Глава 153 Ночь похожа на вино
11 декабря 2024, 23:20Во время ужина Чжоу Юнь был полон сна и полон энергии.
Ужин будет проходить в официальном гостевом доме города Гуйсюй. Это бывший официальный учебный центр. Его архитектурный стиль и оформление скромны и просты. Он окружен горами и реками, а материалы также превосходны. хорошего качества и различного оборудования в комплекте.
Донг Кэсинь привел это место в порядок и пригласил людей из лесной гильдии пересадить его, что дало жизнь нескольким видам декоративных деревьев. Снова была весна, и пейзаж был чрезвычайно красивым.
Когда Чжоу Юнь вошел, он услышал, как Ло Шоучан говорил: «Я уже давно поссорился со своей семьей. Этот чувак использует мой баннер. Сначала я не хотел об этом заботиться. Но зная, что Это генерал Гуань и городской лорд спасли этого человека, мне будет стыдно, я не могу сказать, что не принимаю благосклонность городского лорда и генерала. Меня не волнует семья Ло. .»
Пока Ло Шоучан говорил, он увидел входящего Чжоу Юня. Он быстро встал и подошел к нему с улыбкой. Чжоу Юнь протянул руку, чтобы пожать ему руку, и улыбнулся: «У генерала Ло очаровательный темперамент. Я говорю, что ты такой. прямо, и у тебя никогда не будет таких мыслей. «Можете не беспокоиться о своем презренном, грабящем, платящем добросердечном племяннике...»
Ло Чэньхуэй, стоявший рядом с ним, был безжалостно и зловеще высмеян Чжоу Юнем. Его лицо было напряженным, но он все еще сохранял улыбку и шагнул вперед, чтобы унизить: «Я слеп и не могу узнать гору Тай. Я оскорбил генерала Гуаня и городского лорда Чжоу...»
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Вы просто не так могущественны, как мы. Вы знаете, что обидели людей, которые не могут позволить себе обидеть, поэтому вам не терпится извиниться. Вы на самом деле не чувствуете, что сделали что-то не так. "
Ло Чэньхуэй больше не знал, как выразить свое выражение лица, разве в официальной сфере не все просто показали друг другу лицо и смирились с этим? Как это может продолжаться? Раз ты не хочешь этого принимать, что ты можешь сказать об организации особенного ужина...
Чжоу Юнь спросил Ло Шоучана: «Твоя семья не предоставила тебе никаких льгот, так что ты не придешь и не уйдешь на этот раз, верно?»
Ло Шоучан дважды рассмеялся: «Городской правитель Бинсюэ умен. Разве у меня не было наводнения? Он освободил меня от налогов на три года».
Глаза Чжоу Юня сияли: «Насколько способна семья Ло?» Он сел с улыбкой: «Молодой мастер Ло, для этого извинения нужно что-то практическое». Гуань Юаньфэн слишком порядочен, чтобы стесняться просить об одолжении, но он очень. толстокожий. Господин уподобляется праведности, а злодей уподобляется прибыли. Просто позвольте ему быть злодеем.
Ло Чэньхуэй: «...» Разве ты только что не вел себя праведно?
Он сказал тихим голосом: «Городской господин имеет в виду...»
Чжоу Юнь сказал: «Ограбление Бабочки-Молнии считается одним, спасение людей — другим, каждый имеет значение, давайте посмотрим, какую пользу семья Ло может принести Гуйсю».
Ло Чэньхуэй нерешительно сказал: «Прежде чем я приехал сюда, мой старик сказал мне, что последние несколько лет я служил в Чжучэне. Меня будет вести генерал Гуань, и я буду полностью сотрудничать с генералом Гуанем».
Ло Шоучан презрительно усмехнулся: «Ты все еще тот человек, который может говорить только хорошие слова. Третий брат, освобождение от налогов из Гуйсю и сырье от промышленного входа предоставляются со скидкой. Я дам тебе кое-что в реальном выражении». ."
Ло Чэньхуэй быстро сказал: «Я буду бороться за это».
Гуань Юаньфэн внезапно сказал: «В течение вашего трехлетнего срока на посту заместителя консула Чжучэна, пока вы будете получать сообщения о том, что совершали незаконные действия, использовали других или издевались над мужчинами и женщинами, вы не вернетесь».
