История начинается со Storypad.ru

Глава 6

20 декабря 2022, 22:35

В этот день лил дождь, непроглядной стеной накрывая город. Природа словно подсмотрела за настроением Ибо, который стоял мрачнее тучи с отрешенным лицом перед алтарем и держал в своей чуть дрожащей ладони маленькую ручку Мэри, которая посматривала на него сквозь белую прозрачную вуаль и глаза ее сверкали, словно бриллианты. Когда торжественная часть была окончена, их объявили мужем и женой. Ибо приподнял фату и посмотрел на приоткрытые, блестящие от розового блеска губы жены и наклонился, легко касаясь ее губ своими. Он быстро отстранился и обернулся на довольного Чэнга. Их на бракосочетании было всего трое. Ибо скривил губы и отвернулся. Они вышли под дождь, тут же бросаясь в припаркованный рядом автомобиль Мэри. Чэнг с важным видом уселся за руль и повез молодоженов, примостившихся на заднем сидении, к ним в дом.

Ибо первым выбрался из машины и подал руку жене. Мэри доверительно вложила ладошку в большую ладонь мужа и выпорхнула из автомобиля, счастливо улыбаясь, не смотря на то, что почти сразу же промокла до нитки. Когда они зашли в дом, Ибо отпустил ее руку и бросил на ходу.

- Мне надо переодеться. Располагайся. - и направился к себе.

- А разве мы теперь не вместе живем в комнате? - удивилась девушка.

- Нет. - буркнул Ибо и захлопнул за собой дверь.

- Не обращай на него внимания, - сказал подошедший сзади Чэнг. - Пойдем, я покажу твою комнату. Ты сможешь там переодеться и расположиться. Твои вещи мы перевезем завтра. - Девушка кивнула и проследовала за Чэнгом.

Когда он оставил ее в комнате одну, то сразу же направился в спальню Ибо. Он зашел без стука и гневно уставился на разлегшегося на кровати брата. Чэнг упер руки в бока и спросил.

- И как это понимать, братец?

- Что именно? - сделав вид, что не понимает вопроса, спросил Ибо.

- Не беси меня. Она твоя жена теперь.

- Этого хотел ты, не я. Вот и развлекай ее сам, - ответил Ибо возмущенно.

- Ооо, значит ты разрешаешь? - ядовито улыбнувшись выпалил Чэнг. - Ну что ж, отлично. Я позабочусь о твоей женушке.

- Что ты задумал? - тут же испуганно спросил Ибо.

- Ну как же?- растягивая слова, ответил Чэнг. - Сегодня же первая брачная ночь. А я как понимаю, свой долг ты отрабатывать не собираешься?

- Не собираюсь, - твердо сказал Ибо - И ты не посмеешь..

- Да ну? - ухмыльнулся Чэнг и поиграл бровями. - Останови меня.

Ибо передернул плечами отвернувшись от брата. Он тихо сказал.

- Когда-нибудь я непременно остановлю тебя и ты сполна получишь за то, что натворил.

Чэнг мерзко захохотал и вышел за дверь. Ибо достал наушники и включил музыку на всю громкость, не желая ни слышать, ни видеть, ни жить.

Чэнг поскреб в дверь Мэри и та разрешила ему войти.

- Ну как ты? - с участием спросил он - Обустроилась?

- Да, Чэнг. Спасибо тебе большое. Ибо игнорирует меня и совсем не хочет говорить со мной, - пожаловалась девушка.

Чэнг подошел к ней и мягко погладил ее по голове, шепча на ухо успокаивающие слова. Мэри приподняла голову и внимательно посмотрела на него, а затем неожиданно прижалась к нему губами. Чэнг в душе возликовал, что все идет так как надо и ответил на поцелуй. Вдруг Мэри, словно одумавшись, резко отстранилась и принялась извиняться, но Чэнг уже не собирался выпускать ее из своих цепких лап. Он успокаивающе гладил ее по спине, сжимая в объятиях и снова заткнул ей рот поцелуем. Он подхватил девушку на руки и кинул на кровать, наваливаясь сверху.

- Я буду лучше, чем Ибо, - горячо прошептал он ей. - Доверься мне, - и девушка, расслабившись под руками, которые гладили ее, отпустила себя, полностью забив на стыд и чувство вины перед мужем.

