История начинается со Storypad.ru

Глава 172 Ситуация на севере.

11 декабря 2024, 23:38

Зал для пресс-конференций находится на втором этаже отеля. После пресс-конференции компания Jade Bird Pharmaceuticals устроила банкет для гостей, пришедших на пресс-конференцию.

Лорд Мияги, важный партнер совместного предприятия Jade Bird Pharmaceuticals, также присутствовал на мероприятии, взяв с собой дочь и зятя.

На эту конференцию по запуску нового продукта пришли не только представители СМИ, но и представители медицинских отделов и научно-исследовательских отделов крупных баз. Многие из них были старыми знакомыми с лордом Мияги и У Чжоу, и они обменялись любезностями в банкетном зале.

Чжоу Юнь и Е Юйцин вошли в VIP-зал банкетного зала. Кто-то неизбежно спросил Гун Яньцина: «Это генерал Е с базы Линдун? Он действительно здесь?»

Гун Яньцин взглянул, улыбнулся и сказал: «Да, я слышал, что он также является судьей этого конкурса особых способностей».

Кто-то засмеялся: «Конкуренция за сверхспособности позволяет обычным людям быть судьями. Некоторые люди в Интернете пошутили, что Гуйсучэн показывает свою благосклонность Е Юйцину».

На самом деле, то, что говорят в Интернете, еще хуже, говоря, что они преклоняют колени, чтобы облизать сильных мира сего. Большинство судей - это городские лорды, представители альянса и военные сановники.

Гун Яньцин сказал: «Я мало что знаю о других подробностях, но я слышал, что генерал Е чрезвычайно находчив и первоклассный эксперт в тактике. Даже генерал Гуань восхищается этим. В этом соревновании есть командный бой. будут бои на специальных площадках, и те, кто обладает обычными способностями в качестве судей, могут быть не такими авторитетными, как он, с точки зрения тактики».

Другая сторона внезапно поняла: «Так вот и все. Я думал, что город Гуйсюй и база Линдонг были королями, не видя короля. Я не ожидал... Теперь кажется, что слухи могут быть правдой? Генерал Гуань действительно спас генерала. Вы?"

Гун Яньцин сказал: «Я не знаю об этом. Я думаю, что генерал Гуань и генерал Е являются как государственными, так и частными людьми. Нас интересует только сотрудничество по проектам».

Те, кто хотел узнать эту информацию, были немного разочарованы. Гун Яньцинхуа не сдерживал своих старых трюков. На самом деле, все могли видеть, что его цвет лица и энергия улучшались с каждым днем. не развод, и внешнему миру они казались еще одной любящей парой. Мой племянник тоже внезапно умер от внезапной болезни. Все не могут не догадаться, что он, должно быть, также перенес операцию по трансплантации кристаллического ядра и выздоровел от болезни.

Итак, правда ли, что, по слухам, случай трансплантации кристаллического ядра, повлекший за собой ампутацию всех четырех конечностей и слепоту на оба глаза, принадлежал Е Юйцину? Каковы отношения между базой Линдонг и городом Гуйсюй? Какую роль сыграли военные силы Альянса? Были ли щит с кристаллическим сердечником и пушка с кристаллическим сердечником децентрализованы на базе Линдонг по указанию военных Альянса?

Люди снаружи шумят и обдумывают следующий шаг сотрудничества ради собственной выгоды.

В VIP-зале состоялся очень небольшой частный банкет, на котором присутствовали несколько человек из команды Nirvana и Цинь Шэн.

На столе стояли очень дорогие морепродукты, другие блюда и напитки. Е Юйцин сказал с улыбкой: «Я попросил Сяолина специально выбрать самые лучшие и прилететь к ним вместе. Сегодня я возвращаюсь к общему столу. Спасибо за заботу. всех раньше».

Даосский священник Юньинь сказал: «В последний раз, когда я был в Линдонге, генерал Е уже развлекал меня. Он был таким вежливым. В конце концов, мы тоже получали от него деньги. Это все бизнес, это все бизнес, хаха».

Е Юйцин улыбнулся: «Даосский демонический гром в рекламном ролике арены очень мощный».

Даосский священник Юньинь засмеялся и немного смутился: «Нет-нет, это так себе. Режиссер Лю хорош в съемках. Кстати говоря, перед концом света, как у нас мог быть такой шанс появиться в режиссере? Фильм Лю... Жизнь, оно того стоит, и драма окончена».

Е Юйцин улыбнулся и посмотрел на Хуа Роу, которая изящно пила воду сбоку: «Мисс Хуа на этот раз тоже в кадре. Эта собака — комета доктора Чжоу, верно? Но как мне запомнить, что ты — водная стихия? "

Хуа Роу застенчиво улыбнулась и сказала: «Да, но тогда режиссер сказал, что для лучшего эффекта должен быть свет. Должно быть ощущение, что мирные дни прошлого сияют в памяти».

