Дополнительная Часть. От лица Элисон.
19 августа 2016, 02:35
Меня будто хорошенько ударили, или я просто отошла от какого-то непонятного состояния. Протерев глаза, я встала и направилась к дому. Я только хотела открыть дверь, как передо мной по ту сторону дома оказался Николас. Улыбка невольно появилась на моём лице и я, положив руки на его плечи, прижалась к нему.
-Я скучал по тебе – Теплый воздух из его рта пробежал по моим рукам.
-Я была такой... – Я не успела договорить, ведь он, нежно проведя рукой по подбородку, поцеловал меня.
-Я тебя именно такой и люблю – Сказал он, продолжая дарить мне поцелуи.
Ник положил свои руки мне на талию и, взглянув на меня, мягко улыбнулся.
-Ты на улице когда был в последний раз? – Спросила я, проведя рукой по его лицу.
-Отличная идея, пойдём – Взяв меня за руку, сказал он, и мы вышли из дома.
-Ты точно в порядке? – Резко остановившись, спросила я.
-Я не хочу сидеть в своей комнате, может быть, последние дни своей жизни.
Я опустила голову и убрала руки в карманы кардигана. Он приблизился ко мне и, обхватив моё лицо руками, произнёс:
-Я хочу провести их с тобой, - Поцеловав меня в губы, он шепотом добавил, - И ни с кем другим.
Я набрала в грудь свежий воздух, идущий от моря, и посмотрела на его глаза. В них не было ни искры, ни радости, ни счастья. В них была лишь пустота и красные пятнышки от лопнувших капилляров. Мне стало жутко, когда я провела взглядом Ника. Мы не общались и не виделись три дня: я всячески пыталась избежать его на кухне или в гостиной, а он помимо этих комнат постоянно находился только в своей комнате. За это время он истощал ещё сильнее, Натали говорила, что он отказывается от любой еды, предложенной ему. Руки, туловище и ноги были бледны, как простыня. По щеке скатилась слеза, которую я сразу же, отвернувшись, убрала рукой, чтобы не показывать переживаний Нику, но от него, как всегда, ничего не скроешь. Что никогда не изменится в нём, так это внимательность и чуткость по отношению ко мне.
-Не стоит плакать, Эл – Взяв меня сзади за талию и прижав к себе, сказал он.
-Я не могу... - Я сделала глубокий вдох, - Терять тебя.
-Послушай меня, - Он повернул меня к себе и крепко сжал мои руки, - Тебе не придётся меня терять. Наша связь не прервётся из-за того, что меня не станет. Ты будешь думать обо мне, и тем самым я буду рядом. Всегда. Слышишь?
Я чуть подняла уголки губ и обернулась на крик Джонатана.
-Нам пора в дом – Сказала я, смотря в его глаза, в которых появилась капелька тепла.
-Пойдем – Вздохнул он и направился в дом, не отпуская моей руки.
Джонатан позвал нас на ужин, который они вместе с Натали приготовили для нас всех. Сам ужин был непременно вкусный, но атмосфера была непередаваемая. У всех с лиц не сходила улыбка. И даже Ник кушал то, что ему предлагали, изрядно поворачиваясь на меня. Я с ноткой спокойствия улыбалась ему, и тогда он отвечал мне тем же. В том момент я была действительно счастлива. Тайлер и Эйприл рассказывали нам то, что у них случилось за последние пару месяцев дома, а Натали, уставившись в одну точку, твердила что-то про свою работу мужу, но со стороны это смотрелось не так строго и угрюмо, а очень даже забавно. После этого семейного ужина все разошлись по своим комнатам, так как время было уже далеко за полночь.
Я и Эйприл уже убрали всё со стола и домывали посуду. Мы решили хоть этим отблагодарить Натали и Джонатана за прекрасный ужин.
-Как он? – Вытирая до блеска бокал, спросила Эйприл.
-Держится – Ответила я, убирая последнюю тарелку на полку.
-Элис, ты огромная молодец – Улыбнулась она, я на это ей доброжелательно кивнула.
-Эйприл, как у вас с Декстером? – Видно было, что я удивила её таким вопросом.
-Серьёзно? Тебе интересно?
-Да – Ответила я.
-У нас всё хорошо, мы прошли через трудности, которые были, к счастью.
-Я рада за Вас.
