Глава 110 Полуночный полет.
9 декабря 2024, 23:47После ухода Гуань Юаньфэна Чжоу Юнь в одиночку навел порядок в Юндиншаньюань и заново вырастил разрушенные деревья.
Осень — сезон сбора урожая, и фруктовые деревья, которые он и Гуань Юаньфэн принесли из питомника, также достигли времени сбора урожая.
Он собрал много инжира, винограда, гранатов и апельсинов, а затем отнес их в Лечебный сад Наньшань и попросил Чжу Чжуаня присмотреть и раздать их сотрудникам и членам гильдии, семьи которых страдали от финансовых трудностей из-за катастрофы.
Хотя на этот раз зона бедствия в Бэймине была довольно обширной, благодаря надлежащей подготовке и восстановлению гильдией производителей посевов, уничтоженных тайфуном, потери были значительно возмещены, и вся база находилась в хорошем состоянии.
Цинь Шэн принес сплетни из семьи Гун: «Я слышал, что Общество сверхдержав провело общее собрание, чтобы официально основать общество. Президентом является директор Научно-исследовательского института сверхдержав. У Чжоу стал вице-президентом. Гун Да Девушка является главным редактором светского журнала. Я слышал, что пара очень счастлива в Чжунчжоу. Семья Гун потратила много денег, чтобы купить там дом. Кажется, они вернутся. скоро в Бэйминг».
Цинь Шэн подмигнул: «Цзян так стар. Хозяин дворца явно отделил свою дочь от этого Ло Юнкая, который только и ждал, чтобы благополучно родить ребенка. Большинство людей не могут позволить себе жить в Чжунчжоу. Ло Юнкай — обычный человек. человек, туда невозможно попасть».
Чжоу Юнь тупо рассмеялся, думая, что это сильно отличалось от его предыдущей жизни. В своей предыдущей жизни он никогда не слышал, чтобы у Цинь Шэна и мисс Гун был ребенок. Похоже, что в прошлой жизни, поскольку старый городской лорд Гун ушел, Цинь Шэн вообще не мог подавить мисс Гун. Теперь, когда старый городской лорд Гун здесь, он, вероятно, хочет иметь ребенка, несмотря ни на что.
Просто повелитель Мияги такой хитрый и хитрый, и у него такая ненадежная дочь. Его сотрудничество с семьей Гонг всегда было сотрудничеством интересов и не будет таким глубоким, как с Рен Юэфэем с базы Цзиннань. .
В любом случае, сегодняшний день сильно отличается от прежней жизни.
Подумав об этом, он с жалостью посмотрел на Цинь Шэна: «Я так понимаю, что Хозяин Дворца в последнее время очень сильно тебя использовал?»
Цинь Шэн сказал: «Должно быть, ради моего брата я также управлял лесозаготовительным лагерем в эвкалиптовом лесу за городом и бумажной фабрикой на берегу моря. Так получилось, что у меня были хорошие отношения с членами Гильдия лесов. Первоначально ею управлял его племянник, и говорили, что она неэффективна. Его племянник все же нашел оправдания, поэтому лорд Мияги забрал ее обратно и отдал мне».
Чжоу Юнь улыбнулся. На самом деле Цинь Шэн сам был очень способным, но теперь его полностью прикрыл Цинь Му.
Он больше об этом не думал. Его текущей задачей было запастись едой и лекарствами, чтобы подготовиться к предстоящей зиме.
Он думал об Учителе Яо и увидел, что в медицинском саду находится Чжу Чжуань, мастер Синьхай находится в гильдии, а Цинь Му отвечает за медицинскую промышленность. Все было очень безопасно. Он планировал отправить всех заключенных в медицинский сад и испытать лекарство на Вэй Аньго.
Шэнь Лан пришел, чтобы узнать о ситуации с тайфуном в тот день, и они дали этим людям лекарство, чтобы ввести их в кому, затем посадили их в вертолет и отправили в поместье Нирвана.
Всего на стороне Тяньланга было схвачено двадцать четыре человека, все они обладали сверхспособностями, и все они были в хорошем физическом состоянии. Когда они прибыли в поместье Нирвана, их заперли в специальной тюрьме для сверхспособностей.
Здесь также используется теневое полотно для покрытия стен и пола, создавая антиколлизионную конструкцию. Железные перила, смирительные рубашки и кандалы из теневой пеньки делали группу людей честными.
