Глава 177 Гнев Донджуна
11 декабря 2024, 23:43Люди падали один за другим на улице, а затем кричали и превращались в зомби. Члены семьи рядом с ним паниковали, плакали и кричали. Они не осмеливались приблизиться и не хотели уходить. Они только кричали о помощи на месте. кричал от боли и плакал кровью.
Улицы, которые изначально были шумными, как тишина и покой, внезапно вернулись к началу апокалипсиса. Самые близкие вам люди могут превратиться в зомби в любой момент, и отныне люди будут разлучены навсегда.
Находившиеся поблизости члены команды защиты города быстро подбежали, чтобы контролировать зомби, и поместили их в теневые мешки. Люди с элементами дерева и света подошли и использовали методы исцеления, чтобы контролировать процесс трансформации зомби.
Арена временно успокоилась. Большая группа парящих в небе летучих мышей постепенно сформировала большую группу. Их крылья быстро вибрировали с одинаковой частотой и начали бежать к теневому щиту, собравшись вместе и образовав огромную тьму. облака врезались в огромный теневой щит.
Темный дым распространялся волнами, словно рябь, каждая волна затрагивала сердца зрителей, смотрящих вверх.
Преимущество конструкции теневого экрана заключается в том, что он может поглощать всю остальную энергию и компенсировать энергию света. Но при встрече с теневой атакой, хотя она и будет иметь определенное сопротивление, она все равно будет постепенно стираться. Теневой щит постепенно исчез, щит начал слегка трястись, и люди на арене внизу начали волноваться.
Цзян Жунцянь сказал в сторожевой башне: «Обычное оружие бесполезно. Разве пистолет с кристаллическим сердечником не может поразить?»
Чжан Фань сказал: «Нет, вы не сможете попасть так высоко! Если только вы не используете пушку с кристаллическим ядром! Но пушка с кристаллическим ядром слишком мощная и повлияет на публику внизу!»
Цзян Жунцянь был немного раздражен: «Ранее я говорил, что разработаю энергетическую пушку с кристаллическим сердечником для БПЛА, но поскольку у нас не было средств, мы отложили это».
Шэнь Лань решительно сказал сбоку: «Пришлите вертолет, и я поведу даосского священника и других в бой».
Цзян Жунцянь категорически отверг: «Нет, вертолеты очень хрупкие. Эти летучие мыши-тени нападут на вертолет, и как только они попадут в двигатель, они уничтожат вертолет и убьют всех!»
Шэнь Лань спокойно сказал: «Мы все носим щиты из кристаллического ядра, возможно, это не так уж и опасно».
На лбу Цзян Жунцяня выступил пот: «Лучше подумать о более безопасном способе! Вы еще не связались с доктором Чжоу Чжоу? Где Цинь Шэн?»
Шэнь Лань на мгновение замолчал: «Нет, они все еще связываются с городским лордом. Цинь Шэн и его люди разбираются с зомби, каждый должен заниматься своим делом».
Цзян Жунцянь нажал на экран ноутбука рядом с собой и открыл интерфейс позиционирования. Часы, которые носил Чжоу Юнь, имели позиционирование базовой станции. Он быстро и четко увидел местоположение Чжоу Юня наверху, которое находилось в центре арены.
Он ахнул: «Где это?» На поле больше никого нет?
Шэнь Лань взглянул на него и внезапно покачал головой в его сторону, сигнализируя о своем молчании: «Мы все еще не совсем уверены в нашем враге, и в данный момент мы можем только сделать все возможное, чтобы подчеркнуть всех».
Цзян Жунцянь внезапно понял, что на этот раз было очевидно, что в город проникло множество шпионов. Вероятно, именно по этой причине отказ Чжоу Юня отвечать на телефонные звонки.
Он посмотрел на красную точку и понял, разве это не Дерево, наблюдающее за небом?
====
Чжоу Юнь стоял на высоком дереве, глядя на небо, глядя вниз на всю арену и улицу Чжужи за пределами арены, выражение его лица было равнодушным, но его сердце было наполнено яростью.
Телефон продолжал вибрировать, а Чжоу Юнь просто стоял неподвижно. Он знал, что это был Шен Лан и остальные, и команда «Нирваны» должна была паниковать, когда не могла его видеть.