Е Юйцин: «...»

Хуа Цзюдао: «После того, как я попросил Учителя Чжана применить ко мне световые эффекты, зрители подумали, что я эксперт по свету. Режиссер сказал, что это пустяки. Во время съемок все не обязательно должно быть одинаково. Любой, кто играет Император должен быть императором повсюду. Режиссер Лю также сказал, что у меня есть талант, и предложил мне сниматься в большем количестве фильмов».

Е Юйцин улыбнулся, думая, что режиссер Лю, кажется, очень хорошо понимает нынешнюю логику, и кивнул: «Это имеет смысл. Если мисс Хуа все еще хочет снимать, базу Линдонг также можно инвестировать».

Хуа Цзюдао: «Я не совсем понимаю. Брат Шэнь сказал, что ты можешь развлекаться, если хочешь, но учеба является главным приоритетом. Он попросил меня пойти в колледж Гуйсюй, чтобы серьезно учиться и сначала получить диплом».

Е Юйцин взглянул на Шэнь Ланя, который ел семена дыни и смотрел, как мастер Синьхай и господин Яо Хуань играют в шахматы, и сказал с улыбкой: «Это серьезная правда, учеба действительно имеет большое значение. На этот раз в колледже Гуйсю я изначально думал, что да. Почему так мало факультетов, чтобы построить большой и всеобъемлющий университет? Если инвестиций не хватает, я могу их спонсировать. Это великое достижение, которое будет длиться вечно».

Чжоу Юнь с улыбкой объяснил: «Большого толстяка нельзя съесть за один глоток, им нелегко управлять, а добиться результатов еще труднее. Мы планируем сосредоточиться на развитии талантов и сосредоточить внимание на исследованиях новых суперспособностей». силы после апокалипсиса и применения мутировавших животных и растений, и посвятить себя проекту»

Е Юйцин сказал: «Неудивительно, я сказал, почему нет даже медицинского факультета, но затем я присмотрелся и обнаружил, что в отделе применения сверхспособностей есть только две специальности: мутировавшая аптека и медицинское применение сверхдержав».

Чжоу Юнь сказал: «Одни эти две специальности охватывают очень широкий диапазон и требуют много учителей и оборудования. В эпоху сверхспособностей и система света, и система дерева могут лечить людей, обладающих сверхспособностями. новая тема, и большая ее часть межпрофессиональная. Если еще разделить ее по прежней медицинской классификации, то это будет очень хлопотно, поэтому нам следует просто собрать их все вместе и начать говорить об этом сначала».

Е Юйцин одобрительно кивнул: «Это действительно совершенно другое. Сегодня вы выпустили новые лекарства и духовные талисманы с кристаллическим ядром. Одно это может оставить имя в истории медицины».

Чжоу Юнь сказал: «Генерал Е сказал так много хороших слов, нужна ли ему в чем-то моя помощь?»

Е Юйцин улыбнулся: «Не совсем, но по какой-то причине кто-то снаружи поверил слухам о том, что мы с Гуань Юаньфэном не в ладах друг с другом, и отправил мне личное письмо, желая склонить меня на свою сторону и разобраться с Гуйсучэном. мало беспокоюсь о докторе Чжоу. Чтобы обеспечить безопасность людей, несколько дней назад я отправил конверт генералу Гуаню и напомнил ему усилить безопасность».

Чжоу Юнь был немного удивлен. Гуань Юаньфэн вообще никогда об этом не упоминал. Е Юйцин добавил: «Я слышал, что доктор Чжоу продемонстрировал свои навыки несколько дней назад и арестовал много людей. Есть ли прогресс в допросе?»

Там Шэнь Лан уже поднял голову и огляделся: «Прогресс есть. Они не идут за Гуйсюем, но ключевые улики упали вместе с нами, и мы боимся их раскрыть. На севере пошел снег, и так называемая Северная Федерация раскололась на несколько стран. Эта организация погрузится в хаос».

Е Юйцин сказал: «Да, военные альянса приказали нам подготовиться к вмешательству, но генерал Гуань хочет взять отпуск по браку, поэтому эта задача ложится на меня».

Чжоу Юнь: «...»

Пока он говорил, дверь в VIP-зал открыл официант, который поклонился, приглашая гостей войти, вошел Гуань Юаньфэн вместе с Цинь Му и Чжу Чжуанем. Он услышал конец предложения и небрежно сказал: «Мой Юго-Западный военный округ самый дальний, ты, Линдонг. Если ты не поедешь туда в последнее время, то кто?»

