Глава 114 Город мечты
9 декабря 2024, 23:52Как и ожидалось, Цзян Жунцянь и Дун Кэсинь вернулись вечером и немедленно взяли на себя работу в военном лагере. Наконец они принесли все книги Учителя Яо Хуаня и послали четырех санитаров, чтобы они перенесли их и поработали, чтобы упаковать и разместить их. для Яо Хуана.
Цзян Жунцянь также повторно проинспектировал и обслуживал станцию дронов Чжоу Юня.
Чжоу Юнь с улыбкой спросил Цзян Жунцяня: «На этот раз капитан Цзян останется здесь навсегда. Вы выбрали виллу? Я слышал, что здесь мои невестка и племянница?»
Цзян Жунцянь усмехнулась: «Да, пожилых людей дома больше нет, поэтому на этот раз она пришла со своими детьми».
«Дом был выбран, и Кэ Синь выбрал его вместе. Я выбрал только тот, в котором были члены семьи, и девушку Кэ Синь. Остальных, которые еще не женаты, капитан попросил их собраться на вилле в качестве членов отряд спецназа. Помещение предназначено для работы и больше никаких занятий не допускается».
«Ке Синь, У Цзюнь и Тан Аньчэнь здесь, но членов семьи Чжан Ци в Чжунчжоу здесь нет. Позвольте нам прислать вам что-нибудь и сказать, чтобы мы пришли навестить нас, когда у вас будет время».
«Капитан также выбрал несколько членов со сверхспособностями. Они очень надежные доверенные лица. Вы никогда раньше не встречали их. Я должен найти время, чтобы обучить их, прежде чем представить их вам».
Чжоу Юнь сказал с улыбкой: «Он будет очень занят, как только вы приедете».
Цзян Жунцянь объяснил: «Предстоит организовать слишком много вещей. Половина команды спецназа из 100 человек прибыла, а остальные остались в Чжунчжоу. На самом деле передача работы была очень поспешной. Это неизбежно, что там В Чжунчжоу будет слабая защита. Капитан очень ответственный. Люди, естественно, обеспокоены, поэтому продолжают готовиться к подтверждению».
«В дополнение к вещам в Чжунчжоу, от которых до сих пор нельзя отказаться, на новом месте здесь есть новые правила: планирование строительства лагерей, подготовка и транспортировка материалов, управление входом и выходом из военной базы, графики охраны периметра и внутреннего патрулирования, планы обучения. , управление жизнью, управление оружием и техникой... все должно быть проверено им лично».
«Кроме того, поскольку на этот раз сюда привезено более 5000 жителей Чжунчжоу, им также необходимо заранее организовать питание и размещение».
«Мы прилетаем на самолете, авангард. Если мы не подготовимся заранее, мы будем застигнуты врасплох, когда прибудут основные силы».
Чжоу Юнь: «Ребята, вы ему не помогаете? Ему приходится заботиться о таких мелочах?» Поскольку в его гильдии есть вице-президент и четыре директора, ему нужно лишь время от времени отвечать на вопросы на форуме. Вопрос на линии.
Цзян Жунцянь улыбнулся: «Команда Гуань всегда была такой. Какими бы мелкими ни были детали, он должен просмотреть их сам. Он очень требователен. Он всегда говорил, что детали определяют успех или неудачу. Провал после взятия девяноста девяти очков». шагов равно нулю».
Чжоу Юнь: «...»
Цзян Жунцянь объяснил: «Военная дисциплина подобна горе. Если вы допустите небольшую ошибку, вы можете потерпеть поражение на поле боя».
Чжоу Юнь сказал: «Я знаю, набережная длиной в тысячу миль была разрушена муравьиным гнездом. Однако он, должно быть, слишком устал».
Цзян Жунцянь сказал: «Капитан такой, у него строгие требования к себе, поэтому все ему подчиняются».
Чжоу Юнь тихо спросил: «Сколько из вас последовали за ним, чтобы окружить дом генерала Е в тот день, и вы действительно не хотели умирать?»
Цзян Жунцянь усмехнулся: «Капитан отдал военный приказ не разглашать подробности того дня внешнему миру. Он также специально сказал нескольким нашим спецназовцам, особенно вам, не говорить ни слова».
