Дополнительная 1 Часть. От лица Элисон.
6 января 2017, 02:48
Зайдя в комнату, я почувствовала, что больше не могу. Я сломалась. Я не готова потерять его. В голове звенело, а к ушам, казалось, приливает кровь. Ужасное физическое состояние усугублялось моральной пустотой на душе. Я дошла до кровати и упала, ударившись головой об тумбу.
Тусклый свет просачивался сквозь шторы и падал прямо мне на лицо. Я, закрыв лицо руками, перевернулась к стене, но меня тут же пронзила боль в голове. Я вскочила и, дотронувшись до лба, почувствовала, что у меня идёт кровь. Как только я снова упала на кровать, скорчившись от очередной колкой боли, в комнату кто-то зашёл. Я подняла голову, надеясь увидеть Николаса, но это был Тайлер.
-Как ты? – Он сел на краешек кровати, положив бинты на тумбочку.
Я не могла выдавить из себя ни слова и лишь молча кивнула, натянув улыбку.
-Давай ты привстанешь, а я перевяжу твою голову.
Я приложила все усилия, чтобы помочь ему в этом. Мне стало значительно легче после того, как моя голова была обмотана в новый бинт, и я смогла тихо спросить у него:
-А где Ник?
-Он скоро придёт, ты отдыхай.
-Он приехал? – Меня волновал только этот вопрос, если он в доме, значит, его состояние неплохое, раз врач отпустил его.
-Элис, поспи.
Он вышел, так толком ничего не объяснив. Значит, он ещё в больнице. Значит, ему ещё хуже. Значит, увидеть я смогу его только в больнице. Когда я только подумала об этом, я тут же вскочила, но, видимо, слишком резко. Я с грохотом упала на пол и в очередной раз ушиблась, но уже не головой, а какой-то другой частью тела.
-Эли-и-и-и-с! – Завопил забежавший Тайлер.
Я не потеряла сознание, но глаза была закрыты, и я не могла их открыть.
-Что случилось? – По голосу я поняла, что забежала Натали.
Меня уложили на кровать и устроились рядом со мной, с трудом открыв глаза, я заметила, что они пристально смотрят на меня. Я глубоко дышала и не могла совладать с головной болью. Натали гладила мою руку и тихо говорила: «Тише, милая, всё хорошо»
-Тай, иди – Она обратилась к нему, дотронувшись до его плеча.
Покорно кивнув, он покинул комнату, а Натали положила голову на мою подушку и ещё крепче сжала руку.
-Скажите хоть Вы, как он? – Прошептала я, повернув голову к ней.
-Я должна была его сегодня забрать домой, но в больнице сказали, что ночью у него случился приступ.
-Опять? – Я вскрикнула, а она кивнула, сжав мою руку ещё сильней, - А когда Вы за ним теперь поедите? – Она обронила и слезу и коснулась моего лица.
-Милая, уже никогда.
Мне будто вставили нож в грудь, я впала в ступор и смотрела сквозь Натали. Слёзы полились градом из моих глаз, и я уткнулась в подушку. Я рыдала так, будто мне только что сообщили его диагноз.
-Элис, приходи в себя, завтра мы поедим к нему, ты с нами?
Я подняла глаза на неё и, проведя рукой по своему лицу, спросила:
-Он жив?!
Когда она сказала «никогда», меня будто ударили током, я почувствовала, что его больше нет. Что я больше никогда не увижу его и не прикоснусь к любимому лицу.
-Да, но врачи уже ничего не говорят о том, сколько ему осталось.
Я прижалась к ней, как котёнок к маме. За то время, пока Натали на острове, я очень её полюбила, она стала для меня родным человеком.
Проснулась я уже, когда за окном было темно. Спустившись вниз, я никого не увидела в гостиной, и решила прогуляться. Медленно гуляя по берегу, я дошла до скалы. Нашей с Ником скалы. Я посмотрела на небо и, переборов поток слёз, развернулась к дому.
