История начинается со Storypad.ru

Глава 104 Встречайте гостей во время бури

9 декабря 2024, 23:40

«Волк» на самом деле относится к полевой команде «Сириуса», которая представляет собой команду сверхдержав, выбранную и сформированную Стражами Альянса после создания базы Чжунчжоу.

После конца света были открыты сверхспособности. Поскольку на различных базах формировались команды сверхдержав, штаб-квартира Легиона Альянса, переехавшая на базу Чжунчжоу, также планировала сформировать всесильную команду. Первоначально она хотела реорганизовать ее непосредственно на базе. отряд специального назначения.

После того, как главнокомандующий армией Тань Кай вспомнил Гуань Юаньфэна, он реорганизовал и интегрировал спецназ, расширил состав и добавил в него членов с особыми способностями. Ведь он не исключил рядовых членов предыдущего состава. команда.

Е Юйцин, заместитель командующего альянса, передал сверхспособности из передовой армии и базовой армии Линдонг, которой он командовал, чтобы сформировать полевой отряд Сириуса.

Однако полевая команда с момента своего создания вела себя очень сдержанно. Она не занимает много помещений. Члены команды почти все проходят подготовку на базе и редко выезжают. Они периодически выполняют какие-то задания, но большинство из них находятся по делам. поездки.

Если большая часть деятельности группы специальных операций связана с охраной и спасательными операциями базы Чжунчжоу, то эта полевая группа «Ша По Лан» в основном участвует в обезглавливании, борьбе с терроризмом, преследовании, сопровождении и других операциях.

Гуань Юаньфэн слышал только от генерала Тана, что трех основных членов полевой команды, обладающих сверхспособностями, звали Циша, Жадный Волк и Поцзюнь соответственно, капитан Циша также был сверхсилой двойного типа, и он смутно слышал, что он был водным ветром. двойного типа. Поскольку вся полевая команда всегда вела себя очень сдержанно и редко появлялась перед людьми, невозможно представить, насколько она сильна.

Но Е Юйцин в молодом возрасте служил высокопоставленным чиновником в армии, и после конца света его можно было поставить только ниже самого старого главнокомандующего, такого как генерал Тан Кайтан.

Среди трех заместителей командующего военным ведомством он самый молодой и второй по рангу. Конечно, дело не только в хорошем семейном происхождении и поддержке. Его личные способности, авторитет в армии, сила лидера и навыки его подчиненных также далеко превосходят способности его сверстников.

Даже если команда сверхдержав, сформированная Е Юйцином, не будет знаменита, они не будут обычными людьми.

Гуань Юаньфэн взглянул на телеграмму, которую Цзян Жунцянь расшифровал и перевел, и нахмурился: «Как Кэ Синь узнал, что их отправили?»

Цзян Жунцянь сказал: «Погода плохая, и информация, которую может передать этот старомодный телеграф, ограничена, но поскольку мы отправили срочную телеграмму, мы должны быть уверены».

Гуань Юаньфэн на мгновение задумалась и подтвердила: «Должно быть, генерал Тан напомнил ей».

Цзян Жунцянь немного подумал и сказал: «Это правда, что только главнокомандующий может знать, что полевая группа Тяньлана отправлена».

Гуань Юаньфэн некоторое время молчал: «Мне было интересно, почему спецназ города Цаншань был срочно мобилизован из-за нашествия саранчи».

Цзян Жунцянь был поражен: «В то время дела в городе Цаншань были улажены, поэтому мы должны быть свободны».

Гуань Юаньфэн сказал: «Строго говоря, это еще не закончено. Ли Сюн мертв, данные исследований и мутировавший Инсу были сожжены, а все мятежные сверхдержавы мертвы. Любой, у кого есть мозг, сочтет это странным».

«Правительство Альянса, Научно-исследовательский институт сверхдержав и Лин Динсю приложили все усилия, чтобы сформировать команду, и вернулись ни с чем».

«Затем была нашествие саранчи. И сразу после конференции городских лордов две небольшие частные базы Города Штормового Ветра и города Цинъян начали борьбу за ресурсы. Город Цинъян обратился к альянсу за помощью, и у базы Чжэньбэй не было времени, чтобы взять позаботился о себе, поэтому военное ведомство срочно мобилизовало спецназ. Команда оказала поддержку, а потом прошло больше месяца, пока не разразилась метель».