Ло Чэньхуэй слегка вздрогнул и быстро сказал: «Я обещаю сделать это!» Он даже непроизвольно сжал пятки ногами и встал по стойке смирно, а затем понял, что он не солдат. Но в глубине души он полностью понимал, что то, что он сказал в тот день своим подчиненным о женитьбе на городском лорде На Линь, будет услышано. Он не осмелился принимать больше никаких решений и мог только честно переждать свой срок.
Ло Шоучан усмехнулся: «Не волнуйтесь, генерал Гуань. Этот парень только что закончил учебу. Хотя он полон славы и богатства, у него не было времени творить зло. В противном случае я бы не пришел сюда. Это ради моего племянника, я могу изменить ситуацию». «От него зависит, будут ли его учить или нет». Он бесцеремонно отчитал Ло Чэньхуэя: «Вам повезло встретиться с генералом Гуанем в это время. конец света, если ты сбиваешься с пути, ты не знаешь, будешь ли ты однажды уволен».
Ло Чэньхуэй засмеялся вместе с ним: «Дядя прав, Чэньхуэй обязательно изменит свое прошлое и сделает все возможное, чтобы творить добро в будущем».
Затем Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Не позволяйте блюдам остыть и стать невкусными. Давайте поедим».
Некоторое время все сидели, но Ло Чэньхуэй не мог есть. В результате Чжоу Юнь начал расспрашивать его, какие фирменные блюда есть в городе и какие там редкие животные и растения-мутанты. Бедному Ло Чэньхуэй казалось, что он сидит. на иголках, покрытые потом.
Чжоу Юнь небрежно спросил его во время процесса: «Кстати, как поживает тот молодой господин Е, который был с вами в прошлый раз? Вы хорошо с ним ладите?»
На лбу Ло Чэньхуэя выступил пот, и он поспешно пояснил: «Мы с ним просто одноклассники, даже не в одном классе. Когда я пошел в школу, он уже заканчивал школу и изучал медицину, поэтому был на много лет старше. чем я. Этот парень более замкнутый и у него мало друзей. На этот раз это не выборы заместителя консула. Он двоюродный брат Е Юцина и считается популярным кандидатом. Моя семья знала, что мы были одноклассниками. попросил меня подружиться с ним..."
Чжоу Юнь улыбнулся: «Как сейчас его здоровье?» Похоже, что у этих сановников во втором поколении острое обоняние, должно быть, это ход Е Юйцина.
Ло Чэньхуэй осторожно сказал: «После того, как мы расстались на базе Синин, его отец лично отвез его обратно на базу Линдун. На самом деле, у него не было серьезных проблем со здоровьем, но он сказал мне, что, похоже, у него были некоторые трудности с использованием своего Пауэрс, я пришел встретиться со своим дядей вчера. Моя семья позвонила мне и только напомнила, что он, похоже, едет в Чжунчжоу, чтобы выздороветь. Старик из семьи Е тоже поехал в Чжунчжоу, чтобы выздороветь, и искал хорошего врача. Но семья сказала мне, что что-то случилось. семье Е и сделал его больным, мне больше не нужно с ним дружить».
Чжоу Юнь кивнул и больше не задавал вопросов, как будто это был просто случайный вопрос.
Ло Шоучан сказал: «Г-н Е уехал в Чжунчжоу? Ха-ха, похоже, что с предыдущей болезнью Е Ху действительно что-то не так».
Он увидел, что Гуань Юаньфэн дает Чжоу Юню палочки для еды, чтобы он поджарил бекон с диким луком. Казалось, ни один из них не интересовался этой темой. Подумав, что Гуань Юаньфэн и Е Юйцин были заклятыми врагами, он перестал говорить об этом. это и вместо этого болтал: «Почему городской лорд и Синин, вы не рассматриваете нас для проекта сотрудничества на базе? Я слышал от г-на Фу, что были обнаружены некоторые новые материалы для оружия».
Чжоу Юнь сказал с улыбкой: «Было бы лучше, если бы городской мастер Ло захотел поддержать вас. Вы — старая промышленная база. Если вы сможете поддержать некоторые технические таланты, вы сможете прорваться быстрее. Мы создали несколько новые прорывы в области резонанса кристаллического ядра и открытие нового материала».
Ло Шоучан не мог дождаться: «Какой материал?»
Чжоу Юнь сказал: «Разновидность паучьего шелка вулканического паука».
