Том 3.Глава 111 Возвращение со всего мира.
9 декабря 2024, 23:48Когда Гуань Юаньфэн вернулся, в Даньлине была уже поздняя осень.
Вечером поздней осени нежный и нежный ветерок приносит влажное и освежающее ощущение далекого водоема, принося порывы прохлады и уюта.
Цветы Линсяо все еще цветут по всему зданию, красные цветы покачиваются среди зеленых листьев, а Цилисян перед зданием также источает тихий и далекий аромат.
Чжоу Юнь поднялся на 30-й этаж, открыл дверь и почувствовал аромат клецок с луком-пореем.
Он не мог удержаться от смеха: «Почему ты готовишь такой хлопотный ужин?»
Гуань Юаньфэн, Да Ма Цзинь Дао, сидел там и лепил пельмени. Его ладони были полны муки, и он сжимал края пельменей: «Ничего страшного, я долго не мог успокоиться и приготовить еду. время."
Чжоу Юнь улыбнулся: «Когда ты вернулся?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Сегодня утром я спросил в лечебнице, и они сказали, что вы вернетесь с виллы «Нирвана» во второй половине дня».
Чжоу Юнь спросил: «Ты единственный, кто вернулся?»
Гуань Юаньфэн улыбнулся: «Друзья, которых я первоначально привел с собой в группу специальных операций, а также все члены группы специальных операций, которые на этот раз последовали за мной во время восстания, последуют за мной. Они все еще разбираются в работе по передаче, и некоторым людям придется привести с собой членов своей семьи, так что будет немного поздно».
Чжоу Юнь с улыбкой сидел за обеденным столом: «Что еще?»
Гуань Юаньфэн встал и наполнил миску пельменями. Он положил палочки для еды на миску и поставил ее перед собой: «Командующий Юго-Западным военным округом, я пошлю дополнительные войска гарнизона после того, как выберу базу, которая будет размещена в качестве базы. штаб Юго-Западного военного округа».
Чжоу Юнь спросил: «Какую базу вы собираетесь выбрать в качестве своей штаб-квартиры?» Он взял палочки для еды, взял пельмени и откусил. Начинка на самом деле была очень хорошо перемешана, ароматная и сочная. мясная начинка из лука-порея, она была хорошо приправлена. Очень нежная.
Гуань Юаньфэн сказал: «Я не думал об этом, я хочу спросить, что вы имеете в виду».
Он взял жетон и подтолкнул его к себе: «Я подал заявку на получение приказа городского лорда и личной печати городского лорда».
Чжоу Юнь доел пельмени, взял печать городского лорда, взглянул на нее и увидел выгравированное на ней «Дунцзюнь».
Он улыбнулся: «Как я могу быть городским лордом? Разве официальные базы не состоят из командиров и консулов?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Цзян Жунцянь и Кэ Синь сказали, что вам, возможно, не нравится стоять перед сценой, и городской лорд тоже очень раздражен. Но я думаю, если вы раздражены, я могу просто сделать за вас всю работу по дому. ."
Он посмотрел на Чжоу Юня с некоторой надеждой в глазах.
Глаза Чжоу Юня действительно были полны радости, он взял печать городского лорда и поиграл ею на ладони: «Она мне очень нравится, спасибо».
Гуань Юаньфэн улыбнулся.
Чжоу Юнь спросил его: «Что ты думаешь?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Генерал Тан рекомендовал разместить гарнизон в городе Бэймин. В настоящее время там нет официального гарнизона. Если городской лорд является городским лордом, он может назначить вас напрямую. Но это неизбежно вызовет конфликт с семьей Гун. Другой Вариант — город Цаншань. В настоящее время там существует альянс. Это всего лишь временное поглощение, никто не хочет быть консулом».
"Условия относительно плохие. Трудно выращивать еду. Есть много зомби и мутировавших зверей. Есть много местных банд. В прошлом Ли Сюн отвечал за их подавление. Есть также много наркоманов и массовых база нехорошая».
"Поскольку там есть Вилла Нирвана, ее можно собирать и строить медленно - но она находится на границе, инфраструктура слабая, город небольшой, уцелевшее население небольшое, условия для выращивания сельскохозяйственных культур и Еда не очень хорошая, на самом деле, с военной точки зрения».
«Кроме того, на базе Цзиннань генерал Рен искренне приглашает вас прийти и стать городским лордом».
«База Санчу — крупнейшая база на юго-западе. Она находится относительно далеко от Даньлиня, но дорога девяти провинций также является ключевым военным пунктом. Первоначально там находился командир базы, который также выполняет функции консула. это тоже хороший выбор».