Е Юйцин улыбнулся: «Я просто хочу спросить, когда запланирована свадьба, чтобы я мог все организовать. Я должен изо всех сил стараться найти время, чтобы прийти на нее».

Чжоу Юнь сказал: «Школа начинается в Гуйсюе в сентябре, а соревнования на арене продлятся пятнадцать дней, поэтому дата свадьбы назначена на октябрь, после завершения этих двух важных событий. Первоначально я хотел поговорить об этом следующей весной». Новый год, но Гуань Юаньфэн чувствует, что осенью погода очень хорошая, и весной он будет занят весенней вспашкой. Более того, если снова будет зима с сильным снегопадом, это будет не очень комфортно.

Е Юйцин немного подумал о военных приготовлениях и сказал: «Время немного торопится, но я постараюсь изо всех сил вернуться. Однако первоначально соревнование просило меня быть тактическим судьей, но я боюсь Я не смогу участвовать».

Гуань Юаньфэна поначалу это не волновало: «Я просто позволю Сяо Цзяну занять первое место». Он сел рядом с Чжоу Юнем, а все остальные встали и заняли свои места, чтобы начать банкет.

За обеденным столом Гуань Юаньфэн и Е Юцин никогда не упоминали военные дела. Все говорили о беззаботных вещах и планах на будущее.

Когда банкет закончился, Гуань Юаньфэнцай сказал Е Юйцину: «Город Мобэй хочет тебя видеть».

Е Юйцин был поражен: «В чем дело? Мы с ней никогда не общались».

Гуань Юаньфэн сказал: «Я рекомендовал это, потому что именно вы занимались этим вопросом на севере». Он обернулся и увидел, что Чжоу Юнь все еще разговаривает с Яо Хуанем, поэтому он помахал рукой и повел Е Юйцина первым.

Лян Фан, правитель города Мобэй, болтал с Жэнь Юэфэем в офисе Главного управления Юго-Западного военного округа. Увидев, что Гуань Юаньфэн входит с Е Юйцином, он быстро встал и сказал с улыбкой: «Здравствуйте, генерал Е».

Она пошутила: «Оказывается, у генерала Гуаня и генерала Е действительно хорошие отношения. На самом деле в прошлом меня ввели в заблуждение слухи, и я думала, что вы двое несовместимы. Это произошло потому, что у меня было предвзятое мнение».

Рен Юэфэй холодно сказал: «На самом деле, это не стереотип».

Лян Фан:......

Е Юйцин засмеялся: «Дунджун очень добр ко мне».

Гуань Юаньфэн сел с невозмутимым выражением лица: «Перестань говорить чепуху и поговори о деле».

Лян Фан не смог удержаться от смеха и понял, что это означает, что загадочный Дунцзюнь сыграл свою роль в этом деле. На самом деле у Е Юйцина и Гуань Юаньфэна все еще были плохие отношения. Итак, загадочный Дунцзюнь не контролируется Гуань Юаньфэном, как гласят слухи, а вместо этого, похоже, способен разрешить конфликт между Гуань Юаньфэном и Е Юйцином, двумя гигантами в армии, позволяя им неохотно жить в мире?

Конечно, Лян Фан прекрасно знал, что в этом мире нет неразумных союзов или врагов, есть только интересы.

Конечно, Донджун мог выступить посредником, потому что у Донджуна также были преимущества, которые позволяли им терпеть.

Но с Е Юцином легко общаться. Я слышал, что он всегда ставит интересы на первое место. Какова цель Гуань Юаньфэна, который всегда был жадным, честным и праведным, готовым согласиться с этим? Она не могла не думать о Гуань Юаньфэне, которого она видела на базе Чжунчжоу, который водил молодого человека в специализированные ларьки.

Она заметила, что это произошло еще и потому, что Гуань Юаньфэн был серьезным и неулыбчивым, но перед молодым человеком он был нежным и естественным, полностью теряя свою суровость. Может быть, этот молодой человек и есть Дон Джун? Кажется, он слишком молод. Ученый, который может создать так много результатов исследований, должен быть знающим и старше, не так ли?

Изначально у Лян Фана сложилось хорошее впечатление о Дон Цзюне, который раньше открыл для нее Тень Ма, но теперь ей стало еще более любопытно.

Но сейчас ее внимание сосредоточено на другом: «Мобэй — это небольшая частная база, и она находится на крайнем севере. Здесь очень холодно и необитаемо. Раньше к ней не относились всерьез. Там только размещали односельчан, обнимали друг друга ради тепла и едва выжили».

