История начинается со Storypad.ru

Глава 112 Золотая Недвижимость

9 декабря 2024, 23:49

«Преимущество базы выживших в городе Даньлинь состоит в том, что она находится далеко от зоны землетрясения. Изначально это был город со всеми источниками воды, электричеством, медицинским обслуживанием и инфраструктурой».

Чжу Шуань открыл презентацию движением языка, показав плоскую карту города Даньлинь с отмеченными на ней ключевыми гидроэлектростанциями, электростанциями и другими жилыми объектами.

С горящими глазами он продолжил: «Учитывая долгосрочную стратегию, мы сейчас рассматриваем возможность разделения строительства на несколько районов:»

«Первый — это жилой район, который построен вокруг Юндиншаньюань в качестве центра, опираясь на водохранилище для строительства внутренних источников воды, а Юндиншаньюань превращается в главный дворец города».

«Основными соображениями поддержки общественных объектов и коммунальных услуг в жилых районах являются строительство систем водоснабжения и электроснабжения, медицинского и медицинского обслуживания, детских садов, школ, культурных и спортивных объектов, торговых рынков, а также строительство информационных центров и радиостанции для поддержания сетей и связи, а также строительства мэрии. Отвечает за управление городом».

«Вторая часть - это сельскохозяйственная племенная производственная зона. Производственную зону следует разделить на две части. Одна часть - это теплица и закрытое мелкое животноводство и аквакультура, а другая часть - это зона посадки на открытом воздухе и зона посадки за городом. Я предлагаю, чтобы периферийные фермы были сосредоточены непосредственно вокруг южного батата. Если в будущем численность населения увеличится, ее можно будет расширить на основе этого».

«Третья — промышленная зона. Сейчас рассматриваются повседневные мелкие производства и мелкая переработка, которые тесно связаны с повседневной жизнью. Предприятия по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции, фармацевтические заводы, станции очистки сточных вод, станции по переработке мусора, пищевая промышленность. обработка, текстиль и одежда, товары для дома и т. д. могут постепенно развиваться».

«Кроме того, учитывая потребности инфраструктуры, добыча и переработка полезных ископаемых также незаменимы. Добыча и добыча речного песка, различных руд, известняка для цемента и т. д., а также производство бетона — все это необходимо для строительство городских стен»

Его голос стал немного выше: «Это также наша нынешняя трудность. Построить бетонную городскую стену трудно реализовать в нынешних промышленных условиях. Мы можем только добывать камень древним методом, а затем строить стену из цемента. Конечно, существуют сверхспособности земного типа. В некоторых случаях это может снизить рабочую нагрузку, но это действительно долгосрочная проблема, требующая от профессионалов планирования».

«Наконец, есть зона защиты, в которой строятся военные лагеря. Генерал Гуань подберет персонал для общего планирования этого предложения в будущем».

Это был первый раз, когда он сообщил об этом Гуань Юаньфэну. Его холодные, серьезные и сосредоточенные глаза были немного робкими, а его слова были намного короче, чем раньше.

Гуань Юаньфэн кивнул: «Я организую дальнейшие действия, спасибо за вашу тяжелую работу».

Он взглянул на всех за столом переговоров: «Если у вас есть какие-либо мнения, пожалуйста, не стесняйтесь их высказывать».

Все молчали.

В зале было тихо, никто даже слова не сказал.

Гуань Юаньфэн повернулся, чтобы посмотреть на Чжоу Юня, и Чжоу Юнь сказал: «Первое, что нужно сделать, — это посадить кактус сагуаро после проведения линии; второе — отремонтировать казармы, чтобы принять гарнизон; третье — подготовиться к посадка продуктов на зиму. После этого приоритет будет отдан защите жителей. Давайте разделим усилия по застройке района».

Мастер Синьхай сказал первым: «Команда по посадке городских стен, я приду первым с костяком гильдии производителей. Нам нужно организовать охрану, чтобы предотвратить неприятности со стороны зверей-мутантов и зомби в дикой природе».

