Глава 155 На грани побега
11 декабря 2024, 23:21Наступило лето, и Е Юйцин возвращается на повторную консультацию. Ситуация с трансплантацией кристаллического ядра очень хорошая, в том числе и у Гэ Чена. С момента трансплантации у двух человек прошло более трех месяцев. Никаких отклонений в различных физических показателях нет. Электрокардиограмма, работа сердца, функции печени и почек и т. д. Все в норме. Реакции отторжения, инфекции или осложнений нет. . Сверхспособности хорошо функционируют, клетки молодеют, а все физические качества значительно улучшаются.
Гэ Чену раньше насильно пересадили силы. Теперь побочные эффекты были устранены, и он может нормально использовать силы воды. Это не особый случай.
Таким образом, влияние трансплантации кристаллического ядра на Е Юйцина, который является совершенно обычным человеком, становится очень значимым. У Е Юцина есть собственный семейный врач на базе Линдонг. Недавно были измерены и отправлены различные значения в строгом соответствии с требованиями Чжоу Юня.
Сам он тоже улыбнулся и сказал Чжоу Юню: «По постоянному наблюдению семейного врача, раньше на висках были седые волосы, но теперь они все почернели. Кожа также стала заметно тоньше, обрела жизненную силу. , исчезли морщины, улучшился аппетит и ускорился обмен веществ в организме».
«Мой слух значительно улучшился, вероятно, потому, что я слеп. Я слышу более слабые звуки, мой диапазон слуха расширился, и я могу более точно различать разные звуки и определять направление звуков».
«Мои результаты в беге и прыжках в длину улучшились, моя мышечная сила значительно увеличилась, а скорость реакции ускорилась. Я поручаю людям записывать данные».
«Кроме того, сексуальная функция также улучшилась, и мое желание, кажется, вернулось к тому, когда мне было восемнадцать».
Е Юйцин улыбнулся, но Чжоу Юнь был серьезен: «Будьте осторожны, если оно слишком сильное, это может быть гиперфункция или аномалия в эндокринной системе».
Е Юйцин: «...»
Чжоу Юнь громко рассмеялся: «Вы шутите — ваше тело регенерирует и восстанавливается, поэтому уровни различных гормонов значительно повышаются. Гормон роста может способствовать росту и восстановлению мышц и костей. В то же время уровень половые гормоны, такие как тестостерон. Он также увеличивается, поэтому ваша физическая сила и выносливость значительно возрастают».
Е Юйцин: «...» Он вздохнул с облегчением.
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Судя по показателям теста, плотность вашей кости увеличилась, активность клеток значительно возросла, а деление и пролиферация клеток ускорились. Таким образом, обновление и восстановление тканей вашего тела находятся в стадии быстрого развития. Вам необходимо чтобы получить больше энергии, ешьте больше еды, приготовленной из мутировавших животных и растений».
Е Юйцин сказал: «Я изо всех сил старался есть мутантную рыбу, мясо и мутантные овощи. На этот раз я также принес немного генералу Гуаню и доктору Чжоу, а также устриц-мутантов, выращенных на нашем острове. Они пухлые и нежные. . Вы должны их попробовать».
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Морепродукты доставляются по воздуху. Большое спасибо. Я приготовлю их сегодня вечером. Он смиренно попросил совета: «Можете ли вы порекомендовать какие-нибудь свежие рецепты?»
Е Юйцин: «...» Он просто ел и не обращал внимания на то, как готовить: «Они все приготовлены на пару...»
Чжоу Юнь был немного разочарован: «Какая у тебя невесёлая жизнь».
Е Юйцин: «...ты?»
Чжоу Юнь сказал: «Я имею в виду, что у вас, солдат, нет никакого интереса к жизни».
Е Юйцин: «...» Он почувствовал себя немного обиженным после того, как его забили до смерти палкой. Наконец он придумал особый случай: «Рэн Юэфэй, кажется, более разборчив в еде».
Чжоу Юнь кивнул: «Я знаю, главная причина в том, что жизнь его возлюбленной интересна».
Е Юйцин всегда чувствовал, что его высмеивают, но не мог придумать, как дать отпор.
