История начинается со Storypad.ru

Глава 163 Небо и Земля

11 декабря 2024, 23:28

С помощью суперсил земли и металла арена суперсилы была быстро отремонтирована и расположена на открытом пространстве рядом с водоемом, который изначально был городской свалкой мусора. Рядом расположены зеленые холмы, а на фоне зеленых холмов построено кладбище, поэтому все это место не используется и заброшено.

Место было выбрано даосским священником, который рассказал о некоторых метафизических принципах. Изначально это место было окружено зелеными горами и имело превосходный фэн-шуй. Но в последние дни зомби процветают, энергия инь избыток, а мусорная свалка становится местом грязи. Эти двое сталкиваются, и это место стало местом сбора инь и зла. Если рядом построена сверхъестественная арена, во время битвы будет сильна энергия золота и железа, которая сможет подавить зло и демонов, и энергия ян будет сильна, и Инь и Ян севера, юга, востока, и запад будет сильным, и фэн-шуй будет процветать, принося пользу потомкам и процветая бизнесу.

Центр арены имеет круглую форму, а вокруг стены посажен большой круг высоких и сильных огненных деревьев, что соответствует моменту взрыва. На кроне дерева, среди перистых зеленых листьев, распускаются большие огненно-красные цветы, каждый из которых похож на кубок, изящный и яркий, и соединенный вместе, как мерцающий огненный поток, окружает ступеньки лестницы.

В центре арены находится высокое и величественное дерево-гигант. Ствол прямой и толстый. Чтобы сомкнуть его, нужно взяться за руки восьми взрослых мужчин. Ствол сильный и сильный, стоящий прямо к небу, проникающий в облака. и высотой почти 100 метров.

Толстые ветви деревьев разветвлялись бесчисленными мощными ветвями высоко в небе, словно железо, тянулись по всему небу. Ветви были зелеными и покрыты листвой, а деревья были густо затенены, покрывая под сенью деревьев всю обширную арену.

За много миль вы можете увидеть это высокое дерево, стоящее, как гигантский дух, под небом, величественное и величественное.

Это гигантское дерево, выращенное из семян Дерева, наблюдающего за небом, которое Чжоу Юнь купил на выставке конференции городских лордов Чжунчжоу.

Он провел полмесяца, используя силы дерева, чтобы питать его, и терпеливо использовал большое количество сил, чтобы оно укоренилось, прежде чем оно выросло вверх, чтобы оно могло вырасти таким могучим и величественным. Даже кора дерева была такой же твердой. как броня.

«Просто драться на поле скучно, но в центре должно быть такое гигантское дерево, и сцена боя в направлении глубины откроется сразу. Уворачивайтесь от ствола, карабкайтесь по ветвям и используйте навыки с высокой позиции. За этим интересно наблюдать. Еще лучше. Еще можно поставить несколько камер на ветках, чтобы играть в разных направлениях».

Чжоу Юнь стоял под деревом, глядя на зеленые листья на высокой кроне дерева, покачивающиеся и блестящие на ветру, и очень гордился своей идеей.

Сейчас он каждый день находит время приходить к нему, чтобы подкормить дерево, и Гуань Юаньфэн приходит с ним.

Гуань Юаньфэн припарковал машину, подошел, встал рядом с ним и посмотрел на дерево: «Могут ли другие силы дерева контролировать это дерево? Если могут, то, возможно, силы дерева обманывают».

Чжоу Юнь улыбнулся: «Я не мог это контролировать, поэтому я попытался привить в него деревянно-кристаллическое ядро ​​королевского уровня Диптерокарпуса, и, похоже, это удалось. Это был первый раз, когда я пытался добиться успеха на роде, не являющемся кактусом. Дерево Вангтянь — это диптерокарпус. В семействе ароматических растений очень мало растений».

«Некоторое время назад Шен Лан и другие рассказали, что в тропическом лесу возле виллы «Нирвана» мутировавший гигантский слон сражался с питоном королевского уровня, затоптав насмерть множество деревьев и чуть не причинив катастрофу вилле «Нирвана». Позже они организовали людей, чтобы оторвал несколько гигантских деревьев и планировал оставить их для ремонта. Уолл, сфотографируй и покажи мне».

«Я увидел, что одно из гигантских деревьев было диптерокарпом. Я попросил их перевезти его сюда. Я достал изнутри кристаллическое ядро ​​королевского уровня. Было жаль. Поэтому я попытался использовать его на этом наблюдающем за небом дереве, и это действительно удалось».

«Раньше это было невозможно. Это может быть связано с тем фактом, что это дерево питалось моей собственной сверхъестественной энергией из семени. Это также может быть связано с качеством этого кристаллического ядра королевского уровня. Это необходимо проверено, но это хорошее начало».

