Глава 148 Возвращение домой
11 декабря 2024, 23:15Плато-мутировавшие яки естественным образом обитают на свободном выгуле в альпийских районах. Они едят редкие высокогорные травы и пьют альпийскую снежную воду. В них много белка и мало жира, а их мясо особенно нежное и сочное.
Гуань Юаньфэн, вероятно, заранее сказал ему, что Фу Шаоган был единственным за столом, кто сопровождал их двоих, что заставило Чжоу Юня чувствовать себя расслабленным. Перед каждым стоит небольшой медный котелок, в котором варится суп из киля яка в качестве основы для супа. Рядом с ним лежат свеженарезанные ломтики красного и белого мяса яка. По сообщениям, они используют самые вкусные части говяжьих ножек и . говяжьи грудки горячие, слегка ошпарьте суп и съешьте, текстура хрустящая, нежная и вкусная. Кроме того, в нем присутствует масло из розовой грудки яка, жирность очень низкая, вкус нежный.
Две огромные кости яка были разрезаны вдоль, обнажая весь бледно-розовый костный мозг посередине. Официант тут же поджарил всю кость на углях в ресторане, посыпав ее специями, порошком чили, нарезанным зеленым луком и луком. жареный на гриле, пока он не станет ароматным. Возьмите его ложкой и съешьте. Он дрожит, как желе, нежный, гладкий и тает во рту.
Кроме того, здесь есть хвост яка со вкусом соуса, сухожилия яка, тушеные в соусе из морского ушка, стейк, приготовленный на гриле, жареный рубец яка, тушеная говяжья печень и другие блюда. Поскольку мясо свежее, вкус очень аутентичный.
Существует даже особое блюдо из говядины, приготовленной на углях, Фу Шаоган загадочно сказал: «Это хорошо. У нее приятный вкус. При приготовлении она очень нежная и гладкая. Она укрепляет почки и талию. Она очень питательна. Городской лорд. Есть немного. Это мутировавший як. У него отличные эффекты. Это даже лучше. Сановники с базы Чжунчжоу иногда прилетают к нам поесть по выходным. Когда ты уедешь, я возьму с собой коробку говяжьего кнута. и говяжье сокровище, которое можно забрать, и вы можете потушить его с пивом или съесть холодным.
Чжоу Юнь: «...»
Фу Шаоган добавил: «Говоря о вине, я давно слышал о вашей мутантной текиле. Конечно, мы не можем выращивать здесь тропические культуры, но у нас здесь хорошие продажи спиртных напитков! Почему бы вам не дать нам каналы? по низкой цене, и мы это сделаем. Распределение и складирование для Вас распроданы!»
«Кроме того, мутировавшие лекарственные травы, которые у нас есть, очень хороши, но их нелегко продать. Как насчет того, чтобы мы снабжали вас лекарственными травами, и вы могли бы использовать их для изготовления лекарств и получать дивиденды на основе ваших акций?»
Гуань Юаньфэн наконец повернул голову: «Когда ты стал таким разговорчивым о делах?»
Фу Шаоган сказал: «Брат, ты знаешь, как долго наш город был осажден снегом и льдом в прошлом году? Электростанции, нефтяные месторождения и волны зомби сменялись по очереди. Более половины рабочих и солдат, которые поддерживали нас в прошлое умерло! Никто больше не хочет выходить на поле!»
Со слезами на глазах он сказал: «Я хочу платить пенсии людям. Я обещал предоставить пособия их семьям. База отвечает за воспитание всех вдов и детей, и теперь мы все еще должны им! Чжунчжоу знает только это. нам нужно обеспечить энергию. Когда мы об этом позаботились? Я живу или умру!»
Чжоу Юнь был немедленно тронут: «Об этом легко говорить. Я позволю Чжу Чжуаню обсудить с вами детали».
Гуань Юаньфэн знал, что у Фу Шаогана в руках были ресурсы и электростанции, и его жизнь была намного лучше, чем на других базах. Однако население действительно было большой проблемой. Просто трудно было сказать, где именно. База в Чжунчжоу приняла слишком много беженцев. Вам приходится есть всякий раз, когда вы открываете рот, и потребность в еде чрезвычайно высока.