Ло Шоучан был вне себя от радости: «Городской лорд, пожалуйста, позвольте базе Санчу присоединиться!»
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «База Цзиннань тоже полна энтузиазма. Если на базе Санчу есть подходящие технические специалисты и исследователи, пожалуйста, сообщите как можно скорее. Мы скоро сформируем исследовательскую группу».
Ло Шоучан сразу же сказал: «Я отдам это тебе завтра!»
После банкета Гуань Юаньфэн поехал обратно с Чжоу Юнем и проехал мимо реки. Цветы по обе стороны дороги цвели, как облака, и берег был полон туристов, мужчин, женщин, старых и молодых. дети, как будто они жили в мирной и процветающей эпохе перед концом света. Благодаря питанию сверхсилой древесного типа цветы цвели еще красивее.
Чжоу Юнь выглянул из окна машины и очень обрадовался: «Погода действительно хорошая, пойдем погуляем и вернемся».
Комета рядом с ним вскрикнула, явно соглашаясь с этим.
Гуань Юаньфэн сказал: «Хорошо». Они оба вышли из машины. Гуань Юаньфэн попросил кого-нибудь отвезти машину обратно, и они медленно пошли со своими собаками.
Чжоу Юнь достал свой мобильный телефон и сказал: «Я тихо позвоню, чтобы спросить о ситуации Цинь Шэна».
Гуань Юаньфэн знал, что Чжоу Юнь в конце концов съест эту дыню, поэтому он просто слегка кивнул, потянул за веревку Хуисина, нашел место на обочине дороги, чтобы понаблюдать за видом на реку, похлопал его и попросил сесть.
Чжоу Юнь сел и набрал номер своего мобильного телефона, наблюдая, как Гуань Юаньфэн ведет Хуисина по спуску к реке, чтобы посмотреть, как люди ловят рыбу.
Цинь Шэн быстро ответил на звонок: «Здравствуйте, доктор Чжоу! Почему у вас есть время позвонить мне?»
Чжоу Юнь был немного удивлен свистом ветра сбоку: «Что ты делаешь?»
Цинь Шэн громко рассмеялся: «Мы отправляемся в море! Лин Динсю построил большую яхту, чтобы доставить нас в море на подледную рыбалку. Это так здорово! Хо-хо-хо! Слишком холодно! Холодно!» с заднего плана: «Отойди, отойди!» Давай! Посмотри на этого здоровяка!
На заднем плане послышался шумный смех. Шэнь Лань повысил голос и сказал: «Скажите лорду города Чжоу, что с нами все в порядке».
Чжоу Юнь: «...» Он спросил: «Стабильна ли база?» Он осмелился отпустить их в море?
Цинь Шэн сказал: «Все стабильно, всех увезли». Казалось, он нашел укромный и тихий уголок, и шум на заднем плане исчез.
Цинь Шэн понизил голос: «Городской лорд, этот Е Лис действительно безжалостен. Тебе следует быть осторожнее, общаясь с ним в будущем. Он такой жестокий...»
Он прошептал: «Это так страшно».
Чжоу Юнь не мог не понизить голос: «Что случилось?»
Цинь Шэн сказал: «Мы вернулись на базу Линдонг с заместителем консула. Генерал Е и Е Лихуэй вместе с генералами трех армий случайно встретили заместителя консула в аэропорту. Они видели Е Фокса и заместителя консула вместе. .Когда я вышел из самолета, мое лицо изменилось».
«Наверное, потому, что я увидел Е Юйцина со всеми целыми конечностями и возвращающегося с таким количеством людей, я испугался. Здесь было так много генералов, и они не сомневались в нем. Они просто поздравляли его с выздоровлением. Приветственный банкет, Е Лихуэй покинул вечеринку. Я хотел отвезти Е Шицина на самолет, но меня, конечно, заблокировал Шэнь Лань».
«После окончания приветственного банкета заместитель консула, который ничего не знал, вернулся в номер отеля. Е Юйцин отвел генерала Е, Е Лихуэя и Е Шицина на животноводческую ферму, где Е Шицин выращивал диких животных, и прогнал всех диких животных, которых он вырос там в клетке. Он сказал троим людям, что ради кровного родства, пока Е Шицин может убить всех зверей и остаться в живых, они втроем могут покинуть базу Линдонг и пойти куда угодно, и он. не стал бы заниматься этим дальше».