Чэнг всю ночь брал ее, занимаясь с ней сексом то неторопливо, то жестко, заходясь восторгом от ее хриплых криков и стонов наслаждения. Он очень хотел, чтобы Ибо слышал их, чтобы понял, что он присвоил его женушку себе.

Ибо слышал...

Он как раз улегся в кровать, сняв наушники. От громкой музыки его голова разболелась и он прекратил себя мучать. Ибо лежал, всматриваясь в темноту и слушал крики и стоны, разносившиеся за стеной. Но в его душе ничего не дрогнуло. Ему было абсолютно наплевать на все.

Проснувшись с утра, он даже не спустился к завтраку. У него не было аппетита, да и желания видеть эти два абсолютно чужих и неприятных лица. Так продолжалось несколько месяцев. Его никто не беспокоил. Чэнг был полностью занят его женой, да так, что времени на младшего брата у него не было. И Ибо это полностью устраивало. Когда он встречался в доме со своей супругой, они проходили мимо друг друга, даже не смотря и не здороваясь. Хотя первое время Мэри всегда краснела при виде него, но потом, понимая, что мужа не задевает ее связь с Чэнгом, тоже наплевала на все и продолжила без зазрений совести отношения с ним.

Спустя еще месяц Ибо стал замечать, что его брат снова стал груб, придирался к Мэри по всяким мелочам, срывался на самом Ибо, он понял, что-то должно произойти. И не ошибся.

Ибо мирно спал в своей постели, когда дом огласил душераздирающий крик. Он вскочил, смахнув волосы, налипшие на потный лоб. Прислушался, может показалось... Крик раздался снова. Кричала Мэри. Ибо выскочил из кровати, выбегая за дверь. Его глазам предстала ужасающая, шокирующая картина. Чэнг, сверкая дикими красными глазами, зажимая в руке кухонный тесак, несся по коридору за насмерть перепуганной девушкой.

- Чэнг, остановись! - закричал Ибо.

- Сгинь, - заорал тот на него.

- Прошу, не делай этого.. - взмолился Ибо, боясь приближаться к разъяренному брату.

- Я сказал не мешай, - его глаза горели яростью - Мы будем богаты! - кричал он не своим голосом.

- Прошу.. - Ибо встал на колени и принялся умолять - Прошу, Чэнг, остановись.

И тут Мэри совершила роковую ошибку. Она увидела Ибо, вступившегося за нее и остановилась, думая, что парень сможет образумить чокнувшегося брата и едва открыла рот, чтобы что-то сказать, как Чэнг подлетел к ней и замахнувшись, со всей дури опустил тесак ей на голову. Раздался противный хруст. Кровь немедленно брызнула и потекла по ее лицу, натекая бурыми лужицами на грудь. Ибо почувствовал как закружилась голова и наклонился над полом, его вырвало. Слезы застилали обзор, но тошнотворный сладковатый запах крови забивал ноздри и его снова рвало. Чэнг подскочил к нему и рванул брата за волосы, задирая его голову. Взгляд Чэнга был далек от человеческого, лицо исказилось гримасой отвращения и он сказал.

- Ну что ты за слюнтяй. Подбери сопли, малыш. И да, поздравляю. Теперь ты вдовец. - он дико расхохотался.

Ибо вырвался из его рук и рванул на всех парах в свою комнату, дрожащими руками закрывая все замки. Его снова рвало, перед глазами стояло лицо Мэри, залитое кровью, он принялся кричать...Ибо хватал все, что попадалось ему под руку, разнося комнату в щепки.

Он перевернул кровать, смел все со стола, переворачивая и его. Схватив стул, он колотил им по стенам, по окну, ревя от боли, от отвращения к брату. Ненависть застилала глаза и он вдруг подумал, что может все закончить.

Ибо бросился к рассыпанным по полу вещам, выпавшим из ящика стола, и нашарил рукой подходящий предмет. Он крепко сжал в руке все те же ножницы и выскочил за дверь.

Глаза его горели решимостью. Он убьет брата и все закончится.

Он бегал, словно заведенный по дому, но Чэнга и след простыл, точно так же он не обнаружил и трупа жены.

