История начинается со Storypad.ru

Глава 159 Твердый как скала

11 декабря 2024, 23:25

Все, кто видел наблюдение за кабинетом, немного потеряли дар речи.

Чжу Чжуань сказал: «Все видели это и обсуждали, как реагировать. Семья Гун вела себя сдержанно и только сказала, что это чрезвычайная ситуация. Хозяин дворца сказал, что следующий шаг может быть выполнен в сотрудничестве с нами, если если это необходимо, они готовы выступить в качестве свидетелей».

Цинь Шэн сказал: «Отправьте нашу команду сверхдержав, чтобы уничтожить все научно-исследовательские институты сверхдержав. Это конец света. У нас самый большой кулак. У нас все еще есть энергетические пушки. Что Чжунчжоу смеет с нами делать?»

Шэнь Лан сказал: «Доказательств незаконных экспериментов, привезенных из Лаборатории Темной долины в прошлый раз, уже вполне достаточно. Вместе с мутировавшим Инсу и видео на этот раз, если оно будет обнародовано, этого будет достаточно, чтобы положить Институт сверхъестественных сил на столпе позора».

Цинь Му покачал головой: «Не рекомендуется обнародовать это. Это факт, что Донджун никогда не появлялся перед другими. Если это видео и тщательно сплетенные слухи будут опубликованы, общественность будет интересоваться только более шокирующими заявлениями». такие как тюремный контроль, мутировавший Инсу и т. д. Люди уделяют больше внимания заговорам, и этот слух в будущем будет распространяться только шире и может даже передаваться из поколения в поколение».

Он взглянул на молчаливого Гуань Юаньфэна и на Чжоу Юня, который играл с печатью, как будто блуждая по миру, чувствуя себя немного беспомощным.

Шэнь Лань сказал: «Тогда мы сможем только тайно отомстить и вернуться. Команда Нирвана должна сначала пойти и преподать урок Институту исследования сверхдержав».

Гуань Юаньфэн наконец заговорил: «Предоставьте этот вопрос мне. Что касается доказательств из Лаборатории Темной долины в прошлый раз и доказательств на этот раз, я попросил Сяо Цзяна написать отчет военным, попросив военных выступить вперед и разобраться с научно-исследовательский институт сверхдержав».

Цзян Жунцянь согласился: «Да!», но он был немного неуверен: «Что, если они все еще хотят убедить вас принять во внимание общую ситуацию?»

Гуань Юаньфэн сказал: «Именно они должны позаботиться об общей ситуации сейчас».

В зале стояла тишина.

Чжоу Юнь не мог удержаться от смеха.

Все тоже засмеялись, и атмосфера в зале внезапно стала расслабленной.

Цинь Му тактично сказал: «Но чтобы предотвратить подобные слухи, на самом деле рекомендуется, чтобы Дунцзюнь время от времени выступал и обнародовал это соответствующим образом - например, на свадьбе или в других официальных случаях».

Цинь Шэн сказал: «Свадьба? Кто хочет жениться?»

Все смотрели на него, как на дурака.

Цинь Шэн: «...» Мне всегда кажется, что я сказал что-то не так.

Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Мы рассмотрим это. Есть ли еще какие-нибудь вопросы?»

Все говорили: «Прошло».

— Тогда давай прервем встречу.

Вскоре все разошлись, и в конференц-зале остались только Гуань Юаньфэн и Чжоу Юнь.

Гуань Юаньфэн посмотрел на Чжоу Юня яркими глазами, только что изменив свое холодное и торжественное поведение: «Женишься?»

Он всегда думал, что Чжоу Юнь не любит стоять перед людьми, не хочет, чтобы его замечали и обсуждали другие, не связан светским миром, любит лишь тихо жить в уединении и неохотно гуляет. уехал с острова только для себя. Поэтому он тоже оставался с ним спокойно и всегда оставался рядом.

Чжоу Юнь улыбнулся: «Изначально я хотел дождаться, пока ты сделаешь предложение...»

Гуань Юаньфэн тут же сказал: «Я компенсирую это!»

Чжоу Юнь посмотрел на него, но не смог удержаться от смеха. Гуань Юаньфэн подошел и поцеловал его в губы. Поцелуй был крепким и глубоким, очень яростным и страстным.

Чжоу Юнь запыхался от его поцелуя, и его тело было сжато слишком крепко. Он увидел, как Дун Кэсинь проходит мимо двери конференц-зала. Он, вероятно, хотел войти, чтобы спросить инструкций, поэтому сразу же ускользнул и молча закрыл дверь.

Чжоу Юнь был немного тронут редким проявлением эмоций Гуань Юаньфэна. В конце концов, он всегда был сдержанным и серьезным. Он протянул руку, взял Гуань Юаньфэна за запястье и медленно ответил, прежде чем отпустить Гуань Юаньфэна. все еще была немного взволнована и обняла его. Через некоторое время: «Спасибо».