Чжоу Юнь: «...»
Цзян Жунцянь сказал: «Если доктор Чжоу хочет это знать, просто спросите команду Гуаня напрямую».
Чжоу Юнь коснулся носа: «Забудь об этом».
======
В разгар своего напряженного графика Гуань Юаньфэн взял Цзян Жунцяня и Дун Кэсиня, чтобы найти время, чтобы съездить на виллу Нирвана, чтобы провести симпозиум с Тяньланом. Неожиданно почти все те, у кого звездный уровень выше третьего, остались, а некоторые и ниже. люди на уровне были обеспокоены этим. Гуань Юаньфэн также организовал вертолет, чтобы вернуться со своей семьей.
Прежде чем отправить его, Гуань Юаньфэн позвонил Е Юцину наедине и рассказал ему о ситуации с командой Сириуса: «Тем, кто готов вернуться, я дам им вертолеты, и они вернутся самостоятельно. Пожалуйста, спуститесь и не сбивайте и случайно не раните своих людей. Я не несу ответственности».
Е Юйцин был немного удивлен: «Большое спасибо. Я думал, что они все умерли и все получили пенсии».
Гуань Юаньфэн: «...»
Е Юйцин спокойно поговорил с ним: «Я слышал, что строительство в городе Гуйсю идет довольно хорошо? Хотите, чтобы я прислал нескольких людей, чтобы помочь вам со строительством?»
Гуань Юаньфэн отказался: «Нет».
Е Юйцин засмеялся: «Я все еще в долгу перед тобой. Я могу послать кого-нибудь на помощь».
Гуань Юаньфэн сказал: «Если вы хотите вернуть услугу, вы можете обменять ее на нефть и газ. Просто поставляйте 200 000 тонн в год».
Е Юйцин: «...Хорошо, лекарство от Blue Bird Pharmaceuticals неплохое, почему бы не обменять его».
Гуань Юаньфэн сказал: «Разве ты не хочешь отплатить тем же?»
Е Юйцин: «Одолжения есть услуги, а бизнес есть бизнес. Нефть принадлежит базе, а не мне лично. Мои братья тоже рисковали своей жизнью, защищая нефтяные месторождения».
Гуань Юаньфэн посмеялся над ним: «Когда более двадцати человек послали убивать людей, почему ты не сказал, что они не твои?»
Е Юйцин улыбнулся: «Гуань Юаньфэн, я думаю, ты должен понять, что в конце света люди уступают вещам, а мы с тобой просто расходные материалы. Конечно, Дунцзюнь другой. Он бог, который может делать расходные материалы. Вы посылаете ко мне Донджуна. Я гарантирую поставку нефти и газа в городе Гуйсюй в размере 200 000 юаней в год».
Гуань Юаньфэн сказал: «Заблудись».
Однако рано утром следующего дня Е Юйцин немедленно позвонил: «Дайте мне 10 000 комплектов тюремной униформы, способной сдерживать людей со сверхъестественными способностями, и я обменяю ее с вами на 50 000 тонн бензина и 50 000 кубических метров газа».
Густые брови Гуань Юаньфэна были нахмурены, и он собирался отругать его, когда Чжоу Юнь, наливавший Гуань Юаньфэну соевое молоко, услышал его: «Обещайте ему, что эта вещь не имеет технического содержания и рано или поздно будет реализована». только что получил преимущество.
Гуань Юаньфэн: «...»
Е Юйцин услышал это по другую сторону телефона и улыбнулся: «Дун Цзюнь такой щедрый».
Гуань Юаньфэн изменил свои слова: «Это слишком мало, удвойте это».
Е Юйцин был беспомощен: «Лао Гуань, ты думаешь, это производственные мощности перед концом света? Я должен защищаться от вторжения врагов на море. На самом деле выхода нет. Разве на Юге нет нефти? Китайское море? Вы можете найти способ возобновить производство. Не то чтобы мы не могли говорить о других вещах, Цинняо. Мы можем говорить о лекарствах фармацевтической промышленности и мутантном зерне с вашей стороны.
