История начинается со Storypad.ru

Глава 132 Жду следующей весны.

11 декабря 2024, 22:57

Операция Е Юйцина была завершена быстро.

Судя по тому, что он чувствовал, казалось, что он просто принял анестезию, уснул и проснулся без сознания. По словам Лин Динсю, даже рану на его животе нельзя было трогать, и она была такой же гладкой, как и раньше. Если бы имидж Донджуна не был таким непредсказуемым, его бы заподозрили в мошенничестве.

Чжоу Юнь серьезно учил его методу перемещения Ци: «Хотя у тебя нет ног и рук, ты можешь попытаться представить, как ты перемещаешь Ци».

Е Юйцин: «...» Если его больше нет, то как ты можешь это представить? Каков путь ци и в чем смысл ци? Самый лучший ученик, у которого всегда были отличные оценки, внезапно стал плохим учеником и внезапно запутался.

Жаль, что Чжан Гуанмин не здесь и находится на миссии. В противном случае мы можем поделиться с ним своим опытом. Я должен вернуться во время китайского Нового года, просто не торопитесь. Чжоу Юнь утешил его и сказал: «Генерал Лин знает все. Для этого нет порога. Это похоже на интуицию. Вы можете постепенно понять это».

Лин Динсю: «...»

Е Юйцин: «...»

Это имеет смысл, и я внезапно обретаю уверенность.

Чжоу Юнь закрыл занавес и начал проводить ему иглоукалывание: «Вы хорошо отдохнете после того, как я снова проведу вам иглоукалывание. Этот образ мышления является самым важным. Вы должны практиковать свои сверхъестественные силы в надежде, что ваши конечности и глаза смогут восстановиться». ."

Хотя у Е Юцина и раньше были некоторые догадки, он на самом деле не мог в это поверить: «Могут ли мои глаза восстановиться? Эта гигантская секта, Вэй Аньго, пробудила свои силы после апокалипсиса, но его руки не восстановились».

Чжоу Юнь умело ввел иглу и сказал с уверенностью: «Да, это зависит от уровня вашей собственной силы. Это требует некоторого вспомогательного лечения и помощи, и это займет много времени. Если вы приложите все усилия, чтобы улучшить эффект с твоей силой, оно будет быстрее.» Благодаря его особой способности типа дерева скорость исцеления будет быстрее.

Он развязал повязку на глазах Е Юйцина и внимательно осмотрел рану: «Что касается Вэй Аньго, то он земного типа. Первоначально он мог выздороветь после медленного улучшения и лечения, но после того, как он использовал ваш генетический гормон, ничего не произошло. он мог это сделать: «Я пытаюсь починить его сейчас, и, возможно, есть надежда на будущее». удивительным был его оригинальный талант.

Он быстро вставил иглы в акупунктурные точки вокруг глаз Е Юйцина, а затем применил «Омоложение мертвого дерева».

Глаза все еще слишком хрупкий орган, и Цинь Шэну потребовался почти год, чтобы полностью вырасти в его предыдущей жизни.

Но восстановление его конечностей в сочетании с его силой света должно быть быстрее, чем у Цинь Шэна, вероятно, примерно так же, как у Гуань Юаньфэна, верно?

Зима чрезвычайно продолжительная, и он, вероятно, выздоровеет, когда весной растает снег.

В любом случае, Цинь Шэн в его предыдущей жизни и Гуань Юаньфэн в этой жизни сделали его очень опытным в лечении сломанных конечностей и их регенерации, поэтому его тон был очень твердым.

Это позитивное отношение передалось Е Юйцину и придало ему уверенности.

После иглоукалывания Чжоу Юнь собрал вещи и рассказал Лин Динсю о некоторых мерах предосторожности. Он также проверил пульс Лин Динсю и посоветовал ему не использовать свои силы перед уходом.

Как только Чжоу Юнь ушел, в палате наконец стало тихо.

Е Юйцин задумчиво спросил Лин Динсю: «Учитель Яо — учитель доктора Чжоу, но каждый раз, когда доктор Чжоу проводит мне иглоукалывание, ощущения сильно отличаются от ощущений Учителя Яо, хотя все точки акупунктуры одинаково горячие, переломы». на конечностях. Ощущение тепла и зуда во влагалище и глазницах особенно яркое.