Выражение лица Цзян Жунцяня также изменилось. Каждый шаг был слишком случайным. Он сглотнул слюну и сказал: «Капитан имеет в виду, что кто-то спровоцировал нападение и осаду города Цинъян со стороны города Гейл».

«Теоретически, если бы не было Теневых Лягушек и Теневых Уток, которые уничтожали бы саранчу, и внезапно возникшей Лесной Гильдии, которая помогла бы решить продовольственную проблему, было бы необходимо убирать этот большой стойло на севере, пока зимой не пошел снег, и саранча не сможет летать. А снежная катастрофа, вызванная снегом, создаст новые проблемы».

«Это такой тщательный способ поймать здесь спецназ».

«Неужели это только потому, что те немногие кошки и собаки пришли в мое прежнее жилище, чтобы причинять беспокойство и разведку?»

Цзян Жунцянь взял ручку и нарисовал на бумаге, чтобы помочь проанализировать: «Хотя помощь при стихийных бедствиях была решена относительно быстро, Бог не был добрым, и снег все равно пошел рано - нам не очень повезло».

Он обеспокоенно посмотрел на Гуань Юаньфэна. Глаза Гуань Юаньфэна были темными и темными, как будто сдерживали бурю: «Они тоже думают, что у меня есть информация».

«Более того, среди высшего военного руководства должен быть кто-то, кто вступил в сговор с Ли Сюном. Следовательно, они действительно знают Шэнь Ланя, даосского монаха и других. В течение этого периода даосский священник и другие находились в городе Бэймин и за его пределами. Возможно, это не осталось незамеченным».

«Команда сверхдержав, нанятая в даркнете, и люди, посланные исследовательским институтом сверхдержав, — всего лишь миньоны, спрашивающие дорогу».

Цзян Жунцянь слегка вздрогнул: «Может быть, каждый наш шаг в городе Цаншань и Даньлине находится под наблюдением «Сириуса»?»

Гуань Юаньфэн решительно сказал: «Это невозможно. Со мной, Чжоу Юнем и таким количеством сверхдержав высокого уровня в городе Цаншань, они не могут приблизиться и следить за нами так, чтобы мы этого не заметили».

«Они, должно быть, следовали за большой армией Лин Динсю. Но в городе Цаншань они не могут подобраться близко, чтобы последовать за нами».

«Когда мы покинули город Цаншань, прибыли в Даньлинь и попросили разрешения в военном штабе, они могли уловить мои точные движения и броситься ко мне».

«Максимум, что они могут сделать, это провести периферийную разведку и запросить информацию у семьи Гун и сотрудников медицинского сада Наньшань. Невозможно точно понять ситуацию в медицинском саду и горном саду Юндин. В конце концов, есть дроны, которые следят за этим. и патрулирование».

Гуань Юаньфэн быстро предположил, что с методами разведки спецназа в целом это так.

«Вот почему они уводят команду спецназа».

Мысли Гуань Юаньфэна метались: «Медицинский сад Наньшань тщательно охраняется, и люди в детоксикации города Цаншань полностью конфиденциальны. Лучшее, что они могут сделать, это догадаться, что мы захватили мутировавшего Инсу Ли Сюна и контролировали эту группу сверхспособностей с помощью наркотиков».

«Причина моего перевода — вернуть контроль над всем».

Лицо Цзян Жунцяня тоже стало серьезным: «Разве доктор Чжоу и остальные сейчас не в опасности?»

Гуань Юаньфэн опустил голову, чтобы прочитать телеграфную газету. Первым предложением было «Тайфун Бэймин». Почему Дун Кэсинь напомнила ей об этом предложении, потому что она знала, что будет беспокоиться о Бэймине.

С другой стороны, она остро догадалась, что между снежной бурей на севере, тайфуном на юге и отправкой «Сириуса» вроде бы есть какая-то связь.

Гуань Юаньфэн заметил, что телеграфная газета движется, а затем обнаружил, что его руки непроизвольно дрожат. Он столько лет выполняет задания, и всегда спокоен и осторожен. Даже если гора рухнет, он не изменит выражения лица, потому что он капитан и не может натворить первым.