Чжоу Юнь сказал: «Да, производство требует времени, поэтому его можно доставить тремя партиями. Нефть и газ также должны быть на складе. Лучше всего доставить их до того, как зимой пойдет снег».
Е Юйцин улыбнулся: «Я так охотно согласился. Кажется, что сырье для этой штуки очень распространено. Пленники Сириуса сказали мне, что это похоже на продукты из конопли. Дайте мне подумать об этом... Я слышал, что Jade Bird Pharmaceutical и база Цзиннань связаны с городом Мобэй. Я заказал большое количество теневой конопли, значит, сырье — теневая конопля?»
Чжоу Юнь хвастался: «Здесь все еще есть технологии, и генерал Е, если вы сейчас пойдете поговорить с Мобэйчэном о теневой конопле, возможно, вы не сможете получить так много и дешевых товаров. Сейчас в Мобэй минус 20 градусов, и Есть проблемы с транспортом. Очень большие».
Е Юйцин засмеялся: «Ты прав, ок, это сделка. Просто извинись перед Донджуном. Братья, которые пригласили тебя раньше, поступили опрометчиво. Я слышал, что обидел Донджуна. Мне очень жаль».
Чжоу Юнь: «Все в порядке. Пожалуйста, присылайте еще людей, чтобы помочь мне разводить лекарства».
Е Юйцин сердечно улыбнулся: «Я хотел бы отдать это, но Лао Гуань этого не хочет».
Чжоу Юнь взглянул на Гуань Юаньфэна и тут же передумал: «Ей действительно нелегко пользоваться. Давайте переключимся на нефть и газ. Я искренне извиняюсь и даю вам больше. Моя новая база здесь полна отходов и срочно нуждается в энергии». ."
Е Юйцин: «...тон такой же, как у Лао Гуаня. Дунцзюнь сказал, как ты можешь не поддерживать это? Мутировавшие зерна и мутировавшие травы могут быть размещены по заказу. Я пришлю кого-нибудь, чтобы подробно обсудить это с Лао Гуанем. "
Чжоу Юнь сказал: «Это сделка. Но впереди плохие новости. Мутировавшие семена пшеницы все еще нуждаются в улучшении. Выращиваемые в настоящее время сорта зерна больше подходят для нас на юге. Вам все еще нужно организовать специалистов по сельскому хозяйству для рекультивации. и экранировать землю там».
Е Юйцин на самом деле был немного озадачен: «Я думал, что Дунцзюнь будет тайно прятать мутировавшие семена зерна. Трудно ли выращивать эти семена пшеницы? Я слышал раньше, что мутировавшее просо, выращенное Ли Сюном, невозможно выращивать для производства следующего поколения».
Чжоу Юнь небрежно сказал: «Еда может сохранить людям жизнь. Это конец света, почему мы не выживем? Генерал Е такой умный, почему я все еще нуждаюсь в том, чтобы я вас этому учил?»
Е Юйцин потерял дар речи.
Чжоу Юнь повесил трубку.
Е Юйцин на противоположной стороне пробормотал: «Неужели это только ради живых людей?» Стоявшая рядом с ним Лин Динсю сказала: «Кто знает, что не так с мутировавшими зернами? Что, если они добавят какой-нибудь хронический яд или генетические лекарства? Или может быть, это мутировавший Инсу, что, если ты съешь его, и он будет тобой управлять?»
Е Юйцин: «...»
Лин Динсю продолжил: «Те заключенные, которые освобождены, также должны подвергаться строгому контролю. Возможно, их выпустили намеренно, чтобы обмануть нашу информацию. Я не знаю, существует ли действительно тюремная униформа, которая может сдерживать сверхъестественные силы. уровень первый Никто из них не вернулся, всех задержали, а отпустили совсем маленьких ребят».
«Это такая потеря — отправлять столько нефти и газа!»
Е Юйцин взглянул на Лин Динсю и глубоко задумался: «Не говоря уже о том, возможно ли на данном этапе контролировать людей с помощью еды... Я просто говорю, что они открыты и отпускают людей. Мы здесь спекулируем темным путем. Они делают это для большего числа людей. Мы выживаем и продаем мутировавшее зерно, но покупаем оборудование на нефтяных месторождениях по высоким ценам. Как ни посмотри, мы больше похожи на злодеев».