«Есть также несколько небольших баз, таких как Пикок-Сити. Большинство из них расположены в горах и лесах. Условия транспорта и инфраструктуры очень средние. Сельское хозяйство и промышленность не способствуют развитию и не рекомендуются».
Гуань Юаньфэн заключил: «Весь Юго-Западный регион и в принципе официальные гарнизоны этих баз будут под моим контролем».
Чжоу Юнь медленно ел пельмени, слушая слова Гуань Юаньфэна. Допив тарелку пельменей, он сказал: «Это потому, что вы создали военный регион из воздуха?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Мы обсуждали это раньше. Поскольку базы слишком разбросаны, нам необходимо объединиться и создать военные регионы, чтобы облегчить координацию. Генерал Тан разговаривал со мной однажды и сказал, что он стар и действительно не такой смелый. как и мне, очень жаль, что, оказавшись в ловушке между различными силами, нет возможности вырваться из этих ограничений, поэтому он просто воспользовался этой возможностью, чтобы позволить мне выйти и начать новую карьеру. Он также надеется, что я смогу. сделать карьеру».
На его лице действительно было какое-то сожаление и печаль.
Чжоу Юнь был очень рад: «Генерал Тан прав. Вместо того, чтобы постоянно бороться за, изменять и размазывать чертеж, который нарисовали другие, лучше выскочить и самому нарисовать чертеж на чистом листе бумаги».
Гуань Юаньфэн увидел, что его лицо было полно ожидания и радости, и печаль в его сердце рассеялась: «Тогда взгляни, какой из них тебе выбрать? Если ты выберешь, я сообщу гарнизону, чтобы он шел прямо».
Чжоу Юнь с энтузиазмом спросил его: «Где Е Юйцин?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Ушел в отставку с должности заместителя командующего и отправился в Юго-Восточный военный округ в качестве командующего. Первоначально этот район был сферой его влияния. База Линдонг — его непосредственное подразделение, и никто другой не может вмешиваться».
Чжоу Юнь сказал: «Это отступление ради продвижения. Учитывая текущую ситуацию в Чжунчжоу, военные имеют слабый контроль над основными базами. Это почти то же самое, сможет ли это сделать заместитель командующего вооруженными силами или нет».
Гуань Юаньфэн сказал: «Это то, что я имею в виду. Генерал Тан также сказал, что если мы его выведем, его сила все еще будет там, в этом нет смысла. Лучше воспользоваться возможностью, чтобы подтянуть свои силы, и я воспользуюсь этим. им сделать шаг назад. Сынок. Так что они также купили мне много войск, оружия и высококачественного оборудования. На базе Санчу также есть военный завод.
Чжоу Юнь сказал: «Генерал Тан, это зрелый и разумный план».
Гуань Юаньфэн глубоко вздохнул: «Он сам говорил, что он бессилен, везде скован и имеет множество фракций. Он всегда хотел освободиться от этого бремени».
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Е Юйцин видел тебя в последний раз?»
Гуань Юаньфэн на мгновение замолчал: «Он был довольно храбрым. Затем он вышел ко мне одному. Как обычный человек, он не привел с собой телохранителей».
«Мы разговаривали наедине».
Чжоу Юнь сказал: «Он угрожал тебе мной?»
Гуань Юаньфэн молчал.
Чжоу Юнь сказал: «Он догадался, что твоя суперсила может быть связана со мной, верно?»
Гуань Юаньфэн некоторое время молчал, прежде чем сказать: «Да».
Е Юйцин в тот день выглядел спокойным: «Талантов двух братьев из семьи Цинь недостаточно, чтобы основать фармацевтическую компанию Jade Bird Pharmaceuticals и организовать Гильдию деревообрабатывающей промышленности. Тогда за спиной должен быть кто-то, кто хорошо разбирается в научных исследованиях. Это не так. Семья Гун и Юань Сюэган не обладают такой способностью».
«Разведка сообщила, что вы стоите за братьями Цинь. Во время конференции городских лордов компания Jade Bird Pharmaceuticals снова забрала Яо Хуаня. Следуя линии расследования Яо Хуаня, было легко обнаружить, что у него был гордый ученик с отличными оценками. , уроженец Данлина».
«Если мы еще раз проверим домашний адрес, мы сможем это узнать. Если мы будем предполагать, то Донг Джун, фармацевтический эксперт из Blue Bird Pharmaceuticals и президент Гильдии Лесной ассоциации, скорее всего, будет им».
«Однако найденная информация касается сверхспособностей водного типа. Конечно, поскольку он владеет медицинскими навыками, неудивительно знать о сверхспособностях древесного типа. В конце концов, традиционная медицина и фитотерапия тесно связаны».