Он глубоко вздохнул и положил на него бумагу: «Они уже давно скрываются в Бэйминге. Они обязательно выберут время тайфуна для нападения».

Выражение лица Цзян Жунцяня также изменилось: «Наблюдение с помощью дронов не может нормально работать в день тайфуна».

======

Юндиншаньюань.

Ветер и дождь все еще не прекращались, сильный ветер тряс окна, и окна все тряслись.

Чжоу Юнь вылил тушеную в скороварке баранью ногу, смешал ее с бараньим супом, смешал немного кукурузного и овощного корма для собак, который он приготовил раньше, и вылил его в миску с едой, чтобы накормить Хуйсина.

Увидев, что Хуэйсин начал погружаться в еду, он затем вылил соевое молоко из автомата по производству соевого молока, достал хлеб, испеченный в хлебопечке, разрезал его и достал остатки ананасового варенья из холодильника, прежде чем приготовить ананасовые лунные пироги. и намазать его на хлеб. В фильме я планирую быстро позавтракать. Просто будьте обычным человеком.

Золотое полузастывшее ананасовое варенье после охлаждения приобретает неповторимый вкус. Оно кислое, сладкое и холодное и дополняет свежеиспеченный мягкий хлеб.

Чжоу Юнь съел два куска хлеба и выпил соевое молоко, и внезапно, казалось, что-то почувствовал. Он поднял голову и первым посмотрел на миску с едой Хуйсина, он тоже закончил есть, посмотрел на него и послушно вилял хвостом.

Чжоу Юнь посмотрел на все еще темное небо за окном и холодно сказал: «Спуститесь и посмотрите, у нас гости».

Сильный ветер яростно ревел, оглушительно ревел и проносился над всем. Все небо тряслось, как цунами или оползень.

Все деревья в поселке дико танцевали на сильном ветру, а их ветви и листья были снесены сильным ветром в одну сторону, как будто они вот-вот вырвутся из стволов в любой момент.

Ветер нес сильный дождь. Трое способных взрослых мужчин в шлемах, очках, камуфляжной водонепроницаемой защитной одежде и ботинках прошли сквозь сильный дождь к входу на виллу Гуань Юаньфэна.

Через чугунные ворота вы можете увидеть обычные семимильные благовония, цветы бугенвиллии и кипариса, посаженные во дворе виллы. Сейчас сезон цветения, и цветы цветут. Сильный ветер развевал красные и белые цветы и листья, а лепестки упали на землю. Остальные цветы на ветвях были вымыты проливным дождем исключительно яркими и чистыми, и под дождем до сих пор чувствуется свежий и приятный аромат цветов.

Чугунная дверь изначально была плотно заперта железной цепью, чтобы предотвратить тайфуны. Мужчина протянул руку и коснулся железной цепи, и железная цепь тут же упала на землю, как будто она расплавилась. сильный ветер.

Сработала сильная противоугонная сигнализация автомобиля.

Трое людей немного удивились и переглянулись - в конце света большинство домов давно заброшены и бесполезны, но здесь действительно есть противоугонные устройства. Эта некачественная звуковая сигнализация, установленная на мотоциклах до апокалипсиса для предотвращения угона, хоть и неприятна на слух, но на удивление громкая и пронзительная, пищащая-пищащая-пискающая-пищащая в грозу.

Дверь во внутреннюю комнату виллы была открыта, и в дверях стоял молодой человек, глядя на них с растерянностью на лице: «Кто вы?» Рукава рубашки закатаны в локтях, на ногах домашние тапочки. Он посмотрел на их снаряжение: «Вас послал капитан Гуань?»

«Идет такой сильный дождь, зайди и поговорим».

Все трое посмотрели друг на друга. Лидер посмотрел на красивого молодого человека нежным и безобидным взглядом. Он повернулся к ним спиной и вошел прямо, казалось бы, не защищаясь от них. Он также кивнул и жестом пригласил двух человек позади него войти в дом.

Великолепная хрустальная люстра в гостиной включена, она яркая и теплая, мраморный пол безупречен, блестящий и гладкий, а в воздухе витает аромат бараньего супа и перца.