Лин Динсю сказал: «Учитель Яо и доктор Чжоу оба задергивают занавес, когда проводят вам иглоукалывание. Я не вижу никакой разницы».

Е Юйцин: «...»

Лин Динсю была в приподнятом настроении: «Сегодня в столовой есть фрукты. Я принесла немного. Есть мушмула. Я помню, ты любишь их есть».

Е Юйцин был немного удивлен: «Откуда взялась мушмула, когда погода такая холодная?»

Лин Дин Сю сказал: «Фрукты в внесезонной теплице в питомнике созревают благодаря сверхспособностям дерева. Говорят, что они готовятся к симпозиуму Весеннего Фестиваля».

Е Юйцин: «...Разве это не больница?»

Лин Дин сказал: «Это Лечебный сад Наньшань. Снаружи есть всевозможные травы, а также теплицы для овощей и фруктов. Я слышал, что снаружи также есть фермы».

Е Юйцин некоторое время задумался: «Я помню, что Медицинский сад Наньшань превратился из тюрьмы».

Лин Дин Сю сказал: «Да, есть некоторые лозунги о том, чтобы начать новую жизнь снаружи. Здесь высокие стены и электросети, а безопасность строгая, поэтому здесь все еще очень безопасно».

Е Юйцин: «...»

Но Лин Динсю все равно пробормотал: «Я забыл спросить доктора Чжоу, можно ли мне выпить немного текилы. Когда я подхожу к винодельне, аромат вина стоит повсюду. Было бы здорово, если бы генерал мог меня видеть. Это первый раз. Я видел их мутировавшие агавы, которые на снегу выглядят как бесчисленные зеленые мечи. Думаю, они тебе понравятся.

Губы Е Юйцина изогнулись в улыбке: «Ты можешь спросить Учителя Яо завтра».

Лин Динсю во время беседы чистила мушмулу: «Я слышала, что здесь остались только винодельческие предприятия, шелководы и Теневой Май, а остальные переехали в город. Управление очень строгое. Я слышал, что шпиона поймали при попытке украсть некоторое время назад. Исследуйте информацию».

«Заместитель консула Цинь сказал мне сегодня, что члены команды Сириуса несут основную ответственность за общественную безопасность в городе. Он спросил меня, нужно ли мне организовать их прибытие для защиты генерала. Я отказался».

Е Юйцин сказал: «Если вам скучно, вы можете попросить их прийти и поговорить».

Лин Динсю скривил губы: «Неважно, обманешь ли ты сто раз».

Е Юйцин не мог ни смеяться, ни плакать: «Вы забыли, что команда Сириуса изначально не была нашей. Люди, которых они предали, также являются нашими врагами. Теперь у нас есть общий враг».

Лин Динсю внезапно поняла: «Да».

Е Юйцин улыбнулся: «Цинь Му действительно должен проверить, будем ли мы принимать меры против базы Линдонг».

Лин Динсю безучастно сказала: «Сейчас ты ничего не можешь сделать, просто сначала позаботься о своем здоровье».

Е Юйцин рассмеялся.

В дверь постучали, звук был чистый, но аккуратный и ритмичный — такой стук практиковался в армии.

Лин Динсю поднял глаза и тут же подсознательно встал. Все его тело напряглось, а затем он внезапно понял, что живет под чужой крышей, и сказал с некоторым презрением: «Генерал Гуань».

Е Юйцин улыбнулся и повернул голову: «Генерал Гуань».

Гуань Юаньфэн вошел: «Ты чувствуешь себя лучше? Я слышал, Чжоу Юнь сказал, что он успешно прооперировал тебя».

Он был высоким, и как только он вошел в палату, ему сразу стало тесно. Лин Динсю подсознательно пододвинула ему стул, на котором он мог сесть.

Е Юйцин сказал: «Это намного лучше. Это как сломанное тело. Оно не может принимать гостей. Это смешно».

Гуань Юаньфэн оглядел его с ног до головы острым взглядом и сел: «Сегодня утреннее видеосовещание по отчету различных военных баз. Генерал Е отвечает за отчет базы Линдонг в этом году. Причина в том, что вы больны и выздоравливаете. ."