Лин Динсю: «...»
Е Юйцин заключил: «Возможно, вы не доживете до трех эпизодов, но я, вероятно, доживу до финала».
===
Чжоу Юнь был очень рад: «Рано или поздно теневая конопля получит широкое распространение. Теперь, когда мы можем добывать столько нефти и газа, город Гуйсюй может быть защищен зимой. Этот бизнес очень прибыльный. Он с волнением позвонил Чжу Чжуаню». и попросил его поторопиться и сначала сделать три тысячи комплектов униформы Теневой тюрьмы.
Гуань Юаньфэн сказал: «Я думал, ты его возненавидишь». Он взял чашку с холодным соевым молоком и поставил ее обратно в микроволновую печь, чтобы нагреть.
Чжоу Юня это не волновало: «Теперь у нас есть база, которую мы можем поддержать. Скоро наступит зима. Давайте оставим личные обиды в стороне — здесь нет никаких личных обид, о которых можно было бы говорить. Это просто конфликт интересов. Разные пути».
Он также послал кого-то практиковаться с ним и увидел, что есть люди, которые могут использовать сверхъестественные силы, но есть люди, которые лучше других. Но вы не можете говорить об этом Гуань Юаньфэну, он определенно снова будет многословен.
Он сменил тему: «В конечном итоге нам все равно придется самим решать энергетическую проблему».
Гуань Юаньфэн просто сказал: «Мы ведем переговоры с лордом Мияги и планируем возобновить разработку морских нефтяных месторождений в Южно-Китайском море».
Чжоу Юнь знал, что это невозможно сделать в одно мгновение, поэтому он спросил его: «Ты был так занят в эти дни, что ты собираешься делать сегодня?»
За окном на 30 этаже ясная погода, и такая хорошая погода – последний спокойный период после тайфуна. Судя по ситуации в прошлом году, скоро вступит зима.
Им необходимо как можно скорее заселить всех жителей и новую базу. Это первое большое испытание в городе Гуйсюй.
Хотя он все еще очень уверен, что проблем не будет.
Гуань Юаньфэн сказал: «Скоро прибудет гарнизон и первая партия жителей с базы Чжунчжоу. Я организую, чтобы люди убрали всех мутировавших зверей, мутировавших растений и зомби в жилых районах. Организуйте комплексную дезинфекцию, проверьте питьевую воду». Заборы также завершены, и необходимо организовать патрулирование в жилых районах».
Чжоу Юнь кивнул: «Неудивительно, что в эти дни тебя так трудно видеть».
Гуань Юаньфэн улыбнулся: «Разве ты не сопровождаешь учителя?»
Чжоу Юнь: «Учителю не нужно, чтобы я его сопровождал. Когда он свободен, он болтает с даосскими мастерами. Обычно он заставляет меня спрашивать о ходе работы над моей диссертацией, когда видит меня... Я тоже немного боюсь его увидеть».
Гуань Юаньфэн достал нагретое в микроволновке соевое молоко и подал ему: «Тогда почему бы тебе не поторопиться и не написать статью? На 30-м этаже тебя никто не побеспокоит».
Чжоу Юнь пожаловался: «Я занят. Вместе с доктором Ци я занимаюсь организацией медицинской базы. Мы выбрали Первую больницу в качестве основной больничной базы. Раньше мы слишком чистили Третью больницу».
Гуань Юаньфэн почувствовал себя немного расстроенным: «Разве я не просил Сяо Цзяна прислать к вам всех военных врачей? Как насчет того, чтобы выйти вперед и попросить город Бэймин прислать несколько людей. Лорд города Мияги согласится».
Чжоу Юнь сказал: «Нет необходимости, проблема не будет большой, когда прибудут новые люди».
Гуань Юаньфэн сказал: «Я слышал от Сяо Цзяна, что ты всегда появляешься в больнице под своим настоящим именем, поэтому я немного волнуюсь».