Я не лукавила и не скрывала что-то, я правда была рада за хорошие отношения моего бывшего и подруги Николаса, как бы это странно не звучало. Хотя сейчас я даже удивилась, что вспомнила о Дексе, как о своём бывшем. Всегда, когда я его видела одного или с кем-то, я воспринимала его как знакомого, а сейчас почему-то у меня проскользнуло это «бывший» Мне сейчас даже не хочется вспоминать, что я была когда-то с ним. Говорила ему люблю и скучала по нему, думая, что это та самая настоящая любовь. Ведь самая настоящая любовь скоро меня покинет, но навсегда останется в моей памяти. Николас - это человек, который просто перевернул мою жизнь с ног на голову. С ним я пережила те эмоции, которые раньше мне были не подвластны. Но самое главное, что с ним я была счастлива так, как не смогу быть ни с кем более. Замирания сердца при мысли о нём, дрожь по телу от его прикосновений, нехватка дыхания, когда ему плохо – всё это я уже пережила, и с этой искренностью и любовью я ни к кому уже не почувствую этого.
Я поднялась на второй этаж и, посмотрев на закрытую дверь в комнату Николаса, зашла в комнату напротив - мою комнату. Я села на краешек кровати и, глубоко вздохнув, свернулась калачиком к стене.
Закрыв глаза, я попыталась уснуть, но буквально через десять минут меня заставил подняться звук телефона. Я посмотрела на экран и увидела оповещение о новом сообщении. Я открыла входящие и была уверена, что увижу очередную историю о том, как проходит беременность Кристины, но меня ждало неожиданное смс.
«Как Николас? Ден»
Я долго держала в руках телефон и не знала, что ему ответить. Ден для меня до сих пор остается нераскрытой книгой. Я не знаю о нём ровным счётом ничего, кроме того, что он приехал сюда с Меган и Уиллом отдохнуть. Я уставилась в одну точку и стала вспоминать, как он выглядит, ведь видела я его последний раз недели две раз. Но на сообщение- то надо было отвечать, и я, собравшись с мыслями, стала набирать текст:
«Держится. Спасибо»
Это слово единственное, что приходит мне на ум, когда спрашивают о состоянии Ника. Я не знаю, как описать то, что сейчас он чувствует, поэтому говорю или пишу это сухое слово, после которого вряд ли кто захочет продолжать разговор на эту тему.
В надежде на то, что и Ден не будет спрашивать у меня что-то о нём, я положила телефон на тумбочку рядом с кроватью и, закрыв лицо руками, опять приняла позу свернувшегося калачика.
Новый день, как всегда, не предвещал ничего хорошего. Я сделала небрежный хвостик с кучей петухов и вышла из комнаты. Дверь напротив была так же закрыта, но на сей раз я решилась постучаться в неё. Почему- то в последнее время я боюсь заходить в комнату Ника, когда дверь в неё закрыта. Я думаю, что он никого не хочет видеть и пытаюсь оставить его наедине со своими мыслями. Но не видеть его глаз со вчерашнего вечера уже было невыносимо тяжело.
Я слабо постучалась в дверь, после чего дернула ручку двери, но она была закрыта на замок, и тогда я сделала пару шагов назад и поняла, что даже я не имею права туда вступать без разрешения, как это было раньше. Я уже развернулась, как вдруг услышала скрип его кровати и шаги. Он повернула замок, но не открыл дверь. Я зашла в комнату. Ник был на балконе.
-Можно? – Спросила я перед тем, как окончательно зайти в комнату.
После моего вопроса он оглянулся и, кивнув, махнул рукой. Я поняла этот жест, как приглашение.
-Извини, я забыл открыть дверь утром.
-А зачем ты её закрываешь на замок?
-Хочется побыть одному.
«Я так и знала»- пронеслось у меня в голове.
-Так, может быть, тебя оставить?
-Не надо. Мне нужна ты.
Я остолбенела в полном непонимании. Он хочет побыть один, но сейчас не даёт мне уйти.
-Я не понимаю – Не ожидая от себя, я сказала свои мысли вслух, но так тихо, что эти слова останутся незамеченными.
-Что именно? – Он поднял свои глаза на меня.
-Неважно – Я прижалась к нему.
Он положил руки мне на талию и, поцеловав в макушку, прошептал:
-Я люблю тебя.
Как же давно я не слышала этих тихих, искренних и столь родных слов от него.
Мягко улыбнувшись, я положила руки ему на плечи и прильнула к любимым губам. Ощущая нежность его рук у меня на талии, я легко содрогнулась от пробежавших мурашек. Он резко посмотрел на меня, сжав руки, которые изучали мою спину, крепче.
-Холодно? Пойдём отсюда – Он сделала шаг вперед, тем самым приблизился к комнате, но я сильным напором остановила его.
-Не представляешь, насколько мне сейчас тепло.
Наши губы снова сомкнулись, а его руки поднялись к моей шее и стали её трепетными прикосновениями гладить. Я посмотрела в его глаза и, удивившись той искре, которую я там увидела, широко улыбнулась. Так, что рот открылся, и показались зубы.
-Что такое? – Он провёл рукой по ключице.
-Я люблю тебя – Я вернула ему сказанные недавно слова.