Чжоу Юнь мягкосердечен, и он хочет сделать все возможное, чтобы помочь любому, кто жалуется перед ним, даже если это Е Юйцин. Хотя он говорит об этом, на самом деле его не волнуют прошлые обиды, он широк. умный и имеет доброе сердце.
Чжоу Юнь не знал, что Гуань Юаньфэн добавил к нему еще один слой фильтров в этот момент. Если он хотел взять его, он должен был сначала отдать его ему. После того, как он согласился, он увидел, что Фу Шаоган был взволнован, и воспользовался случаем, чтобы сказать: «Сегодня в кроличьей долине есть кусок вулканических водорослей и вулканического мха, который содержит очень богатую энергию огня».
Фу Шаоган сегодня увидел много хорошего. В основном его впечатлили паук и кролик-вулкан, но он не обращал особого внимания на эти тривиальные вещи: «О? Есть ли у городского лорда какие-нибудь планы?»
Чжоу Юнь сказал: «Вулканические водоросли могут выжить посредством фотосинтеза, но они могут расти так хорошо, только если их выращивать с большим количеством энергии огня. Я предполагаю, что они могут не расти так хорошо, если покинут группу вулканов Сюаньу. Я предлагаю что городской мастер Фу, энергично культивируя эти вулканические водоросли, может создать новый источник энергии».
Глаза Фу Шаогана прояснились: «Технологии — это производительность!» Он активно подошел к Чжоу Юню: «Поскольку это было обнаружено генералом Гуанем и городским лордом, естественно, вы — главные. Если у городского лорда есть что-нибудь, что я могу сделать, я просто даю заказы».
Чжоу Юнь улыбнулся: «Я опубликую статью, когда вернусь, а затем найму нескольких ученых, которые возьмут на себя эту тему. Тогда я, возможно, создам лабораторию у генерала Фу...» Он уже приводил соответствующие результаты исследований раньше, и теперь он вернется и снова проведет эксперимент. Его легко освоить, и есть учителя, которые помогут. После праздника один за другим прибыли несколько экспертов из Чжунчжоу, и вскоре должны быть получены результаты.
Фу Шаоган возлагает некоторые надежды: «Если его можно будет воспроизвести и использовать в больших количествах, даже если его просто использовать для отопления, это принесет пользу очень многим базам на севере».
Чжоу Юнь кивнул: «Попробуйте использовать трупы мутировавших животных огненного типа в качестве удобрения. Например, мясо вулканического паука сегодня можно использовать для оплодотворения в дополнение к исследованиям. Он сам также наполнил большой ящик паучьим мясом, которым он сам наполнил большую коробку, полную паучьего мяса». было кристально чистым и белоснежным. Текстура мяса немного напоминала мясо камчатского краба. Он действительно хотел его попробовать, но, увидев, что Гуань Юаньфэн хмурился, разрезая и упаковывая его, отказался от этого.
Лучше взять его обратно и удобрить для выращивания вулканических водорослей. Но это одноразовый расходный материал. Если вы хотите создать индустрию переработки отходов в долгосрочной перспективе, лучше как можно скорее продвигать исследования и разработки. Первоначально он был немного обеспокоен тем, что Гуйсю находится на юге и находится вне его досягаемости, что затрудняет заботу об обоих. Я никогда не думал, что Фу Шаоган и Гуань Юаньфэн знали друг друга, чтобы они могли продемонстрировать свои таланты.
Фу Шаоган сразу сказал: «Я попрошу научно-исследовательский институт быстро это опробовать». Он с некоторым удивлением посмотрел на Чжоу Юня: «Я вижу, что они проводят научные исследования, и если они обнаруживают каких-либо новых мутировавших животных и растений, они прячутся». их плотно, Жду результатов, почему ты такой щедрый, городской лорд?»
Чжоу Юнь сказал: «Однако моя сила ограничена, и я изначально не студент-биолог. Как я могу закончить изучение такого количества мутировавших животных и растений в мире? И жизнь сейчас трудна. результаты исследований будут становиться все более и более важными». Чем больше, тем более эффективный цикл может быть сформирован».
