История начинается со Storypad.ru

Глава 129 Инцидент в Линдонге

11 декабря 2024, 22:54

«В этой лаборатории Темной долины должны быть экспериментальные записи о трансплантации человеческих ядер». Чжоу Юнь обнял одеяло на кровати и на следующий день позвонил Шэнь Ланю: «Следи за этим, он был очень сонным, но он просто думал». об этом я предупредил Шэнь Лань очень рано утром.

Шэнь Лань ответил: «Мы планируем отправить их выращивать лекарственные растения. На вилле «Нирвана» еще не выпал снег, поэтому сначала мы оставим их в Медицинском саду Наньшань».

Чжоу Юнь кивнул и сказал: «На самом деле снег — это хорошо, так как вредителей-мутантов станет меньше». Шэнь Лань: «...» Разве вы не говорите о трансплантации кристаллического ядра человека?

К счастью, Чжоу Юнь быстро вернулся к своим мыслям: «Местоположение подземной секретной лаборатории очень ясно указано в списке. Попытайтесь найти ее».

Даже если в прошлой жизни не было №0 и №1, ими все равно будут управлять сила и желание.

С момента зарождения сверхспособностей создание сверхспособностей для сильных мира сего и контроль над теми, кто обладает сверхспособностями, стало насущным желанием тех, кто обладает властью.

По мере того, как все больше и больше сверхдержав входят в силы третьего уровня, будет появляться все больше и больше неконтролируемых сверхдержав и формироваться новые силы.

Старые властные структуры испарились. Люди, которые боятся потерять власть, активизируют свои усилия по захвату и краже власти.

Что еще более пугает, так это то, что это не просто один исследовательский институт сверхдержавы, за ним устрашающе скрываются бесчисленные исследовательские институты и бесчисленные лаборатории. Например, то, что база Линдонг сделала с Вэй Аньго. Есть тест на повышение мощности, и, конечно, невозможно не сделать тест на силовую стимуляцию.

Даже если он объявит сейчас, что мутировавшие ядра животных имеют шанс на успешную трансплантацию, все равно найдутся люди, которые твердо верят, что человеческие ядра будут иметь более высокий уровень успеха, более надежны и лучшего качества. Потому что для некоторых людей получить человеческое ядро ​​так же просто, как получить биологическое ядро ​​мутантного королевского уровня.

Слабые — это ресурсы сильных, не только кристаллическое ядро, но и время, энергия, труд, мудрость и даже кровь, органы тела, дети и матка слабых — все будет принесено в жертву ради денег.

Прямо как перед концом света.

Сотни лет назад люди верили, что введение плазмы молодым людям может привести к бессмертию. Ученые объединили двух крыс в симбиоз, заставив поочередно размножаться капилляры и грануляционную ткань, соединив их кровеносные системы и продлив жизнь более старым крысам.

Есть коммерческие организации, которые проводят клинические испытания «Проекта молодой крови», набирают добровольцев для вливания плазмы молодым людям 16-25 лет, относясь к ней как к пище богов.

От поисков Цинь Шихуаном бессмертных гор за рубежом до императоров, очищающих эликсиры для достижения бессмертия, до крионических технологий, цифрового бессмертия... различных научных экспериментальных методов... Страх смерти и ожидание бессмертия среди тех, кто находится у власти, никогда не прекращался. и человеческие желания должны способствовать исследованиям, чтобы они никогда не прекращались. До сих пор, с появлением сверхъестественных сил, появилось новое направление эволюции человека.

Пока неизвестно, какова продолжительность жизни человека со сверхспособностями, но неоспоримым фактом является то, что способности и физическая подготовка сверхспособностей значительно улучшились. Согласно исследованиям прошлых жизней, скорость старения также значительно замедлилась. вниз, и жизнеспособность клеток значительно восстановилась.

Я не знаю, каковы результаты медицинского осмотра Гэ Чена. Если возможно, ему как можно скорее сделают операцию.