«Но с тех пор, как было объявлено об индустрии Тени Ма, Мобэй-Сити процветал. Однако после того, как заместитель консула приехал на северную базу, он начал настаивать на том, чтобы просить Мобэй-Сити увеличить налоги. Причина в том, что другие базы на севере большое население, и все находятся в затруднительном положении, у Мобэя небольшое население и большие доходы от теневой конопли, поэтому следует получать прибыль».

«Меня не волнует жизнь и смерть других баз. Когда база Чжэньбэй раньше была в беде, мы также жертвовали еду, одежду и кристаллические ядра, когда были голодны. Мы также посылали на поддержку людей со сверхспособностями. Но теперь мы нам приходится нелегко.Наши налоги внезапно были увеличены вдвое, и наши сверхдержавы были вынуждены отправиться на северную базу для ротации. Мы — небольшой городок в Мобэе, и мы почти круглый год находимся на ветру и в снегу. Когда сверхдержавы уйдут, нам в любой момент будут угрожать звери-мутанты и зомби!»

Е Юйцин улыбнулся и успокоил настроение городского мастера Лян Фана: «Городской мастер Лян, не волнуйтесь. Генерал Пэн не будет вмешиваться? Хотя он более старомоден, он не является неразумным».

Рен Юэфэй сказал: «О, он слишком старомоден. Чтобы доказать свою поддержку правительству альянса, как только прибыл заместитель консула, он передал все государственные дела заместителю консула. Я подозреваю, что он был изначально боялся этих административных задач, так что поторопитесь и снимите свой груз.

Городской Лорд Лян Фан покачал головой, все еще с гневом на лице: «Из-за этого случая Северная Свободная Федерация в то время послала кого-то связаться со мной лично - то есть, Городской Лорд Яростный Дракон пришел ко мне и предложил мне очень щедрое предложение. условия... Я был сбит с толку и согласился присоединиться к Свободной Федерации и выйти из Альянса».

Она взглянула на троих присутствующих с некоторым беспокойством, но увидела, что выражения лиц трех генералов не изменились. Гуань Юаньфэн слышал это раньше, но двое других даже не изменили своих улыбок, как будто этот мятежный шаг был в их силах. глаза вообще ничего.

Е Юйцин терпеливо спросил: «Что будет дальше?»

Лян Фан сказал: «На самом деле я ничего не делал. Я спонсировал им немного теневой конопли и ядра теневых кристаллов. Но позже город Гуйсюй выпустил пушку с кристаллическим ядром и щит с кристаллическим ядром, и Северная Свободная Федерация начала заставлять их Я предоставлю вам больше ядер теневых кристаллов, а также попрошу меня связаться с городом Гуйсюй для получения информации о пушке с кристаллическим ядром и щите с кристаллическим ядром».

«Я думал, что лорд Донджун был так добр к городу Мобэй, но когда я не ответил, они немедленно отвернулись от меня и пригрозили мне контрактом, который я подписал».

«Мне не оставалось ничего другого, как согласиться лично, и я применил тактику проволочек. После того, как я вернулся, я просто сказал, что был на связи. Но позже я услышал, что Город Бешеного Дракона разрушен, а информацию забрали Команда Мандрил. Кто-то из Свободной Федерации пришел меня найти и попросил отправить людей в Гуйсю, чтобы забрать информацию. Они также угрожали мне, что, если эта информация попадет в руки военных альянса, Мобэй-Сити немедленно погибнет. без места захоронения, и, возможно, она станет первой базой, куда попадает пушка с кристаллическим ядром.

Лян Фан взглянул на Гуань Юаньфэна: «После долгих размышлений я понял, что запутался в этом вопросе. Кроме того, я верю в характер генерала Гуаня и Дун Цзюня. Для меня было бы лучше сначала сдаться самому, чтобы не чтобы вовлечь в это весь город Мобэй-Сити. Итак, на этот раз я воспользовался возможностью, чтобы привлечь людей к участию в соревновании, чтобы объяснить все генералу Гуаню, и я только сказал Северной Свободной Федерации, что ищу возможность вернуть информация. "

Е Юйцин улыбнулся: «Такая мелочь? Все просто, оставь это мне».

Лян Фан изначально была в тяжелом настроении, но когда она увидела, что Е Юйцин сказал это, она почувствовала себя более расслабленной: «Мне жаль беспокоить вас, генерал Е».

Гуань Юаньфэн сказал: «Это действительно небольшой вопрос. Если вы решите его быстро, вы все равно сможете прийти на мою свадьбу».

Лян Фан был поражен: «Генерал Гуань женится? Поздравляю».

Гуань Юаньфэн сдержанно сказал: «Да, свадьба состоится в октябре. Лорд города Лян может присутствовать на свадьбе здесь, а затем вернуться».

Е Юйцин и Рен Юэфэй посмотрели друг на друга, оба сдерживали смех.

126190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!