Гуань Юаньфэн слушал свою знакомую болтовню мыслей, которые были у него только перед собой, с приятной улыбкой на губах. Он посмотрел на высокое Дерево наблюдения за небом: «Я слышал, что оборудование Щита Кристального Ядра было перенастроено в соответствии с нашими требованиями. Е Юйцин прислал кого-то, и оно будет отлажено завтра и послезавтра».

Чжоу Юнь подсчитал дни и сказал: «Мы можем провести первое соревнование по силе до начала колледжа Гуйсюй. Цинь Му, Шэнь Лань и другие уже формулируют и обнародуют детали главного приза. Даосский священник Юньинь и монах Синьхай также вклад. Есть много идей - и Ду Цзунхан, я не ожидал, что, хотя он очень хорош в сверхспособностях, у него есть полный набор теоретических навыков о сверхспособностях».

Он вздохнул: «Мы в Guixu действительно полны талантов».

Гуань Юаньфэн не мог не улыбнуться, когда увидел, что он очень гордо хвастается.

Сегодня они вышли после еды. Теперь, когда солнце сегодня зашло, Чжоу Юнь внезапно сказал: «Давайте поднимемся и посмотрим на закат». Он махнул рукой, и измерительная линейка внезапно вырвалась из земли, переплетенная и окруженная. Ствол дерева Вантянь поднялся вверх и вскоре образовал темно-зеленую вращающуюся лестницу, вьющуюся до самой высокой точки.

Чжоу Юнь улыбнулся и повернулся, чтобы пригласить его: «Подойди и посмотри».

Гуань Юаньфэн сказал: «Ты поднимешься первым, я буду позади тебя». Он боялся, что совершит ошибку, поэтому Чжоу Юнь посмеялся над ним: «Перед деревьями и растениями тебе следует больше беспокоиться о себе. «Но он все равно поднялся первым.

Гуань Юаньфэн последовал за ним: «Я помню, когда впервые наступил апокалипсис, мы пошли в ресторан-купол по соседству. Чтобы мне было легче подниматься и спускаться, вы также построили лестницу».

Чжоу Юнь сказал: «Да, в то время у нас ничего не было». Но в то время он чувствовал себя очень довольным, потому что Гуань Юаньфэн был рядом с ним.

Гуань Юаньфэн увидел, что на нем тонкая льняная рубашка. Мышцы спины полупрозрачной белой рубашки были четкими и гладкими, а линии талии и бедер волновались, когда он подходил. Он мог представить сильное чувство силы, когда его руки нажимали на него. это.

Он не мог не вспомнить, что наблюдал, как Чжоу Юнь таким образом устанавливал лестницы вверх и вниз. Три года спустя, казалось, ничего не изменилось. Этот человек, как всегда, все еще был рядом с ним, глядя на него своими ясными черными глазами. глаза. Улыбайтесь, словно молча обнимая себя каждое мгновение.

В тот день я все еще был погружен в жалость к себе, что я бесполезный человек, но я никогда не думал, что однажды каждый дюйм этой теплой и упругой кожи, этой тонкой и гибкой талии и этих длинных, полных силы ног будет быть покрыт своими руками. Тронут и поцелован.

Чжоу Юнь не знал, о чем думал Гуань Юаньфэн за его спиной, и все еще болтал: «Кстати, после основания Гуйсюя выяснилось, что некоторые старики из Даньлиня тоже вернулись. Были также жители нашего города. община, зарегистрированная в мэрии. Зная, что это особняк городского лорда, я не просил вернуться туда жить, а просто сказал, что надеюсь вернуться в свою старую резиденцию и посмотреть, есть ли там какие-нибудь памятные вещи. Я попросил их проверить это и при необходимости пригласить людей посмотреть. Они все уехали».

Гуань Юаньфэн сказал: «Ну, у меня здесь тоже есть люди, которые спрашивают».

Чжоу Юнь был очень заинтересован: «Ты еще помнишь учителя и его жену, которые жили внизу?»

Гуань Юаньфэн: «Я знаю очень мало соседей». После выхода на пенсию и возвращения в свой родной город он остался дома. Можно сказать, что он почти не знает своих соседей.

Чжоу Юнь сказал: «На самом деле, я не очень хорошо ее знаю. Но моя мать очень хорошая и очень популярна. Она знает каждую семью во всем районе. Она также выращивает свои собственные овощи. Люди сверху и снизу часто приходят ко мне. одолжи лук и чеснок. Она у двери. Мы разговаривали большую часть дня.

«Пара внизу — оба учителя. Когда я была маленькой и родила ребенка, они даже посылали моей семье свадебные яйца. Позже моя мать скончалась, и с ними не было никакого контакта».

