комнат вышел парень: его кудрявые волосы были почти белыми и слегка влажными. Его губы, как и у Каи, выглядели изрезанными и кровоточащими. Одет он был довольно скромно - в белой футболке и чёрных штанах, но лицо его выглядело крайне расслабленным и внушало тревогу. Я заметила его руки: пальцы и ногти были острыми, их форма напоминала треугольники.
- Саша, убери свои жуткие виды и не пугай новенькую! - сказала девушка.
- Извини, Каюш, - ответил он и закрыл за собой дверь.
- Не обращай внимания на странности, особенно на Сашу. Он мой парень, но работает круглые сутки.
- ...Поняла. - Тут от шороха я резко оглянулась назад, за нами шел парень с огромной улыбкой.
- Хи-хи-хи, - он смеялся, и это выглядело до глубины души жутко.
- Это Лёша, знакомься. Лёша, это Т/и.
- Хм-хв-ха-ха, приятно познакомиться, Т/и.
- В... Взаимно...
Затем он ушёл.
- Что это было?
- Это Лёша, говорю же, добрый, прикольный, просто сегодня слишком на веселе.
- Ну, допустим...
И я задумалась.
Задавали ли они себе вопрос: зачем дана жизнь? И как отвечали на него? Вероятно, никак: это казалось им очень просто и ясно, проживая в таких обстоятельствах.
Не слыхивали они о так называемой многотрудной жизни, о людях, носящих томительные заботы в груди, снующих зачем-то из угла в угол по лицу земли или отдающих жизнь вечному, нескончаемому труду. Плохо верили и душевным тревогам, раз смеялись и казались странными; не принимали за жизнь круговорота вечных стремлений куда-то, к чему-то; боялись, как огня, увлечения страстей; и как в другом месте тело у людей быстро сгорало от вулканической работы внутреннего, душевного огня, так душа мирно, без помехи утопала в мягком теле... А потом я опомнилась, что несу какой-то бред из классической литературы
- Ладно, что мы тут бродим, пойдём лучше на первый этаж.
Мы спустились на первый этаж. Перед нами находилась небольшая комната для вахтёрши, а за ней тянулся коридор. Справа располагались женские душевые и уборная, слева - мужские. В конце коридора мы натолкнулись на кухню и зашли внутрь. В этом помещении были обои в тускло-жёлтых оттенках с цветочным узором, который местами уже отклеивался и смотрелся неаккуратно. В углу стоял старый холодильник, рядом - плита и парочка шкафчиков. В центре находился прямоугольный стол, окружённый несколькими стульями со спинками, один из которых валялся на полу. А их обрамления были винного цвета с вкраплениями грушево-зелёного оттенка.
- Не смотри так, как будто ты в Ж мира.
- Ок. Но это именно то место!
- Я просила быть тише.
Позже я опять почувствовала на себе взгляд. Это была не Кая. Я резко оглянулась и заметила мужчину (Влад Куертов).
- О, Т/и, я тебе о нём говорила.
- Помню...
- Добрый день, девушки.
- И вам здрасте.
- Здравствуйте...
- Не хотите сыграть в небольшую игру? - произнес он тихим и уравновешенным голосом. - Это на телефоне, потребуется пройти краткую регистрацию.
Я бросила взгляд на Каю, которая стояла позади и не выдавала ни капли эмоций. Похоже, она не намерена вмешиваться или как-то влиять на мои мысли.
Потом я повернулась к мужчине и сказала:
- Думаю, я откажусь, сейчас не самый подходящий момент.
- Хм, - он нахмурил брови. - Ну что ж, как хочешь, - произнес он, при этом на его лице появилась лёгкая улыбка.
Парень скрылся, а мы остались одни. А девушка подошла ко мне.
- Зря.
- Да ты заебёшь, - выразилась я и пошла в сторону лестницы, чтобы подняться на мой этаж.
Тут девушка обхватила меня за плечи, заставив развернуться.
- Т/и, никому здесь не позволяй дотронуться до твоего телефона и других гаджетов. Не играй ни в какие игры и так далее. А на ночь всё прячь.
- Ладно, но в чём дело?