«Но как только вы прибыли в Чжунчжоу, вы насильно отказались от всех проверок и тестов способностей. У вас все еще есть редкая способность двойного типа».
«И Цинь Му, первая сверхдержава теневого типа, Теневая Утка».
«Кроме того, на этот раз вся полевая команда Сириуса была уничтожена, и никто не вернулся».
«Почему ты так скрытен в отношении этого человека?»
«И из-за этого человека вы так бурно отреагировали и приехали прямо в Чжунчжоу, и никто об этом не узнал. Вы застали меня врасплох».
«Ответ уже очевиден. Боюсь, что активация вашей сверхспособности тесно связана с ним. Она не активируется естественным образом красным туманом, как другие. Он овладел некоторыми невероятными навыками, даже более продвинутыми, чем технологии Цаншаня. Город. "
«Гуань Юаньфэн, ты можешь убить меня сегодня, чтобы подавить ненависть в своем сердце, и тогда новость распространится по всему миру. К тому времени у тебя и у него больше не будет точки опоры в этом апокалиптическом мире. Ты очень умный, и вы меня непосредственно окружили, как заложника, другие беспокоятся за меня и не могут запускать ракеты и другое тепловое оружие».
«Вы совершили преступление, указанное ниже, и убили заместителя главнокомандующего альянса. Если эта новость выйдет в свет, что бы вы ни говорили, все будут говорить только, что вы виноваты. За то, что в ваших руках, они сделают все возможное, чтобы предъявить вам обвинения. Никто не невиновен. Иметь нефрит — преступление.
«Ты уверен, что хочешь быть быстрым? Ты очень силен, но в мире так много сверхспособностей и оружия, где ты можешь спрятаться?»
«На этот раз это моя вина, я признаю это. Я обещаю сохранить ваши секреты и уйду в отставку с поста заместителя командира. Я должен вам один раз».
Чжоу Юнь посмотрел на Гуань Юаньфэна: «Он угрожает тебе, что Чжан Ян уйдет?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Он обещал сохранить тайну. Хотя обещания такого человека не заслуживают доверия, он не станет обнародовать их в краткосрочной перспективе. Он поднял такой шум, и тем, кто этого хочет, придется взвесить». это.
Чжоу Юнь кивнул: «Да, потому что он боится, что другие придут и схватят его. Короче говоря, это не будет вопросом смерти».
Гуань Юаньфэн сказал: «В то время я думал, что у меня должна быть военная мощь и реальная сила, чтобы сражаться с другими. Только если у меня есть люди и сила, я смогу защитить вас. Впервые он понял, что он». был еще слишком слаб, чтобы оставаться в одиночестве. Сильный не силен.
Он действительно может убить Е Юйцина, обычного человека, в любое время, но он не может убить коалицию сил, стоящую за ним. Когда один агент умрет, на смену ему придет другой агент. В ловушке этого.
Чжоу Юнь посмотрел на Гуань Юаньфэна и улыбнулся: «Разве это не здорово? Почему ты выглядишь таким грустным? Результат великолепен — теперь никто не может обвинить тебя в преступлениях, и никто не может прийти к нам, чтобы арестовать нас. уже завладели этой властью».
Гуань Юаньфэн сказал: «Перед уходом генерал Тан сказал мне, что он знает, что на этот раз я разочарован в нем и больше не доверяю ему принимать решения за меня. Иногда ему казалось, что он подобен Дон Кихоту, идущему по пути, который он мысль была правильной, но на пути к тому, чтобы стать шуткой, конец света оставил его в замешательстве, неспособным найти порядок и нормы, которые у него когда-то были, и неспособным добиться справедливости, которую он когда-то хотел».
Чжоу Юнь добросовестно и утешительно сказал: «Это парадоксальное систематическое ограничение стремления к справедливости. Старому генералу не нужно требовать, чтобы он был слишком совершенен».
Гуань Юаньфэн: «...» Он снова начал произносить слова, которых не понимал.
Чжоу Юнь посмотрел на выражение его лица и не смог удержаться от смеха снова: «Я порекомендую тебе прочитать «Теорию справедливости» позже».
Гуань Юаньфэн: «...»
Чжоу Юнь взял жетон городского лорда и удовлетворенно улыбнулся: «Конечно, наш командующий Гуандой будет занят долгое время, поэтому времени на чтение нет. Наша текущая задача — построить город».
Гуань Юаньфэн: «В какой город ты решил поехать?»
Чжоу Юнь встал, достал с книжной полки атлас, открыл карту города Даньлинь и показал ему.
«Мы — жители Данлина, и с юности привыкли к здешнему климату. Рядом есть водохранилища и готовые источники воды, а климат подходит для ведения сельского хозяйства. Почему бы просто не построить здесь город?»