Чжоу Юня это не волновало: «Они не знают, что я Дунцзюнь. И...» Он взглянул на Гуань Юаньфэна: «Разве ты уже не послал кого-нибудь рядом со мной?»
Гуань Юаньфэн улыбнулся.
Чжоу Юнь сказал: «Я пятого уровня».
Гуань Юаньфэн плавно поддразнил: «Ну, на меня напали скрытой атакой, и я почти проник на пятый уровень сердца».
Чжоу Юнь: «...» Черную историю невозможно преодолеть.
Он быстро сменил тему: «Говоря об этом, когда я вчера проводил тест для Вэй Анго, он сказал, что это конец света, и он все еще надеется вернуть свое оригинальное оружие и протезы, сказав, что его использовали к этому».
Гуань Юаньфэн сказал: «Отпусти его».
Чжоу Юнь сказал: «Кажется, он очень в тебе убежден».
Гуань Юаньфэна это не волновало: «Есть много людей, которые верят в меня».
Чжоу Юнь: «...»
Гуань Юаньфэн повернулся, чтобы посмотреть на него, и не смог удержаться от смеха: «Ты что, не веришь?»
Чжоу Юнь тоже улыбнулся: «Генерал Гуань величественный, и у него есть дом со всего мира».
Они вдвоем смеялись и разговаривали, когда телефон Гуань Юаньфэна завибрировал. Он взял трубку и ответил на звонок. Его лицо вернулось к своему обычному серьезному выражению: «Хорошо. Хорошо, обратите внимание на безопасность».
Чжоу Юнь также привык к тому, что он ведет себя перед ним как человек. Когда он выходит на улицу, чтобы стать «капитаном Гуанем» и «генералом Гуанем», он не улыбается. Я собрала посуду для завтрака и положила ее в посудомоечную машину. Я пошла в учебную комнату и начала включать компьютер. Я планировала сегодня написать обзор литературы, чтобы учитель не напоминал мне об этом каждый день.
После того, как Гуань Юаньфэн ответил на звонок, он увидел, что Чжоу Юнь уже сидел за компьютером в кабинете, сосредоточившись на нем, поэтому не стал его беспокоить и тихо ушел один.
======
С добавлением Тан Ланга и Тан Аньчена из элемента земли, а также с добавлением новой способности команды Сириуса к элементу дерева прогресс строительства значительно ускорился, и мутировавшая стена кактуса была быстро окружена.
На второй день окружения прибыла также первая партия гарнизонных войск и людей из Чжунчжоу.
Во время долгого и скучного пути автобусы, военные транспортные грузовики, военная техника и т. д. образовали длинную колонну и медленно ехали по южному шоссе.
С юга повсюду зеленые горы, непрерывные и каскадные. Смотреть из окна машины очень увлекательно. Когда я впервые увидел это, он казался свежим, но одни и те же пейзажи каждый день, долгое путешествие и напряжение от встреч с зомби-мутантами и зверями-мутантами время от времени быстро стирали свежесть.
Длительная миграция на большие расстояния, тревога и неуверенность в будущей жизни, сомнения в собственных решениях привели к тому, что простые жители, приехавшие из Чжунчжоу, начали чувствовать себя подавленными.
Скучный звук, вызванный трением колес о землю, бескрайние зеленые горы за окном машины, длинная дорога, которая никогда не доходит до конца, путники в машине сонные, их лица полны усталости и оцепенения. путешествие.
Дети первыми замечают что-то особенное.
В коляске особенно отчетливо звучал голос пятилетней девочки: «Мама, это сказочный замок?»
Мать девочки не восприняла это всерьез и подумала, что это мимолетное доапокалиптическое детское развлекательное заведение. Но когда она выглянула в окно машины, ее глаза расширились.
Невероятная сцена вдруг ворвалась в поле зрения каждого.
На далеком горизонте впечатляюще возвышалась темно-зеленая городская стена, мгновенно нарушающая тишину пути.
Город Гуйсюй, кажется, вырвался из-под земли во сне, стоящий под небом. Бесчисленные огромные бессмертные колонны тесно связаны друг с другом, стоят прямо, как мечи, направленные прямо в небо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!