Фу Шаоган был тронут: «Неудивительно, что городской лорд Лян из города Мобэй так похвалил вас, сказав, что вы предоставили им все результаты научных исследований Тени Ма бесплатно. Он сменил тему: «Поскольку этот предмет так важен, почему». не могли бы вы предложить больше городскому лорду? Оставайтесь в Синине на несколько дней, и я отвезу вас вокруг. В Синине также есть много мутантных животных и растений, которых нет во внутренних районах, таких как кордицепс и тому подобное. большое лекарственное значение».
Гуань Юаньфэн обернулся и взглянул на него: «В городе Гуйсю происходит много вещей, нам нужно вернуться как можно скорее». Он объяснил Чжоу Юню: «Ке Синь сказал, что новый заместитель консула уже на месте». , и он каждый день будет спрашивать командира. Где это? Лучше вернуться как можно скорее, чтобы не создавать проблем».
Фу Шаоган засмеялся: «Хорошо, почему бы мне не организовать для тебя обратный рейс? Не беспокойся о машине. Я попрошу кого-нибудь забрать ее обратно».
Чжоу Юнь сказал: «Это обеспокоит городского лорда».
После завершения обратного пути трое гостей и хозяин прекрасно провели время. Чжоу Юнь с беспокойством спросил за столом, как поживают люди, которых спас Фу Шаоган.
Фу Шаоган сказал: «Большинство из них — воины, обладающие способностями. Их травмы несерьезны. Они в основном выздоровели после лечения, но пока не осмеливаются использовать свои силы. Только молодой мастер семьи Е не носил доспехов. шлем и очки в то время. Травма была довольно серьезной».
«Я посетил всех светлых и деревянных сверхдержав в городе, и все они сказали, что шрамы на лице трудно восстановить. Ведь в этом задействовано множество тонких лицевых нервов и дермы. Даже процесс восстановления сверхспособностей сложен. контролируйте тонкий процесс роста, и на нем легко остаются шрамы. Даже если вы повторно разрежете исходную кожу и подумаете о пересадке кожи или специальном ремонте, это может привести к новым повреждениям кожи и появлению новых шрамов».
«Такая большая площадь коррозионной раны может легко быть заражена патогенными микроорганизмами, такими как бактерии, особенно этим неизвестным зверем с неведомыми силами. Неизвестно, какие там токсины и микробы. Лечите как можно скорее, и будет Никаких побочных эффектов и остатков. Токсичность не вызвала воспаления и угрозы для жизни. Все говорили, что человек, который лечил его раньше, был мастером.
Фу Шаоган в глубине души знал, что, вероятно, это господин Дунцзюнь лечил его, и льстил ему, не оставляя никаких следов: «Не только его кожа, но и глаза, рот и нос были разъедены притоком слизи, а зрение и обоняние были несколько повреждены. Говорили, что его горло и дыхательные пути были воспалены и опухли, поэтому генерал-майор Е Лихуэй лично привел группу врачей, чтобы проконсультироваться с ним».
Чжоу Юнь сказал с улыбкой: «Линдун очень опытен, поэтому скоро он сможет вылечить это».
Фу Шаоган тоже улыбнулся и ответил не совсем искренне: «Надеюсь на это».
Чжоу Юнь спросил: «В какой они больнице?»
Фу Шаоган сказал: «Военный госпиталь находится рядом с гостевым домом военного округа, а за ним — здание командования военного округа. Я пойду развлекать их позже».
Чжоу Юнь улыбнулся: «У меня также есть несколько образцов, которые я только что собрал и которые требуют срочной обработки. Я одолжу лабораторное оборудование вашей больницы для использования позже».
Фу Шаоган сразу сказал: «Просто, я пришлю кого-нибудь, чтобы отвезти тебя туда».
===
Глаза Е Шицина были закрыты марлей, и в палате у него была истерика. Однако его голос был хриплым и слабым, что уменьшало обычное чувство безумия: «Почему они не могут выздороветь, как раньше? Они все бесполезны! световой целитель высшего уровня!"