Их заперли в большой тюрьме. Проснувшись один за другим, они все увидели своих людей впервые после пленения. Они посмотрели друг на друга и спросили: «Вы тоже были в плену?»
Члены команды не могли не проверить количество людей вокруг, и По Цзюнь сказал: «Не надо искать, только Циши нет. Я не знаю, сбежал ли он или содержался в одиночной камере. Кто был последний человек, который его видел?»
Все молчали. Другие члены нескольких групп, действовавших вместе, рассказали: «Я вообще никого не видел. Я был обвит лозой и потерял сознание. Я даже не мог отправить сообщение».
Ли Хо сказал: «Раньше наша группа на крыше была заперта в этом здании, и капитан даже разговаривал с нами по телефону, но потом, похоже, произошла драка, и казалось, что только Цзюмень ответил, и никто больше, похоже, не ответил». ответил».
По Цзюнь посмотрел на Вэй Анго: «Цзюмэнь?»
Вэй Аньго некоторое время молчал: «Я лежал в засаде на дне озера. Циша вышел и позвал меня, прося меня подготовиться к скрытной атаке. Он боролся, чтобы привлечь внимание. Цель — пятый уровень. Он сказал мне быть осторожным, я убью с одного удара и не будь мягким».
«Моя скрытая атака не увенчалась успехом, и я только серьезно ранил противника. Позже цель призвала растения, окружившие меня. Я потерял сознание. Я не знаю, что случилось с Семью Убийствами в конце».
По Цзюнь сказал: «Значит, на вас все еще устроила засаду деревянная сверхдержава? Это Синьхайский Мастер?»
Вэй Аньго сказал: «Я не уверен. Повсюду был туман, и я никого не видел».
Жадный Волк оглядел тюрьму и тюремную форму, которую они носили: «Что это за место? Оно слишком загадочное. Я полностью ограничил свои силы. Ты такой же?»
По Цзюнь сказал: «Да, я не могу использовать свои силы. Где механический коготь Джумена?»
Вэй Аньго сказал: «Протез конечности был удален».
Жадный Волк встал и коснулся стен, звеня кандалами: «Зачем нас здесь запереть собираются? Здесь установлены камеры наблюдения?»
Мужчина, который молчал, сказал: «Я устойчив к анестезии. Я проснулся рано и увидел, что у всех нас взяли кровь, измерили рост и вес. И погода здесь теплая. В зависимости от времени комы, из Бэймина. Почти пора лететь обратно в Золотой Треугольник».
Жадный Волк повернулся и в ужасе посмотрел на него: «Тяньцзи имеет в виду, что над нами могут проводить эксперименты?»
«Как те подопытные в городе Цаншань? Использование мутировавшего Инсу, чтобы контролировать нас?»
Все молчали.
Кто-то прошептал: «Может быть, мы также сможем выкопать кристаллические ядра».
Вэй Аньго наконец не смог не сказать: «Гуань Юаньфэн не такой человек. Он сказал, что хочет проверить на мне лекарство».
Все посмотрели на него, и По Цзюнь спросил: «Цзюмэнь видел Гуань Юаньфэна? Разве он все еще не на севере, оказывая помощь при стихийных бедствиях?»
Вэй Аньго сказал: «Да, я не знаю, почему он внезапно появился. Когда я проснулся в целебном саду, он подошел и подробно расспросил меня о битве и миссии, которую я получил. Его лицо всегда было очень... Он был серьезен, но больше ничего не сказал. Он просто сказал, что, по его мнению, что-то не так с лекарством, которое я использовал для повышения уровня моей сверхспособности, и что оно может вызвать генетическую мутацию и коллапс. Сириус мог бы использовать его для других людей, и кто дал бы его мне, я принял лекарство».
По Цзюнь спросил: «Ты все сказал?»
Вэй Аньго сказал: «Я ничего не могу сказать. Боевой процесс — это просто скрытое нападение. Задача — поймать и уничтожить сообщников наркобаронов и нелегальных исследователей. Что касается лекарства, я не знаю, кто разработал его. Боже, я не знаю, используешь ли ты лекарство, которое даешь мне, или нет».
Тяньцзи внимательно посмотрел на него: «Ты знал Гуань Юаньфэна раньше?»
Вэй Аньго некоторое время молчал: «Да, мы все вышли на пенсию по инвалидности. После того, как его ноги выздоровели и вернулись в Чжунчжоу, Тяньсян попросил меня пройти комплексное обследование и спросил, почему я не могу использовать сверхъестественные силы, чтобы восстановить свои силы». оружие.