Помню, в детстве я не верила папе, когда он говорил мне о том, что, несмотря на все поступки мамы, он без неё жить не может. Я не могла никак понять, почему он не может её забыть, ведь она столько боли ему принесла. А теперь я всё прекрасно поняла. Любил, вот и забыть не мог. И, наверное, до сих пор любит. Ведь это чувство в какой-то мере затмевает разум, и ты ни о чём не думаешь, ты просто живёшь этим человеком. И даже если он ведёт себя, скажем так, не совсем хорошо, вам всё равно, вы его любите и принимаете совершенно всё, что с ним связано.
Насчёт отца я всё поняла, но вот насчёт себя я ничего не могу понять. Как жить дальше? Без него?
Пока я размышляла обо всём, изредка выкрикивая что-то морю, незаметно настало утро, и на небе уже красовался рассвет. Сочетание красок всегда приводило меня в восторг. Небо переливалось от светло - голубого цвета до нежно - розового.
Увидев через окно дома, что кто-то уже проснулся и, включив свет на кухне, во всю там готовит, я собралась с силами и направилась домой. Открыв дверь, я увидела Натали, но она не готовила, как я предполагала, а сидела, уставившись в одну точку. Я тихонько подошла к ней и, почти бесшумно сев рядом с ней, аккуратно взяла её за руку. Я знала, о чём она думает, и понимала, что сейчас никакие слова не помогут, нужно лишь дать понять, что она не одна.
-Спасибо, детка. – Посмотрев на меня своими добрыми глазами, сказала она. Я молча улыбнулась, - Я очень рада, что ты здесь с ним.
-Иначе не могло бы и быть.
Она сильно прижала меня к себе, словно обнимала меня в последний раз. После взглянула на меня и, произнеся шепотом: «через полчаса едем», ушла.
Я выпила гранатовый сок и, переодевшись, ждала на диване, пока все спустятся вниз. Натали, Джонатан и Стейша показалась первыми, глава семейства сразу пошёл в машину, доброжелательно кивнув мне, а Натали и Стей устроились рядом со мной. Буквально через пять минут были готовы и Тайлер с Эйприл.
Ехали до самой больницы мы в полной тишине, мне иногда было неловко кашлянуть, настолько обстановка была напряжена.
-Давайте только у него не будем так молчать. – Уверенно произнесла Стейша, когда мы припарковались.
Я мысленно с ней согласилась и вышла из машины. Джонатан и Натали шли впереди, я медленно плелась за ними вместе с Трайлером и Эйприл, а Стейша только- только вышла из машины. Перед тем, как войти в больницу, Натали остановилась, Джонатан тут же взял её за талию и шёпотом спросил:
-Нат, ты как?
-Нормально, – Сжав в кулак его рубашку, сказала она.
Как только мы зашли в здание, к нам подбежал врач, будто где-то ждал нас, держа в руках стопку бумаг. Он отозвал поговорить родителей, мы сели на скамейку в ожидании.
-Ненавижу больницы, – Фыркнула Эйприл, глядя в пол.
-Поддерживаю, – Кивнул Тайлер.
Я не могла сказать ни слова, мне хотелось одного - поскорее увидеть Ника. Ребята о чём-то тихо болтали, иногда пытаясь меня включить в разговор, но я думала о своём. Зато к ним с радостью присоединилась Стейша. Наконец-то вернулись Джонатан и Натали, все замолчали и встали.
-Что сказал врач, мам? – Натали смотрела сквозь нас и молчала, - Па? – Стейша повысила тон и положила руку на плечо Джонатану.
Я не смогла сдержать слёз и поспешила догонять доктора, который остановился у стойки регистрации.
-Что с Ником?! – Не ожидая от самой себя, я крикнула.
-Боже мой, девушка, почему Вы кричите? – Он был явно удивлён, но мне было всё равно.
-Вы можете ответить! – Я рухнула на рядом стоявшую лавку.
-Могу, конечно, но прежде успокойтесь, - Он схватил стакан воды и сел рядом. Я глубоко вздохнула и направила свой взор на него, давая понять, что я спокойна, - У Николаса случился очередной приступ, он сейчас находится в реанимации.
-К нему можно? – Дрожащим голосом спросила я.