Цинь Шэн взял на себя инициативу и заявил: «Я возьму братьев из банды Лаоцзе, чтобы защитить братьев и сестер из Гильдии леса».

Цинь Му улыбнулся: «Мы с Чжу Чжуанем отвечаем за организацию приезда заключенных, чтобы вернуть себе сельскохозяйственные угодья и сначала посадить партию продовольственных культур».

Гэ Чен сказал: «Ли Мин, Чжан Гуанмин и я здесь, чтобы взять на себя ответственность за обустройство гарнизонных казарм».

Гуань Юаньфэн сказал: «Вам следует наладить хорошие отношения с Цзян Жунцяном и Дун Кэсинем».

Лицо Гэ Чена сразу стало серьезным: «Да!»

Тогда Чжоу Юнь решил: «Тогда вот как мы разделим работу».

Гэ Чен сказал: «Можем ли мы остаться в особняке городского лорда?»

Чжоу Юнь сказал: «Конечно».

Гэ Чен сказал с улыбкой: «Шэнь Лань сказал, что хочет открыть таверну Судного дня. В последний раз он видел хороший бар в магазине у подножия горы. Он сказал, что хочет прийти первым и занять это место. Земля цена в нашем городе Гуйсю определенно будет выше в будущем. Если она хочет вырасти, золотые магазины вокруг дворца городского лорда должны вырасти еще больше».

Чжоу Юнь: «...»

Цинь Шэн уже собирался: «Привет, таверна! Раньше я сформировал группу! Я сказал брату Шэню, что мы будем постоянной группой!»

«А еще! Мой брат Чжу Чжу и я тоже хотим выбрать виллу в особняке городского лорда!»

Мастер Синьхай также сказал: «Амитабха, я тоже собирался сказать, что храм для сжигания благовоний на близлежащей горе следует привести в порядок, чтобы в нем можно было поклоняться Бодхисаттве. Я проверил в Интернете и обнаружил, что храм Гуаньинь в Даньлине весьма эффективно, я и даосский священник Юньинь обсудили это и планировали занять половину горы, наполовину как храм, а наполовину как даосский храм».

Чжоу Юнь: «...Учитель, пожалуйста, делайте, что хотите».

Цинь Шэн продолжил: «Коммерческая улица неподалеку, я думаю, что план все еще остается коммерческой улицей. Можете ли вы сначала помочь нам с несколькими магазинами на старой улице?»

Гуань Юаньфэн слегка кашлянул.

В зале сразу воцарилась тишина.

Гуань Юаньфэн сказал: «Мы спланируем эти будущие дела позже. Сначала мы должны завершить три дела, которые только что организовал городской лорд».

Цинь Му, Чжу Чжуань и другие ответили: «Получено».

Гуань Юаньфэн сказал глубоким голосом: «Собрание распущено».

Все встали и пошли делить работу.

Чжоу Юнь с улыбкой посмотрел на Гуань Юаньфэна: «Давайте сначала пойдем и определим городские ворота».

Гуань Юаньфэн кивнул.

Городские ворота Гуйсю расположены у въезда на бывшую станцию ​​взимания платы за проезд по шоссе.

Строительство этой платной станции, как и во многих городах, стоило огромных денег, чтобы подчеркнуть фасад города.

Величественная платная станция имеет огромную стальную каркасную конструкцию, а верхняя часть представляет собой купол из нержавеющей стали с простыми и яркими линиями. Надпись «Данлин приветствует вас» на раме отслоилась и уже не такая четкая и отчетливая, как раньше. .

Бугенвиллеи и цилисян на зеленых полосах по обе стороны шоссе давно завяли в палящую жару, но после тайфуна немного зеленой травы и зеленых почек упорно прорастали снова. Группа зомби бродила вокруг пунктов взимания платы и пунктов взимания платы. Их мышцы были иссохшими, а глаза запавшими, но все они выглядели довольно высокими и свирепыми.

Гуань Юаньфэн припарковал машину, и Хуйсин выскочил первым, умело привлекая зомби, чтобы собрать монстров.