Тяньцзи сказал: «Так почему же у Гуань Юаньфэна вообще могут вырасти ноги? Это потому, что тип молнии другой? Или сверхсила двойного типа более мощная?»
Вэй Аньго сказал: «Я не знаю. Позже они порекомендовали мне это лекарство. Они сказали, что оно все еще находится на экспериментальной стадии, но его тестировали на животных и пока никаких побочных эффектов не наблюдалось. Они сказали, что повысив уровень своей суперсилы, я смогу восстановить свою руку».
Тяньцзи сказал: «Но ты не выздоровел. Более того, твоя сила колеблется вверх и вниз. Она не так стабильна, как Жадный Волк, который также является элементом земли».
Танланг сказал: «Я не принимаю лекарства. Моя мать с детства говорила мне, что лекарство — это три части яда».
Тяньцзи сказал: «Мне это тоже бесполезно».
«Я тоже...» — сообщили все остальные и, наконец, посмотрели на По Цзюня.
По Цзюнь потер нос, немного смущенный: «Кстати, хотя мне и не нравится Гуань Юаньфэн, я слышал, что все члены спецназа отказались учиться в Институте сверхъестественных сил, и Гуань Юаньфэн также отказался предоставить какие-либо образцы крови или анализы».
«Я всегда чувствую, что для того, чтобы кто-то сидел на такой высокой позиции, я боюсь, что это чей-то информационный канал. Хотя я не могу отказаться от теста, это лекарство... можно использовать или нет... Циша, Цивэй , Тяньфу и т. д. все бесполезно, хотя я этого не говорил. Они с первого взгляда поняли, что они из хорошей семьи. Неужели они глупы, чтобы не использовать хорошие вещи в первую очередь?
Тяньцзи заключил: «Значит, все, кроме Джумена, бесполезны».
Вэй Аньго сказал: «Вы все еще помните Тяньтун? Когда Тяньсян забрал меня для тестирования, я встретил его в испытательной лаборатории».
Тяньцзи сказал: «Разве не подтверждено, что он был арестован как агент под прикрытием? Я не знаю, куда его отправили. Когда вы с ним встречаетесь, что он делает?»
Вэй Аньго прошептал: «Я не знаю. Он был одет в хирургический халат и был очень худым. Я не мог узнать его, пока он не позвонил мне. Когда он увидел меня, он поспешно сказал мне, прося меня больше не драться. . Это лекарство.
Жадный Волк некоторое время колебался, а затем прошептал: «На самом деле, я очень завидую членам группы специальных операций. Хотя Гуань Юаньфэн силен, люди в бригаде специальных операций, даже обычные люди, кажется, живут лучше, чем мы».
«Все они — элементы земли. Этот Тан Аньчэнь глуп и умственно отстал. Не говоря уже о побеге с земли, он даже не может использовать продвинутые навыки элемента земли. Он уже давно застрял на третьем уровне. Гуань Юаньфэн все еще принимает он с ним, куда бы он ни пошел. Нет никакой проблемы, чтобы он не нравился».
«Когда мы выходим на бой, мы, по сути, уходим целыми и невредимыми. Даже у обычных спецназовцев нет смертей».
По Цзюнь сказал: «О чем вы говорите? Подчиняться приказам — ваша прямая обязанность. У каждого свои задачи».
Жадный Волк почесал затылок: «На самом деле, я просто хочу сказать, что попасть к нему в руки, возможно, не так уж и плохо, так что тебе не стоит слишком волноваться».
Он улыбнулся и сказал: «Вы знали? Они обманом заставили меня войти в приемную, где я не мог использовать свои силы. На стене даже была табличка с надписью: «Пожалуйста, войдите в урну». На самом деле, я думаю, что они довольно забавно и не похожи на плохих людей».
Ли Хо прошептал: «Им было бы легко убить нас. Нет необходимости оставлять так много людей в живых для экспериментов. Я также думаю, что они проявляют милосердие, может быть... ради наших товарищей».
Тяньцзи нахмурился: «Не будьте слишком оптимистичны». Он поднял глаза и сказал: «Здесь должна быть система мониторинга. Все это знают. Только не раскрывайте секреты команды».