Их нынешних результатов недостаточно, чтобы подтвердить успех трансплантации кристаллического ядра. Если они будут выпущены опрометчиво, они вызовут только имитацию и сомнения и принесут неизвестные неприятности единственному успешному телу, Гуань Юаньфэну.

Шэнь Лань повесил трубку, а Чжоу Юнь некоторое время лежал на кровати и думал. Его веки стали тяжелыми. Услышав завывание ветра снаружи, он решил поспать еще немного. Гуань Юаньфэна не было дома, и он, вероятно, снова взял Хуисина на утреннюю пробежку. Его поведение было точным, как часы.

Несмотря ни на что, он точно не пошел бы с ним на утреннюю пробежку... иначе это точно напомнило бы ему об этом проклятом зимнем плане тренировок.

Теперь, когда у него такое сильное тело, он может смотреть и трогать его, как ему заблагорассудится, и ему больше не нужно усердно работать на зимних тренировках. Если зимой не лежишь под теплым одеялом, это все еще называется зимой? С этой мыслью он обнял лежащую рядом подушку и снова погрузился в глубокий сон.

Гуань Юаньфэн действительно бегал в спортзале. Он принес подметальную машину и пылесос и снова навел порядок. Видно, что Чжоу Юнь никогда больше здесь не был с тех пор, как ушел.

Его отношение к избеганию упражнений было очень ясным. Было очевидно, что он был полностью с ним во время зимнего плана тренировок в то время.

И от этой давней связи, от любви с первого взгляда, с того момента, как он сблизился с ней, чтобы покормить собаку, до последующего одалживания денег... все делалось шаг за шагом, чтобы стать ближе к ней.

Он был удивлен, что так ясно помнит детали. И раньше он только чувствовал, что должен другим доброту, а теперь кажется, что он обязан не только добротой, но и любовью.

Вспоминая те, казалось бы, обычные прошлые моменты внимательного рассмотрения и вдумчивости, когда-то наполненные такими вечными, глубокими и тонкими чувствами, воспоминания повсюду подобны тихому грому.

Он убрал спортзал, и густо усаженные цветы Линсяо за окном от пола до потолка, наконец, потеряли листья в соответствии с сезоном в снежный день, оставив только голые лозы.

Он взял ножницы и убрал их, зная, что, пока Чжоу Юнь будет этого желать, эти цветочные лозы снова будут расти по всему зданию.

Это было похоже на печать. После того, как он ушел, все здание было опечатано, и никто не мог войти.

Это беззастенчивое стремление к контролю и собственничеству сделало его очень полезным. Он думал, что получил стакан воды, но не знал, что это было вино, которое долго варилось и опьянило его.

После уборки в спортзале он отправился на пробежку, чтобы выполнить сегодняшний план тренировок. Он вернулся на 30-й этаж и увидел, что Чжоу Юнь все еще глубоко спит на животе, с открытыми плечами и спиной. Еще там была электронная книга. на чернильном экране в его руке также отображается бумага.

Он отложил электронную книгу, натянул для себя одеяло, пошел в ванную, принял душ и, наконец, увидел Чжоу Юня, который медленно сидел и выглядел так, будто его не было в живых.

Он задумчиво спросил его: «Идет сильный снег. Если ты не хочешь идти в мэрию, не ходи. Я думаю, что твой график сегодня - это просто встреча, чтобы обсудить мероприятия Весеннего праздника. Этих вещей им достаточно. принять решение». Они арестовали и допросили этого человека прошлой ночью. По крайней мере, я потратил немного времени и поздно спал.

Чжоу Юнь глубоко вздохнул: «Правда? Тогда я не пойду туда сегодня. Я договорился о встрече с Гэ Ченом во второй половине дня, и мы с учителем составим для него хирургический план».

Закончив говорить, он упал на спину, натянул одеяло и снова заснул.

Осмотрев Гэ Чена во второй половине дня, я спросил его личное мнение и обсудил план операции с Учителем Яо Хуанем.