- Этот бородатик, он же хакер. Участвуя в его играх, ты автоматически подписываешь договор на смерть.
Я нахмурилась, пытаясь осознать слова девушки. Хакер? Игры на смерть? Это звучало как сюжет из дешевого фильма ужасов, но в её глазах читалась искренность. Она шагнула назад, оставив меня в замешательстве, и я могла видеть, как страх и угроза закрадывается в её взгляде.
- Погоди, а что на счёт тех двух пристроек двухэтажных? - продолжила я вновь диалог.
- А, это, скажем так, дома для инвалидов. Живут там всякие, ну, знаешь, справа колясочники, слева то ли слепые, то ли глухие, мне неизвестно. Знаю, что свой дом они называют «Серым». На улицу почти не выходят, только на балкон. И если подойти чуть ближе к дверям зданий, то можно почувствовать запах кофе. Они заядлые кофеманы.
- Ого... А как так получилось, что они... И вы... Ну, в одном месте в общем, и это ещё и общага?
- Ты задаёшь много глупых вопросов.
Я вошла в свою комнату и упала на скрипящую кровать. Как же мне всё это раздражает... В сумке рядом с собой я наткнулась на наушники. Провода снова переплелись, и мне снова пришлось мучиться, чтобы их распутать. В конце концов, я включила музыку. Но не прошло и пяти минут, как кто-то постучал в дверь.
Неохотно поднявшись с кровати, я открыла её.
- Потише, пожалуйста! - крикнула женщина. - Вы же не одни тут, деточка!
Я вытащила один наушник и поняла, что они не были полностью вставлены в телефон, из-за чего звук разнёсся не только по комнате, но и на весь коридор общежития.
- Извините, я не специально. - затем я закрыла дверь.
Черт, даже немного стыдно.
Что здесь делать? Неясно. Из чемодана я извлекла две небольшие бутылочки с гелем и шампунем, схватила мочалку и полотенце. Затем направилась в душ. Похоже, он находился справа на первом этаже.
Когда я оказалась внутри, меня охватило удивление и страх.
Стены душевой были обложены серой плиткой, с осыпающейся краской в углах. Одинокая и потрескавшаяся, она обрамляла простую ванну, её металл облез и местами ржавел. Вода, доносящаяся из трубы, шипела.
Сквозь тусклый свет, исходивший от висящей лампочки, ряд капель неуверенно падали на пол. Лампа придавала комнате жуткое мерцание, в котором на мгновение можно было представить, что стены задыхаются...а может это и шиза развивается?
Тёплый воздух, пропитанный запахом затхлости и неразбавленного мыла, пронзительно бил в нос.
Душевая насадка, ржавевшая по краям, находилась прямо над ванной, которая выглядела устаревшей и запущенной, казалась грязной и едва ли белоснежной. Чтобы воспользоваться душем, мне необходимо было войти в ванну. Я не могла этого избежать. Скинув одежду, я шагнула в ванную, закрыла шторку и повернула кран. Сначала вода оказалась холодной, но вскоре стала тёплой.
Тёплая вода, струящаяся по моему телу, слегка расслабила меня, но мысли о состоянии общежития не покидали голову. По углам высились пыль и грязь, а старая плитка местами откололась. Я попыталась отвлечься от этих образов, сосредоточившись на ощущениях, которые дарила вода.
Затем я выключила душ и выбралась из ванны. Ступив на пол, я ощутила лужи неприятной воды. И тут же заметила в темном коридоре силуэт, успев лишь прикрыться полотенцем. Когда я разобрала силуэт, то поняла, что это Кая, слегка прислонившаяся к стене.
- В следующий раз меня зови. Иначе затопишь всю общагу.
- Что? И вообще, какое право ты имеешь заходить без стука?
- Ха, привыкай.
- Беспредел полнейший, блять!
- Ванна дырявая. В другой раз просто позови, я покажу, куда тряпки пихать.
- Ладно, - взглянула на неё с лёгким презрением.
Вскоре она покинула место, а я, одевшись, направилась в свою комнату. На пути встретила Лёшу, который курил сигарету и улыбался.
- Новенькая, ха, погнали в тренажёрку, - предложил он, часто смеясь, что безумно напрягало.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!