По Цзюнь сказал: «Хотя я заместитель команды, я хочу сказать, что не знаю никаких секретов. Тяньцзи, ты знаешь какие-нибудь большие секреты? У нас всегда было одно и то же кодовое имя. Только те, кто имеет третий уровень или выше. может получить четырнадцатый главный звездный код. Тяньтун был пойман, и его немедленно завербовали на секретную базу. Во время миссии он знал только цель миссии, но не источник миссии: «Скажи мне, какие секреты могут быть в команде. мы раскрываем?"
Тяньцзи: «...»
Члены команды Сириуса рассмеялись.
Тяньцзи посмотрел на редкие расслабленные улыбки каждого и почувствовал себя беспомощным: «Не нужно так быстро раскрывать, что мы можем делать только экспериментальные принадлежности и ножи для грязной работы».
===
Небо в сентябре такое голубое, без следов облаков.
В ясный полдень яркий солнечный свет освещает всю усадьбу, и здания из белоснежного мрамора выглядят в сиянии сказочным замком.
Очевидно, была поздняя осень, и небо на севере уже было наполнено снежинками. Ветер из Золотого Треугольника был еще теплым и влажным. Ветер был наполнен мягким ароматом травы, деревьев и цветов, а также нес запах. свежевскопанной почвы, нежной и приятной.
В такой полдень лежание в саду в самой высокой точке верхнего этажа вызывает у людей только сонливость, которая подходит для комфортного сна.
Чжоу Юнь встал рано утром, чтобы посмотреть, в каком состоянии посажены деревья камелии, и только что пообедал со своим учителем. В этот момент он был ленив, но не хотел вздремнуть. Мужчина находился в саду на крыше, держал книгу и читал страницу за страницей. Комета лежала рядом с ним, окруженная большим куском льда, и тоже дремала.
Вдалеке был слышен звук винтов вертолета, а неподалеку на перрон крыши приземлился военный зеленый самолет.
Чжоу Юнь увидел, как несколько человек спускались вниз, и понял, что это, вероятно, самолет с базы Цзиннань, но не удосужился разобраться и продолжал лениво сидеть в кресле.
Рен Юэфэй подошел к саду на крыше и увидел Чжоу Юня, лежащего в одиночестве в шезлонге, держащего книгу и неторопливо читающего. Он был немного удивлен: «Почему ты так бездельничаешь? Какую книгу ты читаешь?»
Чжоу Юнь перевернул ему крышку и сказал: «Почему здесь лично генерал Жэнь? Разве это не тайфун? Базы вдоль побережья были серьезно повреждены?»
Рен Юэфэй увидел знакомую обложку: «Это «Ночной полет». Мать Дуодуо уже дала мне копию».
Чжоу Юнь подумал о своем предыдущем занятии и кивнул: «Это очень подходит для пилота. У мадам Лин отличный вкус».
Жэнь Юэфэй сел на плетеное кресло рядом с Чжоу Юнем и глубоко вздохнул: «Извините, я не внимательно прочитал эту книгу в начале. Я помню только много монологов и чувств в ней. опыт написания этих полуночных полетов действительно очень деликатный».
Он вытянул свои длинные ноги, и его красивые брови как будто вспоминали: «Я до сих пор помню книгу, в которой говорилось, что управлять самолетом — это не управлять холодным куском металла, а управлять живым телом. Я был очень тронут, когда прочитай это, и в небе тоже есть летающее тело. Ощущение полета и взгляда на ночное небо».
«В то время мать Дуодуо сказала мне, что, читая эту книгу, она могла представить, как я летаю в небе, и она чувствовала, что станет ближе ко мне и лучше меня поймет».
Чжоу Юнь кивнул, и Жэнь Юэфэй посмотрел на его спокойное выражение лица: «Вы действительно тот, кто любит читать такого рода книги. Я помню, в ней есть предложение, которое, вероятно, означает, что богатство человека происходит от его страданий и невзгод. а также от его любви к другим. Принятие простой жизни».
Чжоу Юнь улыбнулся и сказал: «Генерал Жэнь слишком скромен. Он ясно это помнит, но книга, подаренная его возлюбленной, другая».
Рен Юэфэй сказал: «Потому что это предложение очень раннее, а вся книга состоит всего из десятков тысяч слов, но я очень старался прочитать его много раз, начиная с самого начала... Моя жена тоже взяла цветную ручку и Поцарапали там Вместе. Ей очень понравился этот автор, и она купила "Маленького принца" для Duoduo.
«В то время мне не было слишком холодно, потому что я слышал, что автор исчез после полета, что было очень неудачно».