Чжоу Юнь вышел из машины, щурясь от ослепительного солнечного света и глядя на стальную крышу: «После того, как городские стены будут окружены, нам нужно провести комплексную зачистку города, чтобы избавиться от всех зомби и мутировавших зверей».

Гуань Юаньфэн сказал: «Когда прибудет гарнизон, просто позвольте им сделать это. Это просто хорошее время для обучения войск».

Чжоу Юнь увидел, что он выглядел серьезным и неулыбчивым. На встрече сейчас было то же самое. Он подумал, что он тоже был таким холодным и суровым, когда возглавлял войска. Он был немного убит горем и улыбнулся: «У меня есть идея».

Гуань Юаньфэн махнул рукой и поднял группу черных торнадо в сторону здания управления за платной станцией. Вскоре один за другим послышались вопли убитых током зомби: «Скажи, что ты сказал».

Чжоу Юнь сказал: «Когда гарнизон прибыл из Чжунчжоу, они, должно быть, проделали долгий путь на транспортных средствах».

Гуань Юаньфэн сказал: «Да. Они будут возвращаться в команду партиями, а затем сообщать на гарнизонную базу. Здесь находится около 3000 человек из каждого филиала базы Гуйсюй, и они будут докладывать один за другим в течение месяца».

Чжоу Юнь сказал: «На самом деле, базам в разных местах немного сложно поддерживать простых людей, особенно когда наступает зима. Я хочу напрямую опубликовать в Интернете уведомление о наборе жителей города Гуйсю и набрать группу жителей в Чжунчжоу. .Никаких требований к профессии, полу и возрасту нет, только нет судимости».

«Будучи первой группой переехавших жителей, эти жители будут пользоваться налоговыми льготами на один год, бесплатными общежитиями и бесплатными рабочими местами».

«После годичных налоговых каникул дети в возрасте до двенадцати лет и пожилые люди старше шестидесяти лет будут освобождены от налога, а уязвимым группам будут предоставлены соответствующие пособия на проживание и льготы».

«Профессиональным техникам, экспертам и ученым, которые смогут предоставить соответствующие профессионально-технические сертификаты, академические сертификаты и рабочие резюме до конца света, также могут быть предоставлены соответствующие щедрые рабочие места и льготы в зависимости от реальной ситуации».

«Если они захотят приехать, они могут отправиться с гарнизоном в назначенное время, и гарнизон будет сопровождать их по пути. Это всего лишь несколько простых идей, а детали должны быть доведены до совершенства профессиональными менеджерами».

Гуань Юаньфэн на некоторое время задумался: «Это осуществимо. Я сообщу генералу Тану и позволю Дун Кэсиню набирать там таланты. Это также можно рассматривать как разделение демографического давления на базе Чжунчжоу. Зимой давление велико. Мы будем рекламировать для жителей баз проходим мимо личного состава».

«Но вы должны быть морально готовы. Люди, которые придут, не будут очень профессиональными и техническими специалистами. Большинство из них могут быть обычными людьми и обездоленными группами, которые придут за освобождением от налогов».

Чжоу Юнь улыбнулся: «Талант — основа выживания базы. Дети быстро вырастут».

Он подошел к подъездной дорожке, чтобы проверить систему взимания платы за проезд, освещение полос движения и камеры наблюдения. Он увидел, что на воротах для взимания платы стоит умный робот. Он радостно сказал: «Эти объекты довольно хороши. Они тщательно организованы и работают. еще можно использовать».

Гуань Юаньфэн сказал: «Да, это первый контрольно-пропускной пункт городских ворот, а здание управления за ним можно использовать как казарму для размещения группы защиты».

Его торнадо быстро проверил местность: «Офис управления, общежития для персонала, комната наблюдения, кухня и гараж — все сзади».

Чжоу Юнь протянул руку и призвал линейку, измеряющую небо, и гигантскую колонну, которая начала расти под землей по обе стороны стальной рамы.