«В этой клетке по меньшей мере дюжина зверей, все мутировавшие, о боже!» Он даже не был уверен, что сможет выйти живым.
«Самое страшное то, что Е Юйцин даже сказал, что, если им будет жаль своего сына или внука, г-н Е и Е Лихуэй также могут прийти на помощь. Он не возражает».
Чжоу Юнь: «...»
Цинь Шэн спрятался в темной хижине, слегка дрожа, словно думая о сцене того дня. Е Юйцин даже сказал с улыбкой: «Я слышал, что дедушка тоже пробудил свою сверхсилу. Если бы ты пожалел своего внука, было бы хорошо. пойти и помочь. Он все еще жив. Шансы выше. В конце концов, он единственный, кто обладает сверхспособностями в нашей семье Йе».
Чжоу Юнь сказал: «В конце концов они не вошли».
Цинь Шэн сказал: «Нет, Е Лихуэй опустился на колени, заплакал и стал на колени, чтобы умолять его, но не вошел. Господин Е молчал».
Чжоу Юнь был очень заинтересован: «Значит, Е Шицин не умер?»
Цинь Шэн вздрогнул: «Он не умер. Он действительно убил всех свирепых зверей. Честно говоря, эти свирепые звери поначалу даже немного боялись его, вероятно, потому, что были приручены его безжалостными руками. Но потом они стали кровавыми и Дикое зверство вылезло..."
Сцена была слишком трагичной и бесчеловечной. Он не хотел вспоминать ее, поэтому просто сказал: «В любом случае, кровавое месиво было слишком страшным. Лицо Е Шицина было покрыто шрамами, и он был настолько уродлив, что не мог этого сделать. даже посмотрите на него после укуса дикого зверя Но он был золотого типа, хотя конечности и прочее были искусаны и изуродованы... так что ключевые жизненно важные части еще сохранились, но странно, что он вроде как. испытывать трудности с использованием своих способностей».
Он прошептал: «Затем я перестал смотреть и ушел. Я также слышал от Шэнь Ланя и других, что они выжили, но они просто не были похожи на людей, поэтому я сдался. Е Юйцин также сдержал свое обещание и устроил самолет, чтобы вывезти их из Линдуна ночью. «На самом деле, в конце концов, вероятно, не так уж много людей смогли это увидеть. Он подозревал, что если бы Е Юйцин не был слепым, он, возможно, не смог бы это увидеть.
Он продолжил: «К счастью, вы не пришли, это было слишком трагично. Короче говоря, хотя я тоже знаю, что Е Юйцин жалок, и он тоже лечит око за око и зуб за зуб, но я не могу сделай это... могу ли я просто попробовать... Забудь об этом, пойдём домой. Как ситуация, я немного тоскую по дому.
Чжоу Юнь улыбнулся: «Цветы хорошо цветут и ждут твоего возвращения».
Он повесил трубку и увидел издалека Гуань Юаньфэна, идущего обратно с собакой. Он попросил его переодеться в повседневную одежду для сегодняшнего ужина. У него широкие плечи и длинные ноги, способный и аккуратный, он гуляет с собакой, героический и красивый. , кошмар случился целую жизнь назад.
Ночь была бесконечной, как прозрачная морская вода, и повсюду был слабый аромат цветов. Он откинулся на скамейке, посмотрел на звезды и почувствовал, что рядом с ним сидит Гуань Юаньфэн: «Как дела?»
Чжоу Юнь сказал: «Зло будет вознаграждено злом, что вполне хорошо». . Его сердце было неподвижно, и он протянул руку, чтобы накрыть тыльную сторону руки Гуань Юаньфэна рядом с ним, с улыбкой на губах: «В эти дни так хорошо».
Он действительно боялся, что это был сон. Он привык позволять Гуань Юаньфэну немного стимулировать его, когда он чувствовал себя самым счастливым, чтобы напомнить себе, что такая хорошая жизнь не была сном.
Он слегка повернул голову и нежно поцеловал Гуань Юаньфэна в губы. В конце концов, это было на улице, и Чжоу Юнь впервые был таким смелым.
Конечно, ночь была темной, и вокруг никого не было, поэтому он был готов побаловать свою возлюбленную.
Гуань Юаньфэн крепко сжал его руку и поцеловал в ответ.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!