«Вся их семья действительно выжила, и они вернулись из Санчу с двумя детьми. Оба ребенка пробудили свои силы и теперь зачислены в начальную школу Гуйсю. Пара также преподает в начальной школе. Он отвел детей туда. пошел в больницу, чтобы обратиться к врачу. Поскольку у ребенка были некоторые нарушения в использовании своих сверхъестественных способностей, врачи не были уверены, поэтому они передали мне случай, и я пошел к ним, и он узнал меня и был очень рад. Поговори со мной, позволь мне быть гостем, когда у меня будет время».

Гуань Юаньфэн вспоминал: «Ну, их дом, должно быть, находится на первом этаже, где мы подметаем здание. Я помню, что в их доме не было ничего, кроме книг».

Чжоу Юнь улыбнулся: «Да, он тоже похвалил меня, сказав, что вернувшиеся старожилы были правильно расселены. Действительно неожиданно иметь возможность вернуться в свой родной город, не говоря уже о всей мебели дома».

Он вздохнул: «Увидеть их — все равно, что вернуться в мирную эпоху перед концом света. У всех есть работа, и они спешат на трехразовое питание».

Гуань Юаньфэн чувствовал себя невыразимо в своем сердце. На самом деле он не очень скучал по мрачному прошлому. Он также ненавидел себя за то, что отказался от себя, но ему также нравилось отношение Чжоу Юня. Он, очевидно, повлиял на судьбы многих людей, но, похоже, он. не иметь уважения к себе. Он не осознает своей важности и влияния. Он считает себя обычным человеком и счастливо погружен в обычную повседневную жизнь.

"приезжать."

Они оба внезапно стали просветленными.

Ветер с высоты дует мне в лицо.

Они вдвоем стояли на вершине 100-метрового дерева, глядящего в небо, как будто они были в облаках, отделенных от неба лишь тонкой линией.

Солнце медленно опускается за горы на горизонте, а небо наполняется нежным и великолепным оранжевым светом. Горы вдалеке очерчены заходящим солнцем, с отчетливыми слоями и мягкими очертаниями, тихие и величественные.

Ветви и листья кроны деревьев под вашими ногами становятся еще более глубокими и пышными в отблесках заходящего солнца. Дует ветер, листья мягко покачиваются и издают тихий звук.

Чжоу Юнь сказал: «Отсюда вы можете увидеть весь город Гуйсюй».

Водохранилище Цинъюнь похоже на серебряное зеркало, сверкающее в лучах заходящего солнца. Тяжелые колосья риса свисают с еще не убранного поля. Рядом находится большое кукурузное поле. Кто-то вырастил мутантную кукурузу и виноградник. Агава расширила диапазон посевов, а мутировавшая и улучшенная пшеница стала золотой.

Темно-зеленая городская стена из кактусов, если смотреть с высоты, выглядит как толстый темно-зеленый контур, окружающий город и людей внутри. В лесу за городской стеной все еще бродят группы зомби.

Время, казалось, остановилось. Чжоу Юнь посмотрел на город, который он и Гуань Юаньфэн восстановили, и его разум был чрезвычайно спокоен. Он сел, одна нога согнута на ветке, другая свисает в воздухе, его руки опираются на ветку позади него, его разум расслаблен, его воображение свободно летает в сумерках. Гуань Юаньфэн тоже сел рядом с ним, но крепко обнял Чжоу Юня за спину.

Чжоу Юнь повернул лицо в сторону и улыбнулся ему, его лицо купалось в сумеречном сиянии, и даже его ресницы светились легким золотистым светом: «Красиво, не правда ли? Это дерево хорошо посажено? Построить на нем смотровую площадку будет полезно». быть еще одним прибыльным аттракционом».

Гуань Юаньфэн: «...» Красиво, но не просто пейзаж.

Он подошел ближе и коснулся губами тонких губ красивой формы, и они естественным образом долго и долго целовали друг друга высоко в небе.

Последний луч солнечного света исчезает на горизонте, день угасает, тихо наступает ночь, садится солнце и восходит луна. В небе начали мерцать темные звезды, и в городе Гуйсюй зажглись тысячи огней.

Они сидели рядом, как будто смотрели на звезды в небе или как будто погружались в глубокое море ночью. Луна медленно поднималась к небу, и звезды пересекали небо. Они словно крошечные существа в огромной вселенной.

Однако тревожный рингтон мобильного телефона вернул их в мир.

Гуань Юаньфэн все еще держал Чжоу Юня одной рукой, а другой взял телефон. Послушав некоторое время, он нахмурился и сказал: «Сначала вы можете посмотреть аранжировки. Мы поговорим об этом позже, когда вернемся. "

Он повесил трубку, посмотрел на Чжоу Юня, спросил его глазами и объяснил: «Су Цзянин, ты помнишь? Ему рассекли кристаллическое ядро, и он только что сбежал в Гуйсю».

140180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!