Но, должно быть, в команду защиты города проникли враги, и в данный момент он не мог ответить. Шэнь Лань пережила крупные события, не боится опасности и определенно умеет организовывать и поддерживать порядок.
Когда город Гуйсюй откроет свои каналы вербовки для внешнего мира, это неизбежно будет смешанная ситуация. Люди со всех основных баз и сил неизбежно проникнут в город Гуйсюй одновременно. Это неизбежно, и они готовы к этому.
Крупные базы просто пытаются выяснить истинную личность Донджуна, и они хотят заполучить это кристальное ядерное оружие и технологии, активируемые сверхдержавами. После того, как он обнародовал технологии, включающие сверхсродство, трансплантацию кристаллического ядра и стимуляцию сверхсил, и поделился результатами научных исследований со всеми, люди со скрытыми мотивами постепенно свернули свою исследовательскую деятельность и постепенно прекратили ее.
Когда Core Shield и Core Cannon были впервые выпущены, они также подверглись волне проникновения шпионов. Шэнь Лань повел людей поймать партию, и запас по-прежнему оставался бесконечным. К счастью, вначале они рассредоточили все оборудование для кристального ядерного оружия по разным базам, чтобы изготовить разные части, ограничивая друг друга, поддерживая друг друга и делясь прибылью. Они не смогли найти ничего полезного в городе Гуйсюй.
Люди, которые не могли найти в городе Гуйсюй никаких арсеналов или предприятий тяжелой промышленности, постепенно сдались и покинули город Гуйсюй.
Но как бы ни шпионили и не проникали эти люди, большинство из них не причинит вреда простым людям. Это негласный смысл всех баз. Мы все одного происхождения и хотим жить хорошей жизнью. Мы все надеемся, что наша база станет сильной и сможет иметь достаточно еды и одежды, чтобы закрепиться. конец света.
Эту волну жестоких нападений можно охарактеризовать как террористические атаки, что вызывает глубокое отвращение.
Пылающий гнев вспыхнул в его сердце, но Чжоу Юнь все еще стоял неподвижно — он ждал.
На Дереве Вантянь было установлено несколько камер прямой трансляции, которые также транслировали сцену на арене в Интернет. Все, кто следил за соревновательными матчами на крупных базах, заметили это изменение.
"Что это?"
«Атака зверя-мутанта?»
«Мы столкнулись с мутировавшими теневыми летучими мышами, когда исследовали пещеры. Они могут превращаться в зомби сразу после укуса, что очень страшно. С тех пор я редко хожу в пещеры. Там есть разные странные теневые существа, и теневые существа. И с лягушками, и со змеями теневого типа трудно иметь дело».
«Это не похоже на естественную волну мутировавших зверей. Похоже, ею управляют люди. Кто может искусственно выращивать так много теневых летучих мышей?»
«Кажется, этими летучими мышами кто-то командует».
«Единственный, кто может командовать теневыми существами, это, вероятно, единственный теневой тип, Цинь Му».
«Это ловушка города Гуйсюй? Чтобы привлечь так много влиятельных людей со сверхспособностями в город Гуйсюй, а затем уничтожить их всех. С этого момента город Гуйсюй будет доминировать в мире?»
«...Ты такой сумасшедший?»
«Подожди, посмотри на небо! Идет вертолет!»
Вертолет завис в воздухе, и все на арене посмотрели вверх. Выражение лица Донг Кэсиня слегка изменилось: «Это не наш самолет!»
Цзян Жунцянь на сторожевой вышке отдал решительный приказ: «Нацельте снайперскую пушку на вертолет! Приготовьтесь к запуску!»
Роскошный серебристо-серый вертолет завис в небе, и внезапно из вертолета раздался голос: «Дорогой Лорд Донджун, это Северная Свободная Федерация. Сегодня мы опрометчиво показываем нашу искренность, потому что надеемся пригласить Лорда Донджуна посетить нас в север».
«Десять тысяч мутировавших теневых летучих мышей были накоплены нами днем и ночью и приручены с помощью большого количества технологий теневой ядерной трансплантации. На этот раз мы отправили их всех и постарались изо всех сил, чтобы городской лорд увидел нашу искренность и силу».