Гроза утихла за деревянной дверью, и в комнате было тихо и тепло. Большинство людей в этот момент должны чувствовать себя расслабленными.

Но тела троих мужчин были напряжены, их глаза настороженно оглядывались по сторонам под очками, а их позиции находились у рогов друг друга, перекликаясь друг с другом.

Хуэйсин медленно спустился вниз. В этот момент их тела напряглись, и все их руки были прижаты к талии. Хуэйсин, казалось, почувствовал враждебность в этот момент, опустив голову и шею, его волосы встали дыбом и оскалились. в атакующей позиции.

Чжоу Юнь взял полотенце с сушилки для одежды возле кровати и похлопал его по голове: «Не груби, мы гости».

Затем комета медленно расслабилась.

Чжоу Юнь сказал им: «Не нужно переобуваться. Пожалуйста, входите и садитесь». Он взял три больших банных полотенца и дал им: «Вытрите воду. Разве команда не отвечает за помощь при стихийных бедствиях?» на севере? Почему тебе нужно ехать обратно?»

«Это был тайфун. Вы спешите приехать сюда в такой сильный шторм? Вам нужны теневые утки? Должно быть, нет времени выращивать столько уток, и это будет бесполезно, если вы приедете. Или это для экспериментальных материалов? Ребята, сначала вытрите воду, не отвлекайтесь, я вам приготовлю имбирный чай с коричневым сахаром, не болейте.

Он развернулся, пошел в столовую, достал из холодильника кубики имбиря, нарезал их, поставил воду в чайник закипеть, затем открыл шкаф и нашел банку сушеного лонгана, положил сушеное мясо лонгана и подрумянил его. кубики сахара в воду, и вскоре появился теплый и пряный аромат имбирного чая с коричневым сахаром.

Он спросил их на кухне: «Вы завтракали? Здесь есть суп из баранины. Хоть он и остался со вчерашнего вечера, но он чистый. Могу я заказать вам лапшу из баранины?»

Главный герой продолжал бдительно следить за его действиями. Судя по его движениям, он выглядел совершенно беззащитным, да и огромная собака тоже расслабилась, легла рядом с горшечным растением рядом с гостиной и лениво задремала.

Мужчина сделал знак двум людям позади него. Он взял полотенце и вытер мокрую воду с лица и тела. Он снял верхний камуфляжный водонепроницаемый плащ и положил его на вешалку для одежды у входа. не снял шлем, а просто поднял очки: «Мы поели и просто попили чай. Разве капитан Гуан не сказал, что поздоровается с вами? Разве вы не получили его? Где остальные?»

Чжоу Юнь сказал: «Тайфун, сигнала нет. Может быть, я звонил и не смог дозвониться. Может быть, я отправил электронное письмо? Я тоже не могу получить доступ к Интернету».

«Все остальные пошли в медицинский сад, чтобы подготовиться к тайфуну. Я беспокоюсь, что исследовательское оборудование здесь будет повреждено ветром. Те, кто останется здесь. Пожалуйста, сядьте в ресторане. У них мраморные полы. Если вы не боишься воды, пожалуйста."

Он достал стеклянный горшок с коричневым сахаром, лонганом и имбирным чаем и поставил его на стол. Он взял три стакана и протянул им: «Пейте чай».

«Как вы их называете? Они выглядят очень злыми, как будто их никогда раньше не видели. Где капитан Цзян?»

Глаза лидера мерцали: «Моя фамилия — Го, Го Бинцян. Зови меня просто Сяо Го. Это Сяо Гао и Сяо Чжан. Мы все из Чжунчжоу. Капитан Цзян — обычный человек, и он сопровождал капитана, чтобы оказать помощь при стихийных бедствиях. «Он пришел сюда. Трудно. Вот почему сестра Кэсинь отправила нас с базы Чжунчжоу».

Он взял чашку горячего имбирного чая, но не стал его пить: «Безопасно ли в целебном саду? Команда Гуань услышала о том, что произошло в прошлый раз, и очень нервничала. Но сестра Синь сказала, что на этот раз мы должны быть осторожны и защитить себя». .Удачи вам. Те, кто на стороне Цаншаня, вероятно, наркоманы, так что будьте осторожны».