Было сказано, что они обсуждали, но на самом деле Яо Хуань мало что знал о сверхъестественных способностях. В основном он сосредоточился на улучшении хирургического плана и теории, чтобы все процедуры максимально соответствовали стандартам и выдерживали допросы. Он был очень шокирован: «Вы уверены, что это действительно может активировать сверхъестественные силы?»

Чжоу Юнь сказал: «Да, но если это обычные люди, то на самом деле нет никакой уверенности, опасаясь, что они не смогут использовать эту способность кристаллического ядра. Но Гэ Чен успешно активировал сверхсилу, но ядра сверхсилы отталкивают друг друга. , так что должно быть проще».

Гэ Чен с нетерпением ждет этого: «Операция на стороне наркобарона похожа на операцию на животных, очень грубая, но мы все выжили. Доктор Чжоу приедет сюда лично, проблем не будет».

Чжоу Юнь утешил его несколькими словами. Он посмотрел на Гэ Чена так, как будто видел Гуань Юаньфэна в своей предыдущей жизни, поэтому он был особенно обеспокоен этим хирургическим планом, и они с Яо Хуанем обдумывали его снова и снова.

Яо Хуань подождал, пока Гэ Чэнь уйдет, а затем сказал Чжоу Юню наедине: «Согласно вашему плану, ключом к этой операции по трансплантации ядра на самом деле являются люди. Если бы вас заменили, эта операция была бы невозможна».

Чжоу Юнь на некоторое время задумался: «На данном этапе я действительно не слышал о том, чтобы другие пользователи энергии дерева могли использовать прививку. Но Ли Сюн использовал силу света только для заживления раны, и трансплантация прошла успешно». Это также предыдущие жизни из Научно-исследовательского института сверхдержав, поэтому он выбросил тест на близость сверхдержав. Если бы он не выпустил его сам, он не знал, сколько черных лабораторий просто и грубо пересадили бы кристаллические ядра, чтобы вызвать это. атрибуты, отталкивающие друг друга.

Яо Хуань покачал головой: «Дело не только в точных требованиях к сверхспособностям для трансплантации, но и в последующем заживлении ран, побочных эффектах сверхспособностей и т. д. Ваш план не является универсальным».

Чжоу Юнь сказал: «Всегда есть первый шаг. Более того, этот план смог обеспечить безопасность. Худшим результатом будет то, что прививание сверхспособностей не удастся, что не поставит под угрозу жизнь. Даже если другие исследовательские учреждения попытаются это сделать, это будет больше не заставляют сверхдержавы отталкивать друг друга».

Яо Хуань сказал: «Вы подвергнете себя опасности — из-за выпуска тест-полосок на близость к сверхспособностям другие обязательно сделают разумный вывод. Боюсь, у вас уже есть успешный экспериментальный случай в ваших руках».

Чжоу Юнь прошептал: «Я знаю».

Глаза Яо Хуаня были острыми, и он, казалось, полностью догадался, кто был экспериментальным объектом. Он вздохнул: «Неудивительно, что ты хочешь построить город. Без твоей собственной силы у тебя никогда не будет мира».

Назначив дату операции вместе с Яо Хуанем, он вернулся в Юндиншаньюань.

Когда он вернулся, он увидел, что Гуань Юаньфэн еще не вернулся. Он знал, что снег был сильный, и Гуань Юаньфэн был очень ответственным человеком. Кроме того, он, должно быть, снова патрулировал повсюду со своими людьми. вчера вечером стало известно о похищении человека со сверхъестественными способностями.

Кометы здесь тоже нет, и в этот период он следил за Гуань Юаньфэном во время инспекций, потому что сейчас он сосредоточен на исследованиях, а лаборатория не приспособлена для входа и выхода животных.

Он проверил время, открыл холодильник и достал двух цыплят, размороженных в холодильнике утром. Он планировал приготовить три чашки курицы и горшочек с устрицами с вермишелью, что было быстро и вкусно. В ожидании выходных можно поесть горячего.

Для трех чашек курицы требовалась девятиэтажная башня, поэтому он вернулся в теплицу на крыше 30-го этажа, где выращивал много обычных специй. Даже если на улице было ветрено и снежно, он все равно мог есть свежие овощи.