Ибо устало опустился на пол и принялся ножницами царапать его, выписывая лишь одно слово "НЕНАВИЖУ".

Но и этого бедному парню показалось мало.

Он вытянул левую руку перед собой и занес ножницы, глубоко царапая тонкую кожу. Кровь стекала по его запястью, но он не чувствовал боли, лишь губы его озаряла усталая улыбка. Он терзал свою плоть, пока не ослаб до такой степени, что больше не мог шевельнуть рукой. Парень завалился и замер, отрешенно уставившись в потолок.

Таким его и нашел Чэнг. Грязно выругавшись, он подхватил Ибо на руки и понес в спальню. Он бросил его на кровать и сел рядом, осматривая поврежденную руку.

- Ну ты и дубина, - выговаривал он ему. - Да твоя женушка была еще та потаскуха и стоило так расстраиваться из-за нее. - Чэнг принес аптечку, обработал руку брата и вышел из комнаты, оставляя Ибо одного.

Через некоторое время Ибо пришлось обратиться в полицию с заявлением о пропаже жены. Розыск затянулся на несколько месяцев, и в итоге, пришедшие в его дом сотрудники полиции, объявили, что труп его жены вынесло течением на берег реки за несколько километров от дома. Ему зачитывали протокол, а он сидел, даже не слушая, потому что видел все своими собственными глазами. Дело о смерти Мэри так и не раскрыли, хотя долго и настырно допрашивали их с братом, устраивая обыски в их доме, чтобы найти орудие преступления. Но так ничего и не обнаружили. Чэнг хорошо научился заметать улики.

Они хоронили ее в закрытом гробу. Через положенный срок, Ибо, как единственный наследник, вступил в права владения имуществом. Чэнг потирал руки и с жадностью рассматривал бумаги, дотошно вчитываясь в каждое слово. К Ибо переходил небольшой двухэтажный особняк, несколько автомобилей и солидный счет в банке. Счастью Чэнга не было предела. Он благоговейно прижимал к сердцу бумаги и неожиданно сказал.

- Ибо! - тот вопросительно посмотрел на него - Ты конечно же будешь против, но я вынужден сказать... - сделав паузу, Чэнг продолжил - Ты снова должен жениться.

- Что? - заорал Ибо, подскочивший с места - Не бывать этому. - и яростно замотал головой.

- Еще как женишься, братик. Я уже и девушку подыскал.

- Да ты спятил, ублюдок чертов!

- Эй, поосторожнее со словами, - рявкнул Чэнг.

- Я не буду.. - сказал Ибо четко.

- Еще как будешь или пойдешь под суд за двойное убийство.

- Что ты несешь? - вскричал ошарашенный Ибо - Какое двойное убийство?

- Ну как..- начал перечислять Чэнг, злорадно улыбаясь - Первое убийство у меня запечатлено в телефоне, а второе - это Мэри. Ты убил жену ради наследства.

- Но я...- Ибо застыл в неверии - не убивал.

- Никто не поверит тебе. Я позабочусь об этом. И тебя казнят. - припечатал Чэнг.

Ибо долго молчал, не зная, что делать. Но потом сказал тихо, но в его голосе слышалась явная угроза.

- Хорошо, Чэнг, я соглашусь еще на один брак, - Чэнг довольно разулыбался, а Ибо продолжил - Но я требую, не прошу, Чэнг, а требую, ты позволишь мне жить отдельно от тебя и жены.

- Но.. - попытался возразить его брат, но Ибо поднял руку и попросил не перебивать - Если ты откажешь мне, то я обещаю тебе, что в ближайшее время ты найдешь мой труп и мое признание, записанное на пленку и отправленное в полицию. - Ибо усмехнулся - Не думаешь же ты, что в эти игры можно играть одному?

Чэнг помолчал и наконец согласно кивнул.

Ибо медленно, больше ни слова не говоря, двинулся в свою комнату и закрыв дверь, сел на кровать, хватаясь за голову.

***

Прошло несколько лет, которые растянулись для Ибо словно в десятилетия. Это были самые мучительные годы для молодого парня. Он закрылся ото всех, улыбка больше не озаряла его лицо даже на миг. Внутри его души расстилалась выжженная пустыня, но именно она позволяла ему не думать, не чувствовать. Он стал одеваться во все черное, что так хорошо отображало его состояние. Мрак и тьма окутали сердце словно в погребальный саван. Ибо не жил, а существовал, не находя для себя покоя.