Чжоу Юнь развязал повязку на глазах Е Юцина и внимательно наблюдал за регенерацией глаз: «В настоящее время только некоторые животные низкого уровня, такие как моллюски и амфибии, такие как улитки и саламандры, могут регенерировать глаза. У них есть стволовые клетки для регенерации глаз. глаза, поврежденные глаза».
Е Юйцин: «...» Он действительно не высокомерен.
Чжоу Юнь был очень сосредоточен: «Глаз — очень сложный и деликатный орган. Я не знаю точно, как он будет регенерироваться у людей, но он, должно быть, тесно связан со сверхъестественными способностями».
«Я только что ознакомился с отчетом об обследовании и консультации, данным вам офтальмологом. В настоящее время основная часть глаза, включая роговицу, радужную оболочку, хрусталик, сетчатку и другие ключевые части, не регенерировала. Однако веки регенерировали, а также регенерировали круговая мышца глаза и часть глазницы. Все глазные мышцы регенерировали».
«Офтальмологи установили, что ваши зрительные нервы, глазодвигательные нервы, блоковые нервы, симпатические нервы, парасимпатические нервы и другие глазные нервы регенерировали».
«Предполагается, что следующим шагом будет самая важная часть глаз».
«Старайтесь как можно больше отдыхать, как можно меньше работать и не оставаться слишком долго в слишком ярком месте».
«Учитель Яо сказал, что если вы придете сюда в ближайшие несколько дней, он проведет вам иглоукалывание, чтобы стимулировать ваши глазные нервы и акупунктурные точки, что может ускорить регенерацию ваших глаз».
Он немного завидовал: «Учитель, я даже больше не делаю себе иглоукалывание. За последние несколько лет я мало что делал. Теперь Яо Хуань большую часть времени только помогает Чжао И с иглоукалыванием на глазах». Время к глазам Чжао И начало возвращаться ощущение света. Также есть надежда на восстановление зрения.
Е Юйцин: «Большое спасибо, Учитель Яо. Я постараюсь остаться подольше».
Чжоу Юнь сказал: «Оставаться бесполезно. Он убеждает меня сделать ему операцию по трансплантации ядра, и у него нет терпения больше ждать».
Яо Хуаню уже не терпелось увидеть экспериментальные записи Е Юйцина, а также некоторые записи о предыдущих операциях по трансплантации, предоставленные Ци Шухуном в городе Цаншань. После успешной трансплантации, помимо увеличения силы и выносливости, должны также улучшиться зрение, слух и другие способности, усилится антиоксидантная способность клеток, укрепится иммунная система, увеличится основной обмен веществ и тело станет моложе. Предполагается, что люди с особыми способностями будут жить дольше, чем обычные люди. Это было омоложение, поэтому он настоятельно рекомендовал Чжоу Юню как можно скорее прооперировать себя.
Е Юйцин немного волновался: «Вторая партия будет сделана для Учителя Яо? Разве это не слишком рискованно? В конце концов, я стар. Лучше провести еще несколько экспериментов и выбрать больше добровольцев, чтобы сделать ситуацию более стабильной». ."
Чжоу Юнь сказал: «Это действительно был план вначале. Первоначально мы выбрали одного здорового мужчину и одну женщину-добровольца для второй партии, но учитель попросил нас это сделать, поэтому мы не смогли с этим справиться. К счастью, есть уже есть успешный опыт. Спасибо генералу Йе за ваш вклад в медицину».
Е Юйцин: «...» В прошлом он всегда чувствовал, что господин Дунцзюнь был загадочным и доброжелательным, но по мере того, как он постепенно узнавал его, он превратился из недостижимого бога в человека из плоти и крови. Он всегда чувствовал. слабое чувство юмора от серьезных шуток доктора Чжоу. Безвкусица.
Чжоу Юнь сказал: «Ваша нынешняя ситуация очень хорошая. Мы планируем опубликовать газету. Мы не будем называть имена, но боюсь, что кто-то, кто заинтересован, догадается об этом. Вы согласны?» «Не беспокойся об услугах или других вещах. Если ты не хочешь этого делать, мы не будем этого делать».