В зеленом свете сила дерева подобна нежному весеннему ветерку, приносящему жизненную силу.

Несколько гигантских кактусов сагуаро упали на землю и поднялись из земли. Изумрудно-зеленые ветви колонн, покрытые твердыми шипами, расширяются с пугающей скоростью, как будто в них была введена бесконечная жизненная сила. Они продемонстрировали беспрецедентную динамику роста, быстро пробуждаясь и поднимаясь.

Кактусы быстро превратились в огромные зеленые колонны, возвышающиеся рядом со стальным каркасом. Чтобы обнять их, потребовалось несколько рук. Бутоны наверху распустились и расцвели яркими цветами.

Этот лес кактусов, порожденный сверхъестественными силами, имеет высоту каждые пятнадцать метров. Его ветви толстые и прямые, как у зеленых великанов. Их кожа твердая и толстая, лязгающая, как железо, а шипы острые, как стальные иглы. Вместе они образуют зеленый барьер, который выглядит загадочно и эффектно.

Линейка измерения неба свернута и изогнута, с переплетенными ветвями. Мясистые стебли постоянно набухают, и каждая секция поднимается вверх, словно проворные и готовые к полету зеленые драконы, карабкающиеся по высокой стальной раме пункта взимания платы.

Бесчисленные ветки и листья расщеплялись и безумно росли, расширяясь во всех направлениях, вьясь сквозь стальную раму, издавая легкий «кружащийся» звук, и вскоре покрыли всю верхнюю часть высокой стальной рамы. Цветочные бутоны быстро выросли на вершине измерительной линейки. По настоянию сверхсилы они расширились и расцвели. Лепестки были мягкими и великолепными, как шелк.

Первоначально тусклая и облупившаяся вывеска теперь, кажется, была перекрашена изумрудно-зеленой краской. Богатые стебли и восковые зеленые листья сияют на солнце, становясь самым привлекательным объектом на шоссе.

Чжоу Юнь был очень доволен: «Сегодня вечером напишите несколько крупных иероглифов, выберите те, которые хорошо написаны, позвольте Цинь Шэну вырезать их на дереве, раскрасьте и повесьте, это будут ворота нашего города Гуйсю».

===

Вечером пришел Шэнь Лань с Яо Хуаном, даосским священником и другими. Он сказал только, что тамошний лечебный сад относительно стабилен. Здесь строился город и требовалась рабочая сила, поэтому они все вернулись, чтобы помочь.

Однако Цинь Шэн прошептал Цинь Му наедине: «Здесь так много людей, что легко захватить землю! Мы также должны выбрать хороший дом. Я выбрал тот, что у озера, ближайший к команде Гуаня и Чжоу. Юн!"

Цинь Му не возражал: «Возьми набор для Чжу Чжу и храни его внизу, купи набор для фармацевтической компании Jade Bird, а затем построй зал гильдии».

Яо Хуан улыбнулся и сказал: «Ну что ж, давай построим город. Я приберу свой дом. Где мои книги?»

Гуань Юаньфэн: «...»

Чжоу Юнь улыбнулся и обдумал все за него: «Я все собрал и отправил. На этот раз он спешил».

Яо Хуань сказал: «Ну, я слышал, что капитан Гуань был настолько величественным, что убивал людей и окружил свой дом солдатами, чтобы увещевать его, но в конце концов он смог уйти невредимым».

Уши Гуань Юаньфэна были горячими: «Ситуация была такая. Если бы я кого-то не убил, они убили бы меня первым... дробовики, гранатометы и снайперские винтовки были заряжены...»

Яо Хуань махнул рукой: «Не нужно объяснять, я знаю, что вы не убиваете невинных людей без разбора. Вы осмелились бросить вызов заместителю главнокомандующего альянса, имея всего лишь такое количество людей. Вы можете себе представить, насколько это было опасно на В тот раз это дело было скрыто, но многие люди, которые должны были знать, уже знали это. Теперь над тобой издеваются. Теперь ты должен быть главным, и ты не можешь удерживать власть, только будучи добрым.