-Мне кажется, в данной ситуации даже нужно.
-Всё совсем плохо? – Он опустил голову, и я поняла, что медлить нельзя, - Спасибо, - Отдав ему уже пустой стакан, сказала я и направилась в реанимацию.
Рядом с реанимацией уже расположилась группа поддержки Ника. Тайлер маячил из стороны в сторону, Эйприл сидела на лавке, схватив голову руками, а Стейша стояла у двери, застыв в одной позе. Родители, наверное, уже были у Ника.
-Тай, успокойся. – Остановив его, сказала я.
-У него родители сейчас, потом пойдёт Стейша, хочешь после неё?
Я кивнула, мягко улыбнувшись. Мы сели рядом с Эйприл, и я попыталась обнять её, но она отодвинулась от нас, издав звук, по которому я поняла, что она плачет. Я только хотела опять попробовать её успокоить, как из реанимации показались родители. На лице Натали была легкая улыбка, а у Джонатана было спокойное выражение лица. Стей хотела войти, но её остановил Джонатан, обратившись к ней:
-Можешь подождать? – Он повернулся ко мне, - Иди, он зовёт тебя.
В душе промелькнуло что-то светлое, и я сорвалась с места. Стей улыбнулась и сделала пару шагов назад, а я зашла в реанимацию. Ник сидел на единственной кровати и смотрел вперёд, как только я зашла, он направил свой взгляд на меня. По нашим щекам в унисон полились слёзы. Я села рядом и прильнула к его безжизненно - худому и бледному телу. Он взял моё лицо руками и начал целовать так, как не делал этого давно. Как же я скучала по нему.
-Я скучал. – Прошептал он, оторвавшись от моих губ.
Я уткнулась ему в шею и глубоко вдыхала запах его кожи. Он всё тот же, любимый запах. Крепко сжав его руку, я взглянула в глаза Ника, они были настолько пустые, что мне стало страшно.
-Как ты? - Я сделала глубокий вздох и перевела дух,- Себя чувствуешь?
-Можно соврать? – Тихо сказал он, - Не хочу делать тебе больно.
-Нельзя, Ник - Я крепче сжала его руку.
-Плохо, Элис
-А я так надеялась, что этот остров поможет нам. Я надеялась, что мы сможем справиться.
-Не смогли – Он опустил голову и отпустил мою руку.
-Что врач говорит?
-Несмотря на свой большой опыт и невероятный оптимизм, он не даёт никаких надежд.
У меня полились слёзы из глаз и я, резко встав, процедила: «Я позову Стейшу и остальных»
-Не нужно – Тихо сказал он.
Я подошла к окну и, глубоко вздохнув, повернулась к нему.
-Я сломаюсь, Ник. Я не верю. Я не хочу верить.
-Мы говорили уже очень много раз об этом, Элис. Ты справишься.
-Как ты можешь так говорить? Я не справлюсь, я не смогу без тебя.
Он молча смотрел на меня. Я понимала, что ему тоже больно и говорить ничего не хочется. Но мне некому было рассказать всего того, что творилось у меня в душе.
-Пожалуйста, не молчи – Не выдержав минутной тишины, сказала я.
-Я не знаю, что говорить, Элис. Я не хочу накручивать тебя еще больше и говорить, что будет очень сложно это пережить, ты и сама это прекрасно знаешь. Я стараюсь помочь тебя, но не знаю как. Правда. Мне тоже очень тяжело.
Теперь создала напряженную тишину я. Не понимая, что ответить, я вышла из реанимации. Стей стояла прямо перед дверью. Она подняла голову и посмотрела на меня, я кивнула ей и села рядом с Тайлером.
-Ну что? – Проговорил он в полголоса, не поднимая головы.
-Я больше не могу, Тай.
Он обнял меня и положил голову на плечо.
-Понимаю, Элис, но надо держаться. Ради него.
За последнюю неделю незаметно мы сблизились с Тайлером. Он рассказал мне о своей девушке и о том, как она его изменила. Я в свою очередь рассказала о счастье, которое случилось с Кристиной. Ему стало даже интересно с ней познакомиться, а в будущем посмотреть на их малышей. Он хороший парень, я так рада, что у Ника есть такой друг.