Е Юйцин улыбнулся и сказал: «Доктор Чжоу смотрит на меня свысока. Я согласен. Но не волнуйтесь слишком сильно. Со стороны кажется, что мы с генералом Гуанем все еще смертельные враги. Я в основном храню вещи на базе Линдонг, чтобы минимум. Теперь, когда люди, находящиеся на пределе, знают об этом, вам не о чем слишком беспокоиться. Напротив, если статья будет опубликована, это может вызвать некоторую алчность у Гуйсю и городского лорда Дунцжуна.
Чжоу Юнь сказал: «Это ожидаемо, но на самом деле я думаю, что в некоторых учреждениях эти трансплантации проводились в частном порядке. Лучше заранее предоставить некоторый опыт и табу, чтобы другие не сбились с пути. В частности, ядра растений и животных должны быть объявлено как можно скорее. Его также можно успешно трансплантировать, чтобы не допустить кражи кристаллических ядер человека только для трансплантации».
«В долгосрочной перспективе увеличение количества людей со сверхспособностями — это хорошо. Поскольку число мутировавших растений и животных продолжает увеличиваться, а зомби модернизируются, мир природы будет становиться все более и более опасным, а жизненное пространство людей будут продолжать сжиматься».
Е Юйцин понял, что имел в виду Чжоу Юнь, и предоставил информацию: «В настоящее время, насколько известно разведывательному отделу с нашей стороны, не существует учреждения, которое могло бы осуществить трансплантацию кристаллического ядра без побочных эффектов. Некоторые трансплантаты вообще не способны активировать сверхспособности. , а некоторые... Если побочные эффекты серьезны, единственный вариант — еще одна операция и трансплантация».
Чжоу Юнь сказал: «Метод, который я сейчас предлагаю, заключается в использовании силы дерева высокого уровня для трансплантации кристаллических ядер. Другие учреждения должны использовать больше сил света».
Он немного подумал и добавил: «Возможно, по мере того, как способности будут продолжать улучшаться и развиваться, появится больше и лучших способов сделать это».
Е Юйцин кивнул: «Правильно. Если у каждого будет возможность стать сверхдержавой, то, возможно, некоторые из нынешних социальных проблем можно будет решить». Он на мгновение задумался: «Но вам лучше поговорить с генералом Гуанем. Север — это не Тайпин, база Чжунчжоу отправляет налоговиков, чтобы они начали собирать налоги».
«Снег на севере еще не растаял, и это слишком сложно. Конфликты могут усилиться».
Чжоу Юнь спросил Е Юцина: «Как поживает твой дедушка и остальные в Чжунчжоу?»
Е Юйцин сказал: «Операция по трансплантации окончена, но она по-прежнему нанесла слишком большой вред телу. Давайте сохраним его. Теперь мы все полагаемся на Исследовательский институт сверхдержав, который поддержит его и Е Шицина. денег нет. Я думаю, как долго они смогут продержаться? Кстати, Исследовательский институт сверхдержавы очень боится результатов ваших исследований. Вы знаете, что зять Пекинского городского дворца является вице-президентом сверхдержавы. Общество, верно? Оказать давление на семью Гонг».
«Но странно говорить, что город Бэймин ближе всего к вам. Почему вы предпочитаете основные исследовательские проекты и так далее и редко с ними сотрудничаете?»
«Разве не сказано, что Jade Bird Pharmaceuticals в основном возникла именно оттуда? Я встретил лорда Мияги. Хотя он обычный человек, он очень веселый и характерный».
Чжоу Юнь сказал: «Да, господин Дворцового города — хороший человек. У нас по-прежнему тесное сотрудничество с Бэймином, а также сотрудничество в области дивидендов и рабочей силы».
Е Юйцин остро спросил: «Неужели мне не удалось завоевать доверие городского лорда и генерала?»
Чжоу Юнь улыбнулся и ничего не сказал, но Е Юйцин сказал: «Ей так повезло. Хоть он и враг, городской лорд доверяет ему. Он польщён».
Чжоу Юнь сказал: «Редко кто-то готов прийти к вашей двери, чтобы его использовали в качестве подопытного. Почему бы вам не захотеть?»
Е Юйцин: «...»
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Генерал Е, хорошо отдохните и с нетерпением ждите того дня, когда вы снова сможете увидеть дневной свет».
Проверив Е Юйцина, он вернулся на виллу. Конечно же, Дун Кэсинь послал кого-то доставить свежие мутировавшие устрицы. Они все были огромными, размером с умывальник. Кажется, что жарить его можно только прямо в оригинальной оболочке, что совершенно бесполезно.