Гуань Юаньфэн не мог не посмотреть на Чжоу Юня, но увидел, что Чжоу Юнь смотрит на него с улыбкой, как будто он был рад видеть его смущенным и не принял его убийство близко к сердцу. Он почувствовал тихое облегчение.

Группа людей подняла шум и приготовила ужин, а затем пошла убирать дом. Мастер Синьхай и даосский мастер Юньинь пошли в новый дом Яо Хуаня, чтобы дать инструкции, как в нем навести порядок.

Гуань Юаньфэн наблюдал, как люди убирают кухню, и увидел, что Чжоу Юнь ушел. Он думал, что пошел к Яо Хуаню, чувствуя себя немного опустошенным. Когда все будет в порядке, Чжоу Юнь... тоже переедет жить к Яо Хуаню, верно?

Строго говоря, эта вилла действительно является его собственным домом. Дом Чжоу Юня находится на 30-м этаже, хотя когда-то они проводили здесь много дней и ночей независимо друг от друга.

Он тщательно прибирал и заботился об этой вилле. Можно даже сказать, что Чжоу Юнь больше походил на владельца этой виллы, чем на него самого.

Сады и огороды тщательно ухожены, каждая комната безупречна, вся посуда на кухне — его любимая и удобная, а в холодильнике, шкафах и ящиках для инструментов аккуратно разложена домашняя утварь. Что он ищет? Вы должны спросить его.

Но как насчет будущего?

Думая об этом, ему почему-то стало немного не по себе.

Он не мог не подняться на 30-й этаж. Когда он открыл дверь, он увидел, что Чжоу Юнь сосредоточился на письме на листе бумаги. Рядом с ним было написано много слов «Гуй», «Сюй» и другие. отдельные слова, которые тоже были связаны между собой. Видно, что он писал уже некоторое время.

Услышав звук, Чжоу Юнь посмотрел на него и сказал с улыбкой: «Там тихо? Давайте посмотрим, какое слово написано лучше».

Увидев его знакомое поведение и естественную улыбку, Гуань Юаньфэн не мог не принять решение снова: «Все хорошо».

Чжоу Юнь засмеялся: «Не будь слишком поверхностным».

Гуань Юаньфэн сидел на диване и смотрел, как он пишет: «Я этого не понимаю. Каждый из них очень красив. Точно так же, как надписи на известных местах и ​​исторических местах, они старинные, мощные и шикарные».

Чжоу Юнь знал, что Гуань Юаньфэн изо всех сил старался похвалить его, поэтому подавил улыбку и посмотрел на ноги Гуань Юаньфэна: «Где комета?»

Гуань Юаньфэн сказал: «Я последовал за Чжао И и остальными на траву, чтобы поиграть во фрисби. С ними нам больше не придется выгуливать собаку».

Он увидел, что рукава Чжоу Юня были высоко закатаны, обнажая его белые руки и тонкие пальцы. Запястье, держащее кисть, свисало, его профиль был сосредоточен, когда он концентрировался, он был тихим и нежным, его длинные брови были слегка нахмурены. писала быстро и настойчиво, и кончила на одном дыхании. В уголках ее рта была улыбка, и она не могла не улыбнуться ему гордо, как будто хвастаясь.

Он ответил на улыбку Чжоу Юня, изо всех сил стараясь найти слова похвалы среди тех слов, которые выглядели одинаково, и выбрал хорошо написанные слова. Он не мог не думать об этом, и он не знал, какие именно. Такая семья могла бы воспитать такого хорошего человека. Приходят дети - с такими людьми так комфортно жить.

Подумав об этом, он отказался от своего плана расспросить его об особняке городского лорда в будущем, просто... сейчас хорошо так жить.

В любом случае, когда гарнизон прибудет один за другим, он обязательно большую часть времени будет находиться в военном лагере. Он спросил Ван Чжоу Юндуо и подумал, что было бы плохо, если бы ему не разрешили жить на вилле внизу.

160200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!