Он вытащил несколько девятиэтажных пагод, корешок капусты и тыкву. Тыквы очень вкусно есть зимой.

Нарежьте курицу на кусочки, обжарьте, помешивая, с кунжутным маслом, чесноком и имбирем до появления яркого аромата. Влейте рисовое вино, добавьте соевый соус и сахар и тушите четверть часа. Затем выложите в запеканку. и добавьте девятиэтажную пагоду, чтобы собрать сок.

Густой, насыщенный, пряный и теплый вкус Девятиэтажной пагоды проявился быстро. Курица была ароматной, нежной, пухлой и сладкой, попробовав кусок, он был очень доволен. Он закрыл крышку запеканки и стал ждать. Гуань Юаньфэн вернется.

Далее приготовьте рагу из устриц и креветок с вермишелью. На дно выложите вермишель, затем нарежьте капусту и ветчину ломтиками и выложите в запеканку, сверху выложите слой чесночного соуса, а сверху выложите устрицы и креветки. снова положить чеснок, влить соевый соус, вино, сахар и другие приправы, накрыть крышкой и готовить прямо на сильном огне. Это идеальное блюдо, удовлетворяющее потребности овощей и мяса в крахмале и белке.

Морепродукты не нужно варить слишком долго, аромат скоро выступит, и рис будет готов. Чжоу Юнь снова посмотрел на время и нахмурился. На улице уже стемнело, почему ты еще не вернулся. ?

Он уже собирался позвонить Гуань Юаньфэну, но Гуань Юаньфэн позвонил первым: «Ты поел?»

Чжоу Юнь сказал: «Жду тебя, я приготовил три чашки рагу из курицы и морепродуктов. Когда ты вернешься?»

Гуань Юаньфэн сказал: «Есть что-то срочное, с которым нужно разобраться. Было бы лучше, если бы вы могли приехать. Цинь Шэн сейчас в Шаньюане. Я просил его прислать вас, но там также есть охрана. "

Чжоу Юнь был поражен, и Гуань Юаньфэн сказал ему: «Сначала поешь, а потом возвращайся после еды».

Чжоу Юнь услышал серьезность его отношения и аккуратно ответил: «Хорошо».

Он съел миску риса и упаковал две запеканки. Подошел Цинь Шэн: «Доктор Чжоу».

Чжоу Юнь протянул ему упакованную корзину: «Ты поел?»

Цинь Шэн сказал: «Я съел это давно, почему ты еще не съел?»

Чжоу Юнь сказал: «Все в порядке. Я только что поел. Пойдем».

Как и ожидалось, водители и охранники расположились снаружи. Цинь Шэн последовал за ним и сказал: «Я не знаю, почему это так срочно».

Чжоу Юнь думал, что Гуань Юаньфэн не позволит ему легко пройти. Поскольку он прошел, это, должно быть, большое дело, но его попросили сначала поесть, прежде чем пройти. Возможно, после прохождения у него не будет возможности поесть.

Когда они прибыли в Главное управление военного округа, Гуань Юаньфэн лично вышел, чтобы принять их. Его лицо было немного некрасивым: «Сегодня с базы Линдонг отправили нефть и газ. Это первая партия товаров».

Чжоу Юнь сказал: «Что-то пошло не так? Е Ху пытается объявить дефолт по своему долгу?»

Гуань Юаньфэн спросил его: «Ты уже поел?»

Чжоу Юнь сказал: «После еды я упаковал это для тебя». Он указал на Цинь Шэна позади себя: «Сяо Цинь держит это».

Гуань Юаньфэн кивнул, толкнул дверь и вошел: «Вы должны быть морально готовы».

Чжоу Юнь вошел и увидел Цинь Му, уже стоящего внутри. Рядом с ним стоял высокий мужчина с растрепанными волосами и измученным лицом. Его глаза были глубоко запавшими, борода была нестрижена, а одежда была грязной. Это городской лорд Чжоу? Пожалуйста, спасите генерала!»