Чжоу Юнь, казалось, теперь полностью ослабил бдительность: «О, вот и все. Целебный сад безопасен — изначально в нем ничего нет, но там есть готовые тюрьмы для удобства людей, которые управляют городом Цаншань. Дон. Не нервничайте, все в порядке.» Оно заперто, Цинь Му наблюдает за ними.

«Ваше сердце в порядке? Разве команда Гуань не сказала, что вы должны явиться в военное ведомство, прежде чем давать вам исследовательскую информацию? Почему вы так торопитесь? Что-то происходит с генералом Е?»

«И данные, которые у меня есть, все еще не совпадают. Есть некоторые недостающие точки, поэтому мне придется пересчитывать и бегать. Ребята, вы так спешили, а сейчас тайфун, поэтому трудно включить исследовательское оборудование».

Го Бинцян сказал: «Просто сначала спросите основную информацию. Если она неполная, вы можете сначала сделать заметку. Или... вы хотите поехать с нами в Чжунчжоу?»

Чжоу Юнь казался немного удивленным: «Разве вы раньше не говорили, что там небезопасно, и просили нас подождать новостей здесь? Как сейчас генерал Е?»

Го Бинцян ответил расплывчато: «С этим трудно справиться, это скрыто глубоко внутри».

Чжоу Юнь кивнул: «Вы молоды и перспективны. Итак, генерал Е готов принять команду Гуань? Будут ли у генерала Таня какие-либо возражения?»

Сердце Го Бинцяна екнуло, и он подавил экстаз в своем сердце: «Генерал Е, естественно, примет такой талант, как капитан Гуань. Я просто беспокоюсь о генерале Тане, поэтому трудно показать его публике».

Чжоу Юнь сказал: «Генерал Тан изначально уничтожил все эти вещи, но теперь мы держим их в тайне. Если мы передадим их, а генерал Е возразит, команда подвергнется критике. Раньше у нас был выход. Да, база Цзиннань все еще жду нашего ответа, так как мне теперь ответить Рен Юэфэю?»

Го Бинцян сказал: «Не волнуйтесь, конечно, генерал Е тоже хочет этих вещей. А кто нет? Команда генерала Рена объяснит это, так что вам не о чем беспокоиться».

Чжоу Юнь кивнул и улыбнулся: «Правильно. Нам нужна только информация? Вы хотите забрать их вместе? Их так много, и это тайфун. Вас троих недостаточно. Хотя есть контроль над наркотиками, Знаешь, этого недостаточно. Они бунтуют, и они полны бунта. Если они потеряют контроль, вы трое будете сопровождать их, разве этого не будет?

Он посмотрел на них троих несколько критически.

Го Бинцян сразу же сказал: «Не волнуйтесь, у нас все еще есть группа людей, дежурящая снаружи в режиме ожидания. Сейчас ветрено и дождливо. Мы уедем как можно скорее после того, как вы закончите собирать вещи здесь».

Чжоу Юнь взглянул на грозу снаружи: «Вы так торопитесь? Правильно... В конце концов, семья Гун ненадежна, поэтому, пожалуйста, попросите членов вашей команды прийти в горный сад, чтобы укрыться от ветра и дождя. В медицинском саду много людей, и семья Гун. Мы очень хорошо информированы, и на базе Цзиннань есть люди. Лучше не беспокоить это место сейчас.

«Когда ветер утихнет и дождь прекратится, я попрошу ваших людей отправить туда сообщение и попросить их запереть их и подготовить. Лучше всего, если они все будут без сознания, чтобы вы могли легко их забрать. "

«Мне еще нужно разобраться с информацией и распечатать ее. Вы, ребята, очень торопитесь».

Го Бинцян немедленно сказал: «Мы ждем вас. Сяо Гао, сообщите команде, чтобы они отменили операцию и пришли в Юндин Шаньюань, чтобы быть наготове». Он подмигнул «Сяо Гао».

Сяо Гао был немного непреклонен: «Лечебный сад...»

Го Бинцян перехватил его слова: «Ветер и дождь слишком сильные, а у семьи Гун там много шпионов. Не привлекайте внимания. Пусть они все вернутся сюда и подождут».

158190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!