Как только он закончил говорить, странная звуковая волна заколебалась, все теневые летучие мыши вибрировали крыльями в унисон, открыли свои острые пасти и распылили густой черный туман, словно тысячи теневых стрел, пронзая теневой щит!
Теневой щит затрясся и исчез! Тысячи летучих мышей устремились на арену!
Раздались бесчисленные крики! Толпа начала волноваться!
Цзян Жунцянь сердито хлопнул по столу, его глаза вот-вот взорвутся: «Мудак!»
Шэнь Лан сказал глубоким голосом: «Не волнуйтесь! Они не причинят никому вреда сразу». Оружие может представлять угрозу только тогда, когда его не используют, и, очевидно, противник будет сражаться насмерть. другие цели. Подождите, пока они предложат.
Конечно же, летучие мыши устремились в теневой щит, но лишь зависли над ареной и не упали, чтобы напасть на кого-либо. Однако звуки летающих по воздуху и жуткие и плотные образы летучих мышей по-прежнему приносили людям сильное угнетение. .Ощущение жуткое.
Голос человека в вертолете уже от души смеялся: «Не паникуйте, мы ни на кого не нападем. Мы просто приглашаем лорда города Донджун приехать в Северную Федерацию, чтобы обсудить планы на будущее».
«Пока Ваше Превосходительство Донджун пойдет с нами, мы можем гарантировать, что эти десять тысяч теневых летучих мышей все равно полетят обратно и не причинят вреда никому в поле. Конечно, они не причинят вреда ни одному гражданину в городе Гуйсю».
«Я слышал, что Ваше Превосходительство Донджун обладает сострадательным сердцем и проявляет доброжелательность ко всем живым существам. Я думаю, вы сможете посочувствовать нашей искренности и согласиться с ней. Дерево Вантянь слишком высокое, и на высоких местах очень холодно. Лорду Донджуну не следует оставаться слишком долго, — тон был вежливым, и было очевидно, что он заранее подготовил к этому дню хорошо написанную рукопись.
Взгляды всех были сосредоточены на огромном дереве, смотрящем на небо. Однако пухлая крона дерева была полной зелени, а ветви и листья были неподвижны.
«Пока вы сядете в наш вертолет, мы все немедленно эвакуируемся и не остановимся ни на мгновение». Голос в вертолете был очень решительным.
«Конечно, если кто-то сопротивляется или убегает, это другая история. В конце концов, звери — это просто звери. Если они потеряют контроль, полетят вниз и укусят одного или двух человек, мы ничего не сможем сделать».
«Теперь всех, кто находится на арене, просят покинуть сцену и предоставить ее нашему уважаемому лорду, лорду города».
«Мы считаем до десяти. Через десять все люди на сцене будут удалены со сцены, и наш уважаемый городской лорд, пожалуйста, поднимитесь на сцену арены, чтобы мы могли поприветствовать вас. Конечно, пожалуйста, не находите никого, кто мог бы притворитесь городским лордом. Мы очень знакомы с городским лордом Чжоу Юнем, пожалуйста, поймите, что мы готовились к этому дню много лет».
«Пожалуйста, не действуйте опрометчиво и не бросайте вызов нашим теневым летучим мышам. Особенно те, кто может сбежать с земли, такие как министр Шэнь Лань, пожалуйста, оставайтесь в безопасности. Мы просто просим лорда города Дунцзюнь объяснить, что мы будем добиваться прогресса вместе с Гуйсюем. Город в будущем. Возможно, в будущем мы будем коллегами».
На сцене Би Фан, который собирался соревноваться, стоял рядом с Рен Дуодуо и тихим голосом выругался: «Здесь так много чепухи, и злодей, который говорит слишком много, умрет».
Рен Дуодуо: «...»
Самодовольному злодею на вертолете надоело странным образом выпендриваться, и он наконец замолчал и начал отсчет: «Десять, девять, восемь...»
Донг Кэсинь глубоким голосом приказал людям на сцене: «Все уйдите со сцены!»
Изначально на арене находились только рефери и два участника Би Фан и Рен Дуодуо. В этот момент они могли только спрыгнуть со сцены.