Он сразу же с шлепком опустился на колени и прямо поклонился: «Пожалуйста, будьте милосердны и сострадательны, спасите генерала, несмотря на прошлые обиды. Раньше я был злодеем. Все убийства были совершены мной. Пока вы спасаете генерала, Я позволю тебе убить его. Жизнь этой собаки принадлежит тебе, и ее нужно разрезать на куски!»

Чжоу Юнь: «...»

Гуань Юаньфэн холодно крикнул: «Лин Динсю! Вставай! Давайте, городской лорд, взглянем, прежде чем говорить».

Чжоу Юнь прошел вперед и увидел мужчину, лежащего на бледной медицинской койке... Строго говоря, его была только половина.

Белая ткань покрывала половину его тела, но было видно, что под телом не было ни ног, ни рук, только худое и иссохшее туловище. Там, где должны были быть глаза лежащего на кровати человека, были два темно-красных и темно-красных глаза. свирепая депрессия. Судя по всему, ему удалили глаза менее полумесяца назад.

Грудь его все еще слегка вздымалась, но он задыхался, губы у него были серые, лицо бледное, и он впадал в кому.

Чжоу Юнь не мог не обернуться и посмотреть на Цинь Шэна.

Цинь Шэн был немного смущен. Он с сомнением посмотрел на него, думая, что у него есть какие-то нужды. Он в растерянности взял коробку с обедом. Ему не хотелось есть в это время, верно?

Гуань Юаньфэн прошептал: «Это Е Юйцин. Все его конечности были отрезаны и выколоты глаза. Это насилие. Его люди пришли сюда с ним, спрятанным в доставленных нам бочках с нефтью и газом. В Линдонге произошли изменения. База Его тайно заключили в тюрьму на месяц, но Чжунчжоу понятия не имеет».

Лин Динсю вытер глаза тыльной стороной ладони: «Эти звери из семьи Е! Я нашел генерала, и генерал попросил меня отвести его к команде Гуань и городскому лорду Чжоу, сказав, что только городской лорд Чжоу может спасти ему."

Его голос был хриплым, а выражение лица болезненным, но внимание Чжоу Юня было сосредоточено на другом: «Его язык все еще здесь?»

Лин Динсю, погруженный в гнев и боль, был ошеломлен этим вопросом: «Теперь... они хотят расспросить генерала о некоторых военных секретах...»

Чжоу Юнь был немного смущен: «Пусть он... проверит ситуацию». Он не мог почувствовать пульс, поэтому смог лишь ненадолго проверить свое физическое состояние. Он сказал: «Пусть доктор Ци организует первую помощь и оборудование для обследования. , и сначала проведи комплексное обследование».

Гуань Юаньфэн сказал: «Мы только что договорились, чтобы военные врачи оказали неотложную первую помощь».

Чжоу Юнь взглянул на Лин Динсю: «Этому... генералу тоже нехорошо.» Его глаза ненормально моргали, а лицевые нервы неконтролируемо дергались. Он явно испытывал боль и гнев, но уголки его рта, казалось, улыбались. Выражение его лица было неконтролируемым, и его пальцы тоже непроизвольно дрожали. Военная форма на его теле была окровавлена ​​и повреждена, но на открытой коже, похоже, не было ран. Ее мог обработать человек, обладающий силой света.

Лин Динсю вытер лицо: «Сначала спасите генерала Е. Я случайно сделал им две инъекции гормонов, чтобы усилить свои силы. После того, как генерал попросил меня остановиться, мое тело начало чувствовать дискомфорт, что стало более очевидным после использования моих сил».

Чжоу Юнь на мгновение задумался: «Это всего лишь дважды. К счастью, я временно прекратил использовать силу — вы, вероятно, злоупотребили ею, из-за чего побочные эффекты стали более серьезными».

Лин Динсю хрипло сказал: «Я убил много людей. В противном случае я бы не смог вывести генерала».

Чжоу Юнь и Гуань Юаньфэн посмотрели друг на друга и увидели серьезность в глазах друг друга.

153190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!