Е Юйцин был поражен, а затем подумал об этом: «Веса Е Лихуэя недостаточно. Дедушка планирует взять его сам? Если он выйдет вперед, даже Лао Тан должен дать ему какое-то лицо».

Гуань Юаньфэн сказал: «Да. И я вижу, что он полон энергии, его волосы темные, и он, кажется, наделен сверхъестественными способностями».

Е Юйцин молчал.

Лин Динсю сказал сбоку: «Когда мне раньше давали зелье, активирующее силу, лаборатория Хайюань дала нам план по набору добровольцев, включая набор добровольцев для трансплантации кристаллического ядра. Братья внизу спросили меня, это надежно? В то время я не думал, что это надежно, я спросил некоторых знакомых, и они сказали мне, что это был эксперт, приглашенный из города Цаншань. Шансы на успех действительно были не очень высоки. Они сказали, что было бы лучше выпить. зелье, стимулирующее сверхъестественные силы. Сила зашкаливает».

Е Юйцин: «...» Так почему же он, главный лидер базы Линдонг, ничего не знает?

Гуань Юаньфэн нахмурился и холодно сказал: «Значит, человек, который взял информацию Ли Сюна, явно является семьей Е. Это вор, кричащий, чтобы поймать вора».

Лин Динсю понял это и закрыл рот.

Е Юйцин смущенно кашлянул: «Команда Сириуса была отправлена ​​в то время, вероятно, потому, что они хотели контролировать информацию мутанта Инсу о сверхспособностях». Операция по трансплантации, вероятно, стоила больших денег, чтобы привлечь экспертов. Он помнил это. у лаборатории были расходы на такую ​​сумму, но в то время это был лишь мимолетный взгляд. Оказывается, база Линдонг больше не находится полностью под его контролем, и его дедушка должен был начать разрабатывать план в то время. Человек, который когда-то имел власть, еще более неохотно теряет власть. Он стар и имеет ров. более острая потребность в сверхъестественных способностях.

Гуань Юаньфэн молчал. Хотя Е Юцин не мог этого видеть, он все еще чувствовал страх. Он знал, что Гуань Юаньфэн действительно был очень зол на то, что Чжоу Юнь в то время находился в осаде. Кроме того, впервые за многие годы он увидел Гуань Юаньфэна таким злым, что он бросился прямо в свой дом в Чжунчжоу. Честно говоря, раньше он относился к Гуань Юаньфэну снисходительно, думая, что он всего лишь меч Тан Кая. С этого дня его восприятие Гуань Юаньфэна полностью изменилось, и он почувствовал себя героем. Но он никогда не думал, что теперь будет защищен им.

Несмотря на то, что он был толстокожим, в этот момент он неизбежно почувствовал себя немного неловко. Он слегка кашлянул: «Мой дед, вероятно, пошел на риск и подвергся трансплантации власти, чтобы контролировать всю базу Линдонг».

Гуань Юаньфэн сказал: «Что ты планируешь делать?» Его голос все еще был полон несчастья.

Е Юйцин сказал: «Они не осмеливаются предавать огласке то, что со мной произошло, но чтобы показать, что на базе Линдонг ничего не изменилось, они сделают все возможное, чтобы все было как обычно, включая заключенные контракты о сотрудничестве с каждой базой. когда я был там».

«Наверное, я еще смогу выиграть зиму, чтобы восстановиться».

Гуань Юаньфэн холодно сказал: «Е Юйцин, Чжоу Юнь добрый, а я нет».

Е Юйцин вздохнул: «Я не смею быть неблагодарным, но сейчас у меня ничего нет. Я могу только обещать, что в будущем Линдун Дин и Гуйсюй будут продвигаться и отступать вместе и разделят одну и ту же судьбу».

Гуань Юаньфэн слегка кивнул, встал и вышел, независимо от того, видел ли Е Юйцин это или нет.

Сю Лин Дин глубоко вздохнула и прошептала Е Юйцину: «Я сказала не то».

Е Юйцин улыбнулся: «Нет, сейчас пришло время для откровенного общения, спасибо вам за то, что предоставили нам эффективную информацию». Его улыбка постепенно похолодела: «Дедушка, вероятно, думает, что, если он выйдет вперед, моя месть не будет такой жестокой». ...или, может быть, я также чувствую, что для такого бесполезного человека, как я, я, вероятно, ничего не могу с этим поделать».