Чэнг сдержал свое слово, и где бы они ни находились, в каком бы городе не оседали, всегда находили раздельное жилье.

Ибо постоянно закрывался в своём отдельно снятом доме и отдавался танцам. Он запоем просматривал видеоуроки, совершенствуя и оттачивая свое умение. У него все получилось не сразу, но его тело быстро подстроилось и благодаря упорству, уже через некоторое время он достиг определенного мастерства.

Танцы и музыка стали его отдушиной во мраке.

Он надевал наушники и танцевал, пот струился по телу, дыхание сбивалось, пульс грохотал у самого горла, не давая вздохнуть. Но он танцевал еще и еще, не имея желания останавливаться, пока в полном изнеможении не оседал на пол от усталости. И в этот самый момент Ибо чувствовал себя счастливым. Танцы помогали ему не думать, помогали забыть все те зверства, которые творил его брат у него на глазах.

А еще Ибо боялся тишины. Она пугала его не меньше самого Чэнга. В тишине ему постоянно чудились крики и стоны о помощи. И музыка тоже стала спасением для него. Он включал ее, растворяясь в ней без остатка, и крики жерт стихали в голове. Часто в самые тяжёлые моменты Ибо ощущал присутствие своих родителей и это давало ему силы как-то существовать.

За эти годы он женился еще три раза. И на данный момент Ибо считался в четвертый раз вдовцом. Чэнг все время ржал на ним, потешаясь и поддразнивая его. Ибо веселья брата не разделял. Он прикрывал глаза, и мутные, сливающиеся в одну сплошную мучительную картинку видения, проскальзывали под веками. Он гнал их от себя, но они все никак не желали уходить. Ибо не видел смерть всех своих жен, кроме первой, но ясно и подробно представлял себе этих несчастных. Их крики ужаса, когда холодное лезвие ножа пронзало тела, перед этим замученные и изнасилованные братом.

Они переезжали из Шотландии в Ирландию, Уэльс, затем в Англию, колеся по всему острову, и Чэнг подыскивал богатых сироток, приводя их в дом, после чего Ибо вступал с ними в вынужденный брак. Чэнг же на себя возлагал другую миссию, ужасную и поистине отвратительную.

Ибо, испытывая омерзение к Чэнгу и отвращение к девушкам, лишь молча смотрел на безобразия, творимые братом. Он никогда не коснулся и пальцем ни одну из жен, и Чэнг с удовольствием делал это за него. Ибо всегда удивлялся, как легко все им сходило с рук. Никогда, никто, ни в чем не заподозрил их с братом.

Хотя он втайне мечтал об этом.

И вот они снова вернулись в свой отчий дом. Ибо проходил по комнатам, с тоской вспоминая своих родителей, то время, когда он был маленьким и не жил в состоянии дикого ужаса, как сейчас. Он проводил пальцами по мебели, покрытой толстым слоем пыли, и без конца чихал.

В доме пахло сыростью и затхлостью. Безнадежностью.

Ибо поднялся в свою комнату и застыл на пороге. Ему немедленно захотелось сбежать отсюда, бежать без оглядки, хотелось спалить здесь все к чертовой матери. Он услышал голос Чэнга, который звал его.

Ибо проигнорировал брата, продолжая стоять без движения. Но тот подскочил к нему со спины и хлопнул по ней рукой.

- Ну чего завис? - спросил он - Не рад вернуться домой?

- Нет, - сказал Ибо.

- Какой же ты скучный, просто помереть от тоски хочется.

- Так в чем проблема? Буду просто счастлив. - ответил Ибо.

- А ты шутник, - заржал Чэнг и потащил чемодан к себе. - Да, кстати, малыш, - заорал он из своей комнаты и Ибо поморщился от его мерзкого голоса - Мы завтра идем на званный ужин к господину Сяо.

- Зачем? - спросил равнодушно Ибо.

- Как зачем? - удивился Чэнг снова появляясь рядом - Искать тебе новую жену, конечно же.