Так мы и сидели до того, как из реанимации вышла Стейша. Она заняла место Тая, а он вместе с Эйприл зашёл к Николасу.
-Мне даже обидно – Сказала она, повернувшись ко мне.
-Из-за чего? – В недоумении спросила я.
-За всё это время мы не поговорили о том, как я буду без него.
-А о чём вы тогда говорили?
-О тебе. Он переживает за тебя сильнее, чем за всех нас. За твоё состояние после того, как случится то, чего мы все не хотим. Потому что он понимает, что у мамы есть папа, у папы мама. У Тайлера и Эйприл свои половинки. Ну а я, исходя из его слов, просто сильная и ко всему прочему за успешным человеком замужем.
-А что я? – Заикаясь, спросила я, - У меня есть отец, сестра, друзья. Я тоже справлюсь.
-Элис – Она посмотрела сквозь меня, я повернулась и увидела, как Натали сорвалась с места и зашла в реанимацию.
-Что?
-Мы будем тебе помогать, помни это. Мы рядом. Всегда.
-Спасибо, я знаю.
Я посмотрела на дверь в реанимацию и подумала о Нике. О том, что он чувствует после того, как я ушла от него, ничего не объяснив. Подтолкнув меня в бок, Стейша сказала мне что-то вроде: «Иди».
Я встала, и ноги сами меня понесли туда. Я как будто находилась вне тела и не понимала ничего, что происходит. Рядом с ним сидела Натали, крепко сжимая его руку. Эйприл сидела на кровати и поглаживала его плечо, а Тайлер уставился в окно в неподвижной позе. Наши взгляды вновь столкнулись, и я мягко улыбнулась, потому что не могла иначе. Я вообще ничего не могла сделать, кроме того, как натянуть губы в скупую улыбку. Я не знала, что говорить. Я понимала, что в реанимации не может находиться так много людей, я была явно лишней, но время было так драгоценно, а между нами повис ком недосказанности.
-Выйдете, пожалуйста – Сказал он, поменяв свое положение на сидячее.
Эйприл вышла сразу же. Тайлер, чуть помедлив, последовал за ней, коснувшись моего плеча. Натали неизменно сжимала его руку и смотрела в пол, так, будто Ник сейчас ничего не сказал, и ребята не вышли из реанимации. Она была как не в реанимации, а где-то в другом месте.
-Мам – Слабо дернув её руку, сказал Ник.
-Что? – Взволнованно спросила Натали, будто была в чём-то виновата.
-Прошу, оставь нас.
-Но я только...
-Пожалуйста – Перебил он её, но не повышал тон. Натали кивнула.
Я приблизилась к нему, но побоялась сесть на кровать, чувствовала, что между нами какая-то стена. Непонимания. Отчаяния. Тоски.
-Элис, прости меня. Пожалуйста. Я приношу тебе столько боли, а принесу ещё больше, но я счастлив, что ты была в моей жизни, - В душе всё перевернулось. Я будто читала его последнее письмо, а не разговаривала вживую. Его словно уже не было, - Я переживаю за тебя. Больше всех. Не знаю, почему, но я уверен в остальных. Они переживут, свыкнутся, справятся, что угодно. Но ты... Такая беспомощная, я ужасно боюсь представить, что может с тобой случиться, - Я хотела возразить, но поняла, что сейчас его время говорить. Я села рядом с ним на кровать. Стена потихоньку рушилась, - Не перебивай, пожалуйста. Я знаю, ты хочешь показаться сильной мне и самой себе и крикнуть сейчас о том, что ты справишься, и всё будет хорошо. Я очень хочу в это верить, милая. Все эти месяцы на острове ты была рядом. Несмотря ни на что, мы были вместе. Я тебе так благодарен. Спасибо, - У него покатились слёзы. Я остолбенела и, сжимая его руку, держалась, чтобы не заплакать, - Прости, - Он накрыл лицо рукой, я продолжала сдерживать слёзы, - Тайлер сказал, что вы сдружились, - Я молча кивнула, - Молодцы. Он хороший парень, хоть и кажется сначала наоборот, - Я улыбнулась, - Поддерживаете связь, Элис, и после острова. Ему нужен такой друг, как ты, - Я не могла проронить ни слова, - Как папа, Хейли?