Е Лихуэй могла только утешить своего сына: «Все эксперты говорили, что это удача, что лечение было своевременным, иначе токсины разъедут организм и даже жизнь не будет спасена. Хорошо, что это можно сделать сейчас. .Человек, который лечил тебя раньше, должен был быть человеком высокого уровня, так что я рассеял для тебя большую часть токсинов, и теперь мне повезло, что мои глаза не ослепнут и мое тело не пострадает».
Лицо Е Шицина было искажено, а шрамы были еще более очевидными и уродливыми: «Человек с древесиной высокого уровня, Гуань Юаньфэн, — это Дун Цзюнь. Он сделал это нарочно! Он намеренно оставил на мне шрамы. Он хотел отомсти этому бездельнику Е Юйцину! Давайте вернемся, немедленно прекратим поставку нефти и газа в город Гуйсюй и объединимся с другими базами, чтобы атаковать город Гуйсюй!»
Е Лихуэй посмотрела на отвратительное и уродливое лицо своего сына и в глубине души пожалела, что уже нашла для него нежную, красивую и образованную девушку. После апокалипсиса мать и дочь зависели друг от друга. , и их жизнь была немного трудной. Изначально я был готов, но теперь, когда мой сын такой, я боюсь, что ни одна лучшая девушка не захочет выйти за него замуж. Что мне делать?
Он был полон беспокойства, поэтому мог только утешить его: «Не веди себя так, они спасли тебя, мы не можем отомстить. Твой дедушка сказал, что, когда ты вернешься, мы отправим щедрые подарки в город Гуйсюй, чтобы отблагодарить его. Генералу Гуаню за его спасение. «Что ж. Теперь, когда Линдонг нестабилен, мы не можем напрасно портить наше положение, создавать проблемы и наживать врагов».
Голос Е Шицина был хриплым и сумасшедшим: «Ты собираешься это терпеть? Как могло быть таким совпадением, что ты перехватил то, что мы с Ло Санем хотели в Чжучэне, а затем встретили нас здесь, в Синине? Мир такой большой , кто бы пошел туда, если бы ты не последовал за ними намеренно? В нашей команде, должно быть, есть предатель. Я хочу, чтобы Ло Сан внимательно осмотрел его, и люди, следующие за мной, также проверят, не собака ли это Е Юйцина! »
Е Лихуэй был немного беспомощен: «Вы можете быть уверены и сначала выздороветь. Я обсужу план лечения с врачом. В настоящее время все больше и больше людей со сверхспособностями получают повышение. Если это не сработает сейчас, это не сработает». Это означает, что в будущем его не вылечат. Не беспокойтесь о том, что у вас нет дров, чтобы сжечь зеленые холмы. Вы можете. Металлический элемент сейчас находится почти на четвертом уровне. Говорят, что сверхспособности высокого уровня имеют лучший контроль над ним. их сверхспособности. Тогда можешь попробовать металлизировать свое лицо, возможно, это поможет заживлению шрамов».
В глубине души он действительно знал, что надежды мало, но теперь он мог только утешить сына и оставить ему проблеск надежды.
Он вызвал медперсонал, чтобы дать сыну успокоительное и успокоительное, посмотрел, как он спит, а затем ушел, но не заметил каких-то порхающих одуванчиков, прилетевших в палату из окна.
Е Шицин был единственным, кто остался в палате.
Бесчисленные лианы тихо и бесшумно вошли в комнату, тихо и плотно окутывая камеру в палате.
Чжоу Юнь был одет в белый халат, маску и шляпу и, как и другие врачи военного госпиталя, тихо вошел в палату.
После введения анестетика в кактус Чжоу Юнь умело использовал скальпель, чтобы сделать разрез на животе Е Шицина, поместил небольшое ядро теневого кристалла конопли рядом с золотым кристаллическим ядром, а затем выполнил «прививку».
Затем наступило «омоложение», и рана на его животе зажила, как и раньше. Чжоу Юнь использовал превосходные навыки, которые он практиковал на десятках тысяч теневых уток, с легкостью вытер кровь и спокойно вышел из палаты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!