Обратный отсчет продолжается, и голос звучит медленно и гордо: «Очень хорошо... кажется, наш господин Донджун более сдержан... пять, четыре, три...»
Все на арене смотрели на огромное и молчаливое дерево, глядящее в небо.
Би Фан пошевелил носом: «Чем это пахнет?»
«Он так хорошо пахнет».
Рен Дуодуо тоже принюхалась, и ее глаза слегка загорелись: «Это доктор Чжоу — начался туман». Она почувствовала такой аромат, как женьшень, смешанный с далеким ароматом лотоса.
Волнующий душу аромат присоединяется к молочно-белому туману, скатываясь нитями слоем легкой вуали, пронизывающей всю арену.
Первыми отреагировали мутировавшие летучие мыши, тяжелые, как облако в небе. Как и у летучих мышей, их обоняние было не очень чувствительным. Но этот аромат обладает непреодолимой привлекательностью для всех мутировавших животных.
Кажется, что этот вид дыхания исходит от изначальной силы природы. Он глубок и далеко идущ и содержит в себе таинственную и неописуемую привлекательность. Он пробуждает глубоко в их сердцах инстинктивное желание стать сильнее. Стать сильнее, только будучи сильными. смогут ли они выжить. Мощное искушение заставляет их любой ценой искать свой источник.
Подвешенная в воздухе мутировавшая летучая мышь была глубоко привлечена этим ароматом, вибрируя крыльями, и вся туча, казалось, была притянута какой-то невидимой силой и вдруг кинулась в густые ветви и листья огромного дерева.
Все дерево ярко сияет, а его густые ветви и листья раскинулись, как будто оно тоже окутано ярким густым туманом. Аромат и свет все еще расширяются по мере того, как испускается туман, и все люди на поле. купавшиеся в нем люди в тумане чувствовали ясность и не могли не чувствовать инстинктивного стремления к власти.
Тонкий туман распространился за пределы арены, как волна, окутывая тех, кто только что мутировал под действием вируса зомби и все еще плакал и боролся на земле, и крошечные отблески света падали вместе с туманом на их кожу, рты и носы. Они перестали сопротивляться, выражения их лиц постепенно успокоились, цвет их кожи медленно потускнел от серого, а глаза как будто пришли в сознание.
Интеллектуальная полноугольная камера, установленная на Дереве Вантянь, остро почувствовала такую мощную сверхъестественную энергию, быстро переключила камеру и запечатлела изображение главного героя, который использовал свою сверхъестественную силу.
Лорд города Донджун, который никогда ни перед кем не появлялся, стоял на ветке, источая мягкий молочно-белый свет, испускаемый туманом. Солнечный свет преломлялся сквозь туман, создавая ослепительный семицветный свет. радуга висит над кроной дерева, как чудо.
В мягком радужном свете и тумане Дон Джун выглядит слишком молодым для воображения людей, красивым и прямым. Щеки его как будто воспламенились гневом, алый румянец изнутри распространился до кончиков глаз. Глаза его были блестящими, губы плотно сжаты, а грудь вздымалась. ярость.
Он стоял на тонкой ветке, его поза неподвижна, выражение лица холодное, как мороз. Свободная льняная рубашка на его теле развевалась на высотном ветру. Он источал неприкосновенную внушающую трепет ауру, как будто он был обижен. на вершине престола богов.
Бог, территория которого была нарушена, протянул руку и махнул ею, не говоря ни слова, но с решающей силой, которую нельзя было игнорировать.
Тысячи лиан, заснятые несколькими панорамными умными камерами, поднялись, словно разгневанные щупальца, и полетели в сторону атакующей летучей мыши среди пышных зеленых ветвей!
Судя по камере, эти свирепые мутировавшие летучие мыши с ужасающими когтями и пастями бросались в сеть, как мотыльки в пламя, набрасывались на зеленую сеть, раскинутую тысячами лоз, и внезапно затягивались, слой за слоем, свертываясь и задушенные. Вспышка синей молнии, широкие крылья и когти были скручены, сломаны и скручены заживо, а кристаллическое ядро темной теневой энергии было мгновенно разрушено!
Камера прямого эфира достоверно транслировала сцену в Интернете.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!