Лин Дин сказал: «Генерал, сначала позаботьтесь о себе».

Е Юйцин лег: «Я знаю».

Лин Динсю прошептала: «Но сейчас ты выглядишь очень обеспокоенным».

Е Юйцин категорически это отрицал: «Я не тороплюсь, мне нужно медленно придумать, как отомстить».

...

Гуань Юаньфэн спустился вниз и увидел, как Чжоу Юнь вошел снаружи с корзиной, полной овощей в руке. Он был очень удивлен, увидев его: «Почему ты здесь?»

Гуань Юаньфэн шагнул вперед и взял тяжелую корзину: «Иди сюда и поговори о чем-то с Е Юйцином. Кстати, я отвезу тебя обратно... Ты не возвращался уже три дня».

Чжоу Юньсяо: «Операция по трансплантации очень хлопотная. Вам нужно заранее подготовиться. Учитель тоже живет здесь».

Гуань Юаньфэн сказал: «Я думал, ты хочешь избежать зимних тренировок».

Чжоу Юнь: «...»

На сильных бровях Гуань Юаньфэна появилась улыбка: «Почему ты собираешь так много овощей?»

Чжоу Юнь сказал: «Я хочу приготовить горячий горшок».

Гуань Юаньфэн сказал: «У меня дома есть ослиное мясо, так что приятно вернуться и приготовить тушеное мясо с ослиным мясом».

Чжоу Юнь был удивлен: «Откуда это взялось?»

Гуань Юаньфэн сказал: «Рабочая сила была отправлена ​​с базы Санчу».

Чжоу Юнь действительно был немного жадным: «Мясо ослика вкусное, но способ приготовления очень сложен».

Гуань Юаньфэн сказал: «Да, я не осмелился сделать это вслепую. Я только попросил их нарезать двадцать килограммов и отнести домой. Оно очень свежее».

Чжоу Юнь сразу решил: «Тогда быстро возвращайся».

Они сели в машину, и Гуань Юаньфэн повел машину. Чжоу Юнь был немного удивлен: «Почему ты приехал один?»

Гуань Юаньфэн сказал: «У них есть другие машины, и они едут в ближайший военный лагерь. Я приехал сюда специально, чтобы встретиться с Е Юйцином. После того, как он рассказал историю о Е Цзыси, Чжоу Юнь задумался: «Что сказали эксперты из Ли Сюна». , возможно, трансплантация двухлинейных способностей окажется невозможной».

Гуань Юаньфэн сказал: «Разве ты не использовал два кристаллических ядра ветра и электричества, чтобы помочь мне вызвать его?»

Чжоу Юнь улыбнулся: «Это должен быть я, другие не могут этого сделать». Он использовал прививку, которая отличается от простой и грубой трансплантации.

Гуань Юаньфэн одной рукой держал руль, а другой потер запястье: «Ты самый сильный».

Чжоу Юнь не заметил этого очаровательного момента и вместо этого пожал руку Гуань Юаньфэна, но глубоко задумался, неужели в прошлой жизни старик из семьи Е не мог дождаться, чтобы найти кристалл двойной системы. ядро, значит, он сначала пересадил односистемное кристаллическое ядро? Или, может быть, он был слишком стар и не осмелился рискнуть пересадить два вида кристаллических ядер, и только позже, узнав, что он перешел на пятый уровень, он принял меры над собой?

Он размышлял: «Все операции, проведенные в то время в городе Цаншань, имели побочные эффекты, потому что это были просто принудительные трансплантации. Выживали только те, кто обладал хорошей физической подготовкой, относительно высокими талантами и хорошей близостью. Риск операции очень высок. Е. Цзыси Дуба, тебе все еще больше десяти лет, и ты все еще рискуешь сделать операцию. Похоже, ты прав. Е Юйцин все еще имеет относительно сильный контроль над базой Линдонг.

Он заключил: «Итак, на этот раз мы получили прибыль, спасая людей». Он посмотрел на Гуань Юаньфэна с улыбкой в ​​глазах: «Может быть, во время Весеннего фестиваля в следующем году мы сможем съесть морепродукты, присланные с базы Линдонг».

Гуань Юаньфэн: «...»

153160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!