***

Сяо Чжань радостно расхаживал по своей комнате, пребывая в большом нетерпении от предстоящего вечера. Сегодня ему исполнялось двадцать четыре и он, блестяще справляясь со своей работой, выиграл первый в своей жизни тендер. Отец на радостях назвал гостей, приурочивая оба эти события, решив отметить их с размахом.

Слуги сновали по дому, заканчивая последние приготовления. Тихая музыка лилась из колонок, везде по дому горел мягкий свет. Сяо Лин важно прохаживался по комнатам, одобрительно кивая. Столы ломились от всевозможных яств. И вот мужчина уже принимал первых гостей.

Чжань быстро оделся в новенький костюм двойку, который прекрасно подчеркивал его стройную фигуру, брызнул духами и глубоко вздохнув, спустился вниз. В гостиной яблоку негде было упасть. Гости разномастной толпой сновали по дому, держа в руках бокалы с крепкими алкогольными напитками. Дамы блистали своими разноцветными нарядами, сверкая многочисленными драгоценностями.

Чжань зажмурился от удовольствия и важно подошел к отцу. Тот гордо похлопал сына по плечу, сразу же вручая ему шампанское, которое весело пузырилось в высоком хрустальном бокале. Сяо Лин представлял своего сына гостям, и те говоря ему комплименты одаривали хрустящими пухлыми конвертами. Чжань счастливо улыбался и многие не могли отвести от обворожительно прекрасного парня взгляда.

Он раздавал свою ослепительную улыбку направо и налево, легко вступая в разговор. Лишь легкая грусть, так и не ушедшая из его сердца, немного омрачала вечер.

Неожиданно Чжань почувствовал на себе чей-то взгляд. Он заозирался вокруг, чувствуя себя неуютно. Он не понимал куда смотреть, но взгляд обжигал и Чжань передернул плечами, пытаясь сбросить тревожащее его чувство. Он отошел к столику и сменил пустой бокал на полный, и уже разворачиваясь назад, внезапно уперся во что-то. Не удержав стакан в руке, тот со звоном упал и рассыпался мелкими осколками на полу. Чжань с сожалением посмотрел себе под ноги, но тут услышал глубокий бархатный голос и замер на мгновение.

Он медленно вел взглядом по длинным ногам, затянутым в черные классические брюки, поднимаясь выше по стройному телу, узкой талии, широкой груди, по выдающемуся кадыку, который нервно дергался от постоянного сглатывания мужчины, остановился на пухлых, красиво очерченных губах и наконец увидел глаза. Темные, глубокие, смотрящие на него словно завороженные. Парень был невероятно красив, и Чжань сглотнул. Но вдруг его охватило оцепенение.

До него донесся слабый, едва различимый запах, который ему напомнил о детстве, о любимых объятиях своей мамы. Запах магнолии...

- Извините, - пробормотал Чжань, неожиданно смутившись.

- Ничего страшного, - сказал незнакомец и его голос ласкал слух Чжаня. - Я сам виноват.

- Нет, нет, что вы? - тут же затороторил Чжань, принимаясь нервно заламывать пальцы.

Незнакомец приподнял уголки губ и вдруг положил свою горячую руку на холодные пальцы Чжаня и легко сжал. Чжань не мог отвести взгляда от руки незнакомца на своих дрожащих пальцах и его тело мгновенно отозвалось на это нежное прикосновение. Его всего охватила дрожь, кровь быстрее побежала по венам, а сердце, словно испуганная пташка, с удвоенной силой забилось в груди. Он и сам не понимал, что с ним творится. Чжань снова поднял глаза на прекрасного незнакомца и неосознанно подался к нему ближе. Запах магнолии, исходивший от него, усилился, кружа голову. Они смотрели друг на друга не мигая, не в силах разорвать зрительный контакт. Чжань ощутил легкое поглаживание на своих руках и его глаза округлились, он мгновенно забыл как дышать.

Его напугала реакция своего тела на близость мужчины. За всю свою недолгую жизнь такое с ним происходило впервые.

Глаза притягательного и чертовски красивого незнакомца неотрывно смотрели на него и Чжань, слегка севшим голосом, сказал.

- Сяо Чжань!

Мужчина склонил голову и прищуривщись, разомкнул губы, облизав их, и произнес.

- Ван Ибо!

9580

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!