Я сидела и молча смотрела на него. Всё было так, будто ничего плохого с ним не случится. Он говорил о Тае, задавал вопрос о домашних. Я смотрела на него и видела старого Ника, который задаёт вопросы, интересуется, Ника, который живёт.
-Хорошо, - Он улыбнулся и сжал мою руку.
-Кристен и Майкл как?
-Тоже. Свадьба скоро, - Я опустила голову.
-Это прекрасно. Как жаль, что я не смогу поздравить их.
-Боже, Ник, ты прав. Я беспомощная. Я не справлюсь. Я не смогу. Я не выдержу. Я никогда не смирюсь с этим.
-Милая. Элис. Ты должна. Это сложно, но... - Я понимала, что он пытается подобрать слова, которые смогли бы меня успокоить, но это невозможно. Их не подобрать.
-Николас, не надо. Просто знай, что я благодарна судьбе за то, что у нас было это время. Я была счастлива. Спасибо тебе. Ни с кем я не буду так счастлива.
-Я тоже, Элисон, ты подарила мне веру и надежду. К сожалению, этого оказалось недостаточно, но я не продержался бы так долго, не будь у меня тебя.
Я глубоко вздохнула и легла рядом с ним. Наши руки сплелись, и я почувствовала то, чего мне так не хватало. Поддержку. Понимание. Тепло. Свою нужность и важность. Я на секунду забыла о том, что могу потерять его в любой миг и осознала, какое огромное счастье было встретить его. Сколько моментов связано с ним. Сколько моментов любви. Радости. Взаимопонимания. Уюта. Душевности. Моментов, которых у меня не было ни с кем. Я просто держала его за руку и чувствовала телом его тело, и мне больше ничего не надо было. Он - моя драгоценная находка. Он - моя любовь. Он - мой клад, который я буду хранить в сердце всю свою жизнь. Я закрыла глаза и вспомнила нашу первую встречу, первое впечатление о нём. Наши первые разговоры по душам, первые прогулки. Как всё зарождалось. По щекам скатилась слеза, я вытерла её и повернулась к нему. Он тоже плакал. Человек, без которого я не представляю жизни и счастья, смотрел на меня своими глазами, из которых текли слёзы. Я коснулась рукой его лица и прильнула к его губам. К самым любимым. Самым родным. Самым незаменимым губам.
-Я люблю тебя, Элисон, - Прошептал он мне в шею.
-Я люблю тебя, Николас, - Прошептала я ему в губы, оторвавшись от поцелуя.
Резкий звук аппарата. Его бешеные глаза. Сжимающая меня синяя рука. Забежавшие родственники. Врачи, в суматохе пробирающиеся к его кровати. Я в истерике упала на пол и смотрела на всё снизу. Паника. Страх. Крики. Потеря.
Ник умер. Как я себя не настраивала, я не могла успокоиться сейчас. Я подскочила к кровати и трясла его тело, пытаясь вернуть ему жизнь. В прошлый раз получилось. Но всё безрезультатно. Вот этот миг. Это граница. Жизнь поделилась на «до» и «после». Я потеряла его. Мы все потеряли его. Я поднялась на ноги. Тело было сине- белое, глаза закрыты, а щёки влажные от слёз. Я села на стул и, глядя в одну точку, пробыла там час. Когда я подняла глаза, в реанимации никого не было, кроме его тела. Я подошла к нему.
-Я буду всегда любить тебя, - Поцеловав его в лоб, сказала я.
Я закрыла глаза и направилась к выходу. На скамейке сидел Тайлер, он подлетел ко мне со стаканом воды. Я опустошила его и рухнула на плечи Тая.
-Элис, это должно было случиться.
Я посмотрела на него. На его красные глаза, мешки под глазами и уставшее лицо. Я слышала, что он говорит, но не понимала. В глазах потемнело, я упала.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!