Он взял моё лицо обеими руками и приблизил его к своему. Его губы были похожи по вкусу на соленый крекер. Не знаю, почему, но именно это ассоциировалась у меня сейчас с ними. От этих мыслей я опять раскрыла рот и рассмеялась. Ник, принципиально цокнув, прижал меня к себе настолько сильно, что я буквально врезалась в его губы. Его руки скользили по моей футболке, и я подумала, что она ему мешает. Я, не останавливая нашего поцелуя, подняла руки вверх и попыталась стянуть с себя футболку, но безрезультатно, мешали его руки, намертво сцепленные у меня на талии.
Он раскрыл глаза и, взглянув на мои мучения, пролепетал:
-Может, тебе помочь?
-Может.
Я, кивнув, улыбнулась и отошла от него на пару маленьких шагов. Ник приблизился ко мне и, взяв нижнюю часть футболки, потянул её вверх. Сейчас мне стало действительно холодно. Я осталась в одном нижнем белье и шортах, которые и не походили на шорты.
Он крепко обнял меня и, выдохнув теплый пар мне в шею, спросил:
-А сейчас холодно?
Я подняла голову и взглянула на него.
-Холоднее, чем пару минут назад – Он широко улыбнулся. Как же я скучала по этой открытой улыбке, которую он раньше часто дарил мне.
Отпустив свои руки и шагнув назад, он снял с себя кофту и попытался согреть меня. Я развернулась и вошла в комнату, оставшись в бюстгальтере.
-Тебе же холодно – С широко раскрытыми глазами он зашёл за мной.
Я поцеловала его, а он взял меня за талию так, что ноги не чувствовали пола, и я нашла им место - на спине у Ника. Он сделал два больших шага к кровати и, аккуратно положив меня на неё, накрыл меня своим телом, затем он снял с себя оставшуюся на теле майку и стал покрывать шею поцелуями. Проведя рукой по линии живота, он поцеловал кожу чуть выше груди. Затем заострил внимание на шее, а именно на шраме в виде стрелы и, дотронувшись до него, так же одарил его поцелуем.
Сердце бешено билось, и от этого я тяжело дышала. Во мне боролись два чувства: страх и невыносимое желание. Он вопросительно сверкнул глазами:
-Ты права, пора остановиться – Он убрал руки и принял сидячее положение.
-Я такого не говорила, Ник – Я обвила его плечи руками и прикоснулась губами к щеке.
-Твои глаза сказали – Он собрал простынь рукой, зажатой в кулак.
Вены проступили на его шее и руках, тело было напряженно, как натянутая струна. Я провела руками по его груди, на которой проступали капельки пота.
-Успокойся.
Я услышала, как он сглотнул слюну. Зная его, как себя, я понимала, что это значило лишь одно: он сильно разозлился сам на себя.
-Ник – Тихо сказала я, дотронувшись губами до его уха.
Он выдохнул, повернулся ко мне и, мягко поцеловав, прошептал:
-Я не хотел.
-Чего? – Громко спросила я.
-Этого, Элис.
-Ник, зачем ты винишь себя в том, чего не случилось?
-Только благодаря тебе.
Я раскрыла рот и посмотрела на него так, что он понял мой вопрос.
-Если бы не твои глаза, наполненные суматошным страхом, я не остановился бы.
-Я не боялась.
-Я знаю, что б-б-боялась – Тихо сказал он, остановившись на последнем слове, и опустил голову.
-Ник, я люблю тебя, и хочу этого с тобой.
-И я хочу, Эл, но не нужно.
Опять мой взгляд, точно передающий вопрос.
-Потому что скоро меня не станет, и это не положительно скажется на тебе.
-Что?
-То, Элис! – Чуть ли не крикнул он, - Интимная близость оставляет огромный отпечаток в памяти.
-Почему-то другие девушки этого не боятся и бросаются во все тяжкие с каждым встречным.
-Что ты говоришь! Ты не такая, как они. Они занимаются этим либо для получения денег, либо потому, что не имеют головы на плечах. А ты особенная девушка, и это должно произойти с особенным парнем.
-Я что говорю? А ты что говоришь? Разве не понятно, что ты мой особенный человек, тот, с которым я хочу разделить свой первый раз?
Он развернулся и, выпустив из себя, наверное, весь кислород, встал с кровати.
-Не уходи от разговора – Процедила я, спустив ноги с кровати.
-Элис, я не хочу сделать это и уйти. Мне ты дорога, как никто другой, это будет мерзкий поступок по отношению, хотя бы к самому себе, не говоря о тебе.
Я, полностью ошарашенная, встала рядом с ним. Он протянул мне лежавшую на стуле кофту, которую я тут же надела на себя. Прижавшись к нему, я уткнулась в его всё еще напряженную грудь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!