Гуань Юаньфэн нахмурился: «В настоящее время основные базы могут выжить в основном благодаря преимуществам местности, таким как древние городские стены или естественные горы и реки, которые блокируют прилив зомби. В противном случае, когда наступит зима, воздействие прилива зомби а звери-мутанты легко разгонят человеческие собрания».
«Сейчас почти октябрь. Если вы хотите восстановить Даньлинь, вам нужна очень высокая и устойчивая городская стена. Даже если у нас будет много сверхдержав земного типа, будет сложно оградить их вовремя».
Он посмотрел на Чжоу Юня: «Мы хотим разместить войска в гарнизоне. Помимо войск, размещенных на различных базах, один только главный город Юго-Западного командования должен быть в состоянии вместить не менее 5000 солдат. Нам также необходимо построить казармы и увеличить военные запасы. .Нет городских стен. Это будет очень хлопотно.
Чжоу Юнь улыбнулся: «Кто сказал, что городской стены нет? Она может быть такой большой, как вы захотите. База Чжунчжоу занимает площадь 10 000 квадратных километров, верно? Давайте обведем 20 000 квадратных километров».
Он позвал Гуань Юаньфэна: «Подойди и посмотри».
Чжоу Юнь отвел Гуань Юаньфэна в оранжерею на крыше здания и указал на толстый и сильный кактус: «Этот вид кактуса называется «Гигантский столб». Обычно мы называем его «Гигантский столб».
«Его растение особенно высокое. До мутации главный стебель может достигать 20 метров. Это самый высокий сорт кактуса. Диаметр стебля может достигать 75 сантиметров, весит несколько тонн и может жить более двухсот лет. На стволе плотные кактусы. Шипы отпугивают диких зверей и зомби, а ягоды очень урожайные и вкусные».
Гуань Юаньфэн, вероятно, понял идею: «Вы имеете в виду, что после мутации этот кактус станет еще больше?»
Чжоу Юнь кивнул: «Я вырастил много кактусов-мутантов внизу. Выращивание кактусов-мутантов относительно просто. Мутации могут быть достигнуты путем прививки, и их можно сажать ломтиками и давать немного воды, чтобы выжить».
«Смотрите внимательно. Кожа этого мутировавшего сагуаро будет более жесткой, а высота и толщина стебля увеличатся вдвое. Пока он достаточно силен, у него не будет проблем с остановкой зомби и мутировавших зверей. Если вы дадите ему достаточно времени, А по энергетике оно способно противостоять даже обычному тепловому оружию. Конечно, крупнокалиберное артиллерийское вооружение и обычные городские стены ничего не смогут сделать».
«Но если у кого-то действительно нет предусмотрительности сделать что-то не так, то мы можем только сначала решить проблему».
«Есть и недостатки, корневая система относительно неглубокая. Но это можно компенсировать прививкой других кактусов с более сильной корневой системой».
«Кроме того, период его роста изначально был относительно медленным. Чтобы вырасти до пяти метров в высоту, требуется сто лет. Но теперь у нас есть сверхспособности древесины, способствующие его росту. Кроме того, в Данлине выпадает обильное количество осадков. Условия для него отличные. расти».
«На основе этого гигантского кактуса сагуаро мы быстро построили городскую стену, а затем привили к ней различные кактусы-мутанты, чтобы усилить толщину и глубину городской стены. Пока определен масштаб городской стены, мы можем построить ее раньше зима. Городская стена».
«Что касается внутренней бетонной городской стены, подождите, пока не прибудут ваши солдаты, затем наберите персонал, а затем медленно стройте ее в соответствии с обычным периодом строительства».
Гуань Юаньфэн посмотрел на него и надолго потерял дар речи.
Чжоу Юнь повернулся и посмотрел на него, все еще улыбаясь: «Что случилось? Мой метод хорош?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Очень хорошо». Просто... кажется, этот метод уже давно назревал в сердце Чжоу Юня, поэтому он так хорошо умеет его выпалить.
Чжоу Юнь кивнул: «Тогда о чем ты думаешь?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Я просто думал о названии этого города. Как его следует назвать».
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Вернись в руины».
Говорят, что бездонная пропасть вбирает в себя воды восьми рек и девяти полей. Но для него и Гуань Юаньфэна они вернулись к своим корням.
Место, куда мы отправились в прошлом, давно опустело и превратилось в руины. Странники подобны одуванчикам: они проходят сквозь ветер и дождь и возвращаются через жизнь.
Он упорно и тщательно работал шаг за шагом, чтобы иметь возможность вернуться к исходной точке всего этого, начать все сначала и сохранить людей, которых он хотел сохранить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!