Чжоу Юнь: «...»

Гуань Юаньфэн протянул руку и медленно отряхнул красные губы Чжоу Юня от поцелуя. После того, как кровь медленно утихла, его разум постепенно успокоился: «Нет необходимости приспосабливаться к другим. Если тебе это не нравится, значит, оно не нравится. не имеет значения, если ты не проведешь свадьбу, я надеюсь, что это будет твоя собственная свадьба».

Чжоу Юнь сказал: «Ну... Я всегда чувствовал, что свадьбы — это все равно, что действовать для других, с самого детства. Но пока у меня самого не появился любовник, я вдруг понял несколько наивную идею заявить всему миру, что этот человек — я.» Он посмотрел на Гуань Юаньфэна и снова улыбнулся: «Кроме того, нужно получить подарки».

Он взял Гуань Юаньфэна за руку: «Я хотел бы услышать твои мысли».

Гуань Юаньфэн прошептал: «Я не знал, что такое семья, пока не встретил тебя. Хорошо жениться».

Чжоу Юнь: «...» Хотя это очень грубо, это действительно слова любви, которые может сказать Гуань Юаньфэн.

Решив провести свадьбу, ему нужно было выбрать дату. Гуань Юаньфэн, который никогда не был суеверным, редко обращался в частном порядке к мастеру Синьхаю и даосу Юньинь за помощью в выборе благоприятного дня.

Яо Хуань знал, что его борода вот-вот встанет дыбом, но все же сказал: «В сентябре в колледже Гуйсю начнется учеба, и Сяо Дуодуо тоже переедет туда жить. Он становится все более популярным, но слишком много отвлекающих факторов. от домашних дел. Подожди, пока начнется школа. Лучше все уладить, а потом сосредоточиться на свадьбе.

Чжоу Юнь кивнул в знак согласия.

Гуань Юаньфэн отправил людей лететь в Чжунчжоу, чтобы доставить вещественные доказательства и видеодоказательства генералу Тань Каю.

Той ночью группа военной полиции окружила Институт сверхъестественных сил и обыскала дом семьи Е в Чжунчжоу. К сожалению, дерево, которое убил Гуань Юаньфэн, когда Е Юйцин жил там в последний раз, еще не выросло. Теперь они были окружены. снова и было произведено мутировавшее зелье Инми.

На следующий день кто-то из коалиционного правительства выступил с вопросом, почему военные арестовывают людей без суда.

Причина, приведенная военными, весьма официальна: обе стороны, участвующие в деле, занимают военные должности, и военные имеют право осуществлять следственные полномочия по уголовным делам, происходящим в армии, собирать доказательства и расследовать текущие уголовные факты. все ясно и доказательств достаточно. В целях защиты законных прав и интересов солдат и порядка в армии это дело возбуждено и будет рассматриваться военным судом, поскольку оно затрагивает военную тайну. Если вы хотите узнать причину, вы можете отправить людей в военный суд для прослушивания судебного процесса, а также вы можете отправить судей сформировать коллегиальную коллегию, но вы должны подписать соглашение о конфиденциальности.

Вскоре военный суд открылся тайно, и Е Юйцин также был вызван в качестве важного свидетеля.

Раньше его расследовали и допрашивали как главного подозреваемого, но Е Юйцин быстро представил ничего не подозревавшие доказательства, в том числе видео, на котором его заживо кусали собаки Е Шицина и ему выкалывали глаза. Я нашел это на компьютере Е Шицина. Трудно представить, что он действительно записал это. Глядя на то, сколько раз это проигрывалось, он все еще наслаждается этим и думает об этом.

После того, как видео было показано в суде, кого-то вырвало на месте.

На лице Е Шицина не было стыда. Он яростно улыбнулся на своем устрашающем и уродливом лице: «Если у меня будет возможность, я снова разрежу твои недавно выросшие конечности на куски».

В зале суда раздались крики.

Видео заговора У Чжоу и Гун Фэйюня в кабинете также было воспроизведено, но вторая половина видео, где они были обнаружены и убиты, была вырезана. Кроме того, признание биологической матери Е Шицин также доказало, что Е Цзыси и Е Лихуэй действительно вступили в сговор.

Внутренние фотографии, видео и компьютерная информация лаборатории Темной долины были отсортированы и представлены в суде.

Две лаборатории проводили несанкционированные эксперименты на людях и эксперименты по редактированию генов, которые не соответствовали медицине и биоэтике, имплантировали людям или животным отредактированные гены и клонированные эмбрионы человека или животных, а также организовывали и продавали человеческие органы.

Убитая жертва Гуань Юаньфэн не явилась в суд, но все присутствующие знали, что, если не будет удовлетворительного результата суда, спящий на юге разгневанный лев без колебаний инициирует ликвидацию.