Сначала он сам пожарил немного чесночного соуса, затем, подумав об этом, поднялся на верх 30-го этажа и устроил на крыше барбекю на открытом воздухе.
Когда солнце садилось в небе, Гуань Юаньфэн вернулся в Юндиншаньюань, увидев, что его нет на вилле, он позвал его, Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Мы жарим устриц на крыше 30-го этажа. Иди сюда. "
Гуань Юаньфэн переоделся в повседневную одежду и привел Хуэсина.
Стояла погода в начале лета. Несколько дней назад прошел дождь. Пышные цветы и растения на крыше были очень пышными. Ветер, дувший с высоты 30-го этажа, был чрезвычайно освежающим.
Как только комета достигла крыши, она радостно побежала взад и вперед.
Скот в первоначальном птичнике на крыше уже давно перенесен на землю и превращен в теплицу, где выращиваются некоторые особенно нежные мутировавшие травы. На огороде на крыше растет только обычный лук, имбирь и специи для приготовления пищи, и большинство из них — цветы и растения.
Огромные устрицы, приготовленные на углях, шипят нежным мясом и уже покрыты рубленым чесноком, кольцами зеленого и красного перца и нарезанным зеленым луком. На камень для барбекю рядом также кладут тонкие ломтики говядины.
В ведерке со льдом стоит несколько бутылок игристого вина и пива.
Гуань Юаньфэн спросил: «Это какой-то особенный день?» Только что случился его день рождения, и это был не день рождения Чжоу Юня... Он думал про себя, это какой-то праздник?
Чжоу Юнь: «...» Он улыбнулся и сказал: «Сегодня мне прислали большие устрицы от Е Юйцина. Прошло много времени с тех пор, как я успокоился и наслаждался ими».
Гуань Юаньфэн сел и расслабился: «Правильно, в последнее время я был очень занят».
Чжоу Юнь налил ему игристого вина: «Е Юйцин сказал, что на севере нет мира? Будет ли драка? Неудивительно, что в последнее время вы очень усердно тренировались и часто не возвращаетесь из военного лагеря. ."
Гуань Юаньфэн немного извинялся: «На юге все в порядке, но ситуация на севере действительно не очень хорошая. Е Юйцин, вероятно, не осмелится остаться здесь и скоро вернется. Море на востоке тоже неспокойно. Мы до сих пор воюем между собой». К каждой базе словно привязана невидимая нить. Даже если Север начнет воевать первым, Юг не получит никакой выгоды.
Чжоу Юнь спросил: «Ты умеешь драться?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Может быть, но на южной стороне пока всё в порядке». Он не хотел, чтобы Чжоу Юнь слишком нервничал. Он протянул сок-вино Чжоу Юню: «Пей, у меня вечером тренировка, поэтому ты не можешь пить».
Чжоу Юнь задумчиво подумал: «Неудивительно, что Е Юцин попросил меня сначала спросить ваше мнение, прежде чем публиковать статьи, связанные с трансплантацией кристаллического ядра». Если результаты будут опубликованы в это время, я боюсь, что кто-то действительно воспользуется хаосом.
Гуань Юаньфэн сказал: «Вы можете делать все, что хотите, не беспокойтесь об этом. Е Юйцин слишком осторожен, поэтому он всегда планирует и никогда не предпринимает действий».
Чжоу Юнь: «...»
Чжоу Юнь на мгновение задумался: «Я думаю, нам нужно активизировать производство кристаллического ядерного оружия. Было бы лучше сначала продемонстрировать свои мускулы, а затем уже хвастаться нашими хорошими вещами».
Гуань Юаньфэна позабавила его метафора. Он посмотрел на пейзаж на крыше и не мог не думать о прошлом. Он сказал с волнением: «Я помню, как перед концом света мы здесь вот так готовили барбекю». В то время кризис уже начал проявляться. Это было последнее время мирной и процветающей эпохи. Оглядываясь назад, я чувствую, что это была незабываемая нежность в те годы тревог и депрессии.
Чжоу Юнь поставил для него миску с мясной кашей: «Я не говорю, что мы будем тренироваться вечером, давай сначала поедим». Конечно же, у них двоих было больше всего свободного времени.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!