Чжоу Юнь не мог удержаться от смеха.
Рен Юэфэй посмотрел на него: «В книге есть еще одно предложение: счастье жизни заключается не в неограниченной свободе, а в ответственности за выполнение и принятие миссий».
Он засмеялся: «Это очень напоминает мне Гуань Юаньфэна».
Чжоу Юнь улыбнулся: «Генерал Жэнь потратил всю свою энергию в своем плотном графике, чтобы приехать сюда. Он не просто хотел поговорить со мной о литературе и жизни, верно?»
Рен Юэфэй сказал: «Вы догадались, да?»
Чжоу Юнь спросил: «Это связано с Гуань Юаньфэном?»
Рен Юэфэй развел руками: «Я не хочу приходить, но генерал Тан и Е Юйцин попросили меня стать лоббистом».
Чжоу Юнь спросил: «Что он сделал?»
Жэнь Юэфэй сказал: «Он вернулся в Чжунчжоу, никому не сказав. Он тайно привел своих доверенных лиц из группы специальных операций и посреди ночи окружил дом Е Юйцина».
«Генерал Е также охранялся двумя сверхдержавными адъютантами, Тайяном и Тайинь. Один обладал огневой мощью, а другой — водной силой. Их зарубили на месте. Конечно... именно он умер, если бы он этого не сделал. Другая сторона тоже сделала это, как только они вышли. Мертвые руки, снайперские винтовки, минометы, все. В битве со сверхспособностями жизнь и смерть могут занять лишь мгновение. Выйдя в бой, Чжайцзы не сможет победить Гуань Юаньфэна за три хода».
«Он вообще ни о чем не просил. Он просто окружил дом. Е Юйцин послал кого-то спросить его, чего он хочет, но он ничего не сказал».
«Лин Динсю привел охранников, чтобы спасти его. На глазах у всех он использовал торнадо, чтобы ударить его электрическим током и вызвать у него недержание мочи. Если бы в то время у него не было системы освещения высокого уровня, он бы не был сможет спасти его».
«Генерал Тан подошел, чтобы поговорить лично, и Гуань Юаньфэн тоже его не видел. Я слышал, что он разговаривал по телефону, но он отказался войти и не послушал его совета».
«Прошла неделя».
Чжоу Юнь рассмеялся.
Жэнь Юэфэй был очень беспомощен: «Генерал Тан пришел ко мне. Это полностью считается восстанием. Если дело действительно дойдет до военного суда, Лаогуань будет обвинен тысячами людей. Сейчас это все еще подавляется, и никому не разрешается обсудить этот вопрос. Это все еще находится под контролем высших военных чиновников».
«Генерал Тан просил меня передать вам, что вы, возможно, единственный, кто может убедить его сейчас».
«Генерал Тан сказал, что на этот раз с вами действительно поступили несправедливо. Он узнал об этом только постфактум. Фракции в армии сложны, и их трудно объяснить сразу. Короче говоря, даже с его способностями он не может полностью победить противника. Если ты не убьешь змею, тебя укусят, поэтому я предлагаю тебе пока просто потерпеть. Он внесет изменения в середину. Я также хочу спросить, что вы имеете в виду, и посмотреть, за какую компенсацию вы и Гуань Юаньфэн хотите бороться. Он будет бороться за вас изо всех сил, но если Гуань Юаньфэн будет так тянуть, он, возможно, не сможет защитить. его, и он также может снова вовлечь вас. Не рекомендуется продолжать такое расширение, и вам будет трудно восстановиться».
«Е Юйцин также пришел ко мне и попросил извиниться перед вами, сказав, что все было недоразумением. Информация также ввела его в заблуждение, заставив его думать, что Гуань Юаньфэн тайно скрывал эти вредные вещи».
Чжоу Юнь улыбнулся: «Недоразумение? Пожалуйста, скажите генералу Таню и генералу Е, что Гуань Юаньфэн вымещает на мне свой гнев. Как я могу его убедить? Я не выйду вперед».
«Они должны полностью понять, чего хочет Гуань Юаньфэн — он такой простой человек, он просто хочет справедливости».
Чжоу Юнь взял книгу «Ночной полет» и помахал ею Жэнь Юэфэю: «Люди не просят, чтобы все было вечным, но они просто не хотят, чтобы их действия в одночасье потеряли смысл».
В жизни нет выхода. Единственное, что существует, — это сила двигаться вперед .
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!