Город Гуйсюй стал неприкасаемым местом. Никто не может предположить, что произойдет, если они обидят этого льва. Никто не знает, как отреагирует и справится с этим Дон Цзюнь, который никогда не появлялся перед другими, но овладел удивительными и устрашающими навыками.

Ведь они всегда такие сдержанные.

После того, как стали известны результаты суда, трое членов семьи Е были уволены со своих постов и заключены в тюрьму на пожизненное заключение. Е Цзыси и Е Шицин были приговорены к смертной казни, а Е Лихуэй был заключен в тюрьму на всю жизнь.

Е Шицин усмехнулся: «Вы, обычные люди, как муравьи, все еще хотите судить людей со сверхспособностями? Как можно судить людей со сверхспособностями так же, как вы, обычные люди?»

«Я должен сообщить вам, что произойдет, если вы обидите человека, обладающего сверхспособностями. Какова сила самоуничтожения кристаллического ядра сверхсилы высокого уровня? Давайте все умрем вместе!» Он смотрел, щурясь, безумно смеялся, и вырвался из теневой пеньковой тюремной униформы, все его тело превратилось в мерцающий металл, и засиял необычный свет. Он активировал кристаллическое ядро ​​на месте, и все были потрясены. В ярком свете люди в зале суда в панике разбегались, а некоторые наклонялись и прятались под сценой. Ситуация была крайне критической.

====

После этого Е Юйцин позвонил Гуань Юаньфэну: «Теперь ходят слухи, что я больше с тобой не лажу».

Гуань Юаньфэн сказал: «Это правда».

Е Юйцин: «...»

Чжоу Юнь ответил на звонок с улыбкой: «Я слышал, что генерал Е использовал удивительно мощный световой щит в военном суде и в одиночку спас всех в суде?»

Е Юйцин сказал с улыбкой: «Меня вдохновил световой энергетический щит Дунцжуна и навыки резонансного дерева, которыми пользуются многие люди. Я соединил свое собственное ядро ​​светового кристалла с большим количеством ядер светового кристалла, которое я носил с собой через вулканический паучий шелк. и использовал то же самое. Когда частота стимулируется, вы можете создать энергетический щит, который намного превышает ваш собственный уровень».

Чжоу Юнь был поражен: «Другими словами, вы действительно принесли оружие в военный суд».

Е Юйцин неявно сказал: «Это всего лишь предмет самообороны. Генерал Гуань прав, муравьиное гнездо рухнуло. С тех пор, как в моем родном городе перевернулась машина, я очень опасаюсь находиться в одном месте с Е Шицином. Сумасшедший. не может предсказать логику своего поведения». Разве это не полезно? Меня снова чуть не забрал этот сумасшедший.

Услышав от Лин Динсю, что зловещие глаза Е Шицина были прикованы к Е Юцину, когда он взорвал себя, когда он увидел огромный яркий световой щит, поднимающийся из его тела, его лицо было полно неверия, его лицо было искажено и сердито, и он был так разозлился, что сразу же попал в рай. Хоть он и не видел этого своими глазами, он почувствовал себя очень счастливым, когда услышал это.

Чжоу Юнь сказал: «Согласно этому принципу вы можете создать энергетический щит и, естественно, вы также можете использовать энергетические пушки. Генерал Е, не скрывайте свои секреты. Дайте мне несколько энергетических щитов и энергетических пушек».

Е Юйцин: «...он еще не очень зрелый. Это вызовет определенные последствия, подобные отдаче пистолета. Когда он будет готов, я подарю владельцу города лучший комплект».

Чжоу Юнь погнался за ним: «Когда? Я женюсь в конце года. Сможешь ли ты успеть сделать мне свадебный подарок?»

Е Юйцин был слегка удивлен: «Я должен сделать это как можно скорее...» Он немного подумал и попробовал: «Я обязательно смогу поздравить городского лорда и генерала Гуаня с их свадьбой».

Чжоу Юнь был удовлетворен: «Тогда я просто подожду хороших новостей».

Е Юйцин получил однозначный ответ, и это не было сюрпризом. Он улыбнулся и сказал: «Нет ничего более совершенного, чем герой, соответствующий талантливому мужчине. Желаю вам обоим счастливого брака и счастливого брака навсегда».

Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Большое спасибо. Надеюсь, к тому времени твои глаза восстановятся».

Е Юйцин улыбнулся: «Вы много работали, чтобы стать свидетелем свадебной церемонии пары. Говоря об этом, Е еще не встречался с доктором Чжоу. Я слышал от Сяо Линя, что он нежен, как нефрит, нежен и красив. Генерал Гуань так повезло».

Гуань Юаньфэн ответил на звонок и сказал: «Большое спасибо. Вы можете еще что-нибудь сделать?»

Е Юйцин засмеялся: «Я не буду мешать вам двоим проводить время наедине. Я позволю Сяолину передать вам некоторые последующие вопросы».

144170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!